Су-29

and-rassk
Нотан:

И где же Вы СУШКОВОДЫ.

Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.

я периодически летаю на су-29 25м размере . это моя “парта” в переходе с пены на бальзу. пытаюсь на ней например висеть-получается плохо. и я мандражирую и самоль плохо меня слушается…

а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеены криво и держат плохо, пальцами не выламываются )). приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))

Sanni34
and-rassk:

а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеили криво и держат плохо. приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))

Хоть у меня уже нет этой сушки, отдал, а фотки фонаря остались.

and-rassk

такое сложнее вырвать- неплохо придумано. хорошо, когда руки на месте ))
я уж думаю липучкой что-ли обвязывать перед полетом. некрасиво

только что пришло озарение-приклею 3й магнит, если место найду по центру… в общем поищу куда, магниты есть

26 days later
Нотан
and-rassk:

только что пришло озарение-приклею 3й магнит, если место найду по центру… в общем поищу куда, магниты есть

Не найдёшь магниты - ставь липучку.
Может у тебя его раздувает изнутри - типа нет выхода воздушному потоку ?

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Не мною придумано и исполнено = облегчённый фонарь (DFViP), каркасный из потолочки , а я бы сделал из подручного пенопласта.

and-rassk

а воздух куда выходит в этом самодельном? у меня вот нет отверстия, резать пока постеснялся

… и вообще пораздумывал я над этой проблемой и думаю сделать такие “рога” на фонаре, которые будут заходить в отверстия внизу. и далее можно сделать мелкие отверстия сбоку и вставлять такую чеку сбоку насквозь фюзеляжа

17 days later
Нотан
and-rassk:

воздух куда выходит в этом самодельном? у меня вот нет отверстия, резать пока постеснялся

Андрей , у тебя воздух через отв. в фонаре выходил ?
При таком капоте какие тебе дырочки нужны ???
Для продувки двигла+ регуль+акк в нижней части фюза ( за крылом) вырезают кусочек плёнки ( лишнее это всё при нормальном сетАппе).

Нотан
and-rassk:

и вообще пораздумывал я над этой проблемой и

Это не проблема и всё уже придумано до нас. Летать надо больше и замену иметь хорошую.

and-rassk

я вообще летаю без переднего капота (тяжелый он) и проблема выхода воздуха так сказать не остра.
Хотя вот на моем только что убитом Яке тоже не было отверстия для выхода и фонарь не слетал. так что думаю дело в качественном креплении. на сушке у меня оно некачественное, буду мудрить “рога”, заходящие вниз в отверстия.

летать надо больше согласен. пытаюсь. вот сейчас яшку разбил, сушка далеко… ищу ту самую замену

Нотан
and-rassk:

я вообще летаю без переднего капота (тяжелый он) и проблема выхода воздуха так сказать не остра.

Андрей , второго/заднего капота не бывает.
Не серьёзно летать без капота если он цел и должен стоять на месте . когда капот битый я использовал пивные бутылки . Помогает приобрести самолёту опрятный вид, тем более на электричке .

Андрей_Васильев
Нотан:

Летать надо больше и замену иметь хорошую.

(с последующим видео)

А дразниться не хорошо! Хоть Вы уже и большой дяденька.
Я знаю, что завидовать нехорошо. Но мне так прям завидно стало… 😃

P.S.: прошу прощения за фамильярность.

Нотан
Андрей_Васильев:

прям завидно стало…

yandex.ru/images/search?text=зависть это&stype=ima…

Андрей , главное чтобы выхлоп был правильный.

Не хотелось резать капот под ДВС и я купил саседу пивка , а потом получился капот.😃😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Приятель убил Сбаха и мы с внучком поправили его и получился фонарь пенопластовый.

and-rassk

для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо. и так батарея максимально придвинута к трубе, любой груз спереди-груз. хорошо, что не бывает заднего капота-самолету легче )))

Нотан
and-rassk:

для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо.

про крепление фонаря и пр.дырочки для проветривания…😁😁😁

Всеволод

Это специальная, тропическая версия. Для полётов при температуре до +60(в тени)😅

Нотан
peter1234:

мы такого не видали никогда…

Всеволод:

Это специальная, тропическая версия. Для полётов при температуре до +60(в тени)

Вам шуточки , а дяденька летает себе и в дудку не дует…, а ценит своё художество в 25 долляров. могу скинуть адресок.

and-rassk:

для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо.

Для него тоже это не главное.

и я , и я , и я того же мненияяяяя😂😂😂😃😃
нас не переделать😍

Всё , что летает …
my.mail.ru/mail/valentin.i.48/photo/…/22230.html

Всеволод

Дяденька молодец, но в чем смысл такой перфорации? Кроме торможения… и что именно он в 25 американских рублей оценивает?

kinshas

Неправильный подход к охлаждению мотора, ставят жалюзи как на Extreme Flight, увеличивают выходное отверстие охлаждения, здесь же увеличили входное чем заперли воздух под капотом. ВМГ подобрана не правильно, если мотор так греется.

Нотан
Всеволод:

Дяденька молодец, но в чем смысл такой перфорации?

Это знает только он сам.При встрече спрошу.

Настораживает тенденция сверлить капоты своих моделей …, а они у него электрические и вряд ли когда -нибудь двигатели грелись больше 50 градусов.
Правда двигатель 3548, 900 kv, регулятор 50-60 А на 5s может и греется , но не згорел ???

Это я от скуки и плохой погоды надыбал Андрею(Люберцы) до чего можно дойти в погоне за прекрасным в нашем хобби.

kinshas:

Неправильный подход к охлаждению мотора,

Отсутствие желания понять физику процесса , моя вещь чего хочу , то и делаю.

peter1234

А какой размах и вес дырявого Сбаха? (при фотографировании хорошо рядом с моделью пульт класть, чтобы это было без доп.вопроса понятно)

Нотан
peter1234:

А какой размах и вес дырявого Сбаха?

Пётр ,пока видел дырявых два .
Первый -2,5 кг , 140см.
Второй ,СБАХ 300 -4,5 кг при 172 см.
Рядом с пультом две модели 163 см и 172см их тоже надо с чем то сравнивать, а зачем ???

В поле тоже не понять размеров , только в полный рост…😁😁😁