Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 961

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SOA Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие : Я бы сразу ...

  1. #801

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие :
    Я бы сразу вскрыл снизу место крепежа стойки и усилил , а так же крепление сделал бы снизу и не заморачивался со снятием стоек в стоковом варианте(не удобно снимать не попадая в крепёж).

    Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А почему тогда в сеттапе так написано, сеттап наверно не ду.. ки какие-нибудь пишут ? 8 банок я не буду ставить, может 6 только .
    Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!

  2.  
  3. #802
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?
    В принципе у меня всё кроме серв. есть для сборки. Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!
    Чтобы не ошиблись или "чтобы не ошиблись"? ) Лучше конечно взять и проверить.

  4. #803

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.
    Дерзай , всё подойдёт.

  5. #804

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    щё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ?
    Какие-какие? по 40г которые? ну тогда 40 мотор в нос обязателен: иначе в ЦТ не попасть.

  6.  
  7. #805
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Какие-какие? по 40г которые?
    По 45 гр. с HD редуктором.

  8. #806

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    По 45 гр. с HD редуктором.
    Не влезут в штатные посадочные места.
    Можно, конечно, поставить. Но придётся нос грузить. Мотором или свинцом- Вам решать

  9. #807
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Не влезут в штатные посадочные места.
    Вообще по ширине легко входит, даже с зазором, а по длине придётся расточить где-то 3-4 мм. Такое впечатление, что все отверстия сделаны под стандартные сервы, и как сюда надо ставить мини не понятно. Не хотелось бы конечно перегружать самолёт лишним весом.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных. Я себе такую только на РН поставлю, остальные-мини.

  12. #809
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных.
    Это как раз мини и есть, у неё посадочные габариты 32.4х16.8 и весит наверно 30 гр., по усилию то что надо 5-6 кг, а цена большая, можно подешевле найти. На самолёте посадочные места сделаны 34х20.

  13. #810

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    а цена большая,
    Дык, они же с металлом и цифровые.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Это как раз мини и есть,
    А IS16 тогда какие?

  14. #811
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Дык, они же с металлом и цифровые.
    А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А IS16 тогда какие?
    Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр. В стандартном сеттапе как раз идут 2 микро с усилием по 2.6 кг и 2(или 3) мини с усилием по 4.8 кг, куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.

  15. #812

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .
    Сейчас- нет, а тогда, когда эта модель проектировалась, сервы были слабые, особенно-аналоговые.

    куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.
    ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр.
    Таак... а IS9?

  16. #813
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.
    Нагрузка на серво ещё зависит от скорости полёта и площади рулевой поверхности. А я наверно вообще не буду хвостовое колесо ставить, если центровка сильно задняя будет, какой нибудь костылик вклею и нормально будет. И РН тоже придётся на тросах делать, чтобы хвост облегчить для правильной центровки. Вообще есть такая проверенная формула по подбору сервы - усилие на серве должно быть в 2 раза больше веса самолёта, т.е. если самолёт весит 2400 гр., то усилие на серве должно быть 4.8 кг.


    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Таак... а IS9?
    Тоже микро. В общем все остальные сервы, которые меньше мини - это микро. Они разные могут быть по весу.

  17. #814

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    РН тоже придётся на тросах делать
    У Су-29 он и так на тросах сделан

  18. #815
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    У Су-29 он и так на тросах сделан
    Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.

  19. #816

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.
    Для тех кто в танке уточняю - у СУ-29 Пилотаж 1,4 метра РН сделан на тросах. Изначально.
    Две сервы - под РВ. Либо одну со скобой

  20. #817
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Две сервы - под РВ.
    Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.

  21. #818

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.
    Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта , если только умение пилота позволит использовать возможности выполнения таких фигур , но самолёт не сможет(ИМХО).

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.
    То было сказано в ноябре.
    Как дела продвигаются ?

  22. #819
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта ,
    Вообще я тоже считаю что надо одну мини серву на РВ, наверно с усилим 4.5-4.8 кг будет достаточно.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Как дела продвигаются ?
    Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.



    с винтом 14х7





    Сеттап котрый был на коробке :





    Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.

  23. #820

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще я тоже
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.
    Всё получается отлично .

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.
    Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!

    У меня весил 1860 гр. в эл. варианте с 4S(2650Мач), а в ДВС + ещё грамм 600 и полетит как миленький.

  24. #821
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!
    А смысл какой "фигню делать" ? Надо если делать, то чтобы была весч, имхо.

  25. #822

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А смысл какой "фигню делать" ? Надо если делать, то чтобы была весч, имхо.
    Фигня , дорогие мои друзья , это то чем Вы занимаетесь , собирая самолётину полгода и рассуждая о лишних 20-60 гр., любуясь на произведения "своих ручек" ... И это правильно = целее будет.
    Самолёт красивый и сойдёт как антураж любой мастерской/квартиры/гаража.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    То было сказано в ноябре.
    Как дела продвигаются ?
    Терпение , терпения.

  26. #823
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Фигня , дорогие мои друзья , это то чем Вы занимаетесь , собирая самолётину полгода и рассуждая о лишних 20-60 гр.,
    Если бы кроме одного самолёта других проблем не было, можно было бы за неделю всё сделать, всё купить и собрать.

  27. #824

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Я, признаюсь, тоже не слишком понимаю тех, кто собирает ARF-ный набор месяцами. Точнее, у меня они могут лежать месяцами, и даже годами в коробке. Но если руки доходят до той или иной модели, то собираю я их быстро. За неделю, максимум за две. При чём за это время я успевал модернизировать для собственного удобства некоторые узлы, исправлять косяки, если таковые попадались.
    И уж сколько этих ARF-ов переделал (с 2009 года ведя отсчёт, когда к моделизму вернулся). Так ни один не подвёл. Все модели отработали свои сроки и, немало их продолжают летать и сейчас.
    А корпеть над каждой деталькой, прикидывать граммы веса, можно, когда модель создаётся собственными руками ОТ и ДО (как например в теме про "Опус").
    Пресобранные модели потому и продаются в таком виде, чтобы времени на сборку было затрачено минимум (как раз очень удобно при нехватке свободного времени).

    Странное увлечение, право, мудрить над готовой на 90% моделью.

  28. #825

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Странное увлечение, право, мудрить над готовой на 90% моделью.
    Новый конструктор собираю до полной комплектации , максимум , за два-три дня. В Пятницу после работы и до ночи - всё разложить и пристреляться . Суббота - вклеил рулевые плоскости + поставил серво + компановка ВМГ и т. д. и т.п. , а в воскресенье первый полёт .
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Если бы кроме одного самолёта других проблем не было,
    Да , уж.
    Поэтому надо системно копать одну ямку , а затем другую...и не забывать про любимую жену и детей и внуков.(про работу забыл ...)

  29. #826
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Хочу попробовать поставить рекомендуемые серво на элероны С-05МР, не знаю хватит усилия ? См. сеттап в #819.

  30. #827

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.
    Всеволод , что ты считаешь анрессивным 3D этому самолёту и не снилось , если только не гонять тупо в полный газ...

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать поставить рекомендуемые серво на элероны С-05МР, не знаю хватит усилия ? См. сеттап в #819.
    Ставь уже куда - нибудь , усилия хватит !!!

  31. #828
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Доброго всем времени
    В общем - облетал.
    Сделал в общей сложности за два полетных дня 10 вылетов, по числу АК.
    Общее впечатление - очень сильно разочарован, не думал, что все будет так плохо.
    Конечно не исключаю кривость рук )))

    Сетап (далеко не самый легкий) собирал из того что было под рукой.
    Мотор - Хакер А40-10Л
    Регулятор - СС Феникс Эдж 75А
    Сервы - Хайтек 5245 по кругу.
    АК - 6S 2650 35С.
    Взлетный вес - около 2200 грамм.

    Даже при таком весе летучести самолету не занимать, посадка практически на точку.
    Но это единственное достоинство, которое я смог найти за два дня.
    Полеты проходили при практически полном отсутствии ветра.

    Значит по порядку.

    Классический пилотаж при небольших отклонениях рулей делает достаточно (в меру возможностей пилота) уверенно.

    Но.....
    Максимальные отклонения рулей ему категорически не нравятся,
    Проверено на простой петле, при малом угле отклонения РВ уверенно тянет петлю, но как только угол откланения РВ становится больше, одному ему известного значения,
    модель резко скручивается по элеронам и РН.
    То же самое происходит при увеличении отклонения элеронов за какое то значение,
    модель переходит в хаотичное вращения.
    В общем сделал расходы не более 30 градусов, только тогда полет стал более или менее понятном.

    Но даже при таких условиях, в прямолинейном полете модель норовит скрутиться по элеронам без всякой моей помощи
    причину так и не нашел, триммирование не лечит.
    На ноже хаотично вываливается в разные стороны, приходится постоянно ловить.
    Возможно сказывается тот же эффект, не любовь больших расходов.

    Не верилось словам Андрея (Showman), насчет непрогнозируемого сваливания при повороте РН.
    Проверил на себе, в последнем повороте перед посадкой решил поправить траекторию РН,
    в общем вытащил у самой земли, благо дури у мотора ....

    Модель категорически не желает делать плоские штопора,
    вероятно сказывается слабо развитые рули высоты и направления.

    Штопор на ноже ... мой Себарт сегодня его делал его на порядок лучше, при том, что я всегда считал, что Себарту это не под силам ((

  32. #829

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Не верилось словам Андрея (Showman)
    Привет, Геннадий!
    С облётом тебя! Снимай электронику и продавай или отдай пионерам :-)

    Самолет срывной и непредсказуемый, в ветер на посадке намучаешься еще.
    На нем неплохо учиться новичкам, учитывая его скидочную стоимость в ПЖ. Если за 10 полетов не уронил и можешь крутить петли-восьмерки - то можно смело переходить на нормальную дорогую бальзу.

    ПС. Приглашайте к себе в гости, покажу как штопорить на Себе :-)))

  33. #830
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, не ожидал, что будешь ждать особое приглашение.
    Ты же знаешь, всегда рад видеть и не только тебя ))

    Кста, на днях открою НОВУЮ тему, по НОВОМУ самолету, уже едет, вчера прошел таможню в Москве ))

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Самолет срывной и непредсказуемый, в ветер на посадке намучаешься еще.
    у меня пока больше не на чем летать.
    сегодня из за отказа по питанию (тупо вывалился минусовой провод из разъема) воткнулся в землю (вертикально) 30Е Себарт.
    Фунтана пока к сезону не готова, жду некоторую мелочевку.
    А НОВЫЙ и ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ самолет будет к концу праздников )

    Собственно говоря, я это к тому, что на Сушку поставлю систему стабилизации которую сегодня обкатывал на Себарте и посмотрим, что получится ))
    Последний раз редактировалось Маркс; 03.05.2016 в 20:17.

  34. #831

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    По симптомам я бы проверил половины РВ на синхронность отклонения и отсутствие люфтов...

  35. #832
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    С этим у данной модели есть серьезные трудности.
    Половинки соединены стальной скобой.
    Она сильно хлипкая.
    По хорошему ее надо убирать и делать полосой текстолита.
    Но кроме этого, сами половинки достаточно "живые",
    на мой взгляд (сравнивал с Себартом) они не достаточно жесткие на скручивание,
    собственно говоря как и элероны.

    Плюс очень маленькая площадь самого стабилизатора.

    Еще из наблюдений, при рекомендованной центровке я в первом вылете чуть не разложил сушку об бетон.
    Сразу после отрыва, Сушка резка клюнула.

  36. #833

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    По наблюдениям: что мелкая, что эта сушка от ПЖ предпочитает чуть более заднюю, нежели рекомендованную центровку. Так самолёт куда более управляемый и предсказуемый. С рекомендуемой оба самолёта клюют носом.

  37. #834

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Товарищи, стал я обладателем сего прекрасного аппарата. Подскажите, потянет этот двиг его? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19027 И какой акк лучше взять? Спасибо знатоки=)

  38. #835
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    куда такой тяжелый мотор на этот самолет ?
    для него выше крыши Sk3-4240-740 под 4S АК от 2500 до 3000 35С

  39. #836

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    с 19 стр.

    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Подскажите, потянет этот двиг его?
    Потянет , конечно.
    куда такой тяжелый мотор на этот самолет ?
    для него выше крыши Sk3-4240-740 под 4S АК от 2500 до 3000 35С,читайте Маркса с 19 стр.

  40. #837
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Подскажите, потянет этот двиг его? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19027
    А мотор уже есть или только собираетесь приобретать ?

    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    И какой акк лучше взять?
    Под этот двигатель наверно нужен аккумулятор который в сеттапе идёт. см # 819

  41. #838

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А мотор уже есть или только собираетесь приобретать ?



    Под этот двигатель наверно нужен аккумулятор который в сеттапе идёт. см # 819

    Я только собираюсь, по этому и прошу совета) Вы в курсе, что на этот самолёт рекомендован вообще этот http://media.hyperion.hk/dn/zs/zs4020-25.htm ))
    Я конечно сам апупел когда увидел) Вот и присматриваю аналог на НК.
    Полётный вес указан 2300 у собранной модели...

    Sk3-4240-740, да вы шутите, правда?) Это при том, что гиперионы по 1,8 КВт =))
    Я раньше собирал мелкие самики. Я так понимаю этот на .46 рассчитан.

  42. #839
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Я только собираюсь, по этому и прошу совета) Вы в курсе, что на этот самолёт рекомендован вообще этот http://media.hyperion.hk/dn/zs/zs4020-25.htm ))
    Дело наверно не в том, что вам конкретно какой-то мотор порекомендовали, а в том что он может быть 40 го класса, потому-что если поставить мотор 50 го класса вместе с аккумулятором 5S 5000 мАч, полётный вес может получиться выше допустимого значения 2300 гр. Вообще вес 2300 гр, это наверно крайний вес для этого самолёта, не думаю что с таким весом он будет очень хорошо летать, чем меньше вес - тем лучше. Очень тяжёлым самолётом труднее управлять, он менее поворотлив, менее устойчив, более срывной на малых скоростях, посадочная скорость больше.

  43. #840

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    На этот су-29 нужен мотор весом не более 200 грамм. Если больше - кирпич будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения