Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1001

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; После появления снежного покрова поставил на сушку лыжи и двинулся в поле получать удовольствие. Но вместо удовольствия получил морковку. В ...

  1. #761

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    После появления снежного покрова поставил на сушку лыжи и двинулся в поле получать удовольствие. Но вместо удовольствия получил морковку. В полете отвинтился адаптер крепления винта. Самолет был довольно далеко и я не сразу понял причину падения, он просто перестал лететь и штопорнул. Был бы ближе посадил бы без проблем. В результате фюз пополам, повреждено левое крыло и фонарь. Восстанавливать что-то не хочется, старый стал, ленивый... словом решил продать останки. Если кому интересно, ищите обьяву в барахолке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	84.5 Кб
ID:	1165574  

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Был бы ближе посадил бы без проблем.
    Это вряд ли.
    Знаю 3 пилотов ,которым этот самолёт подвластен полностью.
    Остальные оценивают свои ошибки после срыва , краша и пр...

  4. #763

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    2
    Alex187, потихоньку восстанавливается Ваш "паденыш"



    Пересобрал мотораму (там от предыдущего краша моторама была не правильно установлена, слишком вниз), заменил/срастил рейки, ну и все остальное состыковал. Пока все хорошо получается. Следующим на очереди крыло.

  5. #764

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Вы молодец! Вот что значит руки из правильного места растут!
    Неудачные посадки ранее действительно были, моторама трескалась и расходилась немного по швам. Я её как мог проклеил и усилил, к выкосу вопросов не возникало. Спасибо, что держите в курсе! Надеюсь будет летать лучше нового!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Podkovka Посмотреть сообщение
    потихоньку восстанавливается Ваш "паденыш"
    Интересно будет узнать отношение к полётным данным, восстановленного самолёта и под Вашим управлением.
    Я невысокого мнения о лётных характеристиках Сушки , при том что ТТХ и конструктив хорошие .

  8. #766

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    2
    Вот и левую консоль поправил



    Осталось прикупить пленки для обтяжки и поправить по мелочам. Веса не нагнал - правая консоль, не поврежденная - 155гр, левая восстановленная с элероном - 150гр, но еще пленкой дотянуть нужно. Думаю, что все ок будет.
    Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.

    ЗЫ нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну. Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
    Последний раз редактировалось Podkovka; 07.02.2016 в 19:11.

  9. #767

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Podkovka Посмотреть сообщение
    Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
    Минимальный вес не является определяющим показателем . Самолёт пилотажный и строгий в управлении , вот и не надо забывать об этом в каждом полёте , иначе свалы , погнутые стойки и пр...
    Вообще то я ещё не видел и не летал на самолёте , который САМ отлично летает , а по мере приобретения опыта пилотирования к отлично летающим самолётам будут причислены всё новые и новые модели.
    Летать надо чаще и не считать себя опытным пилотом , летая по выходным , по 5-10 полётов в день.

    Цитата Сообщение от Podkovka Посмотреть сообщение
    Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
    Себа полетит намного лучше.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Podkovka Посмотреть сообщение
    нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну.
    Мне тоже нравился несколько раз подряд , брал собирал , летал , гнул стойки и в барахолку.
    Вот два одинаковых по ТТХ самолёта - Сушка и САР 232 - оба 40 размера , с размахом крыльев 140 см , похожим профилем крыло и конструктивом крепким...моя Сушка весила 1860 гр . , а Сар 232- 2200гр . при условно -одинаковых ВМГ ,САР 232 летает намного предсказуемо и устойчиво . Это . конечно мои ощущения , у кого пульт, того и тапки . Сар-а у меня два один в эл. варианте , второй с Саитой 82 и безотказно служат уже дваа года , а стойки складывал и там и там...



    [more]




    Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.

  12. #769
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.
    У меня сейчас любовь - F3A модели , купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой. А Су-29 пока остался не достроенным, но я ещё может продолжу его строительство ( сборку ), в принципе всё есть, двигатель, регулятор, аккумуляторы, сервы. Винт 14х8 , нормально будет ? С уважением.

  13. #770

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой.
    Достойный самолёт , сам летаю на КУЕ.

  14. #771
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Достойный самолёт ,
    Смотря для чего, для соревнований маловат, а для тренировок нормально. (имхо) С уважением.

  15. #772
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Во как.
    Обнаружил ШИКАРНЫЙ косяк в конструкции САБЖа.
    Который может ну очень сильно влиять на поведение модели в воздухе.
    У модели, прямо в полете, выкос может меняться в широких пределах,
    на мой скромный взгляд никак не меньше 5 градусов в каждую сторону.

    Обусловлен этот косяк креплением мотокороба исключительно к одному, первому, шпангоуту.
    При этом, на мотокоробе отсутствуют как класс шипы на верней его площадке, примыкающей к шпангоуту.
    Фиксация мотокороба в верхней его части осуществляется каплей непонятного белого клея, который легко отделяется от фанеры.
    В резульате двух составных, хлипкий шпангоут и отсутствие связи с ним у мотокороба, имеем вертикальный люфт последнего.
    В общем, буду думать как усилить конструкцию.
    На ум приходят пока только два варианта, первый 5х5 мм сосновый брусок от боквины до боковины над мотокоробом и на эпоксидку.
    Второй вариант, более трудоемкий, но даст гарантированный результат.
    Два карбоновых 3 мм прутка от мотошпангоута, в углах короба, сквозь первый шпангоут до четветртого, там где перегородка.

  16. #773

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,609
    Это приклеенный короб ТАК болтается???

  17. #774

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    приклеенный короб
    Конечно же не приклеен. Хотя верхняя часть все равно требует усиления, для меня хватило проклейки верха мотокороба полоской фанеры 3мм

  18. #775
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Это приклеенный короб ТАК болтается???
    там конструктивно отсутствуют шипы, а держалось все на капле клея.
    завтра пролью всю морду клеем.

    но вряд ли сильно поможет, первый шпангоут тоже гуляет, это видно на видео

  19. #776

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    На видео он оторван и не приклеен. У меня три таких сушки было, ни на одной не было такого дефекта

  20. #777

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    На ум приходят пока только два варианта,
    Есть ещё куча вариантов , в зависимости от того что есть под рукой .
    На моём самолёте такого не было . но был случай с Екстрой 50 р-ра , когда после третьего полёта самолёт полетел по - другому ... и совсем неплохо, а после посадки эл.двиг. с мотокоробом вывалился наружу. ПЛАВАЮЩИЙ выкос. Благо всё закончилось удачно.

  21. #778
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    о том, что он не приклеен я в курсе ))
    но я не представляю, чем можно приклеить торец 2 мм фанеры к плоскости, что бы он не оторвался.
    потому и идет речь о необходимости усиления этого этого шва.
    Но самый главный вопрос состоит в хлипкости самого шпангоута,
    если Вы внимательно посмотрите видео, то увидите, что он сам ходит ходуном.

  22. #779

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    первый шпангоут тоже гуляет,
    Да , приложив усилие к коку (вверх, вниз) , шпонгоут гуляет 2-3 градуса и это достаточная жёсткость конструктива или зашивать придётся до третьего шпонгоута. Ради чего? Самолёт ажурный и расчитан на полетать некоторое время ...

  23. #780
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    в зависимости от того что есть под рукой
    "под рукой" есть карбон 2-4 мм, трубка карбон 6 мм, фанера авиационная 2мм (не меньше 5 слоев),
    фанера 3 мм легкая (ящики фруктовые), фанера 3 и 4 мм.
    рейка сосновая 5х5 мм (20см кусок), бальса 6м лист.
    если по сусекам поскрести, можно еще что нибудь нарыть )

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    и это достаточная жёсткость конструктива или зашивать придётся до третьего шпонгоута.
    у меня был 58 Эдж 3DHS, вот уж где ажурная конструкция и вес, но у него все стояло жестко, особенно мотокороб,
    который был протянут до 4 шпангоута и крепился в том числе и к трубе крыла.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    на полетать некоторое время ...
    люблю грешным делом штопора, в том числе и на ноже, а так же прочие зубодробильные фигуры ))
    боюсь, что даже в штопоре на ноже, моторама полетит искать другого хозяина )

  24. #781

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Гуляет первый шпангоут потому что моторама не приклеена, да и он сам наверное непроклеен. Как правильно сказал Борис, самолет ажурный, ему эти укрепления не нужны. Поставить на место короб, проклеить, верхний стык усилить бальзовой или сосновой накладной рейкой, тем более у вас уже есть рейка 5х5

  25. #782
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    верхний стык усилить бальзовой или сосновой накладной рейкой, тем более у вас уже есть рейка 5х5
    этот вариант я рассматриваю в первую очередь ))
    а насчет легкости и ажурности ... у меня он будет под шесть банок 2650 )))))), то что в загашнике лежало.
    так что нужна жесткость )
    сервы 5245 (тоже не самые легкие, мотор и регулятор на видео видно, Hacker A40-10L и CC PHOENIX EDGE 75A.
    Так что вес ориентируюсь на 2 кг, а там как получится, люблю грешным делом летать на тяжелых самолетах ))

  26. #783

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    юблю грешным делом штопора, в том числе и на ноже, а так же прочие зубодробильные фигуры ))
    боюсь, что даже в штопоре на ноже, моторама полетит искать другого хозяина )
    Не для этого самолёта !
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    рейка сосновая 5х5 мм (20см кусок), бальса 6м лист.
    если по сусекам поскрести, можно еще что нибудь нарыть )
    Бальса 5х5 по удельной прочности превосходит сосну , не жмись и бальсой делай , разрезав квадрат на два треугольника.
    Когда совсем хреново . штапик оконный помогает...

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    да не жмусь я, могу и квадратом 6х6мм проклеить ))

  28. #785

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    У меня он тоже был со взлетным 2050-2100 грамм. Аккум был 5 банок 2600, чудо-мотор Dualsky xm4250

    Да, и про сам самолет - его стиль полета все таки ближе к классике. 3D все таки не его.

  29. #786

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да не жмусь я, могу и квадратом 6х6мм проклеить ))
    А чего тогда ни 10х10 мм , может крепче будет?

  30. #787
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я все таки буду думать как укрепить верхнюю часть первого шпангоута,
    вот пока с вами переписывался, придумал к чему привязать мотокороб,
    от него до верхней планки (не знаю как называется деталь на которой стоит кабина) 10 мм,
    вот к этой планке я мотокороб и привяжу бальсой, сделаю квадрат 10х10 мм, а потом лишнее срежу
    и приклею я этот сендвич 30 минутной эпоксидкой, на всю ширину фюза, заодно укрепится и сам шпангоут.
    а все остальные швы пролью замечательным клеем http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKW4
    заодно узнаю насколько он хорош ))
    вообще то брал его в первую очередь для вклейки петель.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    3D все таки не его.
    и не таких обламывали )), а не обломаем, значит не его ))
    я на самом деле только учусь, а у таких говорят иногда получается )

  31. #788

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    и приклею я этот сендвич 30 минутной эпоксидкой, на всю ширину фюза, заодно укрепится и сам шпангоут.
    За 5-10 минут боишься не успеть... Клей на обычную смолу ЭД20 . тебя ведь к старту не гонят.
    Я бы тогда зашил 2 мм бальсой первый шпонгоут вокруг мотокороба снаружи и изнутри (внизу , с боков и сверху).
    Всегда укрепляю верхнюю поперечину , хотя бы второго+ третьего шпонгоута , а то взявшись за них , те быстро трещат у меня.

  32. #789
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Клей на обычную смолу ЭД20
    "ну нема у батьки золотого запасу"(с)
    вот ЭДП у меня нету (
    а 30-ти минутка хорошо пропитывает и бальсу и фанеру
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я бы тогда зашил 2 мм бальсой первый шпонгоут
    это оставим на закуску )), если после первого этапа будет гулять )

    в общем решение принято, реализовывать буду завтра, о результатах отчитаюсь )

  33. #790
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Кто-нибудь пробовал ставить на этот самолёт двигатель Impact 3025/10 KV800 http://www.pilotage-rc.ru/products/b...KV800_RC13096/ с аккумулятором 4S 2700 мАч и винтом 14х7 ?

    Стандартный сеттап должен быть:
    аккумулятор 5S 5000 мАч
    двигатель DT 4123/хх
    винт 13х8

  34. #791

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Стандартный сеттап должен быть:
    аккумулятор 5S 5000 мАч
    двигатель DT 4123/хх
    винт 13х8
    С этис сеттаппом он будет весить под 3 кг. Один двигун весит 360 гр.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал ставить на этот самолёт двигатель Impact 3025/10 KV800
    Ты будешь первым и не ошибёшься с выбором.

  35. #792
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С этис сеттаппом он будет весить под 3 кг. Один двигун весит 360 гр.
    Вообще с этим сеттапом, двигатель 360 гр. и аккумулятор 700 гр., у меня получается вес ~2400 гр, стандартный полётный вес должен быть в пределах 2100-2400 гр. Только наверно винт нужен не 13х8, а какой-нибудь 16х8, под двигатель 50го класса и аккумулятор 5S 5000 mAh.

  36. #793

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    какой-нибудь 16х8, под двигатель 50го класса
    Мне досталась Катана с таким двигом , летает отлично с винтом 16-17" на 5-6 банках и в ЦТ попал точно , а этот двиг. держит до 8 банок = это просто чума , но у катеньки площадь крыла больше и полётные качества много лучше .
    Вторая Катана летает на 4 банках и двигом Турнига 42.... и отлично себя ведёт в полёте с весом 2200гр.(пархает).



    [more]


    Сейчас , я бы поставил Impact 3025/10 KV800 , или типа того , ему хватит за глаза.
    Конструктив Сушки оченно схож с Сар 232 на котором я и отжигаю на 4 банках и похожим на импакт двигом . Только Сар намного предсказуемее СУшки и стойки крепяться правильно .



    А с ушами , воооощщщщщеее зашибись летает , но любимый самолёт это Катана , а может я ещё не пробовал ничего слаще Катаны и Сбаха...

    Сам раньше готов был всё укреплять , бронировать и двигло поставить мощнее и АКК сильнее ...с опытом приходит понимание необходимого и достаточного для моделей с оптимальными ТТХ.
    Последний раз редактировалось Нотан; 12.04.2016 в 12:14.

  37. #794
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мне досталась Катана с таким двигом , летает отлично с винтом 16-17" на 5-6 банках
    А DT 4123/хх - это же 50го класса мотор, у него внешний диаметр 48 мм.

  38. #795

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    DT 4123/хх - это же 50го класса мотор, у него внешний диаметр 48 мм.
    ДТ 4123 14Т - диаметр 48мм и что ? У него даже вент. пазы в корпусе есть за место крыльчатки/вентилятора охлождения.

  39. #796
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ДТ 4123 14Т - диаметр 48мм и что ? У него даже вент. пазы в корпусе есть за место крыльчатки/вентилятора охлождения.
    Я просто удивился, на самолёт размахом 1400 мм. и весом не более 2400 гр. идёт мотор 50го класса. У него наверно двойной запас тяги тогда будет, можно круто зажигать, любой пилотаж крутить ? На счёт крыльчатки вентилятора охлаждения я не знаю, если сильно перегревается, тогда наверно можно поставить.

  40. #797

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    можно круто зажигать, любой пилотаж крутить ?
    Только не на этом самолёте . Здесь только строгий пилотаж .
    Забор , говорят тоже полетит с ракетным двигателем...главное , как полетит.

    quote=SOA;6331112]если сильно перегревается, тогда наверно можно поставить.[/quote]

    Он и с 17" винтом и всяким выколбасами в полёте не греется выше 40 гр.
    Он же держит до 8 банок , а я летаю на 5-6 , других нет.

  41. #798
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Только не на этом самолёте . Здесь только строгий пилотаж .
    А мне собственно строгий пилотаж и нужен, как на F3A. Если какие-нибудь 3D фигуры получаться тоже не плохо будет, вот тут как раз и нужен моторчик помощнее и винт побольше .

  42. #799

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Если какие-нибудь 3D фигуры получаться тоже не плохо будет, вот тут как раз и нужен моторчик помощнее и винт побольше
    Получатся все фигуры пилотажа , которые ты сам можешь выполнить .Главная фигура . это посадка , а стойки слабенькие...
    Но на Сушку ДТ4123 = это перебор. Втыкай тогда 8 банок и оценишь мощность этого двигателя и нам расскажешь.

  43. #800
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Но на Сушку ДТ4123 = это перебор.
    А почему тогда в сеттапе так написано, сеттап наверно не ду.. ки какие-нибудь пишут ? 8 банок я не буду ставить, может 6 только .

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Главная фигура . это посадка , а стойки слабенькие...
    Стойки вообще большие и тяжёлые, надо чего-то делать с ними, можно на угольные заменить полегче. Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие :




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения