![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пока лыжи не снимал и успел полетать на снежной полянке. С праздником Весны !!!...
Собрал осталось отцентровать и облетать. Вышло 1,845 кг, вроде норм
сервы 4 шт - Corona DS339MG Digital Metal Gear Servo 4.4kg / 32g / 0.15s
БК электродвигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
Аккумулятор ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack
Рег 60А
Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?
Опасненько! Может вырвать, разболтается от перегазовок и вырвет, лучше сделать карбоновую крестовину, она в два раза легче.
1.8кг вес отличный, но вот мотор по мне слабоват, с винтом 14х7 даст 2600гр тяги, я на Слик ХК его ставил, и даже для Слика он был слабоват, позже поменял на SK3 4240-740 200гр
Аккум как уместился при таком сетапе? Под моторамой корзину делали?
У меня на 5 банках аккум частично в мотораму уходил, пришлось кок потяжелее поставить, а то крепить его было мучением
Да, мне тоже кажется движочек слабоватым
Замеры с на половину заряженной батареей (по газу регулятор не откалиброван). Винт APC14x7-E . Как зарядится повторю.
Думаю газ отколибровать, поболее ампер должно быть. 36 Ампер маловато
Да рег и акк на мотораме
Не густо по тяге...
Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.А еще бы его перемотать с умом!
А какой акк был на испытании, сколько С?
Вот сам нашелСегодняшние тесты:
1. APC 14x7 E пластик, 47.2А, 723W, тяги 2660г-это который выглядит ужасно!
2. APC 12x6SF пластик, 46.4А, 714W, тяги 2350г-а это мой любимый проп!
Последний раз редактировалось kinshas; 12.03.2014 в 19:08.
Газ откалибровать минутное дело. Посмотрим, что у Марса получиться.
Но вообще, сэкономить 200 гр. и так потерять в тяге...
Акк был этот зарядил полностью, новенький - ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack. Винт - APC14x7-E.
Газ отколибровал, аппа таранис.
Вот что получилось -
Надо тайминги попробывать поменять. Может и ввыше изложенные тесты вложусь. Ну а пока факт на фото.
Тайминги попробую, может ещё что ?
Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах. Думаю 60 Ампер ему смерть, задумался когда щупал на нагрев - выдержит ли он 50 Ампер
Двиг и винт отсюда Су-29 , летает вроде норм
Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.
Батареи две такие, обе новые. Винт просто АРС надо будет заказать, думаю отличий не будет - сравнил с 12 дюимовым просто АРС на ЕРРшном Су-29.
Кстати на ЕРРшном Су соотношение тяги и веса одинаковы с бальзовым, и весит легко при этом.
Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?
Последний раз редактировалось Марс; 13.03.2014 в 14:39.
Марс, планируешь на нем 3D? или больше классический?
Облетал как в первый раз после ЕРРшных самолётов, на бальзовом прошлым летом только летал.
Центровка передняя, смещу назад и завтра посмотрим. Шасси выпрямил, площадка не пострадала.
Марс , сколько полетный вес?
Есть у нас на полосе такая птичка, вариант из коробки лететь не собирался (информацией со мной поделился владелец, он сам тут не бывает). Итак, один экземпляр ушел на эксперименты разного плана, изменение моторамы, перенос трубы и т д. Второй вариант летает ничего себе даже. Вес не малый, облегчений никаких не производилось. Мотор 4250, акк 3700 4 банки, вес 2150 полетный. Владелец в общем самолетом доволен. Завтра постараюсь выложить видео, конечно о пархании над землей речи не идет, но пилотаж вполне себе.
![]()
![]()
Владелец немного опустил мотор, поднял крыло и сделал винглеты....говорит винглеты очень помогают - срыва нет.
это как у прессижн карбоновые напрвляющие?
он на распродаже купил 4 коробки)))) мужик что надо, до ума доведет.
вы не видели первый фюзеляж, он весь был в пеналах под крыло (искал лучший вариант посадки крыла)
Кстати, в ветке про кмх я писал, что от винглет разницу не очень заметил, возможно это потому, что сам кмх не особо срывной самолет. Вот на примере срывной модели видна разница с и без винглет. С его слов, говорит небо и земля.
Последний раз редактировалось sashkin; 17.09.2014 в 23:47.
Вот еще. Короче в ровных руках все что угодно полетит))))думаю Вы согласитесь....
Летает Сергей-хозяин сушки))))
Сегодня достал сушку после зимы и решил тоже поднять крыло.
зачем оператора таранить?)))
Самолет крайне сложный в управлении, особенно на посадке. Лично пробовал. Мой приятель летает и с виду кажется, что самолет хорошо летит....должен сказать, что это не так. Нужен огромный навык, коим и обладает мой приятель. Самолет крайне непредсказуем.
Кстати сказать вес у него за 2кг - примерно 2200гр
Дети на полосе во время полетов - крайне плохо с ТБ...
Самолет красивый, вполне нормально летит, конечно со своими закидонами. На посадке ничего уж совсем страшного нет, надо научить самолет летать и слетаться с ним. Я как привык к нему - спокойно отрабатывал на нем конвейеры до скукоты
Последний раз редактировалось Ndush; 19.07.2015 в 21:53.
[QUOTE=Ndush;5831120]Нашлись таки! На сушках!
Кто нашелся? Вы про что?
Кстати, в пилотаже вроде как опять появились эти сушки по демократичной цене. Пару недель назад на Варшавке видел стопку коробок