Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 985

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей99 ,Согласитесь ведь три красивее)И тише! "Вам "шашечки" или ехать?" (с) Ставьте уже три лопасти! Хочется? Ставьте! На ...

  1. #521

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    ,Согласитесь ведь три красивее)И тише!
    "Вам "шашечки" или ехать?" (с)
    Ставьте уже три лопасти! Хочется? Ставьте! На работающем моторе - внешне есть разница? Или Вы тонкий ценитель аудио-параметров китайских электромоторов: "неодим из провинции Юньнань звучит совсем не так глубоко и насыщено как чистейший безванадиевый из шахт Сычуаня..." ))

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,601
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Юньнань звучит совсем не так глубоко и насыщено как чистейший безванадиевый из шахт Сычуаня..." ))
    Вово и я про тоже

  4. #523

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Ну тогда Виталий, другие, да и я тоже - летаем на сгоревших движках

    Если так сильно полагаетесь на мотор калки - в аттаче скрин расчетов, которые у меня получились. В сушке хорошее охлаждение, превышение мощности небольшое. Не забывайте, что мотор калки грешат +-15% и дают оценку при статичном положении самолета.
    Так что берите свой 3х лопастной винт и тестите на движке с ваттметром.Если и будет что лишнее по мощности - обрезаете либо "головой" (не давать полный газ больше 3х сек), либо уменьшаете end point по кривой газ на пульте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalc.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	57.1 Кб
ID:	828284  

  5. #524

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,601
    Хорошо а на двкх лопастях какая тяга?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,972
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    какая то фигня получась
    Поставь Виталия проверенный сетап на 4S, уже взлетать пора а ты с сетапом не определился.

  8. #526

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,601
    У него облегченный вариант я поставлю не провооолку на шасси а карбон и фонарь менять не буду!Виталий вы бы не могли ннаписать какой мотор из серии ск взять и с каким винтом?

  9. #527

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Виталий вы бы не могли ннаписать какой мотор из серии ск взять и с каким винтом?

    Держись,Виталий....

    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    "Вам "шашечки" или ехать?" (с)
    Андрей,пора сделать первый шаг самому.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    и тем более на прототипе тоже 3 лопасти!
    А прототип тоже 3D летает???

  12. #529

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Позволю себе ответить на не мне заданный вопрос, но, просто капот снимал, а корзину я делал по советам Виталия.




  13. #530

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,601
    Александр спасибо как говорттся лучше один раз увидеть чем сто раз услышать

  14. #531

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    685
    С нути до упора засунуть акк, и из пены поэластичней вставку по форме. Чтоб назад не сдвигался акк, снизу борт приклеить из палочки от мороженного. Поставил акк, зафиксировал пеновставкой в натяг и в полёт

  15. #532

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Кстати, замеряли мы тут статическую тягу (static thrust - for profi) в вышеуказанной комплектации с необлагороженным пропЭллером - весы показали 2970г.
    Что на этот счёт думает MotoCalc?

  16. #533

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,201
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Олег скажите Вы летали именно на этом самолете ?
    Нет, в своё время рассматривал покупку такого, но тогда не хватало опыта для выбора. Очень хорошо, что не купил, а отдал предпочтение другому проверенному производителю. Этот порхать никогда не будет...

  17. #534

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    1
    Так вы летали или не летали на нем ? То что он порхать не будет мы слышали...
    ))

  18. #535

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Здравствуйте.
    Увидел темку про SU и решил написать. У меня то же SU вот этот.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...a_3D_ARF_.html
    Двигатель вот этот.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14402
    Изначально двигатель имел внешнее крепление, и я так же поставил его на мотораму с верху, в результате чего он ужасно не эстетично торчал целиком впереди капота. Подумав немного, решил всё таки его поставить внутрь капота. Пришлось переделать двигатель, то есть разобрать его и перевернуть и установить наоборот вал. Благо конструкция движка это позволяет без проблем. Привожу фото.

    А сейчас вопрос, посему как столкнулся с другой проблемой. Имеет место перекос посадочного места задней плоскости. Причём это не деформация, а такая кривая лазерная кройка. Причём всё остальное по сторонам строго симметрично. Посему и закралась сомнение , может это имеет какой то смысл, ну например компенсация вместо выкоса двигателя? Или я ошибаюсь? Это моя первая модель, посему прошу не судить строго.
    Если же это брак, то как правильно его исправить? Чертежей то естественно нет. То есть интересует вопрос о том какую сторону править, ту которая выше, опускать, или поднимать ту которая ниже? В одном случае плоскось приблизится к оси крыла, в другом удалиться от неё. Не попадёт ли она тень крыла. Или какое расстояние между осями является правильным и допустимым, а какое нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFL_8554-1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	28.0 Кб
ID:	831081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFL_8552-1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	30.4 Кб
ID:	831082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFL_8550-1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	50.4 Кб
ID:	831083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFL_8549-1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	40.9 Кб
ID:	831084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFL_8543-1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	32.7 Кб
ID:	831086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFL_8547-1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.6 Кб
ID:	831088  
    Последний раз редактировалось ew4ew4; 17.08.2013 в 05:34.

  19. #536

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    Если же это брак

    Кто собирал,тот и бракодел,но страшного там ничего нет и если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
    Сломаете голову выбирая какую ось-вертикаль ли горизонталь сделать главной,а может киль вклеин неправильно?

    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    какую сторону править, ту которая выше, опускать, или поднимать ту которая ниже?
    Добейтесь параллельности крыла и стабилизатора,если есть такая возможность.

  20. #537

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Кто собирал,тот и бракодел
    Собирали китайци. Фюзеляж и крылья, пришли в собранном виде. Киль, стабилизатор, крылья и руль направления, руль высоты, и элероны, отдельно. Апа и сервы приобретались отдельно значительно раньше.
    Смутило то, что это не деформация в следствии неправильной сборки, так как виден чёткий край лазерной резки, а ошибки или неточность самой разкройки, то есть не совпадение отверстий под стабилизатор левой и правой части фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
    Пока к сожалению только один полёт на модели друга и + симулятор.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сломаете голову выбирая какую ось-вертикаль ли горизонталь сделать главной,а может киль вклеин неправильно?
    Киль вклеен верно, стоит вертикально вверх без перекосов и перпендикулярен плоскости крыла.
    Это на фото я чуть сбоку снял, поэтому возможно создаётся такое впечатление.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Добейтесь параллельности крыла и стабилизатора,если есть такая возможность.
    Возможность есть, стабилизатор пока не вклеен, а просто вставлен в установочное отверстие фюзеляжа. Поэтому и спросил, как правильно это сделать. Придётся просто подпилить отверстие с одной стороны , что то туда подложить и приклеить.

  21. #538

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    подпилить отверстие с одной стороны , что то туда подложить

    Пилите,Иван аккуратненько и совсем чуть-чуть.


    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    Пока к сожалению только один полёт на модели друга и + симулятор.

    Видно друг настоящий,вот с ним и летайте,а лучше на его моделях,хотя бы 10-20 полётов,а посадках я и не говорю,друг посадит,а свой ему доверьте облетать и настроить и приглядывайте самолётик попроще(пену),который легко ремонтируется и отлично подходят для тренировок.

  22. #539

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Видно друг настоящий,вот с ним и летайте,а лучше на его моделях,хотя бы 10-20 полётов,а посадках я и не говорю,друг посадит,а свой ему доверьте облетать и настроить и приглядывайте самолётик попроще(пену),который легко ремонтируется и отлично подходят для тренировок.
    Летали на двух подключенных друг к другу турнигах (учитель-ученик) , так что он подхватывал если что.
    А так оно и планировалось в принципе.........а руки то чешутся........)))) , но здравый смысл победить должен я думаю..)

  23. #540

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,601
    Иван не стоит поставьте сушку на полку и учитесь летать на пенолете!Пото должны сами полетать уже без друга!после этого и садитесь на сушку!А так дрова...

  24. #541

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    не стоит поставьте сушку на полку и учитесь летать на пенолете!Пото должны сами полетать уже без друга!после этого и садитесь на сушку!А так дрова...
    Да. Пожалуй Вы правы. Придётся пока на полку. Только пока по другой причине.
    Решил проверить работу и температурные режимы двигателя и его контроллера.
    На 10 ой секунде , с корнями оторвало переднюю стенку моторамы, ту на которой и закреплён двигатель.
    То ли двигатель для неё сильноват, то ли она хлипковата....(((....
    Китай одним словом....(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFL_8763-2.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	44.2 Кб
ID:	831625  

  25. #542

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,601
    не одним а горой!))Китайцы они 50 на 50 либо хорошо либо винтом по харе((Заделайте эпоксидкой крепче новой будет!

  26. #543

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,201
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Так вы летали или не летали на нем ?
    Я ж ответил...
    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    Имеет место перекос посадочного места задней плоскости.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
    Увы, такая кривизна триммерами не правится, брачок при сборке.
    При сборке надо обращать внимание не на параллельность крыльям, а на перпендикулярность килю, и это главное. Крутка фюза лечится подтяжкой плёнки с закручиванием фюза в обратную сторону, это не сложно, попробуйте, всё получится.
    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    Причём это не деформация, а такая кривая лазерная кройка.
    Не переживайте, такой эффект встречается и на гораздо более дорогих моделях именитых производителей, подточить, подпилить, подложить, приклеить... всё просто...

  27. #544

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    С ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ! полетаем на Сушке.

  28. #545

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ! полетаем на Сушке.
    Спасибо, Вас тоже с праздничком. Полетали сегодня почти на всём - кордовые бои, вертолёты и планеры, пилотажки. У Су-29 из ЕРР двиг в воздухе на две части разлетелся, мотораму вырвало. А вот бальзовый Сурик так и стоит китом, всё не дают другие проекты за него взятся.

  29. #546

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    То ли двигатель для неё сильноват, то ли она хлипковата....(((....
    Толи проп с коком не отбалансирован.

  30. #547

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Толи проп с коком не отбалансирован.
    Да вроде вибрации не было но проверю обязательно, теперь уже отдельно на стенде. А вот при более детальном рассмотрении, выяснилось, что склеена она чем то типа пва.
    этот пластичный состав не держит. С небольшим усилием разбирается руками. Проклейка сверху, помогает мало, ибо на него и им пропитанные области и ложится.
    Честно говоря не думал что собранная производителем модель, окажется такой. Думал что останется только соединить детали, повесить обвеску и в полёт.
    Теперь вижу что с нуля и своими ручками, надежнее будет. Только время где взять?

  31. #548

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Снять во возможности этот клей везде, пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново. Фанеру на мотораме по возможности пропитать циакрином. Площадку под мотор сделать заново из хорошей фанеры, усилить стыки с моторамой накладочками. И будет летать. И стаб поправь обязательно

  32. #549

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново.
    Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?

  33. #550

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?
    Обычная эпоксидная смола при замешивании сама достаточно жидкая, все пропитает.

  34. #551

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    1
    Фен вам в помощь, разводите эпоксидку, промазываете где надо.
    Берете обычный фен (я чуть прикрываю ладонью "забор" воздуха), чтобы температура была повыше.
    И прогреваю все намазанные места. Эпоксидка при увеличении температуры становится жидкой- сама всасывается.

  35. #552

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Ну вот надоело всё вылизывать и усиливать. Пора сказать себе "стоп". Пора в небо.
    И вот оно, свершилось. Состоялся первый полёт , и то что от него осталось.
    Видео много весит, да и не важно получилось, по сути только взлёт и удалось снять. Солнце уже почти упало. Посему привожу фото до взлёта....) , и немного полёта.
    Ну и фото после посадки ........в травку.........))...(
    Предохранительные пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.
    Хорошо что летал человек с гиганским опытом, и ему ну очень не легко пришлось. У меня бы 100 проц. дрова получились.
    Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
    Буду усранять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	84.0 Кб
ID:	839799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	76.0 Кб
ID:	839800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	71.6 Кб
ID:	839801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	29.7 Кб
ID:	839802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	34.9 Кб
ID:	839803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	82.2 Кб
ID:	839804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	21.2 Кб
ID:	839805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	23.4 Кб
ID:	839806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	25.0 Кб
ID:	839807  
    Последний раз редактировалось ew4ew4; 10.09.2013 в 02:32.

  36. #553

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
    Буду усранять.[/QUOTE]
    Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом? Да и ещё на непростой пилотажной модели, не прощающей ошибок? Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
    И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%. Или хотелось сразу в бой, висеть и крутиться?
    Слава богу что цел остался, тем более по фото взлетка не ах
    Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
    В начале лета как-то взял метровый бальзовый эдж, воткнул приемник и в полет типа-с расходами особо не озадачился. В итоге самолет стал бешеной мельницей в полете, с элеронами был перебор, выровнять в горизонт смог еле-еле, отложив при этом пару кирпичей в штаны и просто его ронял плашмя в высокую траву, т.к. посадка была нереальна. Больше так не делаю, всегда всё проверяю

  37. #554

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.

    На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
    Сушка вообще норовистый самолёт, к нему нужно привыкать. Первый облёт я делал с немного задней центровкой и тоже еле посадил практически в харриере с отстрелом пластиковых болтов крепления шасси(тапочек не было на колёсах). После этого в носу летали 30гр. свинца. Со временем, привыкнув к поведению самолёта, снял сначала 15 гр., а потом и весь балласт с носа. Сейчас летаю безо всяких утяжелителей, да ещё и батарею сдвигаю назад на 2-3 см и нормально сажаю без отстрелов шасси и прочих неприятностей.

  38. #555

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    После этого в носу летали 30гр. свинца. Со временем, привыкнув к поведению самолёта, снял сначала 15 гр., а потом и весь балласт с носа. Сейчас летаю безо всяких утяжелителей, да ещё и батарею сдвигаю назад на 2-3 см и нормально

    Главное не переборщить с расходами в первом,настроечном полёте и тем более с ЦТ,уж лучше передняя для начала и никаких резких движений.
    При облёте самолётов всегда рядом стоит кто-нибудь из друзей,пилотов и подскажет и поможет тримернуть если надо,а когда облетался и почувствовал уверенность,приходит и удовлетворение от полёта и тем более от правильной посадки.



    Сушка(Себа-справа) правильный самолёт,но ошибок не прощает,главное оценить и прочувствовать допустимую скорость свала и непереоценивать своих возможностей,это Вам не ПЕНКА.

  39. #556

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом?
    Я не делал её специально, она такой получилась после сборки. Даже после максимального переднего рассполжения АКБ. А из за отсутствия должного опыта, я не знаю пока, какая разница допустима, и какая реакция будет на конкретное изменение цт. . Я бы сам вряд ли принял решение полететь, даже на исправной модели. Решение принимал специалист, имеющий громадный опыт, и он совладал с ней, хотя и пришлось не просто.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
    В последствии так оно и будет.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%.
    С расходами так получилось, потому что видимо сбой прошивки на турниге. Почему то элероны без проблем запомнили уменьшение расхода, а рули высоты , увы нет. То есть апа ставит настройки, но не запоминает их. Ну это отдельная тема. Думаю что перешьюсь. Видимо пока только на родную прошивку, потому что спросить есть у кого по ней.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    тем более по фото взлетка не ах
    Нет других к сожалению. Посему буду обтекатели с колёс снимать, и исать калёса большего диаметра.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
    Думаю что начну именно с этого, а за советы спасибо. С чего то надо начинать, а первые шаги не всегда обдуманны, ибо спокойствие приходит с опытом, а опыт со временем.
    Потому первые шаги как правило более импульсивны и менее обдуманны......)

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
    Соглашусь, но только отчасти. Начитался тут про слабое место крепления шасси. Как узнать, на пример , если оторвало втулки, то что будет при таком же ударе и мёртвом креплении шасси. Не выламает ли крепление шасси с корнем?
    А вообще посадка была не слишком жёсткой, думаю тут травка сделала своё дело.

  40. #557

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ew4ew4 Посмотреть сообщение
    что будет при таком же ударе и мёртвом креплении шасси.

    При креплении шасси обычными болтами нужно усиливать площадку крепления и тогда можно летать в тапочках. Если и с усиленной площадкой вырвет шасси, то тогда посадка настолько жёсткая, что будет всё равно есть тапочки или нет.

  41. #558

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно

  42. #559

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
    это точно , я вот пол дня с тримером по полю походил, и почти все лето ,вся кампания нормально летает,садиться

  43. #560

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    что будет всё равно есть тапочки или нет.

    Значит сначала надо научится садиться,а потом ставить тапки и пр. приблуды.,а потом и взлётка подойдёт и средней поршивости.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно

    Да,если поляна того заслуживает,у нас после культивации всяко остаются кочки,грядки и это похуже укатанного большачка.

    Зато зимой вопрос о ВПП отпадёт сам собой,готовьте лыжи и учимся садиться правильно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения