Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 949

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, ...

  1. #41

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
    Например вот такой:
    [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/22035-main.jpg[/IMG]
    Shaft A (mm) 8
    Length B (mm) 50
    Diameter C (mm) 50
    Can Length D (mm) 30
    Total Length E (mm) 76
    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/1/14/motordata.7b44e6e9c07309026ae4290708250276.gif[/IMG]
    Последний раз редактировалось Korny; 10.03.2013 в 19:22.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    [QUOTE='by[hjy;4033687'.Пусть висит на гвоздике=целее будет и в любой момент можно посмотреть и пощупать.Удачи.[/QUOTE]

    С этим ПОЛНОСТЬЮ согласен! НЕ ПЕРВЫЙ самолёт, ОДНОЗНАЧНО!

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Инструкция к самолету прямо говорит об обратном.
    В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж!

  4. #43

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж![/QUOTE]
    Да, сорри, здесь я сам запутался ))) Конечно, в инструкции обратный монтаж, причем именно с мотором DT4123, как у ТС

    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
    Например вот такой:
    Shaft A (mm) 8
    Length B (mm) 50
    Diameter C (mm) 50
    Can Length D (mm) 30
    Total Length E (mm) 76
    Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС. Я сам сейчас пытаюсь пристроить такой же NTM. Пришел изначально с браком кстати, с обратным монтажем уже не поставишь как есть
    Последний раз редактировалось Superunderwriter; 10.03.2013 в 22:35.

  5. #44

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Что такое ТС? С каким браком пришел?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Что такое ТС? С каким браком пришел?
    ТС- топикстартер, он же автор темы.
    Брак - эксцентриситет маленькой ступицы, на которую ставится насадка для винта при обратном монтаже. Результат - дикое биение вала насадки. Надо переставлять вал, чтобы можно было цангу одеть, а там сходу не предусмотрено - надо либо новый вал, либо на этом точить канавки под кольцо и под штифты

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    либо на этом точить канавки под кольцо
    Dejavu! Точить канавку, вставляем вал в дрель и алмазным надфилем делаем канавку, пять минут работы.

  9. #47

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    ящетаю, что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал, который 100% сломается или погнется после чиркания пропеллером по земле в случаи жесткой посадки. достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу "до упора".

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал
    100%! На сколько я тут понял, моторец можно поставить только снаружи, НО место под адаптер винта сделано со смещением, брак, адаптер короче колбасит, единственный выход протолкнуть вал в другую сторону и на него поставить цангу, кажись так.

  12. #49

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    100%! На сколько я тут понял, моторец можно поставить только снаружи, НО место под адаптер винта сделано со смещением, брак, адаптер короче колбасит, единственный выход протолкнуть вал в другую сторону и на него поставить цангу, кажись так.
    именно так. Хотелось бы конечно не точить канавку, но где я найду втулку с потайными винтами на вал 8 мм...

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ящетаю, что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал, который 100% сломается или погнется после чиркания пропеллером по земле в случаи жесткой посадки. достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу "до упора".
    в случае крепления мотора внутри рамы вообще точить ничего не надо. Вал и так выходит в сторону статора. Точить надо в данном случае, если ставить снаружи рамы и вал перемещать в другую сторону

  13. #50

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС
    Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
    NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
    Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
    Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.

    И, кстати. Тут вполне трезвую мысль предложили:
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу "до упора".

  14. #51

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
    NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
    Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
    Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.
    не правы. это размеры с валом. у нтм длина самого мотора 50 мм (что видно из названия), от плоскости крепления крестовины до плоскости крепления адаптера. У Пилотажевского тоже самое. NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем, а про пилотажевский надо найти ссылку с картинкой и размерами, недавно находил

  15. #52

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем
    Если не трудно.

  16. #53

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    не правы.

    Столько расчётов в мм...,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.

  17. #54

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Столько расчётов в мм...,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.
    Не проще. Моторама усилена накладками. И потом, воррос выеденного яйца не стоит. На мой вопрос о размерах положения капота получил порцию оскорблений

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).

  19. #56

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    можете ее не ставить, а можете закрепить на валу как ограничитель положения цанги, чтоб при смене винта не выставлять ее относительно капота

  20. #57

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    АААААААААААА Вот спасибо

  21. #58

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    479
    Подскажите, как дела с прочностью у пилотажевского СУ-29. Возможно ли его конвертировать в ДВС ?

  22. #59

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    4123 избыточный двигатель для этого самолета...Ориентируйтесь на взлетный вес 2-2.1кг, 4х-баночную систему и двигатель типа хакера 40. Тогда все устанавливается без проблем.

    ПС. В коробке лежит этот су, скоро начну собирать, держите в курсе - очень интересно

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Tony Lizard Посмотреть сообщение
    Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).
    Ставится ТОЛЬКО при обратном крепеже (чтобы мотор не "разобрался" в полёте)...

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    держите в курсе - очень интересно
    Аналогичная просьба! А то в соседней ветке такому же Су (только 25ЕР!) - почему-то гораздо больше внимания...

  24. #61

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    ИМХО 25ый популярнее т.к. с комплектухой проще, требования к площадке мягче, ну и летает хорошо

  25. #62

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Tony Lizard Посмотреть сообщение
    вопрос такой: если ставить его спереди, то не закроется копот

    А если попробовать такой способ установки мотора:

    1.Проделываем в моторном щите отверстие по диаметру двигателя (с зазором).

    2. Устанавливаем крестовину на моторный щит изнутри.

    3. Устанавливаем мотор на крестовину.

    Мотор при этом способе утапливается на толщину фанерного щита. Если мало, то добавляем шайбы под винты крестовины. Теперь мотор не будет вылазить за пределы капота

    Цитата Сообщение от Tony Lizard Посмотреть сообщение
    можно ли поставить мотор изнутри ? и что для этого сделать?

    1.Проделываем в моторном щите отверстие по диаметру двигателя (с зазором).

    2. Устанавливаем снаружи на моторный щит квадратную пластину из алюминия толщ. 3мм. со всеми отверстиями под вал и крепёжные винты.

    3. Устанавливаем мотор на пластину изнутри валом вперёд.

    Мотор при этом способе продвигается вперёд на толщину фанерного щита. Если мало, то добавляем шайбы или втулки под винты пластины. Теперь вал выдвинут вперёд на нужную величину.
    Последний раз редактировалось А.Палыч; 15.03.2013 в 01:14.

  26. #63

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.

  27. #64

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.
    если про меня, то в выходные надеюсь всё замерить со штангелем, двигатель нтм и мотораму. Не до самолета было, в семье горе было ((

  28. #65

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Если не трудно - полетный вес замерьте тоже

  29. #66

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Если не трудно - полетный вес замерьте тоже
    уже мерил. С сервами corona ds 939 mg, мотором ntm 50-50, деревянным винтом турнига 15*8, батареей 5S5000 Зиппи, с приемником ФрСкай 8 кан. - 2 500 г.

  30. #67

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Спасибо. Многовато однако.

  31. #68

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Спасибо. Многовато однако.
    можно батарейку поменьше, сервы поменьше размером, да моторчик чуть поменьше. можно попробовать стойки шасси карбоновые поставить, родные тяжелые.
    Капот тяжелый - 100 гр. примерно
    А, ещё можно от моего веса отнять примерно 50 г. - я усиливал мотораму стеклофанерой

  32. #69

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится

  33. #70

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится
    вполне. Я общался с ещё одним товарищем отсюда - у него стоит турнига 35-42 на стойках, 4 банки и мини-сервы. Летает отлично и в пределах 2 кг.
    У меня для этого запасной Су 29 приобретен ))) у ПЖ как раз скидка на них хорошая

  34. #71

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    3542 возможно слабоват...надо посмотреть подробнее и этот вариант

  35. #72

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    3542 возможно слабоват

    На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг, мощность около 800w. при max. токе 55А. Мотор довольно горячий после полёта.
    На 4-х же банках, но с винтом APC13х4 тяга будет 2,4кг, мощность 650w. и ток 46А, мотор греется уже не сильно.
    Все замеры делал год назад на своей Экстре-260 с размахом 125см.

  36. #73

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг,
    А можно ссылочку на этот чудо-мотор?

  37. #74

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Turnigy D3542/5 1250KV Brushless Outrunner MotorSKU: D3542-51250$18.85 WEIGHT : 185g | IN STOCK У меня лежит немного б/у

    35-48 пошустрее,ну а с 50-55 и забор полетит.

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Что-то слабо верится, что 3542 такую тягу выдаёт! При kV 1000, (на 4-х!) банках , да ещё с таким винтом. Хакеры с Акси отдыхают...

  39. #76

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг

    Сомнения были бы,если бы был не FRUKT/ У меня таскал самолёт в 1,5кг с 12х6-нормально,поставил-3542-разницы особой не почувствовал.

  40. #77

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    D-серия скорее всего нет, а SK/SK3 в принципе может...

  41. #78

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на этот чудо-мотор?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор с регулем.jpg
Просмотров: 115
Размер:	53.8 Кб
ID:	767850 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Регуль в мотораме.jpg
Просмотров: 99
Размер:	50.8 Кб
ID:	767851

    Покупался года три назад, старой серии С35-42-1000.
    Это фото именно того мотора, про который я говорил, в продаже на НК сейчас его уже нет.
    Замеры делал сам, уже на готовой моделе.
    Описывал все этапы постройки и замеров той Экстры-260 в соответствие с хронологией событий:
    в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    в общем принимайте, купил extra260-49in arf

  42. #79

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    в продаже на НК сейчас его уже нет.
    А такой не пойдет?

  43. #80

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, эту новую серию моторов я не знаю, к сожалению не подскажу по ней ничего.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения