Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1047

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; спасибо за гуманные шутки, мои вопросы тут не уместны.....

  1. #1001

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    спасибо за гуманные шутки, мои вопросы тут не уместны..

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Добрый день. Поезд давно ушёл, но я оставлю свои отзывы. Кит набор Су29 1400 я купил на Троицу, начал сборку и потом покурил на форуме.
    Я кордовый копиист и меня модель и её цена заинтересовали. Купил пустую тушку. Исходил из того, что это классическая пилотажная радиокопия, не более, со всеми её недостатками. Совсем никак не 3Д модель.
    Ничего особо не придумывал, приклеил кабанчики, крепления тросов облегчил и припаял, от бочечек отказался. Сервы элеронов поставил горизонтально, как писалось выше. Серву РВ одну поставил почти на штатном месте, подклеив фанерки. Вынос шасси сделал вперёд на 15мм., прикрепив текстолитовый клин и сверху прижал стойки пластиной 3мм. Жалюзи технически не устанавливал.
    Центровка 110мм. - не по инструкции. Расходы рулей немного меньше, чем по мануалу. Для центровки спереди кок.
    Технический аспект -
    Вес 1800гр., размах 1400мм., мотор КД 3548, винт 12х6, акк. 2200 3S 40С, рег. Dynam 60A с внешним бэком, сервы 4шт. Spektrum Digital A4010.
    Летает красиво и копийно, но недостатки есть, они описаны выше. При даче РН клюёт вниз и на крыло. На ноже полетать не удалось пока. Фигуры при такой энерговооружённости плавные, чтобы не сорвать. Летает в основном на полгаза. Планирует хорошо. Время полёта около 4 минут. С более передней центровкой садится лучше.
    Выполняет - петли прямые и обратные, восьмёрки горизонтальные и вертикальные, бочки хорошо и интенсивно, восходящую бочку не продолжительно, полёт на спине. Это пока первые впечатления, сделано всего 6 полётов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1143.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	57.5 Кб
ID:	1426667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1146.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	72.3 Кб
ID:	1426668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1147.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.7 Кб
ID:	1426669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1148.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	44.5 Кб
ID:	1426670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1149.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	63.8 Кб
ID:	1426671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1150.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	60.9 Кб
ID:	1426672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1153.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	44.0 Кб
ID:	1426673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1154.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	55.8 Кб
ID:	1426674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	77.0 Кб
ID:	1426675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	113.6 Кб
ID:	1426676  

  4. #1003

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Цитата Сообщение от uncle_Bob Посмотреть сообщение
    Это пока первые впечатления, сделано всего 6 полётов.
    Давно расстался с аппаратом , но впечатления хорошие , особенно про самолёт Виталика весом в 1600гр , тот и у меня летал отлично.
    По моим ощущениям эта же Сушка , но в 25 классе летает лучше.(ИМХО)

  5. #1004

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Посмотрел видео - да, лучше. Но с таким потенциалом можно другие модели пускать, не уродуя Сушку. Обсуждаемая модель в своём сегменте сносно хороша и не лишена недостатков.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Дык и обрисуйте свои ощущения про Сушку.таких осталось мало.

  8. #1006

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Дык и обрисуйте свои ощущения про Сушку.таких осталось мало.
    Купил новый движок SK3 3548 850kV (он диаметром 37мм.) Регуль пришлось поставить посерьёзнее - 80А. На 4S винт поставил 12Х4,5, он выдал тягу 2450 гр. Впечатления - летает медленно, некомфортно. Зато на вертикали тяги хватает. Вернулся к 3 банкам. Винт берёзовый 14Х6. Полёт мне понравился, более стабильный. Ометаемая площадь влияет на качество полёта. Тяга примерно 2300гр. Время полёта увеличилось до 5+ минут. На вертикали летит устойчиво. На этот раз нож получился без особых проблем. Вывод - диаметр винта существенная вещь и правильный подбор движка.

  9. #1007

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Это на 25 или на 40 Сушку ?
    Для 25 3548 мотора много, для 40 - мало.
    Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.
    Сказываются косяки конструкции, "скоба" между половинками РВ не в состоянии работать адекватно.
    Да и сам набор РВ и Элеронов ... в общем гнуться они легко.
    Потому в свое время с грустью продал 25 Сущку и с радостью сороковцю.
    А 25 ... та да, летала очень даже ххорошо ).
    УДАЧИ.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,839
    Мою не грохнул, а токмо в куст соседней дачнице посадил, так этож всем на радость...

    А креветки тигровые под Балтику уж в какую кость пошли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 5 сентября 2014 на даче Борис ведет Чирка.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	108.0 Кб
ID:	1434173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 5 сентября 2014 на даче Борис посадил Сушк.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	36.9 Кб
ID:	1434174  

  12. #1009

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Это на 25 или на 40 Сушку ?
    Для 25 3548 мотора много, для 40 - мало.
    Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.
    Сказываются косяки конструкции, "скоба" между половинками РВ не в состоянии работать адекватно.
    Да и сам набор РВ и Элеронов ... в общем гнуться они легко.
    Потому в свое время с грустью продал 25 Сущку и с радостью сороковцю.
    А 25 ... та да, летала очень даже ххорошо ).
    УДАЧИ.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Это на 25 или на 40 Сушку ?
    Да, 25 модель легче и меньше - как 3Д летит лучше. Я купил 40 размахом 1400 - она тяжелее и более копийная, просто красивая модель.
    Движка моего немного маловато всё же. Критика недостатков принимается. А для пилотажа лучше купить Экстру , Эджика или подобное.

  13. #1010

    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от uncle_Bob Посмотреть сообщение
    Купил новый движок SK3 3548 850kV (он диаметром 37мм.) Регуль пришлось поставить посерьёзнее - 80А. На 4S винт поставил 12Х4,5, он выдал тягу 2450 гр. Впечатления - летает медленно, некомфортно. Зато на вертикали тяги хватает. Вернулся к 3 банкам. Винт берёзовый 14Х6. Полёт мне понравился, более стабильный. Ометаемая площадь влияет на качество полёта. Тяга примерно 2300гр. Время полёта увеличилось до 5+ минут. На вертикали летит устойчиво. На этот раз нож получился без особых проблем. Вывод - диаметр винта существенная вещь и правильный подбор движка.
    Извините, конечно, но что остановило от использования на 4S c 13 или 14 пропом? В начале ветки и в середине неоднократно встречал такой сетап именно под 4S и на 13х4,5 очень хвалили. На SK мощность чуть меньше чем на аналогичного размера D3548 или EMP3548 (750W против 850W), но калькулятор показывает, что в обычных режимах на 14 винте все в норме, и только на экстриме по температуре и по силе тока предел. Сам планирую именно так ставить и именно деревянный 14 проп на него, тяги около 2,6-2,8кг вроде по тестам в начале ветки снимают при токах 60а.
    Может есть у кого еще в закромах самолетка? С Волгограда не успел прикупить за 6 т.р. с сервами

  14. #1011

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Андрей , не трать время,возьми Катеньку и налетаешься в своё удовольствие...мы это уже проверили.

  15. #1012

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrewunp Посмотреть сообщение
    Извините, конечно, но что остановило от использования на 4S c 13 или 14 пропом?
    Винтом 13 дюймов на четырех банках просто спалит 3548-850.
    А шаг 4,5, это очень мало )
    Цитата Сообщение от Andrewunp Посмотреть сообщение
    Сам планирую именно так ставить и именно деревянный 14 проп на него
    деревянный винт одного размера с пластиком АРС, если это китаец а не XOAR например,
    при диаметре меньше 16 дюймов, жрет процентов но 10 больше тока, при этом тяга у него меньше.
    Дает о себе знать толщина профиля. С увеличением диаметра разница уменьшается.
    Проверял ни один раз на разных размерах винтов и разных моторах.
    Но деревяшка звучит интереснее, поэтому сам их использую )
    Цитата Сообщение от Andrewunp Посмотреть сообщение
    вроде по тестам в начале ветки снимают при токах 60а.
    60А на четырех банках это мощность порядка 900-950Вт.
    Я сам экстремал, но если нет опыта, нагружать мотор с превышением на 30 процентов я бы не советовал.
    Цитата Сообщение от Andrewunp Посмотреть сообщение
    На SK мощность чуть меньше чем на аналогичного размера D3548 или EMP3548 (750W против 850W)
    D серия моторов с НК вообще никого и никуда не "везет" на фоне Sk3, то же самое касается моторов ЕМР,
    ЕМР это клон хороших китайских моторов линейки Sk (без троечки),
    моторы хорошие, но уже устарели.
    У Sk мощность более правдоподобна.

    При Кв840 винт 14х7 это только на три банки, с четырьмя мотор будет гореть сизым пламенем )

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей , не трать время,возьми Катеньку и налетаешься в своё удовольствие...мы это уже проверили.
    вот это правильный совет, уж лучше на RC-GO присмотреть что нибудь .46 класса, а потом конвертировать на электро.
    Оно хоть летать будет )

  16. #1013

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Геннадий ,модель летабельная и как писалось раньше в весе 1,6 кг
    Сам имел таких два ,пока не убедился в вышесказанном , на определённом этапе ,всякого,нужно испытать понравившуюся модель и искать для себя приемлемые варианты,для каждого свои...

  17. #1014

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Геннадий ,модель летабельная и как писалось раньше в весе 1,6 кг
    Борис, 1,6 это скорее из области супер облегчения.
    1,8-1,9, моя весила 1850, летать, как мне хотелось, она не смогла ).

    У меня сейчас в качестве фановых два самолета с ДВС,
    Один из них Katana-S от ПЖ с дРЫвигателем Saito FA65,
    весит без малого три кило, а тяги чуть больше трех, но она зараза ЛЕТИТ )).
    Пусть и на ноже в итоге уходит мордой вниз, и петли не то что бы в пол неба,
    но все это РОВНЕНЬКО И КРАСИВО )
    И садится без нервов, 4-5 м/с под 45 к полосе, а она идет себе вдоль полосы до самого касания, чуть сносит, корректирую РН без риска свалится на крыло )

    Про второй я вообще молчу, Funtana-125 с OS-120AX, но это совсем другой класс )).
    Вот это были самолеты )

  18. #1015

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Выше писалось и таких было две модели , есть фотки и видео. Одна из них была Виталика(вип пилот) , затем я на ней летал и полетела она к самоделкигу в Клин.

    Катану можно сравнивать среди Катан - ПЖ,Себовских,Хангаровских.Имею такую возможность.смотри альбомы и я-диск.

  19. #1016

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Борис, я знаю, внимательно смотрю за всем, что с вами происходит.
    Как то даже встречались, если мне память не изменяет, в АМК.
    Собирался к Вам в Дмитров заскочить по пути в Загорск, не срослось )

    И тем не менее, ПЖ Су-29 25Е все таки летала, если сравнивать к 40Е, без всяких танцев )

  20. #1017

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Об этом же я говорил выше ,летая на Сушке25 у Петра на даче.Моя была в сине-белом раскрасе и летала отл.

  21. #1018

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    )) Я читал, я тоже через сине белую прошел ), сейчас она в хороших руках, летает.
    40Е уехала от меня ЕМНИП в Ростов, с целью конверсии под ДВС.
    Товарищ собирался полностью переделать стабилизатор, руль высоты, руль направления и элерона.

  22. #1019

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    В Зеленограде этой Сушке в центроплане подняли повыше крыло и она полетела получше,а Виталик сделал из своей-моей Сушки- триДешную модель.
    При случае заезжай.

  23. #1020

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Да, я видел, sashkin на ней летал, видео выкладывал ).
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    При случае заезжай.
    теперь уже труднее, раньше в Загорске родители жены жили, ездили часто,
    теперь только на могилку тещи будем ездить иногда.

  24. #1021

    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей , не трать время,возьми Катеньку и налетаешься в своё удовольствие...мы это уже проверили.
    Приветствую Борис! Конечно, спорить не стану. Но моих навыков только на блин, а визуально только МХ-2 и Су зашли. Да и дорабатывать больше нравится. Пока настрой на СУ или МХ-2 в пределах 1600 -1800 гр
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Винтом 13 дюймов на четырех банках просто спалит 3548-850.
    Спасибо за обстоятельный ответ.
    Я ветку два раза подряд перечитал с первой страницы - поиск по теме 3548(3542) и отзывы отлетавших на этом сетапе. Я не с потолка спросил.
    Су-29
    Су-29
    И далее по теме много отзывов.
    И даже если учесть, что все в этой ветке говорят про завышения показателей eCalc - у меня выдает следующее для 13 и 14 размера. Но то, что 14х6 вряд ли выдаст максимум без последствий на продолжительное время спорить не стану.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalcac 14x5 xoar.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	71.2 Кб
ID:	1435236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalcac 13x6.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	72.4 Кб
ID:	1435237  

  25. #1022

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Андрей,ты все правильно для себя определяешь,дерзай.
    Сетап держит 4 банки , мне хватало винта 13" и вес 1600гр.сугубо для этой модели оптимален.мой двиг был 36.. И 1800-2200 акк в 4 s

    Если 5 раз взлетаешь и садишься без подломанных шасси , значится ты уже на следующей ступеньке пилотирования,а их до неба и все чкользкие...

    В этом же размере был\есть САР...,но совершенно лучше по летным качествам,на тот момент моего умения летать.
    Последний раз редактировалось Нотан; 03.08.2018 в 11:41.

  26. #1023

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Я отталкиваюсь не от пустого места.
    На фото кучка коробочек от Sk3 моторов разных размеров.

    В некоторых опять лежат моторы, ждут новые модели.
    Кроме Sk3 была кучка моторов D/SK серий с НК, Aiolan (по моему так пишется)/EMP
    ну и конечно моторы от Xacker'а и Скорпион'а.
    Вот чего пока не попробовал это AXI, дорого сильно стало.

    Если Вам так уж приспичило поставить 3548-840, тогда сетап надо делать на 3 банки и ставить винт 14х7.
    И АК при этом 3000мАч и будет более или менее.
    Но повторюсь, 3548 для этого самолета мало.
    Нет, летать то он конечно будет, весь вопрос в том, как.
    Мой летал на Sk3-4240-740 с винтом 14х7 на четырех банках 2200 35С.
    840кВ на четырех банках это либо сильно маленький шаг, либо сильно маленький диаметр.

    Что бы было понятно, в кучке коробочек есть коробка от мотора 3542-800,
    он сейчас стоит на ЕФ Эдж 48, летает Ежик на четырех банках.
    По началу стоял винт 12х6, но с этим винтом его скручивает на висении, не хватает обдува плоскостей.
    Но даже с таким винтом токи были 55А.
    Сейчас стоит винт 13х6, с ним модель висит устойчиво,
    но полку газа пришлось зажать до тех же 55А.
    Иначе на вертикали есть риск спалить мотор, токи были ЕМНИП 60-65А.
    При этом максимальны ток для мотора 42А и мощность 625Вт.

  27. #1024

    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Но даже с таким винтом токи были 55А.
    Сейчас стоит винт 13х6, с ним модель висит устойчиво,
    но полку газа пришлось зажать до тех же 55А.
    Иначе на вертикали есть риск спалить мотор, токи были ЕМНИП 60-65А.
    При этом максимальны ток для мотора 42А и мощность 625Вт.
    Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
    D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w. Вот только ток то за 65А.
    Вопрос, что лучше - 3548(900) на 4s или 3542(1000) на 3s для примерно 3 кг тяги?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13х6 3s.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	71.8 Кб
ID:	1435287  

  28. #1025

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Андрей , заявки китайцев отличаются от реалей на 10-20%,так что пробуй и поймёшь все сам ы первом- третьем полёте.Блинчиком ,всякого,полетвешь,только не давали на эволюция.
    У меня такой стоит на Екстре пенной Хакера весом в 1000гр.,остался от Акромачстера.

  29. #1026

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrewunp Посмотреть сообщение
    Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
    легко, при чем ОЧЕНЬ.
    Вот только опыт должен быть, иначе мотор просто сгорит.
    Я уже написал, С дуру можно и ... косточкой подавится.
    Цитата Сообщение от Andrewunp Посмотреть сообщение
    D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w.
    D3542 НЕ даст 3кг тяги, ни при каком раскладе.
    Sk3-3542 может и даст, хотя тоже сомнительно, я на своем Еже статику не смотрел.
    Вес моего Ежа 1,4 килограмма, тяги два веса точно нет, даже с адским перебором по току.

    В конце то концов, научитесь верить.
    И 38А это совсем не 42А, разница 10 процентов.
    Цитата Сообщение от Andrewunp Посмотреть сообщение
    Вопрос, что лучше - 3548(900) на 4s или 3542(1000) на 3s для примерно 3 кг тяги?
    Вы вообще читать умеете?
    3548-900 на четырех банках ........, это мотор для трех банок и винта 14х7.

    И ни в коем случае не D-серию, уж лучше ЕМР, а еще лучше Sk3.

  30. #1027

    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    В конце то концов, научитесь верить.
    ВЫ по ссылочкам выше пробежались?
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг, мощность около 800w. при max. токе 55А. Мотор довольно горячий после полёта.
    На 4-х же банках, но с винтом APC13х4 тяга будет 2,4кг, мощность 650w. и ток 46А, мотор греется уже не сильно.
    Все замеры делал год назад на своей Экстре-260 с размахом 125см.
    Ему верю.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Вы вообще читать умеете?
    В отличии от Вас еще и думать и не хамить.
    Ему тоже верю
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Мотор
    Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
    Регуль
    Turnigy AE-45A Brushless ESC
    Сервы
    HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
    Аккумуляторы
    Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack
    с деревяшкой 13х4,5SF с гигантским сопротивлением есть 2 видео с 2013 года как сей аппарат летает - это вторая ссылка. оба видео чуть выше.
    Последний раз редактировалось Andrewunp; 03.08.2018 в 16:09.

  31. #1028

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,839
    Всем привет!
    Может, кому интересно-полезно...
    С двигом 35-..., дальше не помню, а посмотреть не снимая капота нельзя, 850 КВ, чёрный, Turnigy, с удовольствием летаю на переделанном Zephyr V70, нижнеплан, крыло для Сессны 182, 120 мм, винт 13х6,5, акк 4S, 2200, вес 1350 гр.
    Хорошая скорость, что люблю, хорошая классика, на срезе ВПП газ в 0, отлично планирует и садится.


    Такой же поставил и на Су-29, 120 мм, красная, Пилотаж, 1300 гр с 2200, 4S. Расстался в пользу неофита, которому помогаю и морально и материально, ещё приложил винт 14х7, если надумает полететь на 3S.

    Как у него получится, если будем летать вместе - сообщу.

    Первая - Сушка
    Второе - в/у чудище...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0147 (1).jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	76.8 Кб
ID:	1435305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0135_1348304.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	129.5 Кб
ID:	1435306  

  32. #1029

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Стало очень на интеееерееееесно.
    Поставил на заряд один АК ZC 2650 4S 35C.
    (просто завтра собирался только ДВСов летать, электричество даже не заряжал)
    Через часок достану со шкафа Ежа с мотором Sk3-3542-800 и винтом 13х6 и измеряю статику и токи )

  33. #1030

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Ты себе уже все доказал...статика.
    По летать ещё успеешь в удовольствие и без головной боли,а я Сушку в пене ставлю на поплавки.осталось завязать проволочную раму поплаыков.завтра полетаю на канале.

  34. #1031

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Борис, не стоит смеяться над больным человеком (это я естественно про себя)
    Провел измерения.
    Мотор Sk3-3542-800, АК ZC 4S 2450 35C, винт Hi-Prop 13x6, китайский безмен за хвост показал 2,4кг (модель весит 1,4кг).
    Выше я немного ошибся, полку делал до 50А.
    При этом, максимальный ток 53А мощность 770Вт.
    Для мотора мощностью 625Вт это перебор.

    И это при 800кВ, что будет при 900кВ, особенно при 1000кВ с винтом 13х6 можно только догадываться.
    Но не поверю в то, что может быть
    Цитата Сообщение от Andrewunp Посмотреть сообщение
    мощность около 800w. при max. токе 55А.
    И на закуску, погонял в итоге мотор максимум минуту на пределе, была измерена температура мотора,
    правда с трудом, через воздухозаборник, 48 градусов ))

  35. #1032

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrewunp
    Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
    легко, при чем ОЧЕНЬ.
    Вот только опыт должен быть, иначе мотор просто сгорит.
    Я уже написал, С дуру можно и ... косточкой подавится.


    Сообщение от Andrewunp
    D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w.
    D3542 НЕ даст 3кг тяги, ни при каком раскладе.
    Су-29

    Вы обвиняете меня во лжи?!

  36. #1033

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Александр ? Вас ? Да с какой стати я Вас в чем то буду обвинять.
    Я привел замеры сделанные вчера на свежезаряженном аккумуляторе.

    Кроме статической тяги 2,97 кг Вы не приводите никаких данных.
    Какой был ток, какая мощность, какое напряжение батареи, еще было бы любопытно узнать обороты мотора.
    Но я понимаю, что пять лет прошло и никто ничего не вспомнит.

    Но учитывая далеко не линейный график требуемой мощности в зависимости от оборотов винта, смею предположить,
    что мотор кипел 1000кВ-800кВ=200кВ это 25 процентов от моего мотора.
    Даже если к полученным мной 770Вт просто добавить 25 процентов получится 925,5Вт.

    Еще раз повторю, отталкиваюсь исключительно от замеров проведенных китайскими измерительными приборами не имеющими поверки ))

  37. #1034

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Ток, мощность и обороты - не только не вспомню, но и не замеряли их тогда. Аккумулятор RHINO 4 банки, 40C - они хорошие токи выдавали. Если тот деревянный винт подшлифовать, то за 3кг статики, думаю, вышли бы.
    Тягу замеряли, конечно же, обычными кЕтайскими электронными весами. Но на их точность не жаловались Секунд 10-15 максимальной тяги, чтобы без рывков. И тогда, и после обычных полётов - не помню, чтобы двигатель был экстремально раскалён. Горячий - да, но ничего особенного.

  38. #1035

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Александр, вот что у меня не сходится.
    У Вас мотор 1000кВ, АК 4, пусть и китайские, но не самые паршивые банки, винт 13х6 и при этом мотор чуть теплый.
    У меня мотор 800кВ, АК те же 4 банки, чуть попроще и три года им уже, винт деревянный 13х6 и за одну, максимум две минуты температура мотора 48 градусов (тоже китайских).
    А это уже рукой держать крайне трудно.

    Сходил на eCalc
    Мотор Sk3-3542-1000 есть среди доступных.
    И вот какая интересная картинка у меня получилась )
    Охлаждение мотора поставил ОТЛИЧНОЕ, АК заряжен полностью.
    Если просто хорошее, то температура еще выше )



    Картинки можно кликнуть и посмотреть во всей, как говориться, красе.
    Делайте правильные выводы господа.

    Кстати, на графике если посмотреть на ток, то при моих 50+А, температура мотора как раз в районе 50 градусов.
    Последний раз редактировалось Shimano; 04.08.2018 в 14:06.

  39. #1036

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    Друзья , статистические замеры и гиафики вещь для сравнительных характеристик , сам никогда этим не страдал , может по лености природной , но тот самолёт что я брал у Виталика , в присутствии Александра ,с регулем в 45А и на акках в 4S , не перегревался , палец держал температуру ,значиь50гр.
    Я летал уже с подшлифованным винтом , но не так агресивно , как Виталик , которому хватало и 5 кв.метров.
    Вес Сушки с акком был 1680гр, акк крепился в моторном отсеке и модель летала бы ещё лучше , если бы я мог лучше летать.
    Главное что её можно довезти и до З-дешного пилотирования.В том сетапе модель спокойно уходила с виса в вертикаль...
    Жара однако и на даче даёт себя знать. Пора на канал.Всем удачных полётов.

    Подбор сетапа остаётсяся за каждым из нас , я пользую что ближе лежит...

  40. #1037

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    У меня винт не 13x6, а слоуфлаерный, 13x4.5 - он имеет меньшее сопротивление вращению.

  41. #1038

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,878
    мне достался 13",дерево двсное с шир8окой лопастью ,но отделанный как слоуФл. Светился весь и долго не прожил.

  42. #1039

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Господа, я конечно могу ошибаться,но форум вроде как технический )).
    Так что давайте все таки отталкиваться от цифр.
    Как по мне, то и из моих измерений и из расчета eCalc следует,
    что для получения тяги 3кг, нужна мощность не меньше 850Вт.
    Я не знаю, как мотор мощностью 620Вт может выдать 850Вт без перегрева ).
    Всем красивого неба и удачи.

    Лично я сегодня получал удовольствие от полетов на ДВС Funtana 125S, с двигателем OS 120AX.
    При весе самолета около 4кг, китайский безмен показал без малого 8 килограмм тяги.
    Да, да, да, к моторчику после посадки прикоснуться не возможно.
    Но зато какой кайф, когда из виса, самолет весом почти 4 килограмма, уходит в небо свечей )).
    Так что сегодня, я уже третью неделю подряд, так и не достал из машины ни 59 Слик, ни 48 Эджика.

    Еще раз всем удачи и здоровья.

  43. #1040

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Действительно, технический! Не математический! Поэтому давайте отталкиваться и от фактов!.
    "Этого не может быть, потому что не может быть никогда, и ещё я тут посчитал" - такой подход мне кажется однобоким. значит, где-то что-то пропущено!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения