Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 963

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 12TVoltage: 3~4S LipolyRPM/V: 1000kvInternal resistance: 0.031 OhmMax Loading: 45AMax Power: 670WShaft Dia: 5.0mmBolt holes: 25mmBolt thread: M3Weight: 141gMotor Plug: 3.5mm ...

  1. #161

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    12TVoltage: 3~4S LipolyRPM/V: 1000kvInternal resistance: 0.031 OhmMax Loading: 45AMax Power: 670WShaft Dia: 5.0mmBolt holes: 25mmBolt thread: M3Weight: 141gMotor Plug: 3.5mm Bullet Connector
    товар ID: SK3-3542-1000 Kv (rpm/v)1000Weight (g)141Max Current (A)45Resistance (mh)31Max Voltage (V)15Power(W)670Shaft A (mm)5Length B (mm)44Diameter C (mm)38Can Length D (mm)22Total Length E (mm)64Update/Add my own data
    Customer Data
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Не могут-же движки одинакового ценового диапазона, массы, мощности, оборотов отличаться в полтора раза по мощности и нагрузочным токам
    В наших желаниях(фантазиях) МОГУТ,в реальности не могут.Хватит секунд на 30 и ему станет плоховато...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    741
    Static Analysis - Untitled
    Sea Level, 101,3kPa, 15°C

    Motor: 1000rpm/V; 2,2A no-load; 0,031 Ohms.
    Battery: ; 3 cells; 1800mAh @ 3,7V; 0,0055 Ohms/cell.
    Speed Control: 0,003 Ohms; High rate.
    Drive System: 12x4 to 13x10 (Pconst=1,17; Tconst=1) direct drive.

    Cells Gear Diam Pitch Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Time
    Ratio (in) (in) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) (m:s)

    3 1,00 12,0 4,0 33,0 33,0 10,5 344,6 65,8 278,8 80,9 76,2 9065 1805 15,3 3:17
    3 1,00 12,0 5,0 37,3 37,3 10,4 386,9 82,9 304,0 78,6 73,4 8661 1893 18,3 2:54
    3 1,00 12,0 6,0 40,5 40,5 10,3 417,4 101,3 316,2 75,7 70,4 8258 1900 21,0 2:40
    3 1,00 12,0 7,0 42,9 42,9 10,3 440,1 119,5 320,6 72,8 67,4 7881 1855 23,4 2:31
    3 1,00 12,0 8,0 44,6 44,6 10,2 455,9 137,2 318,7 69,9 64,4 7523 1775 25,5 2:25
    3 1,00 12,0 9,0 45,7 45,7 10,2 466,5 153,9 312,5 67,0 61,6 7186 1677 27,4 2:22
    3 1,00 12,0 10,0 46,4 46,4 10,2 473,1 169,3 303,9 64,2 59,0 6874 1574 29,1 2:20
    3 1,00 13,0 4,0 39,0 39,0 10,3 403,3 92,3 311,0 77,1 71,8 8449 2086 14,3 2:46
    3 1,00 13,0 5,0 42,7 42,7 10,3 437,9 117,5 320,5 73,2 67,7 7923 2117 16,8 2:32
    3 1,00 13,0 6,0 44,9 44,9 10,2 459,2 141,8 317,4 69,1 63,7 7432 2070 18,9 2:24
    3 1,00 13,0 7,0 46,2 46,2 10,2 471,1 163,9 307,2 65,2 59,9 6983 1973 20,7 2:20
    3 1,00 13,0 8,0 46,9 46,9 10,2 477,2 183,4 293,8 61,6 56,5 6581 1852 22,3 2:18
    3 1,00 13,0 9,0 47,3 47,3 10,2 481,7 200,2 281,5 58,4 53,6 6238 1732 23,8 2:17
    3 1,00 13,0 10,0 47,2 47,2 10,2 480,6 214,6 266,0 55,4 50,8 5910 1601 25,0 2:17

    Note: Motor performance calculations take ambient temperature and heating effects into account.

    Generated by MotoCalc 8.05, 10.04.2013 14:47.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В наших желаниях(фантазиях) МОГУТ,в реальности не могут.Хватит секунд на 30 и ему станет плоховато...
    Вот и я про то же
    Что такое перегрев двигателя-энергия, которая могла-бы уйти на пользу на другом, чуть более мощном движке, на перегревающемся движке уходит в пустое тепло и одновременно с этим двигатель уже не в состоянии раскрутить винт до требуемых оборотов, т.е. необходимая мощность не достигается в ущерб движку.
    Последний раз редактировалось atomic76; 10.04.2013 в 16:04.

  4. #163

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    а Вы говорите 3542 53а будет кушать?

    Сильно извиняюсь, перепутал с 4-х баночным сетапом в том сообщении.


    С мотором Turnigy-3542D-100kv показатели были такие:

    3-баночные липольки
    Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,60кг.
    Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг.

    4-х баночные липольки
    Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг.
    Винт АРС13х6 ток 55,1А, мощность 799W, тяга 2,69кг.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 10.04.2013 в 18:33.

  5. #164

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг
    Вполне реально, кому чего не нравится? 3542/1000 с деревянным слоуфлаерным винтом-лопатой 13х4,5 - тяга в статике около 2,5кг. На указанном самолёте с "лёгким сетапом" тяговооружённость ~1,5
    Что ещё для счастья надо?!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сильно извиняюсь, перепутал с 4-х баночным сетапом в том сообщении.


    С мотором Turnigy-3542D-100kv показатели были такие:

    3-баночные липольки
    Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,60кг.
    Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг.

    4-х баночные липольки
    Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг.
    Винт АРС13х6 ток 55,1А, мощность 799W, тяга 2,69кг.
    Вот это другое дело Ну и понятно что с 13*6 на 4-х банках если только чуток газануть можно-с 55а продолжительно двиг к праотцам отправится.

  8. #166

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,486
    У меня на указаном выше сетапе получилось на полном газе в статике: ток 53.5 А, мощность 825 Вт. Думаю неплохо...

  9. #167

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    741
    Кстати, не так все предельно. Замеры в статике это одно, а в полете двигатель разгружается и токи уменьшаются.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,486
    Я для своего гипериона писал, для него полученные показатели далеко не предел...Сегодня попробую тягу оценить.

    ПС. еКалк мне конкретно наврал. Для моего сетапа он считал 70А/900Вт и 4кг тяги.

  12. #169

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    741
    Я то же мотокальком пользуюсь, иногда он прав а иногда подвирает. Довольно сильно отличаются показатели при разных сопротивлениях обмоток и токах ХХ одного и того-же двигателя. Даже если китайцы указывают эти параметры в паспорте движка(что далеко не всегда), не факт что так и есть на самом деле.

  13. #170

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,486
    Замерил (читай оценил) тягу методом увеличения массы до тяговооруженности ~1 (когда на полном газу самолет висит). Получилось ~3.5 кг тяги.

    Продублирую еще раз, может кому пригодится:
    Hyperion Zs3025-10 + 4S 3700mAh/4S 2700mAh + 15*6 APC-E = 2.03/1.95 кг полетный вес, в статике на полностью заряженном акке и полном газу 3.5 кг тяги, ток 53.5 А, мощность 825 Вт.

    Теперь ждем когда растает снег, и ищем подходящую площадку...

  14. #171

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    741
    хорошие показатели

  15. #172

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Теперь ждем когда растает снег

    Андрей,ты очень терпеливый.Удачи!
    Может летом узнаем результат,если не упадёт со шкафа.

  16. #173

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,594
    Люди подскажите вообще возможно на этом самолете летать 3д с 3S?

  17. #174

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Вполне реально

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    возможно на этом самолете летать 3д с 3S?

    Спрашивайте и Вам ответят,лучше в личку.

  18. #175

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,594
    Dcyt люди вчера стал обладателем Су 29 40!)Дико рад)!Сейчас стоит вопрос какой двигло поставить что бы выдавал на 4s тягу от 3-3.5?

  19. #176

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    вчера стал обладателем Су 29 40!)Дико рад)!

    Мои поздравления.Покажи самолёт.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит вопрос какой
    Не поленись и почитай предыдущие страницы.

  20. #177

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Мой первый облет сушки закончился выкапыванием мотора из земли ...
    Взлет, спокойные проходы, виражи - как по рельсам, я влюбился прям в этот самолет с первых секунд полета. Как же он четко и ровно летел. До него в тот день гонял спита из еро, разминался.
    Очень устойчив на малых скоростях, делал проходы над полосой, прицеливался. И вот в итоге через три минуты решил садится, отвел для разворота - и тут запищала турнига по потере сигнала - обрезало как то сразу. Так он с высоты и свалился, классической морковкой. Хвост цел, крылья практически целы, зато карбоновая труба для крыльев - пополам, моторама, мною лично усиленная, в целости под землей )))) фюз - жалкое зрелище, хотя наверное и восстановим. Половина шпангоутов в куски, нижние рейки вхлам, левая сторона фюза в ужасном состоянии.
    Итак собственно вопрос- почему? По карте посмотрел - расстояние примерно 350 метров. Аккумы турниги заряжены, вч передатчик ФрСкай. Единственная мысль - перегрев и отруб встроенного бека? Регуль турнига плюш 80А.
    Какой тогда лучше взять бек? Может у кого завалялся ненужный? А то в запасе лежит ещё одна сушка от ПЖ, возьму оттуда фюзеляж. Не хочется повторения )))

  21. #178

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,486
    Безотносительно того, что случилось, скажите, какая у Вас центровка (см от передней кромки)?

  22. #179

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    расстояние примерно 350 метров
    Не специалист по Турнигам но как бы не была ли это предельная дальность, перед полетом на дальность проверяли? На плюшку конечно грешить можно, вообще летать на встроенном БЕКе это рассчитывать на удачу, я даже на пенолете ставлю отдельный БЕК.

  23. #180

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Безотносительно того, что случилось, скажите, какая у Вас центровка (см от передней кромки)?
    ровно по синей полоске на крыле делал

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не специалист по Турнигам но как бы не была ли это предельная дальность, перед полетом на дальность проверяли? На плюшку конечно грешить можно, вообще летать на встроенном БЕКе это рассчитывать на удачу, я даже на пенолете ставлю отдельный БЕК.
    На дальность не проверил, каюсь. Хотя до этого на пенолетах примерно на столько же улетал. Грешу всё же на встроенный бек. Сначала подумал про отсечку и из-за этого сбой по питанию - но потом дома в аккум емкостью 5000мАч залилось всего 1000 мАч. Да и летал не так долго.

    По дальности - специально брал модуль Фрская, вроде с ним нормальная дальность должна быть. Люди летают гораздо дальше на нем.

    Возьму другой фюзеляж (благо в запас брал тушку), соберу опять. Теперь обязательно с беком и с проверкой дальности )))

    По беку - турниговские совсем плохие? просто нужен срочно, или где в москве есть сейчас в наличие нормальные?

  24. #181

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    По беку - турниговские совсем плохие?
    На пенолетах использую такие, на 1.3м и больше купил в местном магазине несколько БЕКов Henge, помех не создают, очень понравились.

  25. #182

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Мой первый облет сушки закончился выкапыванием мотора из земли ...

    Обидно... Сетап четырёх баночный стоял? Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO.

  26. #183

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Обидно... Сетап четырёх баночный стоял? Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO.
    Не, 5S. 4 сервы не мелкие.... Теперь только бек

  27. #184

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO

    жирно! а смысл?

  28. #185

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    У меня 5 банок и плюш 80, бес встроеный, пока нормально.

  29. #186

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Не, 5S. 4 сервы не мелкие.... Теперь только бек
    Смысл внешнего БЕКа еще и в том, что можно поднять напряжение на сервах с 5в до 6в, увеличивается скорость и усилие. В китайских контролерах стоят в основном слабенькие БЕКи, 3А максимум, а иногда даже мелкая серва потребляет около 1А, вероятность того что все четыре сервы в один и тот же момент схавают по 1А довольно мала а вот вероятность того, что БЕК не потянет заявленных 3А довольно высока. Можно купить контроллер с 20А внутренним БЕКом как сделал это afa14 и потом удивленно спрашивать "а смысл?"

  30. #187

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    вариант покупки нормального регулятора не рассматривается

  31. #188

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вариант покупки нормального регулятора не рассматривается
    Посоветуйте нормальный с хорошим надежным беком. То что турнига китай и так знаю.

  32. #189

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    джети, кастл, хакре... выбор есть

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,042
    Прошу совета, на самолётах не летаю уже лет 10, изредка на крыле из епп, раньше ещё были помню самодельный тренер под 0.46 двс, и что то самопальное на тему F3A то же под калилку.
    До сегодняшнего дня занимался исключительно вертолётами, но случайно забрёл сегодня поглазеть в ПЖ и купил вот такой кит SU-29 EP 40 (что то нашло).


    Чем комплектовать ума не приложу, какой типоразмер сер, усилие, надо ли ставить две сервы на РВ?
    Есть бесхозный регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller, подайдёт, бек поставлю отдельный.
    Мотор де же не знаю какой, вкладываться в скорпиона не охота, может чего от китайцев с ХК, сервы есть он 500тки элайновские с пластиковым редуктором то же бесхозные.
    Батарею думаю 4s - 4000, 5s-5000 будеть тяжеловато.
    (полётное время как примерно рассчитывать) ??
    В общем по ходу я полный ноль стал в самолётах, может подскажите.
    p.s. Пилотировать самолёт умею...

  34. #191

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Всё таки лучше комплектовать качественными запчастями. Поначалу тоже заказал мотор с хк NTM - пришел кривой. Не поленился, купил скорпиона на него, не жалею абсолютно. Батарею конечно под мотор, но на мой вгляд на эту сушку надо 5 банок, или всё жестко облегчать

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    или всё жестко облегчать
    Тушку облегчать не буду, останется всё сток...

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Поначалу тоже заказал мотор с хк NTM - пришел кривой
    TURNIGY SK3 такая серия стоят на многих тушках 500тых у начинающих, кривого нигде не встречал.
    Но это касаемо вертолетных моторов.
    В самолётных не шарю...

  36. #193

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    TURNIGY SK3 такая серия стоят на многих тушках 500тых у начинающих,
    Отличные моторы для начала, заморковить Скорпа или Хакера в первом полете будет довольно не бюджетно. Кстати и NTMа у меня три, если бы им хорошие подшипники был бы моторец на уровне.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    джети, кастл, хакре... выбор есть
    И опять же если у вас не Талон от кастл с 20А БЕК то ставить внешний БЕК очень рекомендуется.

  37. #194

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,042
    Ни ужели не может ни кто ответить на мои вопросы.

  38. #195

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,042
    Вот при кинул конфиг на SU-29 EP 40 для спорт флая (не 3D)
    Сервы на элероны TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g
    Сервы на РВ, РН TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g
    Регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
    Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
    Батарея ZIPPY Compact 4000mAh 5S 25C Lipo Pack
    Посоветуйте с мотором какой из серии TURNIGY SK3 и каким винтом???
    Последний раз редактировалось ZVER; 08.05.2013 в 11:11.

  39. #196

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,816
    Записей в дневнике
    19
    SK3-5045-660 c 14x7 и 5S, можно попробовать и на 4S c 15x6-8, если хочется винтик поболе то там есть такой же но с кв500, но 'этот уже только под 5S.
    ESC Plush60 если 5S, и Plash80 если 4S собираетесь попробовать, YEP я не пробовал но говорят не плохой контролер.
    Сервы посмотрите все по кругу с усилием 5кг и весом 25-30г типа таких HS-225 на HK они в бекодере но можно в другом месте найти и стоят они в два раза дешевле вашего выбора.
    Вот чел пишет по поводу SK3 5045-660
    I have this motor in a 57 inch sukhoi with a 60 amp plush esc turning a 15x6 apc prop. I have been running on 3300 mah 5s after 50 flights I have had no issues with magnets or bearings. motor is pulling 63 amps and producing 1690 watts!! It pulls my 5.7 pound plane around like its a feather with unlimited vertical.
    Походу правильный выбор!

  40. #197

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,486
    Те кто уже облетали этот самолет (Пилотаж Су29 1400мм), скажите насколько хорошо выдерживают грязные посадки стойки и площадка под шасси? Спрашиваю потому, что выковыривать срезанные пластиковые шурупы из бонок тяжело, а стальные крутить пока не готов...

  41. #198

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Те кто уже облетали этот самолет (Пилотаж Су29 1400мм), скажите насколько хорошо выдерживают грязные посадки стойки и площадка под шасси? Спрашиваю потому, что выковыривать срезанные пластиковые шурупы из бонок тяжело, а стальные крутить пока не готов...
    Морковку выдерживают )))) даже одна стойка родная погнулась немного назад, площадка целая ))

  42. #199

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,486
    Ну у меня у мелкой экстры после марковки в хлам тоже шасси остались нетронутымм :-) интересуют именно удары стойками о планету

  43. #200

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,349
    тож недавно купи сушку себе , почти собрал, жду мотор и акк, мотор заказал дуалскаевский , что то около киловата , акк 5 банок 5000ма, шасси переделал , теперь они крепятся с наружи пластиковыми болтами

    ох хох скорей бы мторка приехала ко мне

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения