Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 985

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Superunderwriter На этот су-29 нужен мотор весом не более 200 грамм. Если больше - кирпич будет. Надо пояснить: ...

  1. #841
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    На этот су-29 нужен мотор весом не более 200 грамм. Если больше - кирпич будет.
    Надо пояснить: "Кирпич" - это очень тяжёлый самолёт по весу, не устойчивый, не поворотливый, срывной на малых скоростях, с большой посадочной скоростью, обычно труден в управлении.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще вес 2300 гр, это наверно крайний вес для этого самолёта, не думаю что с таким весом он будет очень хорошо летать, чем меньше вес - тем лучше. Очень тяжёлым самолётом труднее управлять, он менее поворотлив, менее устойчив, более срывной на малых скоростях, посадочная скорость больше.
    У меня в эл. варианте весил 1860 гр с 4240+4S , а в ДВСном весил 2500 гр и летали примерно ОДИНАКОВО хреново , при том что я не убил ни один из этих КРАСИВЫХ самолётов , удовольствия от полётов получить трудно , даже при высоком уровне пилотирования . Скучная самолётина и трудно управляемая как , буд-то это копия самолётов ВОВ.
    Если вы владеете навыками правильной посадки и полоса у Вас достаточно длинная и ровная , Вам нечего бояться. Летать, надо больше летать.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Дело наверно не в том, что вам конкретно какой-то мотор порекомендовали,
    Главное кто рекомендовал !!!
    Прдавцам интереснее втюхать нам более дорогой товар и не пользоваться нам более дешёвыми аналогами , но если финансы позволяют , тогда Хиперион 42-20 и будет Вам счастье.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Надо пояснить: "Кирпич" - это очень тяжёлый самолёт по весу, не устойчивый, не поворотливый, срывной на малых скоростях, с большой посадочной скоростью, обычно труден в управлении.
    Объясните уникальность конструктива СУ-29 , красавца летающего совсем не так , как от него ждут новички.

    По всем пунктам -Это моё , сугубо личное , мнение и может отличаться от обыденного , и Вашего мнения , до первой МОКОВОЧКИ и хорошо если она-морковочка будет варёная.

  4. #843

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    50 го класса вместе с аккумулятором 5S 5000 мАч, полётный вес может получиться выше допустимого значения 2300 гр. Вообще вес 2300 гр, это наверно крайний вес для этого самолёта, не думаю что с таким весом он будет очень хорошо летать,
    Хмм, 800 Ватт, а он потянет 14х10 винт?
    Вес конечно для меня главное, так как я не так много летаю.
    И как Вы это посчитали?
    Ага, акк на 3 ампера и 14.8В. Хмм...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Главное кто рекомендовал !!!
    Прдавцам интереснее втюхать нам более дорогой товар и не пользоваться нам более дешёвыми аналогами , но если финансы позволяют , тогда Хиперион 42-20 и будет Вам счастье.
    Нет, покупал у одного форумчанина здесь. У него просто этот 300 граммовый мотор на втором таком же самолёте) и 5 баночный акк)
    Блин, я смотрю, все как хотят собирают))

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Объясните уникальность конструктива СУ-29 , красавца летающего совсем не так , как от него ждут новички.
    Мечтаю на нём летать с 60% газом, изредка поднимать до 100 и с 35% расходами ХАХА=)

  5. #844
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Хмм, 800 Ватт, а он потянет 14х10 винт?
    Вес конечно для меня главное, так как я не так много летаю.
    И как Вы это посчитали?
    Ага, акк на 3 ампера и 14.8В. Хмм...
    Обычно в инструкции к двигателю пишут с каким винтом он должен работать и какой аккумулятор для него нужен (по количеству банок). А ёмкость аккумулятора можно подсчитать зная примерно рабочий ток двигателя ( там же в инструкции пишут) и время работы.
    Например: Двигатель потребляет в среднем ток 40 А, а аккумулятор у вас на 4000 мАч ( 4A - 60 минут) , значит аккумулятора примерно хватит на 6 минут работы ( 40/4=60/х , х=6 ).

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Блин, я смотрю, все как хотят собирают))
    Кто как собирают те, кто его ещё в воздух не поднимал. Потом приходит понимание, что 300 граммовый мотор и батарея в 5000 ему нахрен не нужны. Потом после доводки и полетов самолет идет на барахолку. если остался жив

    У меня таких три самолета было, тоже сначала поставил мотор скорпион в 300 грамм, батарею в 5000 5S. В итоге потом всё это снимал и ставил 200 граммовый мотор (Dualsky XM4250 CA-10) и 5 банок батарею емкостью 2600. Емкости хватало улетаться. Потом на барахолку Как правильно сказали, самолет будет вас учить правильной посадке. Как ни странно, он меня этому научил

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    трудно управляемая как , буд-то это копия самолётов ВОВ.
    Кто сказал что они трудноуправляемые? прекрасно они управляются, кайфа больше чем от пилотажек

  8. #846
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Потом приходит понимание, что 300 граммовый мотор и батарея в 5000 ему нахрен не нужны.
    А что, он совсем плохо летает с таким сеттапом ? Если есть видео, было бы интересно посмотреть. Вообще я верю, просто в последнее время что-то сомнения начали тревожить.

  9. #847

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А что, он совсем плохо летает с таким сеттапом ? Если есть видео, было бы интересно посмотреть. Вообще я верю, просто в последнее время что-то сомнения начали тревожить.
    Видео нет. Такой сетап (причем с чуть меньшей батареей) таскает у меня копию тандерболта размахом 1,6 м со скоростью 150 км/ч.
    На 1,4 метра электричку (с изначально легенькой конструкцией) это слишком много. Тоже самое если вы в свою легковую машину посадите 5 человек и 100-200 кг. в багажник. Ехать будет конечно.
    Борис (Нотан) не зря пишет что летные качества не ахти у этого самолета. Причем собранного в нормальном варианте. Многие полетав на нем, поняв его, продавали потом

    Кстати нашел видео своего крайнего су-29, облет после ремонта небольшого. Облетывал его мастер-пилот, интересные комментарии (чуть с матом). На видео есть момент, где видно как самолет из петли неожиданно вывалился с креном. Взлетный 2 кг.


  10.  
  11. #848
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Кстати нашел видео своего крайнего су-29,
    Мои впечатления : Задняя центровка и немного не хватает тяги двигателя. Спасибо.

  12. #849

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Мои впечатления : Задняя центровка и немного не хватает тяги двигателя.
    У кого в руках пульт , того и тапки.Торопитесь , молодой человек.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Такой сетап (причем с чуть меньшей батареей) таскает у меня копию тандерболта размахом 1,6 м со скоростью 150 км/ч.
    Сомнения гложат , наверное =100 км/час + на полном газу .,но если двигло выдаёт 20000 об/мин, тогда извиняй...

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    На видео есть момент, где видно как самолет из петли неожиданно вывалился с креном. Взлетный 2 кг.
    Бывало и неоднократно , пока не подобрал нужную скорость на выходе , а так думал что руки кривые или крутки всякие..., да на совершенно новом самолёте.(???).

  13. #850

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Сомнения гложат , наверное =100 км/час + на полном газу .

    У меня телеметрия на граупнере стоит, всё по приборам. На пологом снижении на полном газу достигал 170. Очко сжималось достаточно сильно
    Мотор- скорпион, они мощные относительно других такого же веса. 2 кВт
    Винт карбон 15х12. С таким же 15х8 скорость да, около сотки. Рабочий ток за сотку, аккумы генсы выдерживают. Китайские нет

  14. #851

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Ладно, допустим 200 граммовый +- 10 грамм я возьму. и 4S акк на 3 ампера.
    А оборотов сколько брать? 750 что бы у него было примерно?
    И как вы это считаете всё, никто ведь почти никогда не делится, пока к стенке не препрёшь. Может все наугад считают эти параметры с винтом, двигом...
    Я слышал где-то, что для начала выбирают винт, деля размах модели на 4 примерно, для Су-29 этот параметр =14х10. Ну можно конечно 12 взять... А потом под винт подбирается мотор с акком и регулятором.
    Блин, никак не запомню эту муть...

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Рабочий ток за сотку,
    Хаха, ну так и должно быть. В документах на этот самик 1800 Вт и регуль 96 А=)

  15. #852

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Если это муть, зачем этим занимаетесь?
    Воспользоваться калькулятором для расчетов электроустановки не судьба?
    Ecalc.ch
    Плюс веток форума про расчет была куча. Одна тема от Collapse чего стоит

  16. #853
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Я слышал где-то, что для начала выбирают винт,
    По мануалу вообще винт должен быть 13х8, см. #819, но говорят что лучше побольше поставить, лично я хочу попробовать с 14х7.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У кого в руках пульт , того и тапки.Торопитесь , молодой человек.
    Как только, так сразу всё будет, я всё помню, ничего не забыл. Ещё надо ВПП покосить, наверно с такой штукой можно на любом поле ВПП сделать ? )


  17. #854

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    но говорят что лучше побольше поставить, лично я хочу попробовать с 14х7.
    Пробовал от 13х10 до 15"х8 , остановился на 14х7( при своей ВМГ).

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    с такой штукой можно на любом поле ВПП сделать ? )

    https://youtu.be/fHjZinsThJo
    Только травозборник снять надо или устнешь травку вытрясать .
    Трава прёт оченно быстро в мае . Это ещё дождей не было.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


  18. #855

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    самолет из петли неожиданно вывалился с креном
    Такое бывает когда одна серва на руле высоты стоит, и на скобе соединяющей половинки руля высоты под нагрузкой появляется люфт.
    Проверить просто, поставьте на руль высоты(там где нет кабанчика) грузик грам 200-300

  19. #856

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Такое бывает когда одна серва на руле высоты стоит
    Возможно, но у меня, например, установлено 2 сервы и такой эффект так же наблюдается. Срывается просто самолёт.

  20. #857
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    установлено 2 сервы и такой эффект так же наблюдается. Срывается просто самолёт.
    Наверно ещё шасси очень тяжёлые, создаётся какой-то момент инерции и центровка ещё задняя была.

  21. #858

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    Возможно
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Наверно ещё шасси очень тяжёлые, создаётся какой-то момент
    Мы ищем люфты и боремся за вес ...
    Дык дело было не в бабине = цеж Сушка 29 пилотажевская !!!

    Берите Себовскую Сушку и забудите , как страшный сон про всякие подвыверты и свалы с морковками.

    Кстате Пилотажевская Сушка в другом размере(25р-р=1150х1040 мм) , поменьше которая , летит отлично.(из личного опыта).

  22. #859
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мы ищем люфты и боремся за вес ...
    Если заменить стойки шасси на карбоновые, покороче, можно как раз облегчить ~100 гр. веса.

  23. #860

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Ну, что скажете? 1 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=38458
    Номер 2 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18167 жаль нужного нет в наличии...
    А регуль лучше с запасом возьму 70 А

  24. #861

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    121
    Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.

  25. #862
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Ну, что скажете?
    Боюсь что-либо советовать, вообще мне кажется, что мотор подойдёт, только винт больше 14 диаметра лучше не ставить, а регулятор можно побольше с запасом взять, на 80-90A, они тоже бывают нагреваются в процессе работы.

  26. #863

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.
    Да и весит на 20 Евро дороже.

    Я бы взял второй , вполне достаточно для этого самолёта и доступны 4-5S.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    на 80-90A, они тоже бывают нагреваются в процессе работы.
    Здесь нужен не запас , а расчёт.
    Вы ведь не летаете 5 минут с пиком нагрузки , полным газом.

  27. #864
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Ну, что скажете? 1 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=38458
    Номер 2 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18167 жаль нужного нет в наличии...
    А регуль лучше с запасом возьму 70 А
    первый мотор заточенный под коптеры
    второй под пять банок
    на четырех банках я летал на таком
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    прекрасно тянет и 15х7 и даже 15х8 APC винты
    мало того, сейчас ко мне приехал 51 Слик от 3ДХобиШопа (взял б/у на барахолке), для него у меня уже пришел именно такой ))

    регуляра на 75А выше крыши, на всех моих самолетах стоят CC Феникс Эдж 75, токов выше 60А ни разу не видел.
    да и мало вероятно, что китайские АК смогут долго отдавать 75, а тем более 100А.

  28. #865

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я бы взял второй , вполне достаточно для этого самолёта и доступны 4-5S.
    Я бы то же взял, но в продаже его нет.
    Поищу что-то подобное.
    И так, серву 2 штуки на элероны по 2КГ и на рули по 3.5 кг сойдёт, как думаете?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на четырех банках я летал на таком
    О интересно и вроде подходит=)

  29. #866
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    О интересно и вроде подходит=)
    это то же самое что и Ваш "второй", только с "правильным" для 4 банок кВ

  30. #867

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это то же самое что и Ваш "второй", только с "правильным" для 4 банок кВ
    Поддерживаю, этот лучше для 4S!

  31. #868

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Хмм, к вопросу о сервах
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    И так, серву 2 штуки на элероны по 2КГ и на рули по 3.5 кг сойдёт, как думаете?
    Сервы цифровые с стальными шестернями, короче что бы по надёжнее

  32. #869

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    EMAX ES09MD вот такие стоят, кроме руля направления, справляются отлично. На руле высоты стоят две! Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву)
    Сервы не ставил, как предлагается в инструкции, по элеронам на 3Д может не хватить хода качалки, поставил стандартно как на других моделях.

  33. #870

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву
    А зачем скобу выкидовать? И так вторая серва отлично работает.

  34. #871

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Скоба весит как ещё одна серва.

  35. #872

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Сервы не ставил, как предлагается в инструкции, по элеронам на 3Д может не хватить хода качалки, поставил стандартно как на других моделях.
    Валера , хочется увидеть 3Д на этом самолёте в твоём исполнении или другими пилотами.

    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Скоба весит как ещё одна серва.
    60 гр. не решат вопроса.

  36. #873

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Мне до 3д далеко ещё, пока только некоторые элементы. Сейчас мучаюсь с силовой бочкой и RH.
    Правда данный самолет не совсем для 3д.(На нем 3д элементы получаются, но кривовато)
    НО !!! Если рассматривать самолет как копию-полукопию для полетать на красивом самолете для души с некоторыми элементами пилотажа, то самолет летает отлично.
    А для 3д у меня есть другие модели(и из пены и из бальзы, и бензиныча недавно поднял)

  37. #874
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    60 гр. не решат вопроса.
    Вы что, какие 60 гр.? Скоба весит 4 гр. всего. Лично я буду делать со скобой и поставлю мини серву на 4 кг.

  38. #875

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Мне показалось, рули высоты хлипковаты, они играют, даже,когда надежно вклеена скоба.
    Когда приложено усилие к одной половине руля, другая, под нагрузкой, играет и отклоняется меньше.
    Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
    А сколько весит мини серва на 4 кг?

  39. #876

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Правда данный самолет не совсем для 3д.
    Вот именно.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вы что, какие 60 гр.?
    имел ввиду стандартную серву.
    Я неепочувствовал разнизу в полёте при весе 1860 гр. и в ДВСном с 2500 гр.
    Двсный садился увереннее , электричку с 1860 гр. приходилось заводить по нескольку раз на посадку и приспосабливаться к ветру , иначе зависает .

    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
    Валера , это Ваше самое большое заблуждение !
    Как Вы их собираетесь подключать???

    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    А зачем скобу выкидовать? И так вторая серва отлично работает.
    А вдруг он захочет поработать в полёте в противофазе ...
    Последний раз редактировалось Нотан; 24.05.2016 в 16:59.

  40. #877

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Валера , это Ваше самое большое заблуждение !
    Интересно почему? Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
    И ко мне можно на ты)

  41. #878
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    А сколько весит мини серва на 4 кг?
    Вес стандартный для мини серв ~30 гр. Вообще я считаю что 4 кг. это с запасом, если полётный вес будет ~1800 гр. вполне достаточно и 3 кг. на малых/средних расходах.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я неепочувствовал разнизу в полёте при весе 1860 гр. и в ДВСном с 2500 гр.
    Разница наверно всё таки есть, при "полёте на ноже" у ДВС скорость должна быть больше.

  42. #879
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    при "полёте на ноже"
    Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
    У меня не получилось.

  43. #880

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
    И ко мне можно на ты)
    Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
    У меня не получилось.
    У меня тоже .
    Пилоты осваивающие эту модель не хотят признаваться , что модель пилотажная и никакого намёка на 3Д , при любом весе аппарата .
    Выше писали , что она и петли выполняет под чутким руководством пилота , как и другие фигуры . не говоря про полёт на ноже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения