Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 948

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MtDmitriy Имхо, лучше сетапить эту сушку исходя из полетного веса около 2кг Ага, смотри мой сетап парой страниц ...

  1. #241

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Имхо, лучше сетапить эту сушку исходя из полетного веса около 2кг
    Ага, смотри мой сетап парой страниц выше...Правда в полетах я что-то не заметил сильной летучести...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Ага, смотри мой сетап парой страниц выше...Правда в полетах я что-то не заметил сильной летучести...
    "Летучесть" понятие скользкое В принципе, надо нагрузку на крыло получать порядка 35-45 гр/дм2 для "летучести" (как у тех же самолетов от PA), но и помимо этого ещё множество параметров важны. Думаю у товарища из этой ветки с весом в 1.6 кг летучесть как раз что надо (43 гр/дм2)

  4. #243

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Ну я просто сравнивая со своим тяжелым яком предпочитаю як...может просто потому что привык.

  5. #244

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    красава, хороший кирпичик, почти собрал, осталось подумать как акк присобачить, вес получился 2450г,это с 5200ма ходовой и бортовые 4е банки гидридов, на 1700ма, на элеронах http://www.*************/product/318836/ на рв и рн http://www.***************4695/product/190442/

    проп на 15 чет не нашел прикрутил 14х10 , на земле по ваттметру кушает 34а , батарейку высадил за 10 мин полного газа , мотор нагрелся прим до 40-45гр ,батарейка тож чуть нагрелась , так что надо ехать брать что нибудь типа 15х7, а мож и 16 даже

    тягу посмотреть нечем пока , но с этим винтом она больше 1, из рук не вырывается но тянет довольно ощутимо,

    если этот мотор ампер до 40-45 в статике нагрузить я тумаю нормально будет ?, ну и батарейку конечно полегче взять , типа на 4банки и 4000ма, чтоб вес сбросить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1777.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	58.1 Кб
ID:	797927  

  6. #245

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    типа на 4банки и 4000ма, чтоб вес сбросить
    KV мотора слишком низкое для 4 банок. По калькулятору Вашему мотору на 5 банках нужен 15*8 пропеллер. 34А - совсем мало, можно грузить до 50А.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    бортовые 4е банки гидридов, на 1700ма
    Я бы запитался от встроенного бека, но это личное дело каждого.

  7. #246

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    KV мотора слишком низкое для 4 банок. По калькулятору Вашему мотору на 5 банках нужен 15*8 пропеллер. 34А - совсем мало, можно грузить до 50А.
    Хмм, я по калькулятору для этого KV просчитал 17x8 проп для 4S, мощность при этом 800W, сила тока под 57А, тяга будет порядка 4кг. По идее это будет довольно оптимальной комбинацией.

    По поводу БЕКа - учитывая довольно мощные в 4-5кг сервы лучше отдельный на 5-8А (если китай). Подключить к основной батарее и даст макс. +20гр.

  8. #247

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    по пропу и акк понял, спасибо, поеду в магаз прикуплю пока еще деньги остались,

    а с встроенными беками , бздю немного, с отдельной акк, хоть сервы работать будут если что, да и привык ,на калилке всегда или гидрид, или цынк ставлю, отработанно

  9. #248

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Это да, но 17 дюймовый проп на 1400мм самолете по мне как-то не очень - до земли будет близко, обдув элеронов будет избыточен, да и смотреться будет не очень наверное.

  10. #249

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    по пропу и акк понял, спасибо, поеду в магаз прикуплю пока еще деньги остались,

    а с встроенными беками , бздю немного, с отдельной акк, хоть сервы работать будут если что, да и привык ,на калилке всегда или гидрид, или цынк ставлю, отработанно
    Дмитрий, обычно отказу подвергается не аккумулятор, а регулятор. Нужно настраивать на регуле cut-off и тогда при просевшем ниже указанноого уровня будет постепенно снижаться мощность двигателя до его остановки, при этом управление сервомашинкам все еще будет доступно на оставшемся заряде как со встроенным, так и с отдельным БЕКом.

  11. #250

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    да я не про акк, а именно про бек говорю , было дело пару раз, отказывал именно бек, правда было это на совсем дешевых регулях , но осадочек остался.

  12. #251

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    да я не про акк, а именно про бек говорю , было дело пару раз, отказывал именно бек, правда было это на совсем дешевых регулях , но осадочек остался.
    Ну отдельный БЕК мне кажется будет достаточно надежен. Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали, даже купленных в хоббикинге. Если бек не тянет нагрузку - у него просто просаживается сила тока и сервы будут тянуть слабее.

  13. #252

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг
    На заборе то же написано.
    Мы же не считаем, что это правда.
    Инструкции не всегда верны.
    Можно и батарею в 5000ма и вес более 2-х кг. Но результат будет печальнее, чем вес около 2-х кг и батарею меньше (что-то около 3000-3500ма).

    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Ну отдельный БЕК мне кажется будет достаточно надежен. Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали, даже купленных в хоббикинге. Если бек не тянет нагрузку - у него просто просаживается сила тока и сервы будут тянуть слабее.
    Отдельный БЕК, конечно, надежней.
    Но, для примера, в регуляторе Phoenix Castle к примеру 75 ампер с внутренним БЕК-ом на модели размахом 2 метра на 8-ми банках, с 3-мя стандартными сервами и 2-мя мини сервами проблем с внутренним БЕК-ом не испытывал. Все от регуля зависит.
    По мне, так внешний БЕК надо ставить на модели более 1500 мм размахом и за 3 кг весом. Все, что меньше, достаточно внутреннего БЕК-а. Только рег нужен нормальные и с нормальным БЕК-ом.
    Для примера, у меня на Экстре от 3DHS размахом 57 дюймов стоит Castle на 75 ампер и прекрасно справляется с 4-мя сервами. Вес модели 2050грамм.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 23.05.2013 в 17:35.

  14. #253

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Konstantin1971
    Соглашусь, что мощности качественного встроенного бека скорее всего хватит. Лучше этот момент тестировать сервотестером с одновременной нагрузкой на несколько плоскостей, то есть нужна именно нагрузка, а не свободное движение плоскостей в воздухе, при этом мерять напряжение, подаваемое на сервы.
    Лично я предпочитаю отдельный БЕК для обсуждаемой сушки именно из соображений надежности. Регулятор castle довольно надежен, поэтому и отдельный БЕК в принципе можно не ставить. А вот если регуль взят с того же хоббикинга (у Дмитрия plush как раз) - то лучше все-таки ставить отдельный БЕК.

  15. #254

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали,
    Очень даже сгорают, особенно если серва на удержании долго стоит, у меня самоль упал в траву, РВ подпирала травина, пока подбежал к самолю БЕК уже накрылся, а БЕК на 6А.
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    у Дмитрия plush как раз
    А вот плюши у меня летают с внутренними, правда одна мелочь 18А, 30А, а есть на 60А но он с внешним летает.
    Я обоими руками за внешний БЕК

  16. #255

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Konstantin1971
    Соглашусь, что мощности качественного встроенного бека скорее всего хватит. Лучше этот момент тестировать сервотестером с одновременной нагрузкой на несколько плоскостей, то есть нужна именно нагрузка, а не свободное движение плоскостей в воздухе, при этом мерять напряжение, подаваемое на сервы.
    Лично я предпочитаю отдельный БЕК для обсуждаемой сушки именно из соображений надежности. Регулятор castle довольно надежен, поэтому и отдельный БЕК в принципе можно не ставить. А вот если регуль взят с того же хоббикинга (у Дмитрия plush как раз) - то лучше все-таки ставить отдельный БЕК.
    пару страниц назад уже писал, что уронил сушку скорее всего из-за отказавшего внутреннего бека на Plush 80A

  17. #256

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    ОФФ: Про БЕК - у меня турнига траст70 и все нормально уже как 3 месяца полетов и зимой, и летом (ттт).

  18. #257

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Я на плюше 80 летаю, тоже все ок

  19. #258

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    поставил проп 15х10 ампераж поднялся до 44а, самик вверх тянет уже гораздо сильней, еще есть 16х8, завтра его опробую в поле если погода позволит, ну и даст бог облетаю

    облетывать буду всеж с гидридами , подключаю без лишних соплей в приемыш,

    да и бека мощного нет , есть 2а ,давно лежит , видимо еще долго будет лежать , на катане с калилкой 7а стоит, пока нормально пашет, в принципе

  20. #259

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    нууу, слава богу облетал ветер правда не для облета самолетов , такими ассами как я, метров 6 с прывами, да и не по полосе , градусов 35-40 в полосу не попадает, собака злая

    самолет цел , правда два комплекта срывных болтов на шасси, остались где то в поле, самик получился шустрый а поле не оч ровное , колеса маленькие , надо будет сантиметров 8 диаметром поставить, тогда будет все ок.

    тяги с 15х10 за глаза, вверх преть как танк, 16х8 даже ставить не стал, следующий раз попробую.

    сделал три подлета мин по пять,в батарейке осталось ровно 50%, так что действительно есть смысл заказать те же 5 банок но , на 3500-3700ма , посмотрел на сайте они грамм на 150 меньше весят.

    еще хочу попробывать чего там встроенный бек выдает,повешу на каждый руль по 1-му кг чего нибудь , пошевелю, если все сервы сразу , будут жрать тока , раза в два меньше, чем на что он расчитан, то наверное подключу его , это еше минус 150гр, и того выйду на вес примерно 2150гр

    ну и выкосы сегодня поправить надо, а то при даче газа начинает переть вверх , а на взлете сильно влево забирает, да и петлю когда делаешь его вертит немного.

    ну а в целом, оч доволен самиком

  21. #260

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Как на посадке? Не показалось ли что посадочная слишком высокая? Какая была центровка?

  22. #261

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    центровка как в мануале , 100мм,а по посадочной, мне после моей двс-ной катаны , любая скорость может высокой показаться , но примерно к этому и готовился , так как профиль крыла, на сушке, по толщине в два раза тоньше,

  23. #262

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Если есть возможность - снимите видео в следующий раз.

  24. #263

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    конечно, непременно, сегодня не снял так как первый вылет, традисссыя -суеверие ,аднака

  25. #264

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    самолет цел , правда два комплекта срывных болтов на шасси, остались где то в поле, самик получился шустрый а поле не оч ровное , колеса маленькие , надо будет сантиметров 8 диаметром поставить, тогда будет все ок.
    Поздравления с успешным облетом! Не совсем понял про срывные болты - их столько наломалось из-за посадок на неровном поле, или просто забыли их там где-то?

  26. #265

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    паламалися аднака

    катька моя, тоже на этом поле несколько раз шаськи теряла, пока колеса 80мм не поставил

  27. #266

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    полетал сегодня с 16х8 , вообше караул, на пол газа преть вверх тока так, а на полном через несколько секунд уже в космос выходить по ваттметру что то около 60а, выкос отрегулировал , теперь на дачу газа отвечает только ускорением. и на взлете почти не уводит, ну а с посадкой все так же хреново, ибо быстрый и тяжелый, надо с весом бороться однако, в первую очередь, избавиться от кирпича весом 680г в виде 5ти баночной 5200ма батарейки,, тяжеленных шасси, еще уберу с хвоста тяжелые сервы и поставлю туда такие же как на элероны , по 4кг, думаю их хватит вполне, подключил внутренний бек и убрал гидрид, минус 100г

    но самая запара это конечно батарейка , ибо подходяшие (5б 3300ма 45-50с)есть только в китайщине , а это месяц-два ожидания, а в планете х. смотрел ничего такого нет в наличии,

    сплошные замуты и затупы с ентим ляктричеством двс всетаки мне понятней , да и живые они какие то , в них огонь горит

    неутерпел тут на днях заказал ультик от пилотажа, метр с хвостиком, и моторка на него уже лежит асп-52, обкатанный ужо, потарахтиммммм

    кто нибуть нормальные обзоры по пж-утику видел? киньте ссылочку , пажалиста

  28. #267

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    куда же Вы батенька на таком сетапе, да еще с полетным весом 2,5 кг лететь то собрались? Вам моторчик грамм на сто-стодвадцать поболее надо бы да на 6 банок, что бы нормально полететь с таким весом. Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг

    Дмитрий,сомнения точат по винту 16",нодо ли,если поставшь 17,тоже пойму.
    На АСП52,ты бы поставил винт в 15"?
    Последний раз редактировалось by[hjy; 27.05.2013 в 21:53.

  29. #268

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    на 52й то ,11х6 или12х4 , не более, тут все понятно более менее , посмотрел обороты померил тягу, а с этим электричеством чет запутаться можно ,а по 16х8 я его поломал ужо так что вернул 15х10

  30. #269

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    с этим электричеством чет запутаться можно

    Померил обороты,тягу,ну и ток,всё так же.
    Тебе достаточно 14х7,ну 15х4(6),с учётом ВМГ.
    Просто Катана и Сушка это два разных самолёта в полёте,привыкай,потом скажешь что лучше Сушки нет самолёта(ан есть-Катана,Як,Эдж.
    Сушку пройдёшь и тебе уже ничего не страшно будет.
    Для меня Сушка с Экстрой очень похожи,а с Катаной,Яком и Эджиком я ,просто,отдыхаю

  31. #270

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    что они разные я ужо понял, только изучать его ,на хорошей взлетке надо , где его можно нормально посадить , на катьке, на проселок, я уже могу попасть, а вот с сушкой пока не оч получается , хотя это скорей результат переутяжеления самика, макс. полетный указан 2400г а у меня 2560г, вот грам 300 сбросить бы тогда поглядим

  32. #271

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    вот грам 300 сбросить бы тогда поглядим

    Лучше 500гр. сбросить и так всегда смотришь народ отрывается на красивом самолёте и всё у них получается,пробуешь сам и понимаешь ,что тему надо долго КУРИТЬ.
    Для более-менее мягких посадок на твоей ВПП,сделай чуть заднюю центровку для Сушки,попробуй за счёт перемещения акка,или замены акка, на полегче.

  33. #272

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    ковырял,ковырял.
    наковырял чуть...,теперь полетный вес , сост. 2460. ,это со старой батарейкой мотором и регулем,

    500 врядли наковырять удастся, это прийдется и моторку менять итд итп

    давно валяется батарейка зиппи 3эс 35с 3300ма , покупал для тренера, но пока китай мне ее прислал , я перешел на двс ,так я воткнул ее в сушку вес с ней получается 2060гр , и даже полетать с ней удастся так как даже на ней тяга равна весу, так что может где куплю 4 банки на 3700ма,на пробу , думаю нормально полетит, не 3д канечна

  34. #273

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Думаю на сей аппарат 4 банки поставить, какой оптимальный вариант подобрать чтоб мог не только висеть, но и уходить вверх с висения? И ещё вопросик, на 3х банках можно подобрать мтоустановку чтоб тяги более 2кг было?

  35. #274

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    на 3х банках можно подобрать мтоустановку чтоб тяги более 2кг было?

    Можно максимум 2-2,5 кг,но этого мало,но полетит.
    4-5 банки самое оно.
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    какой оптимальный вариант подобрать чтоб мог не только висеть, но и уходить вверх с висения

    Пару страниц назад вернись и почитай,покури форум.

  36. #275

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр

  37. #276

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    вес должен быть меньше 1850гр

    Тогда ты на самолёте и в зале сможешь полетать...
    Не заморачивайся,летай и не мешай самолёту летать.Удачи.

  38. #277

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр
    Pardus про облегчение писал. Посмотри фотографии у него. Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями

  39. #278

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый

  40. #279

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый
    конструкция слабовата, согласен.

  41. #280

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду облегчить ВМГ

    Там всё учтено и летает он ,как хочет,но это дорогого стоит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения