Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 985

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Showman повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше... Это навряд ли. Полетай и привыкни к ...

  1. #121

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше...

    Это навряд ли.
    Полетай и привыкни к самолёту,а уж потом,эксперементируй,но лучьше на кошечках.Удачи.

    Это мой крайний эксперемент.Благо правильная центровка и вошёл,строго попердикулярно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше...

    1650гр. сам по себе далеко не малый вес и жёсткие посадки на самолётах с размахом 1,4м. крайне нежелательны с любым шасси

  4. #123

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И когда полетишь?
    Не понял вопроса?

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше...
    Андрей, Борис прав, на таких лыжах посадить модель без повреждений может только хороший пилот прекрасно почувствовавший модель. Так что насчет поврежедений я бы так легко не говорил.

  5. #124

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Понятное дело. Я к тому, что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше (при условии что силовой набор не облегчали) и в случае чего крашеустойчивость выше (теоретически конечно).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше

    При условии равномерного распределения нагрузки,ударной нагрузки и её места и угла приложения.Можешь сам посчитать и поймёшь,что нагрузки немаленькие(кинематика.

  8. #126

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше...
    Согласно законам физики - ЕСТЕСТВЕННО!

    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память - 1650
    А "голый" планер сколько весит?

    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Мотор
    Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
    Регуль
    Turnigy AE-45A Brushless ESC
    Сервы
    HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
    Аккумуляторы
    Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack
    Центровка какая у Вас при этом сетапе? Ну, и полётное время?
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 02.04.2013 в 21:19.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    У меня немало часов в симуляторах ещё с зелёных (лет 15 назад) времён, да ещё и опыт на всякой зальной мелочи, так что до своего первого полёта на сравнительно тяжёлой модели для открытого воздуха я был весьма "надутый". Тем не менее, свою первую модель ЛК Фалькон (пена!) я пару раз образцово заморковил.

    Фалькон изначально весьма летучий - в штиль и "без мотора", в рекомендованной оснастке на посадке (если правильно пилотировать) "зависает" в полуметре от земли и так на экранной подушке Сам "едет" метров 25-30, пока не приземлится.

    Сварив Фалькону морду в кипятке второй раз, восстановив форму и склеив то, что "расклеилось", начал его усиливать - усиливал постепенно, в завсимости от получаемых повреждений... В итоге, приросло около 25% массы - столько морковок, сколько перижил Фалькон после усиления, наверное, не пережила ни одна модель...

    А у вас бальза, Андрей (у самого такая "Сушка" есть, только размах 1150).

    У бальзы 4 "агрегатных состояния", где 1= целая, 2 = чиркнул крылом, 3 = моторама в дрова (или же оторвало шасси), 4 = остался только хвост.
    Не гоняйтесь вы за этими граммами-то...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 02.04.2013 в 21:35.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А "голый" планер сколько весит?

    Михаил,а с какой целью интересуетесь(ветка Кузьминки,Люблино

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Центровка какая у Вас при этом сетапе? Ну, и полётное время?
    Там всё СПЕШИЛ(русск,перевод с англ,всё очень хорошо,если я отвечу ВЫ не обидедитесь?

    Вы летаете на Сушке,Экстре,Катане,Сбаше...размерчик 140см и вес подходит???

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Сварив Фалькону

    Я бы написал или написал=Свариф(гггддее фото,хотя бы(про СУШКУ ПИШЕМ... готовь авоську.

  12. #129

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А "голый" планер сколько весит?
    Повторюсь - это не мой самолёт, и просить разобрать не буду
    Можно вычесть объявленные комплектующие - получится голый планер. Ну, с поправкой на ветер

    Для достижения правильной центровки:
    -мотор на стойках
    -аккумулятор спереди, под моторамой
    -серва РН максимально вперёд
    В общем, еле-еле, чтобы не была задней.
    Всё, что позади ЦТ - обрезалось мо-максимуму.
    Полётное время - я не засекал, но минут 6-7, а то и больше.

  13. #130

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Михаил,а с какой целью интересуетесь(ветка Кузьминки,Люблино
    Просто такой же подарили...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Там всё СПЕШИЛ(русск,перевод с англ,всё очень хорошо,если я отвечу ВЫ не обидедитесь?
    Не обижусь!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы летаете на Сушке,Экстре,Катане,Сбаше...размерчик 140см и вес подходит???
    На разных! Главное, чтобы тяга НЕ БОЛЬШЕ 1,5 взлётного веса была...

  14. #131

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы тяга НЕ БОЛЬШЕ 1,5 взлётного веса была...
    А поподробнее?

  15. #132

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    На разных! Главное, чтобы тяга НЕ БОЛЬШЕ 1,5 взлётного веса была...

    На каких,не стесняйтесь.
    Тяга,она никому ещё не мешала для выполнения своих сокровенных желаний=1.5 это минимум необходимого на следующем этапе после тренера!!!

  16. #133

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    1.5 это минимум необходимого на следующем этапе после тренера!!!
    А "следующий этап" - это что, по Вашему? Пилотажка, т.н. 3D, копия, FPV и т.д.? Он у всех разный...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тяга,она никому ещё не мешала для выполнения своих сокровенных желаний
    Это точно! Но НЕ по отношению к САМОЛЁТАМ!

  17. #134

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это точно! Но НЕ по отношению к САМОЛЁТАМ!
    Категорически не согласен!
    Запас по тяге никогда не лишний (при соблюдении условий прочности, это аксиома).
    Попробуйте опровергнуть!

  18. #135

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Запас по тяге никогда не лишний (при соблюдении условий прочности, это аксиома).
    Попробуйте опровергнуть!
    А зачем опровергать? Кому - мотор с крыльями, кому - САМОЛЁТ.

  19. #136

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,175
    Летать можно прекрасно и на трети тяги, ловить восходящие потоки или типа того, но когда понадобится (а он понадобится!) - всё же лучше, чтобы запас был.

  20. #137

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    НЕ по отношению к САМОЛЁТАМ!

    Михаил,пока мы обсуждаем Сушку и аналоги,размахом 140см и пр...а Вы нам о чём хотите поведать?

  21. #138

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А зачем опровергать? Кому - мотор с крыльями, кому - САМОЛЁТ.
    Этот самолет позиционируется как 3D акробат, основное и существенное отличие 3D акробатов от других самолей это использование в большей мере воздушного потока отбрасываемого винтом и в меньшей, набегающего потока.
    В этом ракурсе запас мощности для 3D акробата имеет первостепенное значение.

  22. #139

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    На столько все фанатично облегчено, что заметно даже пропелер прикручен к двигателю непосредственно винтами, а не посажен на цангу с чентральной гайкой.

  23. #140

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    196
    Вчера облетал свою сушку. За весом не гнался, наоборот планирую летать и при ветре. Мотор Авионикс 4250 600кв, аккумулятор 6S 4000, рег 40. Летает нормально, планирую использовать для отработки фигур классического пилотажа и улучшения навыков посадки для перехода на Ангел 50Е. Одна неприятная особенность моего самолета, при отработки рулем направления происходит нырок вниз.

  24. #141

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Вопрос по пилотажевскому СУ-29: возможна ли его конверсия в ДВС? Выдержит ли конструкция ? Может кто делал ?

  25. #142

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    196
    "На первом стоял ОС-52, а сейчас Ямада-63" - это цитата из личного сообщения мне по поводу вопросов по СУ-29

  26. #143

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    при отработки рулем направления происходит нырок вниз.

    Игорь,зачем и почему ныряет?Прямой и обратный полёт в норме и ты ничео не микшировал?

    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Вопрос по пилотажевскому СУ-29:

    Легко,усилишь пер шпонгоут и по своему усмотрению...

  27. #144

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    196
    Зачем и почему не знаю, сейчас сделал микс РН-РВ, чуть получше стало, но все равно не идеально. Вот здесь: Поелетные режимы. Что и как пост 36 уже встречал эту же проблемму.

  28. #145

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Игорь, укажите, пожалуйста, полетный вес Вашего самолета.

  29. #146

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    196
    Самолет на аэродроме, но если не ошибаюсь 2200 с аккумулятором 4000 5s

  30. #147

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    Одна неприятная особенность моего самолета, при отработки рулем направления происходит нырок вниз.
    А можно поподробней, скорость, эволюции.

  31. #148

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    196
    Скорость от средней до максимальной, ровный горизонтальный полет, руль направления допустим влево, парируем крен элеронами, примерно через полсекунды самолет переходит в пикирование с увеличением угла пикирования. Вообще-то у меня опыта с бальзовыми самолетами вообще нет, до этого только на пенолетах летал(суперзум-1200, су-29-телинк, RS-322-rsfactory, Rainbow, ну и мелочевка), до этого с этим эффектом ни разу не сталкивался.

  32. #149

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    парируем крен элеронами, примерно через полсекунды самолет переходит в пикирование с увеличением угла пикирования

    Крен куда,а РВ,не помогает.

    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    до этого только на пенолетах летал
    Достаточно,чтобы отработать СУХОЙ ЛИСТ или плоский штопор.
    На этих самолётах всё было в порядке?

  33. #150

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Крен куда,а РВ,не помогает.
    Помогает, но нырок резкий и сильный, большой расход руля высоты.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На этих самолётах всё было в порядке?
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    до этого с этим эффектом ни разу не сталкивался.

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Ну пенолеты то у вас зачетные! Покурил форум, действительно особенность этого самолета:
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    PS. В порядке лирического отступления. У кого был самолет Су-29 от Пилотажа, тот должен помнить, как этот самолет в горизонтальном полете начинал "нырять" при отклонении руля направления. Жуть, особенно на посадке! Чуть не разбил самолет, настолько это явление проявилось мощно и неожиданно.
    Этот эффект присутствует при полете на ноже, в основном все самоли уходят в сторону колес, реже в сторону кабины, полностью устраняется миксом РН-РВ, попробуйте добавить РВ в этом миксе.

  35. #152

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    196
    Да я тоже уже понял, микс зделал, но надо еще подстраивать.

  36. #153

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Наконец-то собрал свой самолет.
    Итак, полетный вес 1950г с акком 4S2700 и 2030г c акком 4S3700. Как и планировал.
    Двигатель Hyperion Zs3025-10 c пропеллером 15*6. Ожидаемая тяга - не менее 3кг.

    В первом варианте центровка слегка задняя (11см от передней кромки) при полностью задвинутом в нос акке. Во втором варианте - нормальная центровка (10см от передней кромки, по синей полоске на крыле).

    Из особенностей - отклонения рулевых поверхностей полностью согласуются с мануалом (20, 30 и 40мм на элероны, РВ и РН соответсвенно). Для больших отклонений нужны более длинные качалки на сервах или менять кабанчики. Мне это пока не актуально.

    Намаялся с тросовой тягой РН - серва иногда гудит в нейтрали. Пока таит снег - буду смотреть и переделывать.

  37. #154

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    по синей полоске на крыле

    На лонжероне,30%?

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Пока таит снег - буду смотреть и переделывать
    Пока снег не сошёл надо пробовать и настраиваться(пожелание.

  38. #155

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Да, синяя полоска - 30%

    Нужна просторная ровная впп, наша уже растаяла

  39. #156

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    784
    Почитал тему-шибко удивился. Здесь писали что движок 3542 1000об с винтом 13*6,5 на 4-х банках !!!! выдает тягу около 3 кило на СУ-29 1,4м и при этом счастливо крутится. Чудеса просто какие-то................Мотокальк выдает полный ахтунг(сгорит и не раскрутит).
    Я себе SK3 3542 1000об заказал на катану 1200 ерр от хакера(полетный вес около 1кг), надеюсь на 3-х банках получить с 13*4 тягу 1800-1900(не более).
    Имел дело с КДА 3..не помню, вообщем 190гр весом 1000об(тяжелее чем 3542), на 3-х банках с винтом 14*7 почти сразу сгорел, с 13*4 выдавал тягу чуть больше 2кг.

  40. #157

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Нужна просторная ровная впп, наша уже растаяла
    На НАУКЕ теперь только с поплавков взлетать,хотя тамошним пилотам хватило бы и небольшого пятачка,чтобы всем разместиться и самолёты припарковать.

    Давай приезжай к нам,снега мног и он ещё продержится в полях(посмотрим сколько...


    Дмитров. Кто и где летает?
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Двигатель Hyperion Zs3025-10 c пропеллером 15*6. Ожидаемая тяга - не менее 3кг.

    С винтом 15",ты не погорячился?

    Этой Сушке-Себа(165см и двиг 50-.. вполне хватает 15"

    Проверь токи,спалишь мотор.

  41. #158

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Я себе SK3 3542 1000об заказал на катану 1200 ерр от хакера(полетный вес около 1кг), надеюсь на 3-х банках получить с 13*4 тягу 1800-1900(не более).

    Именно так и будет по тяге с винтом 13х4, при этом токи будут порядка 53А в полный газ.

  42. #159

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С винтом 15",ты не погорячился?
    Я не первый, кто выбрал такой сетап. Сегодня замеряю токи, прикину тягу по ощущениям.

  43. #160

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Именно так и будет по тяге с винтом 13х4, при этом токи будут порядка 53А в полный газ.
    У меня 13*4 КДА 3608-XL 1000об 190гр весом на трех банках в полный газ в статике пожирал 45а (с 14*7 сгорел), а Вы говорите 3542 53а будет кушать? Да это смертельный ток для него, и мотокальк выдает гораздо меньшие токи.
    А тут писали из 3542 1000об на 4-х банках!! с 13*6,5 около 3-х кило тяги выжали-да он же сгорит и не раскрутит. Ерунда какая-то

    Не могут-же движки одинакового ценового диапазона, массы, мощности, оборотов отличаться в полтора раза по мощности и нагрузочным токам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения