Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 985

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Superunderwriter Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на ...

  1. #561

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
    Да тример тоже хочу взять чтоб взлёткцу делать, ато где летаем там и дельтопланы постоянно пасажиров катают. Вот один из пасажиров уезжал на своём паркетнике и обзор закрыл, в итоге Катя 1,40 м. полностью в дрова, злости блин не хватает - выходит дешевле купить тример, чем самик в несколько раз дороже . Это что было

    А Сушку решил на 4х банках комплектовать

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101


    По такой взлётке и в тапочках????!!!!
    Это надо летать как Виталий(Shaper) и его друзья.

  4. #563

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение


    По такой взлётке и в тапочках????!!!!
    Это надо летать как
    Как в 3D в хариере сажать :-)

  5. #564

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Как в 3D в хариере сажать :-)

    Учиться,учиться и ещё раз учится правильной посадке,а потом и 3D придёт вместе с харриером и другими элементами акробатики.
    Для этого и пробуем разные модели самолётов и приходит опыт,а за него необходимо было заплатить разбитыми самолётами и вырванными стойками и каждый проходит этот путь по-своему,цель одна,но дорожки(деньги) разные.
    Сейчас бы начинал обучение с зальников,но без ДВСных самолётов не мог и не представлял что такое полёты "под лестницей",а теперь только приближаюсь...

  6.  
  7. #565
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение


    По такой взлётке и в тапочках????!!!!
    Это надо летать как Виталий(Shaper) и его друзья.
    Это не тапочки, это басоножки

  8. #566

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Это не тапочки, это басоножки

    Для Вас ,юноша и валенки будут полуботинками,надеюсь Вы уже облетали свою Сушку на лыжах.

  9. #567

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,783
    Записей в дневнике
    1
    Честно скажу что посадка на харриере сложнее чем посадка при недостаточной длине ВВП,
    Из моего опыта получается 25% приземлений на харриере нештатно, либо минус винт при легком капотировании ,
    либо просто капотирование , здесь надо понимать , что сначала касается задняя стойка и нос самолета начинает ускорятся , вектор движения передней стойки направлен к ВВП под 45 градусов (+ -) .
    Вероятность что они зароются значительно выше чем при штатной посадке .
    Так что я особо не практикую , так только когда почувствую состояние дзен )))

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101









    Как Вы,друзья Сушководы?
    Погода отличная,только ветерок неслабый и поперёк полосы.
    Маленькую сушку сдувало с полосы как не прицеливался,поэтому садился поперёк полосы,задрав мордочку.

  12. #569

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,358
    Это не полоса, это целая полосища

  13. #570
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Это не полоса, это целая полосища
    Я летаю в заброшеном аэропорту г. Усть-Илимска, в моем распоряжении цэлая полоса!!! Состояние ее нормальное, хоть и заброшен аэропорт еще 13 лет назад.
    Последний раз редактировалось zayamitya; 11.10.2013 в 18:06.

  14. #571

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Везет же иногда, тут корячишься найти место хоть под травяную полосу... что теперь делать со спитфайрами с ретрактами...
    А я всё-таки умудрился вырвать площадку шасси на сушке 1,4 м пилотажевской. При снижении с горки на посадку начал выравнивать, низковато правда, ветерок был порывистый, так и дунул к земле. Всё цело (благо до этого переделал передний шпангоут), шасси вместе с площадкой как бритвой )))) когда шел к нему - думал всё, дрова, сейчас добивать буду. Ан нет, будет жить и летать !

  15. #572
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    будет жить и летать !
    Это главное!

  16. #573

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101


    Отлетались сегодня отлично,кроме досадной неполадки с сервой элерона левого крыла,которая решила жить отдельной от передатчика жизнью.
    Серва на СУ-29(большая) самопроизвольно двигала элерон вниз и пошагово в ноль...бросил элероны и подловил момент,сажал с петли,боясь пошевелить элеронами,поэтому на полосу не попал,а попал на край проезжей дороги и был приятно удивлён минамальными потерями.На земле серва повторила свои пляски.

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    У моего друга была пилотажная модель Leo f-3a, когда леталили модель сама стала делать бочки. Полет смогли стабилизировать, и когда при посадке до земли оставалось метра три, а посадочная скорость у Leo очень большая, модель опять стала делать бочки. Исход трагичный- все что до крыла- фарш, крыло на четыре части, 15 кубовому движку хона. Вскрытие показало- здох патенциометр сервы.

  18. #575

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    сдох потенциометр сервы.
    Интересно, какой у неё(сервы) срок службы, до такого исхода?

  19. #576
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Интересно, какой у неё(сервы) срок службы, до такого исхода?
    УУууу срок службы был большой. Правда сама серва была хорошая, фатабавская.

  20. #577

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101

  21. #578

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Поздравляю Вас , мои друзья , с праздником Крещения !!! Респект и уважуха тем кто искупался в проруби, смывая с себя все грехи.

    Крещенские морозы приходят не всегда,
    Но каждый год святою становится вода,
    Она приносит радость и Божию благодать,
    И хочется душою светлее, чище стать.
    И пусть тебе сегодня от радости такой
    Захочется умыться крещенскою водой
    И теплотой сердечной всех близких обогреть,
    И праздничную песню от всей души запеть!

  22. #579

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101

    Где вы друзья Сушководы ? Сушка летает в любую погоду.


  23. #580

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    У меня сушка так и в каробке лежит, то лето на катане 1,4 м провел. Пришли на неё мотор на 4 банки как на 6стр, акки зиппи компакт 2700 - 4S. Сервы есть 26 гр с усилием 4,4 кг, рег тоже на 60А.
    Жду таранис до сих пор, заказал одним из первых, ХК время тянул - на конвертации потерял рубль. Шас вторично в москве с 14го числа до сих пор.
    К лету уж готова будет :-)
    А да летал тем летом на Су29 из ЕРР 1,1 м

  24. #581

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101


    размерчик имеет значение когда морозно и ветерок задувает.

  25. #582

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101

    Продолжение выходных.

  26. #583

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Моторама это нечто, ощущения что от веса двигателя развалится

    Начал собирать, год провалялась

    Нужно ли усилить мотораму, или выдержит ?

  27. #584

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,959
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    ощущения что от веса двигателя развалится
    Это самая мощная моторама, что я когда либо видел.

  28. #585

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это самая мощная моторама, что я когда либо видел.
    Су-29 вот смотрите

  29. #586

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    правда другая сушка

    Вот таких щелей полно в сборке, придётся вырезать кусочьки бальзы и вклеивать. И полностью по швам проклеить где датянусь.

  30. #587

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    По той ссылке совершенно другой самолет. А у этого отличная моторама - после моркови остается невредимой, проламывается шпангоут. Если движок не весит пол кило и тяги менее 6кг, то ничего там делать не надо. Разве что клеем пролить на всякий случай.

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    придётся вырезать кусочьки бальзы и вклеивать.
    Не нужно, это не силовой элемент, пролить клеем и все.

  31. #588

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Двиг NTM Prop Drive серии 42-38 750кВ / 785w, на 4х банках 2700 норм будет. Погода восстановится дособеру и облетаю, правда всю зиму не летал - ЕРР для начала как всегда. И таранис на Сушке испытаю

  32. #589

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    должно быть нормально

  33. #590

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Моторама у этой сушки крепкая, подтверждаю владением 3 такими аппаратами, в живых один ))) и уже удачно и успешно давно живой))
    Максимум что можно и нужно сделать - продлить ее клеем. Первую модель укреплял, оклеив ее внакладку кусочками стекло фанеры 1,6 мм. После морковки из-за ошибки ушла вместе с мотором в землю сантиметров на 10. Моторама цела полностью
    Потом только проливал клеем. От второй тоже осталась полностью целая, хотя самолет был полностью в хлам, который сразу выбросил
    Желательно первый шпангоут, к которому крепится моторама, усилить или укрепить - на крайнем экземпляре на посадке кувырнулся, шпангоут вырвало. Заменил на такой же из 3мм авиафанеры - летает отлично, горя не знаю.
    Очень аккуратно пользоваться руддером! Резкий тангаж вниз через секунду

  34. #591

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Каким клеем лучше всего пролить ? Эпоксидка говорят хрупкая. Циакрин или ПВА ? Или ещё что ?

  35. #592

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Я применяли циакрин и эпоксидку. Циакрин - пропитывал фанеру, эпоксидка - проливал швы дополнительно

  36. #593

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,959
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Су-29 вот смотрите
    Очень опасное крепление мотора, казалось бы лучше сбалансирована система ан нет, малейшей дисбаланс разносит МР в щепки. Это же другая МР, а вашу я бы еще и облегчил, МР это падушка безопасности , и должна сложиться первой.
    СА пролить достаточно.

  37. #594

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    вот смотрите
    Похоже, что владелец сильно ослабил мотораму, когда вкорячивал крестовину. Т.к. крестовина не умещалась, то он прорезал пазы в боковинках моторамы перед моторным щитом (4шт.). Остались хилые стенки между штатными пазами под моторный щит и новыми пазами. Да ещё по углам прошёлся лобзиком. Вот щит и вынесло при нагрузке. Я вот только не понял, зачем была нужна крестовина?

  38. #595

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Тоже думаю без крестовины поставить NTM Prop Drive серии 42-38 750кВ / 785w если отверстия совпадут. Всю начинку до придела вперёд придется ставить для нормальной центровки, сужу по прочитанному выше. как дособеру будет видно

  39. #596

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Желательно первый шпангоут, к которому крепится моторама, усилить или укрепить - на крайнем экземпляре на посадке кувырнулся, шпангоут вырвало. Заменил на такой же из 3мм авиафанеры - летает отлично, горя не знаю.
    Очень аккуратно пользоваться руддером! Резкий тангаж вниз через секунду
    Если поставить дополнительно косынки по бокам (по одной там есть), чтоб равномерно распределялась нагрузка на первый шпангоут

  40. #597

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Там сам шпангоут чахлый, а также эти косынки

  41. #598

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    вашу я бы еще и облегчил, МР это падушка безопасности
    Сначала мы всё укрепляем и утяжеляем себе во вред , а потом научившись летать и садиться берёмся облегчать , облегчать...

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Если поставить дополнительно косынки по бокам
    Проломить передний шпангоут непросто , только морковка поможет.
    От неправильной посадки всё это не поможет -вырвешь площадку шасси , часть шпангоута и как её не усиливай ничего не поможет = ПОСАДКУ надо доводить до мягкого и правильного касания на шасси(лыжи).
    Для этого надо иметь ещё самолёт и тупо работать над проходами на малой скорости , высоте (0,5 -1м) .Пока не добьётесь нужного результата.


  42. #599

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Про посадку золотые слова. Прошлым летом такими проходами оттачивал посадку на метровом бальзовом эджике, поначалу его боялся, но пересилил себя и за один приезд на поле вылетывал по 4 аккума одними проходами. После этого мог спокойно сажать и лететь так низко, что раскручивал колеса шасси от травы на проходе.
    Следующей была сушка. Все лето - взлет, полет, трясущимися руками сажаем, авария.... То моторама, то еще что- нибудь. Пока осенью в голову не стукнуло, КАК надо сажать. После это стал кайфовать от посадки. Бывало по 4 раза садился на одном аккуме)))
    Недавно спокойно поднял большую копию тандерболта - посадка одно удовольствие )))
    Даже в выходные пришлось сажать аварийно - четко и гладко поперек полосы ))

  43. #600

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    поднял большую копию тандерболта - посадка одно удовольствие )))
    Это уже мастерство . Копии и п/копии не любят резкого взлёта и из-за потери скорости с прибавлением газа всё равно валятся на крыло , поэтому у них другая техника посадки - скорость чуть больше чем на пилотаге.

    У Марса есть Катана ,на которой я отлично летал и лучше и спокойнее самолёта нет , кроме Катаны 50 размера.

    Ну а правильно настроенная и отцентрованная Сушка доставляет истинное удовольствие в полёте.!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения