Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 963

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; обязательно )), только я еще начинающий, разбил всего шесть моделей, но правда в основном в дрова )) думал моторчик полегче, ...

  1. #721
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    обязательно )), только я еще начинающий, разбил всего шесть моделей, но правда в основном в дрова ))

    думал моторчик полегче, типа 3548, но посчитал и прослезился, слабоват он будет )
    а тут как раз подоспел мотор с повешенного на стену Себарта 30Е ))
    адаптер срезал два винта, один выкрутить получилось, а второй остался в теле мотора.
    а у Сушки мотор прямой установки, там адаптер не нужен )), вот и снял )

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    только я еще начинающий, разбил всего шесть моделей, но правда в основном в дрова
    Гена , знаю я какой ты новичок . Захаживаю переодически к общим друзьям.
    До П.Белова тебе ещё далеко(разбито было более 40 шт) , как и нам присутствующим , но измерять лучше по колличеству полётов и времени проведённому в воздухе.

  4. #723
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, что то у меня с сетапом возникли трудности.
    Планировавшийся на модель мотор, Sk3-4240-740 оказался в нерабочем состоянии.
    Так что буду отталкиваться от того что есть ))
    А есть у меня Хакер A40-10L весом 283 грамма и АК под него 6 банок 2650.
    Уже давно свожу данные по моим моделям в табличку
    Все никак не могу ее привести к красивому виду ))
    Но тем не менее, все могут оставлять свои комментарии
    Вес моих самолетов
    Что можно почерпнуть из таблички.
    Тушка из коробки со всеми причиндалами весит 1130 грамм
    При этом стойка шасси и колеса однозначно в топку, у меня есть карбоновая стойка от Эджика 58 и легкие колеса ))
    Так что сэкономлю грамм 40 как минимум.
    Далее, очень не люблю металлическую скобу между половинками элеватора.
    Выход один, две сервы 5087 на половинки (это если с центровкой не будет трудностей.
    А их быть не должно учитывая мотор 280 грамм и АК 430 грамм
    Серва РН 5245 (их у меня вагон)
    Итого, что мы получим.
    Теоретически должен уложиться в 2100 грамм.
    Кирпич конечно, но это мой кирпич ))

    Второй вариант.
    Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках.
    Что то мне подсказывает, что не выживет, а трехбаночных АК у меня нету ((

    И да, забыл добавить, этот моторчик A40-10L с этим АК 6S 2650 35C, на винте APC 14x7 показал статическую тягу 3200 грамм, при токах 32-33А,
    а на винте 15х8, при токах 44-45А тяга была 3900.
    И летал на этом моторчике мой 58 Эджик от 3DHS.

  5. #724
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    А вот и первая "трабла" на "праведном пути".
    A40-10L с адаптером имеет длину 65 мм,
    в результате, адаптер выпирает из под капота поставленного практически в обрез фюза на 8-10 мм.
    А значит о "решетке" можно будет забыть, она просто упрется в мотор при установке капота.

    Похоже все таки придется разориться на новый мотор ))
    Пошел выбирать подходящий под 4 банки ))
    И что то мне подсказывает, что это опять будет Sk3-4240-740.
    И буду я его ждать долго и счастливо ))

    Есть еще у меня моторчик Sk3-5045-500, он короче A40-10L как раз на 10 мм.
    Но что то мне подсказывает, что моторчик весом 335 грамм и мощностью 1350Вт,
    для этой модели перебор )), у меня на нем Себарт 50Е весом 2800 летал ))

    Уважаемая публика, а вот теперь вопрос ))
    Моторы 4240 есть и под 6 банок Sk3-4240-530.
    А может взять и забабахать птенчика на 6 банок ??
    ЕМНИП кто то писал, что 4240-740 немного слабоват, или я ошибаюсь и речь шла о NTM 42-38 ??

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках.
    если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor,
    то будет чуть многовато, но выживет
    смотреть в первом сообщении под словами My Flight setup in the video atop is - это в принципе моторы одного класса,
    или здесь

    а так - поставьте ваттметр и замерьте максимальные токи, если превысят или будет сильно греться - ограничьте кривой газа
    или полетным калькулятором воспользуйтесь для прикидки

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ЕМНИП кто то писал, что 4240-740 немного слабоват, или я ошибаюсь и речь шла о NTM 42-38 ??
    4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
    Последний раз редактировалось nik25; 03.12.2015 в 11:35.

  8. #726

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Sk3-4240-530
    У меня походу такой с 5S трудится. Пардон, у меня даже 4250.

  9. #727
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    у меня даже 4250.
    на этой модели ??

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    да, пришлось проклеить мотораму, мотор её хотел вырвать, и изначально плохо была проклеена, не один случай уже был, обратите внимание, если будете ставить 4240.

  12. #729
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    и изначально плохо была проклеена
    это обязательно проверяю на всех моделях

    почему у меня возник вопрос.
    у меня есть A40-10L-500, если смотреть описание моторов, то Ваш 4250 длиннее моего Хакера.
    я не пробовал поставить A40-10L только примерял, у меня получается, что мотор слишком длинный.
    если у Вас на крестовине стоит 4250 и при этом мотор не вылезает из капота,
    тогда я однозначно буду ставить его.
    если можно, хоть плохонькую фотку в профиль с капотом

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor
    не совсем такой, из старой серии SK3548-900.
    измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7.
    на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт.
    на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
    на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм.
    тяги хватало с большим запасом.
    Последний раз редактировалось Маркс; 03.12.2015 в 14:22.

  13. #730

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151025_165157.jpg
Просмотров: 59
Размер:	39.2 Кб
ID:	1145516 тут немного видно, примерно на 1,5 см проп. от капота.

  14. #731

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не совсем такой, из старой серии SK3548-900. измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7. на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт. на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.
    так и ваш вопрос стоял в таком ключе :
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Второй вариант. Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках. Что то мне подсказывает, что не выживет, а трехбаночных АК у меня нету ((
    если мотор после недолгого прогона на максимальной мощности не обжигает палец, то выживет

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм. тяги хватало с большим запасом.
    вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
    JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
    хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)

    там же в комментариях:
    I have this in a 3dhs Slick 51. 4s 3000 mah nanotech 25c. 13x8.5 MAS-e. Pulled 57 amps. Much too much current. So I backed the throttle travel adjustment down to 60pcnt. Now it pulls 44 amps. Calculated thrust is now 3kg and calculated speed is still around 65mph. Not bad. I would watch your amp draw and would NOT recommend a 14 inch prop.

    т.е. реальная тяга с винтом 13x8.5 в номинальном режиме (без перегрузки) будет немногим более 3-х кг.
    для веса 1,7 кг - нормально, но хватит ли вам этого движка для полетного веса 2 кг?
    может, подобрать что-нибудь с тягой (без перегрузки по току) под 4 кг?
    Последний раз редактировалось nik25; 04.12.2015 в 02:23.

  15. #732

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    Почти закончил ремонт. Узнал вес и центровку и обрадовался.

  16. #733

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    Узнал вес и центровку и обрадовался.
    Сашенька , дорогой наш юный пилот , обращаю опять твоё внимание на подбор материалов для ремонта и выполнение оного.
    Мог бы перевернуть линейку и отторцевать края !!! Здесь можно было бы и палочкой для мороженного обойтись.(без обид).

    Не надо лить так много клея , а если налил , тогда убери лишнее . Будет красиво и самолёт отлично полетит.

    Вес (1600-1700)получился отличный , но собери всё и ещё раз взвесь.

  17. #734

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    Это ещё не законченный вариант. Я линейки подшкурю, но вот беда с выкосом уж сильно влево. Не знаю что делать. Приблизительно со всем будет весить 1800

  18. #735

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    но вот беда с выкосом уж сильно влево. Не знаю что делать. Приблизительно со всем будет весить 1800
    Выкос сильно влево ???? Ты откуда смотришь ?
    Надо смотреть с хвоста = вправо + вниз =2-3 градуса.

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вниз не надо, у нас профиль крыла симметричный ), только вправо

  20. #737

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    уж сильно влево. Не знаю что делать.
    Подложи шайбочки под крепёж крестовины.

    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    вес и центровку
    Вес у тебя получится 1900 гр или более того , но куда ты полетишь с таким акком в 1800Мач . Надеюсь акк 4S с токоотдачей в 35C.

    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    Почти закончил ремонт
    Удачи . Ждём окончания процесса и видео /фото полётов.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у нас профиль крыла симметричный ), только вправо
    первый полёт с задней ЦТ покажет куда надо.

  21. #738
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    первый полёт с задней ЦТ покажет куда надо.
    уж лучше с передней ))
    я своего тоже заканчиваю собирать, только толку от этого мало, все равно летать пока негде.
    у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))

  22. #739

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    уж лучше с передней ))
    С этой ВМГ , всяко , будет задняя ЦТ , да и акк впереди винта не поставить, а грузить морду свинцом глупо , лучше акк вкрячить 4S на 2650 -3000Мач.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    все равно летать пока негде.
    у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))
    У природы нет плохой погоды , да и изменчива она -поскудница .
    Обещают морозы с 29 декабря , вот и налетаемся в Новогодние каникулы.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я своего тоже заканчиваю собирать
    Покажи птичку , что получается .

    В зале тепло и сухо ;
    Последний раз редактировалось Нотан; 23.12.2015 в 01:01.

  23. #740

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.

  24. #741

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.
    Обязательно !!! Подбери сам по вкусу и деньгам.(сороковой серии).
    Удачи.

  25. #742

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    Купил у Никиты мотор какой на ней стоял. Сначала хочу старый протестировать а потом "новый". Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).

  26. #743

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    Сначала хочу старый протестировать а потом "новый". Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).
    Ждём результатов тестов , по экономному(?) и прожорливому.

  27. #744

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.

  28. #745

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.
    Саша , всё отлично , но про 3S акки для этого самолёта надо забыть , 4-5S и двигатель сороковой серии(ИМХО) .
    Ты ведь взял у Никиты двигатель , а нам не показываешь.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
    JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
    хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
    Никита Ким тебе уже всё расписал выше(п.731).
    На моём такой стоял и с винтом 14х8 исполнял пилотаж и слабенько так висел(зависал) . Тебе будет нормально.

    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    Узнал вес и центровку и обрадовался.
    С задней ЦТ , ты его убьёшь в первом подлёте.
    Зажми расходы и аккуратненько , аккуратненько подлетни , желательно в компании друзей .
    Погоду обещают нормальную для полётов.
    Последний раз редактировалось Нотан; 28.12.2015 в 00:19.

  29. #746

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты ведь взял у Никиты двигатель , а нам не показываешь
    Борис, ты не прав! )))
    Лично у меня он ничего не покупал )
    Никита - не такое уж и редкое имя )
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Никита Ким тебе уже всё расписал выше(п.731).
    Вообще-то это я к Геннадию обращался.
    Вероятно, Саша имеет в виду совсем другой двигатель )
    И если уж приводить цитату, то лучше уж с выводами - там в конце совсем другие выводы )
    Последний раз редактировалось nik25; 28.12.2015 в 06:22.

  30. #747
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
    JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
    хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
    JFX деревяшка, при чем совсем не лучшего качества.
    До XOAR эти винты точно не дотягивают.
    Я сравнивал оригинальные АРС с деревянными Hi-Prop (очень похожи на JFX)
    так же сравнивал АРС с XOAR.
    XOAR значительно лучше Хайпропа, но по токам все таки проиграл АРС.
    А разница примерно такая.
    Винт 14х7
    мотор 500kV
    шесть банок
    Измеренная статика
    на АРС 32А и 3200гр
    на Hi-Prop 41А и 2800гр соответственно.
    Измерения проводились на одном и том же АК, первым шел Хайпроп.

    Теперь по мотору Sk3-4240-740
    с АК 3000 4S на винте 14х7 таскал Себарта-342 30Е весом 1720 грамм.
    Модель из висения с приличным ускорением уходила на вертикаль.
    При этом предельный ток по логу кастла не превышал 46А.
    Ставил на этот мотор винт 15х7, предельный ток (по логу) 54А, что тоже не предел для мотора.
    Но тяги становилось просто столько, сколько не надо было ))

  31. #748

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Борис, ты не прав! )))
    Лично у меня он ничего не покупал )
    Никита - не такое уж и редкое имя )
    Так и речь не про тебя .
    Ты появился на этой страничке , а ребята давно дружат с Сушкой , Саша + Никита Ушаков .

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    приводить цитату, то лучше уж с выводами
    Нет под рукой измерительной аппаратуры ,оцениваю визуально и способом нехитрого подбора , а Геннадию я доверяю полностью с его выкладками , тем более что связь в деревне отвратительная и особо не полазаешь по интернету , нотик виснит .
    При своих испытаниях использую опыт товарищей , летая на АРС ных и ХОАРовских винтах.
    Другие деревяшки обдираю по старой привычке.
    Последний раз редактировалось Нотан; 28.12.2015 в 17:08.

  32. #749

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    Буду облётывать когда друг из Болгарии приедет(у него есть 4s аккум). Да погодка хорошая, летать охота только надо всё до ума довести. Обязательно сниму видео и напишу свои ощущения. На двс сушке возникла проблема, сильно гнётся одно шасси.Я не знаю, что делать. Нужна помощь!!!!

  33. #750

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    сильно гнётся одно шасси.Я не знаю, что делать. Нужна помощь!!!!
    Стойки на Сушке слабенькие , только для хорошей полосы и правильных посадок.
    Замени стойку или усиль её (завяжи между собой две половинки . ниже того места , где она слабовата).

    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    когда друг из Болгарии приедет(у него есть 4s аккум)
    Саша , а с Никитосом не пробовал скооперироваться ?

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    Нас ждут морозные деньки .
    С наступающим Новым Годом !!!

  34. #751

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    С Новым Годом!

  35. #752

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Стойки на Сушке слабенькие , только для хорошей полосы и правильных посадок.
    А если их сделать жесткими, то быстро "заканчивается" площадка под них(или вообще фюзеляж). Так что, лучше - тренировать посадку! А если гнётся только одна "нога", то лучше заменить стойку(видать часто выпрямляли).

  36. #753

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    выпрямлял только один раз.

  37. #754

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    выпрямлял только один раз.
    Для них этого достаточно , чтобы поплыть...
    если есть запасная неразрезная стойка , можно её вкрячить на место разрезной , но потребуется реконструкция (лёгкая) фюза.
    Надёжнее сразу было сделать крепление стойки винтами снизу и закрывать место крепления фальшь-гротиком.(ИМХО)
    Есть и другие варианты , всё зависит от твоих подручных материалов и приспособ.

    Цитата Сообщение от саша шибев Посмотреть сообщение
    Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.
    Саша , а чем они отличаются ?(такие же хлипкие )
    Последний раз редактировалось Нотан; 03.01.2016 в 01:45.

  38. #755

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Г.королёв
    Возраст
    15
    Сообщений
    145
    Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    С наступившим всех Новым годом.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Стойки на Сушке слабенькие
    Интересно, может в комплектах разные бывают ))
    В моем комплекте они просто дубовые.
    А кроме того, сами весят 76 грамм.
    сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
    завалялись новые от 51 Китайского Слика (вес 40 грамм),
    но они немного короче, примерял в штатном исполнении,
    винт только 14х7, если поставить модель горизонтально, до земли остается два сантиметра,
    даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
    попробую "сколхозить" как делал на 25е Сушке, шасси снизу к площадке, да еще и с простовкой,
    сантиметр наверное выиграю )), правда так не хочется начинать с резки новой модели ))

    Ну да ладно, сберу как есть, взлечу на стоковых, а потом буду решать.
    36 грамм не так много, при том, что с моим сетапом вес будет около 2 кг.
    Что то праздники не дают отдохнуть и закончить наконец со сборкой,
    все время какой то фигней занимаюсь, то бензопилу ремонтирую,
    то поломанного Себарта 30Е, кстати, вот уж у кого стойки пластилиновые )), их не надо гнуть, они сами гнуться,
    то вдруг решил пену в порядок привезти,
    сейчас живем в деревне, рядом поле на котором на "деревянном" не полетаешь,
    все тракторами перепахано, но на пене вполне.

    Пену отремонтировал, а тут морозы -20, ну его на фиг, буду в симуляторе ролинг-харриер изучать ))

  40. #757

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Интересно, может в комплектах разные бывают ))
    В моем комплекте они просто дубовые.
    У меня было две Сушки 25 и 40 размера и на обоих самолётах стойки были тонкими и хлипкими(2 мм и металл плохонький).
    Сушка 25 -я выдерживала 5-7 посадок и одну половину , всяко , приходилось немного править.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    все тракторами перепахано, но на пене вполне.
    Так я и карбоновую надломил , попав поперёк небольшой бороздки.

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    на 25 сушке у меня тоже стойка была слабенькая, а этой ... реально сильно жесткая,
    толщина метала вместе с краской 3,3 мм, только что измерил.
    и они значительно жестче чем были на 50Е Себарте-342.

  42. #759

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    до земли остается два сантиметра,
    даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
    За счёт большого колесика немного выиграешь.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вместе с краской 3,3 мм,
    только что проверил.
    То что надо для наших взлётов.

  43. #760
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    За счёт большого колесика немного выиграешь.
    не люблю большие колеса )
    у меня остались тапки от 30Е Себарта, от них и буду плясать, правда они синие, но смотреться будут ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения