Су-29

Марс
Superunderwriter:

Желательно первый шпангоут, к которому крепится моторама, усилить или укрепить - на крайнем экземпляре на посадке кувырнулся, шпангоут вырвало. Заменил на такой же из 3мм авиафанеры - летает отлично, горя не знаю.
Очень аккуратно пользоваться руддером! Резкий тангаж вниз через секунду

Если поставить дополнительно косынки по бокам (по одной там есть), чтоб равномерно распределялась нагрузка на первый шпангоут

Нотан
kinshas:

вашу я бы еще и облегчил, МР это падушка безопасности

Сначала мы всё укрепляем и утяжеляем себе во вред , а потом научившись летать и садиться берёмся облегчать , облегчать…

Марс:

Если поставить дополнительно косынки по бокам

Проломить передний шпангоут непросто , только морковка поможет.😍
От неправильной посадки всё это не поможет -вырвешь площадку шасси , часть шпангоута и как её не усиливай ничего не поможет = ПОСАДКУ надо доводить до мягкого и правильного касания на шасси(лыжи).
Для этого надо иметь ещё самолёт и тупо работать над проходами на малой скорости , высоте (0,5 -1м) .Пока не добьётесь нужного результата.😁

www.youtube.com/watch?v=pZZNWHaTb5g

Superunderwriter

Про посадку золотые слова. Прошлым летом такими проходами оттачивал посадку на метровом бальзовом эджике, поначалу его боялся, но пересилил себя и за один приезд на поле вылетывал по 4 аккума одними проходами. После этого мог спокойно сажать и лететь так низко, что раскручивал колеса шасси от травы на проходе.
Следующей была сушка. Все лето - взлет, полет, трясущимися руками сажаем, авария… То моторама, то еще что- нибудь. Пока осенью в голову не стукнуло, КАК надо сажать. После это стал кайфовать от посадки. Бывало по 4 раза садился на одном аккуме)))
Недавно спокойно поднял большую копию тандерболта - посадка одно удовольствие )))
Даже в выходные пришлось сажать аварийно - четко и гладко поперек полосы ))

Нотан
Superunderwriter:

поднял большую копию тандерболта - посадка одно удовольствие )))

Это уже мастерство . Копии и п/копии не любят резкого взлёта и из-за потери скорости с прибавлением газа всё равно валятся на крыло , поэтому у них другая техника посадки - скорость чуть больше чем на пилотаге.

У Марса есть Катана ,на которой я отлично летал и лучше и спокойнее самолёта нет , кроме Катаны 50 размера.

Ну а правильно настроенная и отцентрованная Сушка доставляет истинное удовольствие в полёте.!!!

Нотан

Пока лыжи не снимал и успел полетать на снежной полянке. С праздником Весны !!!

Марс

Собрал осталось отцентровать и облетать. Вышло 1,845 кг, вроде норм

сервы 4 шт - Corona DS339MG Digital Metal Gear Servo 4.4kg / 32g / 0.15s
БК электродвигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
Аккумулятор ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack
Рег 60А

Showman

Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?

Марс
Showman:

Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?

Не взвешивал, установил без крестовины - отверстия в мотораме подходят, винты и большие шайбы в хозмаге взял

kinshas
Марс:

установил без крестовины

Опасненько! Может вырвать, разболтается от перегазовок и вырвет, лучше сделать карбоновую крестовину, она в два раза легче.

Марс:

NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w

1.8кг вес отличный, но вот мотор по мне слабоват, с винтом 14х7 даст 2600гр тяги, я на Слик ХК его ставил, и даже для Слика он был слабоват, позже поменял на SK3 4240-740 200гр

Superunderwriter

Аккум как уместился при таком сетапе? Под моторамой корзину делали?
У меня на 5 банках аккум частично в мотораму уходил, пришлось кок потяжелее поставить, а то крепить его было мучением
Да, мне тоже кажется движочек слабоватым

Марс

Замеры с на половину заряженной батареей (по газу регулятор не откалиброван). Винт APC14x7-E . Как зарядится повторю.

Думаю газ отколибровать, поболее ампер должно быть. 36 Ампер маловато

Да рег и акк на мотораме

Нотан
Superunderwriter:

Не густо по тяге…

Так он и не грозится с висяка пулей вверх уходить. Пропеллер подберёт , полетает и посмотрим что это за товарищ Марс. Удачных полётов.

kinshas
Superunderwriter:

Не густо по тяге…

Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.😉 А еще бы его перемотать с умом!😁
А какой акк был на испытании, сколько С?

Вот сам нашел

Сегодняшние тесты:

  1. APC 14x7 E пластик, 47.2А, 723W, тяги 2660г-это который выглядит ужасно!
  2. APC 12x6SF пластик, 46.4А, 714W, тяги 2350г-а это мой любимый проп!
Superunderwriter

Газ откалибровать минутное дело. Посмотрим, что у Марса получиться.
Но вообще, сэкономить 200 гр. и так потерять в тяге…

kinshas

Вот еще

kinshas:

Ну и дата с моими новыми пропами
JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650

Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300

С 15м винтом один NTM у меня сгорел, винт явно тяжеловат для этого мотора.

Марс
kinshas:

Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.😉 А еще бы его перемотать с умом!😁
А какой акк был на испытании, сколько С?

Вот сам нашел

Акк был этот зарядил полностью, новенький - ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack. Винт - APC14x7-E.

Газ отколибровал, аппа таранис.
Вот что получилось -

Надо тайминги попробывать поменять. Может и ввыше изложенные тесты вложусь. Ну а пока факт на фото.

Тайминги попробую, может ещё что ?

Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах. Думаю 60 Ампер ему смерть, задумался когда щупал на нагрев - выдержит ли он 50 Ампер

Двиг и винт отсюда rcopen.com/forum/f91/topic312388/213 , летает вроде норм

kinshas
Марс:

Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах.

Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.

Марс
kinshas:

Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.

Батареи две такие, обе новые. Винт просто АРС надо будет заказать, думаю отличий не будет - сравнил с 12 дюимовым просто АРС на ЕРРшном Су-29.
Кстати на ЕРРшном Су соотношение тяги и веса одинаковы с бальзовым, и весит легко при этом.

Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?