Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 985

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Посмотри на екалке, там он и другие движки есть в базе Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше ...

  1. #81

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Посмотри на екалке, там он и другие движки есть в базе

    Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше 42ой нтм на 750кв

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Леонид, насколько новая? Я не следил никогда, но могу сказать, что брал мотор, как рекомендуемый для этой модели.

    Андрей, Вы этот имеете в виду?

  4. #83

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Я не следил никогда,
    Да я тоже особо не слежу, просто крайний мотор, который я покупал больше года назад, был из серии SK-3 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_motor.html и он в конце прошлого сезона замечательно встал на 1,5м. Экстру МХ от РА. Моторов серии NTM в руках ещё не довелось подержать, поэтому они для меня и новые

  5. #84

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Да, мне кажется из всех китайских движков он лучше всего подходит сабжу по критерию мощность/вес.

    К слову, у меня на 1.5м пено-Яке весом около 2.6кг стоит 42й нтм на 650кв. Летал всего 2 раза, но вроде все нормально, по ощущениям в полете тяга на максимале не меньше 3кг при токе 57А. Но он весит что-то около 270г
    Последний раз редактировалось Showman; 18.03.2013 в 18:10.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Вот наткнулся на обсуждение мотров серии NTM NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W может поможет в выборе.

  8. #86

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Кстати, у меня от Яка остался стоковый ноунейм мотор - 37 диаметр, сколько kv не известно, весит 220г. На яке он выдавал порядка 2,5кг тяги в с статике при токе 61А...Вот думаю его на су29 на облет поставить когда соберу, ну а потом видно будет...

  9. #87

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Подскажите пожалуйста какой винт надо ставить:15х8,16х8,16х10? зарание спасибо

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Если у тебя пилотажевский движок, то вот тут в мануале есть рекомендации - http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...ine_manual.pdf

  12. #89

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Кстати, еще из китайских возможно подойдет G32-770...По е-калку на 4 банках и винте 13х6 выдает 2.9кг тяги и ток 46А...Движок сам весит около 220г, так что с таким сетапом тоже можно попробовать уложиться в вес 2-2.1кг

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше 42ой нтм на 750кв
    Правильно! Можно попробовать SK3 4240-740 на 4х банках и проп 14х7 тяги 3600, стоит сейчас на пилотаге 1800г, отличный моторец или SK34240-650(сам я его не пробовал, человек ставил на пилотагу, очень не плохо) проп 15х7 или 8 точно не помню. NTM серия мне нравиться как кит для сборки, перемотать, подшипники поменять и получиться моторец не хуже бренда, ставил NTM4238-750 на пилотагу 1800г, где-то 2800г я с него выжал с 14х7 на 4х банках, не хватает самолю тяги, 3Д летает но не зажигалка, NTM3538-900 вот где зажигалка, с пропом 13х6 и 4х банках, вертикальные улет, для 3Д тоже нормально но по мне так проп поболе нужен, тягу померить не успел, мотор сгорел, NTM4238 тоже сгорел, из-за чего и перешел на SK3 у них провод потолще по сравнению с NTM.

  14. #91

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    2.8кг не плохо...а почему сгорел? Грелся?

  15. #92

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    перемотать, подшипники поменять
    Это не для всех. Это уже прикладное %)
    Человеку мотор нужен чтобы поставить и полететь.
    Но за информацию спасибо. Не зря SK3 4240-740 почти в два раза больше стоит, чем тот же NTM.

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    2.8кг не плохо...а почему сгорел? Грелся?
    У меня два NTM4238, один до сих пор летает, я пытался 15х6 проп им прикрутить, великоват конечно, но очень хотелось, они с 14м то не хило греются но терпят, вот с 15м один и полыхнул, красиво. Для 2800г акки нужны чтобы ток хорошо отдавали, я с NTMи долго мучился пока не понял, что мак нагрузку им нужно не по паспорту (при 55А он холодный как покойник) а по температуре мотора давать, вот 2800г будет при темпере 80гр, токи там около 70А.

  17. #94

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    А SK3 по паспорту работает на 50А и не греется?

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Не зря SK3 4240-740 почти в два раза больше стоит, чем тот же NTM.
    SK3 имеет три подшипника а NTM только два, да и болтаться они начинают через десять полетов, SK3 сделан довольно качественно, но вот магнины на NTM просто вещь, крутишь его как камода.
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    А SK3 по паспорту работает на 50А и не греется?
    В пике 60А и более 60гр я не видел температуры, а за бортом +38С, но вот 15й винтик я на него не ставил а думаю, что можно, только на земле не крутить.

  19. #96

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Меня другой вопрос интересует...У всех такая "подробная" инструкция по сборке? Понятно, что у того кто хоть раз собирал бальзовую ARF вопросов не будет, но меня, как новичка в этом деле, повергло в шок изобилие фурнитуры...В мануале лишь общие фразы типа соберите шасси и 1 неразборчивая фотография...

    ПС. Я то разобрался что да как, но мануалы некоторых производителей куда более информативные...

  20. #97

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    В общем, собрал я планер. В итоге получил 1115г веса (планер без электроники, тяг и тросов).
    Планирую дальше: приемник - 20г, контроллер - 80г, сервы - 4*35г, акк (зиппи 4S2700)- 265г, тросики/тяги - 30г, удлинители - 20г...
    Итого вес модели без двигателя и пропеллера: 1670г.
    Остается порядка 300г до взлетного веса в 2кг, если ничего не забыл...Думаю получится неплохо - нагрузка на крыло будет 53г/дм2

  21. #98

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Думаю получится неплохо
    на чем полетит? на солнечной энергии?

  22. #99

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Акк 4s2700 - 265г
    Под проп и движок остается 300г. Пока не выбрал. Но обозначенные выше ск3 и нтм или хаккер 40, например, попадают в эту категорию

  23. #100

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,358
    Ребят, может я, конечно и не прав, но для полетного веса в 2 кг тяги в 3 кг все-таки маловато. Конечно, если только для классики, то хватит, но,для 3Д точно мало. К тому же те моторы, которые Вы рассматриваете, дают 3-х килограммовую тягу на свежей батарейке. То есть к концу полета тяги будет чуть больше веса. ИМХО, маловато будет.
    Мне кажется, что под 4 банки и полетный вес 2-2,1 кг вот этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0KV_1295W.html
    Будет как раз то, что надо. При обратном креплении с учетом адаптера для винта габаритный размер 58 мм. Как раз, что бы нормально поставить капот. Винт можно пробовать от 15 до 16 дюймов. Кому что нравится.
    А мотор NTM 4238 у меня стоит на модели весом в 1550 грамм. И вот для нее он идеален.

  24. #101

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Можно поставить хаккер40, он рекомендован для 3Д самолетов весом до 2.3кг...

    Этот НТМ на 650кВ стоит у меня на 2.6кг самолете...на 15*8 винте ест около 60А тока (замерял) тяги где-то 3кг (по ощущениям)

  25. #102

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,358
    Хакер Хакеру рознь.

    Если брать А 40 весом 200 грамм, то его будет мало. Если А 40 весом 270 грамм, то нормально.
    Так что надо правильный А40 взять.

    А насчет того, что Вы используете мотор с тягой в 3 кг. на модели весом 2,6 кг, то о каком 3Д может идти речь? Только классика.

  26. #103

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Мне хватает, я только учусь :-Р

  27. #104

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    я только учусь :-Р

    Главное облетать и настроить самолёт пока всё не потекло.Удачи.

  28. #105

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    то о каком 3Д может идти речь? Только классика.
    Так и прототип этой модели, вроде, НИКАКИМ боком к 3D...

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А мотор NTM 4238 у меня стоит на модели весом в 1550 грамм. И вот для нее он идеален.
    ИМХО, явный перебор! Интересно, СКОЛЬКО же вес ПЛАНЕРА получается?

  29. #106

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение

    ИМХО, явный перебор! Интересно, СКОЛЬКО же вес ПЛАНЕРА получается?
    Вес планера 900 грамм. Размах 1300. Порлетный вес 1550. Тяга двигателя на винте 14х6 = 3000 грамм. Как раз оптимальное соотношение для моделей под 3Д.
    И где же перебор?

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Так и прототип этой модели, вроде, НИКАКИМ боком к 3D...
    А что ему может помешать летать 3Д, кроме веса? Размер элеронов достаточен, РВ и РН так же по пропорциям подходят под 3Д. Если соблюсти культуру веса, модель вполне может летать 3Д.
    У меня и пилотажная Радуга могла делать некоторые фигуры 3Д, так как я ее уложил в очень легкий вес 1600 грамм.

  30. #107

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    что ему может помешать летать 3Д, кроме веса

    Плохие,слабые сервы,помешают(РВ)

  31. #108

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Плохие,слабые сервы,помешают(РВ)
    А что мешает поставить сильные? Выбор комплектующих всегда есть. РН вообще тросиком, можно ставить любую серву.
    Для РВ так же подобрать серву с усилием на 5 кг не проблема. Ее хватит, если вес уложить в 2-2,1 кг.

  32. #109

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А что мешает

    И когда полетишь?

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ИМХО, явный перебор!
    NTM 4238-750 весит 169г голый, ставил его на HKSlick51 весом 1700г, слабоват по мне оказался моторец, крутит конечно 3D но без азарта, а вот 1500г для него то, что доктор прописал.

  34. #111

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    К вопросу о том, как этот аппарат летает с 3542 и деревянным винтом 13x4.5
    За счёт фонаря сделано облегчение, но он и со штатным фонарём летал примерно так же
    В обоих роликах видно как вверх уходит. Запас по тяге очень хороший.
    Ролик покороче

    Ролик подлиннее


    Снимал на телефон, так что на звук внимание не обращайте

  35. #112

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Какой полетный вес получился?

  36. #113

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Если мне не изменяет память - 1650

  37. #114

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Т.е. это маленький (25ЕР) Су?

  38. #115

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Нет, 1,4

  39. #116

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Ого, а как такой вес получился? Какой сетап и что убрали/заменили?

  40. #117

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Хозяин и модернизатор этого аппарата - Shaper
    #6815
    Облегчено всё, включая новое шасси, качалки рулей и площадки под сервы.

    Я себе такой же никак не соберу.

    Мотор
    Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
    Регуль
    Turnigy AE-45A Brushless ESC
    Сервы
    HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
    Аккумуляторы
    Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack

    Под моторамой - корзина для аккумулятора, в капоте вырез (жмём на фото, для увеличения)

  41. #118

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Класс! :-) Даже не верится, что с моих ожидаемых 2кг (я правда все еще до конца не собрал) можно скинуть еще 300г

  42. #119

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Даже не верится,

    Андрей,но это сделано сознательно,после того как пилоты освоили ,непростые, примудрости высшего пилотажа.
    Ты посадишь такой самолёт на таких шасси?

  43. #120

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения