Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1001

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан Летать надо больше и замену иметь хорошую. (с последующим видео) А дразниться не хорошо! Хоть Вы уже ...

  1. #961

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летать надо больше и замену иметь хорошую.
    (с последующим видео)


    А дразниться не хорошо! Хоть Вы уже и большой дяденька.
    Я знаю, что завидовать нехорошо. Но мне так прям завидно стало...

    P.S.: прошу прощения за фамильярность.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    прям завидно стало...
    https://yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz

    Андрей , главное чтобы выхлоп был правильный.

    Не хотелось резать капот под ДВС и я купил саседу пивка , а потом получился капот.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]


    Приятель убил Сбаха и мы с внучком поправили его и получился фонарь пенопластовый.
    Последний раз редактировалось Нотан; 26.05.2017 в 10:45.

  4. #963

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо. и так батарея максимально придвинута к трубе, любой груз спереди-груз. хорошо, что не бывает заднего капота-самолету легче )))

  5. #964

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо.
    про крепление фонаря и пр.дырочки для проветривания...

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,411
    ...мы такого не видали никогда...

  8. #966

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,621
    Это специальная, тропическая версия. Для полётов при температуре до +60(в тени)

  9. #967

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    мы такого не видали никогда...
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Это специальная, тропическая версия. Для полётов при температуре до +60(в тени)
    Вам шуточки , а дяденька летает себе и в дудку не дует..., а ценит своё художество в 25 долляров. могу скинуть адресок.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо.
    Для него тоже это не главное.

    и я , и я , и я того же мненияяяяя
    нас не переделать

    Всё , что летает ...
    https://my.mail.ru/mail/valentin.i.4...266/22230.html
    Последний раз редактировалось Нотан; 02.06.2017 в 11:22.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,621
    Дяденька молодец, но в чем смысл такой перфорации? Кроме торможения... и что именно он в 25 американских рублей оценивает?

  12. #969

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,164
    Записей в дневнике
    20
    Неправильный подход к охлаждению мотора, ставят жалюзи как на Extreme Flight, увеличивают выходное отверстие охлаждения, здесь же увеличили входное чем заперли воздух под капотом. ВМГ подобрана не правильно, если мотор так греется.

  13. #970

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Дяденька молодец, но в чем смысл такой перфорации?
    Это знает только он сам.При встрече спрошу.

    Настораживает тенденция сверлить капоты своих моделей ..., а они у него электрические и вряд ли когда -нибудь двигатели грелись больше 50 градусов.
    Правда двигатель 3548, 900 kv, регулятор 50-60 А на 5s может и греется , но не згорел ?????

    Это я от скуки и плохой погоды надыбал Андрею(Люберцы) до чего можно дойти в погоне за прекрасным в нашем хобби.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Неправильный подход к охлаждению мотора,
    Отсутствие желания понять физику процесса , моя вещь чего хочу , то и делаю.
    Последний раз редактировалось Нотан; 02.06.2017 в 17:32.

  14. #971

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,411
    А какой размах и вес дырявого Сбаха? (при фотографировании хорошо рядом с моделью пульт класть, чтобы это было без доп.вопроса понятно)

  15. #972

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А какой размах и вес дырявого Сбаха?
    Пётр ,пока видел дырявых два .
    Первый -2,5 кг , 140см.
    Второй ,СБАХ 300 -4,5 кг при 172 см.
    Рядом с пультом две модели 163 см и 172см их тоже надо с чем то сравнивать, а зачем ???

    В поле тоже не понять размеров , только в полный рост...

  16. #973

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    дырявый капот еще и облегчен! он еще наверное и свистеть может..))).
    внешне конечно не нравится, лучше без него совсем.

  17. #974

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    ну вот нашлось приемлимое решение- реечка 6х6 (такая нашлась). встроил шипы из нее в капот. испытал несколько полетов-держит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170618_133231.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	56.5 Кб
ID:	1337642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170618_133151.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	121.1 Кб
ID:	1337643  

  18. #975

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение

    а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеены криво и держат плохо, пальцами не выламываются )). приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))
    Делал раньше на Экстре-260 вот такое крепление фонаря:





    Потребуется 4-5см. тонкий карбоновый пруток, пружинка от старой авторучки, шайбочка подходящего под пруток диаметра и капля циакрина. Вес всей "конструкции" около 1,5 грамм, держит фонарь намертво.

  19. #976

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,411
    Отличное инженерное решение, слава Богу на моём Пилотажевском 1,2 м таких проблем нет, впрочем, я его не часто летаю, уж больно бальза в ремонте не проста...

  20. #977

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,411
    Уважаемые коллеги! Заинтересовал вопрос, ещё раз внимательно глянул свою Сушку.

    У неё крепление фонаря вот такое:

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках





    Это язычок-фиксатор фонаря, который уходит вместе с его передней частью под капот, заход фонаря порядка 30 мм

    Это магниты на задней части фонаря

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    А это ответные магниты на фюзе

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Аккуратно завожу фонарь мизинцем среднего пальца правой руки под капот, когда язычок встал на место убираю ноготь, дальше громкий ЩЁЛК и фонарь прочно встал на место. И УСЁ!!!

    А на фото бальсовые кругляши, к которым должны нижней частью быть приклеены магниты СВЕРХУ!!! А магниты, если вообще есть - снизу! Ну ошиблась милая китаяночка на сборке, нужно простить, тем более, как пишут, у них невест меньше, чем женихов. Аккуратно срезать кругляши, аккуратно вытащить магниты, поставить, как положено, чтобы один на другой ложились, причём строго плотно и заподлицо - и десять тысяч лет всем нашим самикам жизни, как товарищу Мао...

  21. #978

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    мизинцем среднего пальца правой руки
    Интересная конструкция... )))

  22. #979

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,411
    Нужное подчеркнуть...
    Главное, что фонарь сидит намертво и даже, когда этот самик реальный ас (здесь бывает) с приличной высоты вместо огромного поля на моей даче зачем-то через лесополосу в куст смородины на чужом участке воткнул, не шелохнулся. Решётка в кусочки, капот поцоканный, шасси (это уже в Москве понял) надломанное. А ему (фонарю) - до фонаря...

  23. #980

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    peter1234 не понял честно говоря. в чем ошибка и что надо исправить? вроде в магнитах все все сходится


    и, кстати, закрыли ветку по сушке 25го размера, так что спрошу здесь-на ноже она идет только при хорошей мощности? то есть не на всю, но почти на всю катушку надо давить чтобы не проседала на ноже?

  24. #981

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,411
    Давай ещё подумаем, на своих очень не люблю, когда какая-то непонятка, прямо кушать не могу... А потерянный фонарь, что достаточно часто бывает - штука очень огорчительная.

    Что у нас в передней части - язычок, который до упора вставляется в паз шпангоута? стенки? перемычки? переборки? и эти самые как бы стоящие на боку...... фонаря и фюза упираются друг в друга. Плюс передняя часть фонаря на 3 см плотно зашла под капот. Здесь фонарь не может сдвинуться ни вперёд, ни вверх, ни в бок. Теперь задняя часть - симметрично скошена у фонаря и у фюза, четыре достаточно мощных магнита. Магниты заподлицо вклеены в горизонтальные эти как их правильно. В закрытом состоянии фонаря эти... плотно лежат друг на друге, будучи притянутыми магнитами. Сами по себе редкоземельные магниты очень мощные, я их выписывал, ещё куда-то ставил, они циакрин отрывают, но здесь приклеены нижней и боковой частью, поэтому держатся хорошо. Остаётся единственное предположение, точнее два: слабые магниты или один из них просто перевёрнут.

    При том, естественно, условии, что магниты точно попадают друг в друга.
    Последний раз редактировалось peter1234; 25.06.2017 в 03:35.

  25. #982

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    у меня, я уже писал раньше, магниты перекошены при вклейке и соприкасаются только кусочками поверхностей, поэтому держат не очень. выломать их оказалось сложно.
    но я обратил внимание, что фонарь "ерзает" на своем месте и если давить пальцем на него, то относительно легко сдвигается в сторону хвоста и происходит "щелк"-расцепление. установил шипы, чтоб фонарь не сдвигался.

  26. #983

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,411
    Видать китаяночка очень сильно о выборе жениха задумалась, коли умудрилась криво вклеить..))) Если теперь в полёте не слетает, то пускай так и будет, а в принципе циакрин и локтайт для крепёжных винтов на его основе очень не любят температуру и при относительно небольшом нагреве моментально расстыковываются.

  27. #984

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    ну вот нашлось приемлимое решение- реечка 6х6 (такая нашлась). встроил шипы
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Делал раньше на Экстре-260 вот такое крепление фонаря:
    Андрей. можешь и шипы засверлить . как у Леонида зафиксировать карбон прутком или шпажкой для шашлыка. Это будет намертво.

    Сегодня проветрил Сушку между дождями.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]


    Здесь легкий фонарь крепиться саморезами .Правда акк вставляется спереди капота и фонарь не снимается.

  28. #985

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    в общем несколько полетных выходных шипы показали себя надежно. я изначально думал какой-то фиксатор приделать, но оказывается не требуется.


    возвращаюсь к своему вопросу по сушке 25го размера-для "ножа" приходится давать высокую скорость, иначе неизбежно быстро уходит вниз. так и должно быть? или что-то не так? взлетный вес моего самоля без капота около 1100 г. может сильно перетяжелен?


    капот весит около 40 г, немало и плюс смещает центровку вперед

  29. #986

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    возвращаюсь к своему вопросу по сушке 25го размера-для "ножа" приходится давать высокую скорость, иначе неизбежно быстро уходит вниз. так и должно быть?
    Андрей , что ты называешь большой скоростью ? самолёт летит на ноже в 1/2 или 3/4 газа и это нормально для этой модели.

  30. #987

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    ну 3/4 газа приходится как минимум давать, но у меня кривая газа, так что пропорция нелинейная

  31. #988

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    приходится давать высокую скорость, иначе неизбежно быстро уходит вниз. так и должно быть?
    Всё так и должно быть .
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    капот весит около 40 г, немало и плюс смещает центровку вперед
    Это твоя придумка , так же как и кривая/нелинейная газа в 3/4

    Каждый самолёт , собранный из посылки или построенный тобой . надо настраивать под себя и для ножа в том числе на правом крыле одни , а на левом другие расходы РН , надо подбирать , а может и микшировать с РВ.

    ИМхо - все настройки сугубо субъективные в ощущениях . Кто -то летает держа стики защипами , а другие подушечками большого пальца , кто то с экспонентами и миксами , а кому- то они не нравятся в настройках СВОЕГО самолёта и т. д и т. п.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    Так вот бывает после перегрева...



    [more]
    Последний раз редактировалось Нотан; 25.08.2017 в 11:42.

  32. #989

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,411
    Горрим, блинн!!! С движками такого не было, а вот серва 9 гр РВ у МиниЛидера, когда раз зимой перед первым вылетом рулями помахал, полыхнула - аж дым пошёл! Глянул, расплавилась аж наполовину. Презентовал новичку, тот его в первом вылете убил в мелкую щепку, туда ему, родимому, и дорога...

    Вот такой он, красавчик, концептуально не летающий, был...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  33. #990

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вот такой он, красавчик, концептуально не летающий, был...
    Пётр , любой самолёт летает . Один хорошо , а другой плохо в данное время и место,сравнимо с мастерством пилота.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    полыхнула - аж дым пошёл! Глянул, расплавилась аж наполовину.
    На акромастере серво прожгла крыло и морду отрихтовал.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Горрим, блинн!!! С движками такого не было
    Заплёл косички и он работает ..надолго ли?
    Последний раз редактировалось Нотан; 25.08.2017 в 18:20.

  34. #991

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    стал чаще летать на ноже-получаться стало поувереннее. тут понятно.


    пытаюсь настроить миксы, чтобы шел ровно, так как в ноже стремится перевернуться на фонарь и по курсу уходит. не особо получается миксами компенсировать, руками приходится в основном.
    тяжело и страшно, так как скорость вынужденно высокая

  35. #992

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    пытаюсь настроить миксы, чтобы шел ровно, так как в ноже стремится перевернуться на фонарь и по курсу уходит. не особо получается миксами компенсировать, руками приходится в основном.
    тяжело и страшно, так как скорость вынужденно высокая
    А правильно настраивать умеете? Прислать статеечку по настройке? От ЦТ сильно зависит... ну и от модели, конечно. Моя сушка так и не научилась хорошо на ноже летать. Вот выдержка: "...Тяга, положения центра масс, баланс крыла и другие базовые настройки модели – все может влиять на полет «на ноже»".

  36. #993

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    ну был бы асом не жаловался бы. статейки читал. видео даже смотрел.


    ЦТ- вообще вещь темная честно говоря. как понял определяется пикированием на спине под углом 45 градусов и типа куда уходит... ну вот во первых такое пикирование устроить не так уж просто, а далее не могу понять куда смотреть..


    вот например отрывок статьи : "Заднюю центровку, возможно, легче заметить большинству пилотов. Модель очень чувствительна на отклонения РВ и непредсказуема на околосрывных режимах. При пикировании с углом 45 град. в перевернутом полете модель самопроизвольно выходит из него."


    ээээ. мне почему-то кажется тут ошибка, при задней центровке она будет стремиться в землю. у меня стремится. все коллеги по полю говорят у меня центровка явно задняя. а судя по статье передняя.. и как тут жить?


    я не обращаю уже внимание, летаю "наощупь"


    хочу настроить микс рудера на 2 канала элеронов-не получается. работает один микс на один канал. то есть надо 2 микса. а хочу один

  37. #994

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    ээээ. мне почему-то кажется тут ошибка, при задней центровке она будет стремиться в землю. у меня стремится. все коллеги по полю говорят у меня центровка явно задняя. а судя по статье передняя.. и как тут жить?
    Жить нужно в удовольствие, и летать в удовольствие!
    По поводу центровки. Опытные пилоты настраивают разную центровку для разных дисциплин. Например для классического пилотажа чуть переднюю. В этом случае модель летает более стабильно и фигуры получаются ровнее. Триммируют обычно так, чтобы в прямом полете горизонталь чуть поддерживать ручкой на себя. В этом случае модель в инверте меньше опускает нос. Для 3D центровку делают немного заднюю. Модель будет вертлявая, всякие кульбиты выполняет охотнее, на винте висеть легче. Считаю, что новичку задняя противопоказана. Только со временем, когда моторика наработается и будет тяга к 3D, можно начать играться с задней центровкой. Я пробовал заднюю. Было тяжело на посадке.
    Резюме: если в прямом полете комфортно, а в инверте опускает нос - это нормально.
    Еще один совет по центровке. Стремиться нужно к тому, чтобы модель можно было оттримировать для ровного горизонтального полета в максимально большом диапазоне скоростей при нейтральном положении ручки РВ. Я стараюсь настраивать так, Чтобы ручку тянуть на себя только на посадочных скоростях.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    хочу настроить микс рудера на 2 канала элеронов-не получается. работает один микс на один канал. то есть надо 2 микса. а хочу один
    Тут многое зависит от аппы. Может флаппероны настроены не совсем корректно? Проще всего решить эту проблему, если элероны посадить на один канал через Y-кабель

  38. #995

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    спасибо за написанное, хотя это все в общем понятно и многократно читано ранее, но вот когда у меня спрашивают какая у тебя центровка-я и ответить не могу однозначно. ответить могу так "из того, какая получалась, самая наименее мне неудобная".

    я знаю, что центровка производителем закладывается по лонжерону. и она у меня где-то чуть заднее, но близко. но у производителя свои понимания правильности, мне возможно понравится другая.

    это я все к чему пишу-читанные мной рассуждения по центру тяжести все в общем такие расплывчатые, типа пилот "сам почувствует". но нет методики ее определить неопытному.

    я одновременно и местами опытный и местами неопытный-вот не уверен, что моя центровка правильная, почти уверен, что самолет настроен неправильно, потому что я не умею этого делать- все пособия в первую очередь опираются на ЦТ. если он настроен неправильно, то дальнейшие регулировки бессмысленны.
    с другой стороны все свои самолеты настраиваю и облетываю сам, но оч вероятно делаю это неправильно.

    да, самолет летит у меня сам прямо в прямом полете и падает в обратном. но насколько быстро он должен падать?

    может подошел бы опытный пилот и проверил как летит и сказал бы: "да у тебя центровка явно задняя или наоборот, ты с ней только намучаешься, сдвинь ее и все пойдет как надо, прогресс пойдет". а я по незнанию мучаюсь, так как поправить некому, а сам оценить не могу.
    ---------------
    по проблеме настройки аппаратуры отбой-сегодня нашел заложенный микс сразу на все элероны ))), спасибо за поддержку!

  39. #996

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    я одновременно и местами опытный и местами неопытный-вот не уверен, что моя центровка правильная, почти уверен, что самолет настроен неправильно, потому что я не умею этого делать- все пособия в первую очередь опираются на ЦТ. если он настроен неправильно, то дальнейшие регулировки бессмысленны.
    с другой стороны все свои самолеты настраиваю и облетываю сам, но оч вероятно делаю это неправильно.

    да, самолет летит у меня сам прямо в прямом полете и падает в обратном. но насколько быстро он должен падать?
    Андрей ,эко тебя колбасит.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    может подошел бы опытный пилот и проверил как летит и сказал бы: "да у тебя центровка явно задняя или наоборот, ты с ней только намучаешься, сдвинь ее и все пойдет как надо, прогресс пойдет".
    Ты же никого не слушаешь и ему не поверишь!
    В военном городке есть кружок, а там ветеран Николай Григорьевич тебе всё расскажет и подскажет.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    а я по незнанию мучаюсь, так как поправить некому, а сам оценить не могу.
    ---------------
    На ноже летакешь а с ЦТ не хочешь разобраться , если не нравится импирический метод, тогда пытай на практике , меняя ЦТ акком или грузиками.
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    да, самолет летит у меня сам прямо в прямом полете и падает в обратном.
    Пробуй наоборот - подруливать в прямом , а в обратном настраивай/тримируй на прямой полёт.
    Если ещё не убил самолёт , значится всё не так страшно. Летать надо чаще.
    Удачи.

  40. #997

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    я слушаю.
    просто обычно произносятся общеизвестные вещи. что с задней центровкой модель верткая, с передней устойчивая. какая точно должна быть у конкретного самолета не говорят.
    вот скажет человек определенно посмотрев или попробовав-такому поверю.

    центровку ищу, периодически двигая аккум. оптимальной пока не нашел.

    а смысл настраивать наоборот?
    предположим настрою на обратный полет. что будет в прямом-вероятно будет уходить вниз. и что предпринять по этому поводу?

    про летать чаще это правильно. но трудновыполнимо.. такая погода стояла. а надо на работу..

  41. #998

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,638
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    может подошел бы опытный пилот
    Буквально на соседней странице: Настройка самолетов 3Д, упрощенная методика

  42. #999

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Буквально на соседней странице: Настройка самолетов 3Д, упрощенная методика
    Похоже у человека проблема не с недостатком информации, а её избытком!

  43. #1000

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,864
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    а смысл настраивать наоборот?
    предположим настрою на обратный полет. что будет в прямом-вероятно будет уходить вниз. и что предпринять по этому поводу?
    Профессора учить - только портить!!!
    Ты пробуй и себе рассказывай , запоминая что и как было.
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Похоже у человека проблема не с недостатком информации, а её избытком!
    СКУЧАЕТ ОН ЛЕТАЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ. МУЖИКАМ сказал бы - СМЕНИ ЛЮБОВНИЦУ , а Андрею скажу смени самолёт.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Буквально на соседней странице: Настройка самолетов 3Д, упрощенная методика
    Туда же надо ходить , а время куды девать..., да и чему там научат ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения