Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 948

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; итого, моя сушка сейчас весит 2190г, я довлен добился этого заменой серв и батарейки, батарейка дуалскай 2800ма 6 банок , ...

  1. #281

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    итого, моя сушка сейчас весит 2190г,

    я довлен

    добился этого заменой серв и батарейки, батарейка дуалскай 2800ма 6 банок , правда 30с , больше небыло, из за того что поставил 6 банок , пришлось поставить винтик на 14 дюймов , ибо 15й сильно батарейку и движек греет,

    тяга гораздо больше единицы, ,


    ааа и самое главное , теперь оба моих, основных самолета, будут управляться вот с этой аппы http://www.***************4695/product/414658/ сегодня все переподключил, настроил, во вторник если погода позволит , облет

    на фотке , я и друган денис ,моя сушка, это мы на ежегодном тамбовском авиа -шоу 1го числа

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    итого, моя сушка сейчас весит 2190г,

    Оказывается можно было скинуть вес.
    Мои поздравления с приобретением аппы и модернизации самолёта.

  4. #283

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.

  5. #284

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте?

    Всё зависит от Ваших навыков.
    Двух одинаковых самолётов,даже одной модели, я не встречал.

  6. #285

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.
    катя у меня тож двс 10 куб, мжет летать медленно , не сваливается , а после установки винглетов , стала еще стабильнее, а сушка, с тем весом который был до облегчения , была оч быстрая и при потере скорости просто падала или сваливалась на крыло,каждая посадка ,полные штаны адреналина,сейчас облегчил, облетаю погляжу чего получилось

    а так самики конечно совершенно разные , как писал мне нотан, пройдешь сушку и тебе ничего не страшно будет

  7. #286

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Снимите видео плиз :-) На свою ещё не подобрал оптимальную ВМГ, но что 4 банки решено. Минимальный вес с тягой на 1,5 - 1,8 больше, этого думаю будет достаточно

  8. #287

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Облетал свой вариант су-29:
    Двиг. NTM 35-48 900KV
    Рег. Plush 60A
    Отдельный БЕК 5v
    Сервы - Corona 939MG на элеронах, две Corona 929MG на руль высоты, Corona DS-319MG на руль направления (опасная серва, декларируемые 3.2кг на 5v явно не выдает)
    Аккум 2650 4S нано-теки. 3300 – 3700 в пути пока.
    Винт 15х6 без кока.
    Полетный вес вышел 1910гр.

    К сожалению, нормальной площадки найти не удалось, пришлось взлетать/садиться на песочно-образную поляну с неровностями. Самик в воздухе понравился , в сравнении с 1200мм ведет себя намного более копийно чтоль, в общем чувствуется по ощущениям будто размах все 1.6м. По крену понадобился тримминг больше, чем я ожидал, надо будет крылья по-отдельности взвесить чтоль… Бочки получались медленные даже для классического пилотажа, хотя расходы делал по мануалу. Буду их увеличивать, причем и на руле высоты тоже (надо отверстия в качалках переделать). Первый полет решил не рисковать и поставить «полегче», т.к. у меня 1200мм летает как бешеный на 3Д расходах, тут же видимо будет самое то.
    Запас по тяги оч. большой, в тоже время с этим винтом самолет довольно медленный. Мотокалк предупредил, что на полном газу двиг быстро перегреется, ваттметр это подтвердил при тест-ране, так что газом работал аккуратно, надо винт 14х6 пробовать, ну и наверно максималку на оси throttle зарежу для 15х6.
    Посадка была плачевной, самоль жив, но неплохо так плюхнулся на шасси и из-за вертикальной скорости выше положенной колеса зарылись в плотный песок. Результат – площадка цела, шасси погнуты, прямо в поле руками выгнул обратно, перезатянул и снова полетел. Вторая посадка была лучше, самоль даже прокатился по песку 1.5 метра, но шаськи все равно опять выгнулись. Больше рисковать на такой поверхности не стал и прекратил полеты (хоть лыжи ставь ).

    Кто может дать ссылку на подходящие пластиковые винты с ХК (для шасси) ?
    Последний раз редактировалось MtDmitriy; 03.06.2013 в 12:35.

  9. #288

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Кто может дать ссылку на подходящие пластиковые винты с ХК
    Мой тебе совет - пластиковые винты не ставь! Площадка крепкая и в самом деле, только стойки гнутся. Если поставишь в оригинальные отверстия, то потом их просто не вытащишь. А если уж захочешь ставить - то ковыряй отверстия снизу снаружи, чтобы облегчить доступ.

    ПС. Пластиковые винты можно купить в ефлае на любой размер, стоит что-то типа 10-20р за винтик.

    А я свою Сушку опять уронил, повреждения правда не критичные (гнутые стойки, моторама, капот). Не везет что-то мне с бальзовыми самолетами...

  10. #289

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    если пластиковые болты ставить ,надо будет переделывать площадку, как у меня ,ну или как еще ,главное чтоб шасси с наружи были, иначе поломаешь фюз,

  11. #290

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Сегодня более/менее осознано облетал сушку, выполнил где-то 8 полетов...С погодой повезло, был полный штиль. Буду писать + и - в сравнении с моим пенояком:

    +:
    *) приятно летит в горизонте, очень легко (движок на малых оборотах, его даже не слышно) и ровно. Мой як как-то тяжелее летит.
    *) более отзывчивая на резкие маневры типа кобры, разворота на горке. Як не такой резкий, видимо за счет упругости пены.
    *) на посадке планирует очень хорошо, с одной стороны +, с другой стороны - (высокая посадочная, перелеты). Як тоже планирует хорошо, но тормозится быстрее.
    *) самолет 3дшный - у меня без проблем получались зависания секунд на 5. Як держать тяжело, он постоянно валится куда-то.
    *) прочная площадка и мягкие стойки - гнутся в случае жестких посадок, выкатов/вылетов в траву (для меня это плюс). Як бы уже развалился сто раз.
    -:
    *) несмотря на летучесть - есть тенденция к заваливанию на крыло в медленных виражах и на выходе из петли (2 раза ронял на развороте на посадку). У Яка тоже есть, но практически не заметно, видимо тоже из-за упругих деформаций пены.
    *) отзывается на РН по всем углам - и по крену и по тангажу. На ноже пролететь у меня не получалось. У Яка отзывчивость по РН только по курсу, крены и тангаж ничтожны.
    *) медленное вращение по крену. Надо качалки ставить длиннее. Як очень резв, элероны у него больше.
    *) планирует хорошо, из-за этого провоцирует к повышенной посадочной скорости и перелету. У Яка мидель больше, тормозится в воздухе хорошо, посадить легче.
    *) весит 2кг, из-за этого ветерок не любит. На посадке в боковик сносит прилично. А РН подрулить сложновато - кренится и носом кивает. Як значительно менее чувствителен к ветру. Вес 2.6кг.

    Как-то так. Это мой первый бальзовый самолет (если не считать маленькую экстру, которая совсем по-другому летает), так что буду дальше влетываться, тренироваться.


  12. #291

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Showman по поводу руля направления - может стоить попробовать добавить миксы на крен и тангаж ? По поводу медленного вращения по крену - имхо проще вместо удлинения/замены качалок у серв переделать отверстия в кабанчиках - сместить ближе к рулевой поверхности.
    PS можете показать на гугло/яндекс карте где летаете?

  13. #292

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    по поводу руля направления - может стоить попробовать добавить миксы на крен и тангаж
    Может, но это надо экспериментировать, думаю мне пока еще рановато. Кстати обратил внимание, что отзывчивость разная в зависимости от направления отклонения РН (лево/право). Просто по мне необычно как-то. Понятно, что у каждого самолета свои заморочки (скажем мелкую экстру колбасит будь здоров, верхнеплан кренит в противоположную сторону от РН, а Як как по рельсам летит и т.п.).

    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    По поводу медленного вращения по крену - имхо проще вместо удлинения/замены качалок у серв переделать отверстия в кабанчиках - сместить ближе к рулевой поверхности.
    Если сделать так, то отверстие будет не над осью вращения руля, а это не очень хорошо.

    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    можете показать на гугло/яндекс карте где летаете?
    Алтуфьево!

  14. #293

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    буду дальше влетываться, тренироваться.

    По мере влётанности,мы ищем что же для нас лучше летает,а когда сделаешь полётов 300,станет понятно что от навыков пилота зависит весь цикл полёта.Не спеши и привыкай к модельке,а он к твоим методам пилотирования.
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    выполнил где-то 8 полетов...
    Это уже полёты,но главные фигуры - это взлёт и правильная посадка,резко экономят семейный бюджет.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    планирует хорошо, из-за этого провоцирует к повышенной посадочной скорости и перелету

    Не мешай самолёту садится,хочешь посадить к ногам,тогда сделай заход по дальше,пристреливай глазом и главное высота захода и работа газом,у каждого своя манера.
    С правильным ветром(по полосе) садиться проще и завешивать нельзя,плюхнется,но порой это лучше жёсткого "козелка".
    У нас правильный ветер бывает 5-7 полётных дней в году,поэтому посадка с короткого захода,чтобы не сносило,или с газом и длинной пробежкой и т.д,у кого пульт в руках,того и тапки.
    В понедельник дул сильный боковик и сажать килограммовый самолёт пришлось ,пролетая между столбов линии электропередачи и попасть на дорогу шириной в 5м.,а вдоль дороги всё борщевиком заросло...
    Мягких посадок!

  15. #294

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не мешай самолёту садится,хочешь посадить к ногам,тогда сделай заход по дальше
    Если бы была поляна...:-) Полоса короткая, деревья под глиссадой - сильно не разгуляешься, точность нужна...

  16. #295

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Если сделать так, то отверстие будет не над осью вращения руля, а это не очень хорошо.
    А я когда свой экземпляр сушки собирал - наоборот обратил внимание, что заводские отверстия в кабанчике сделаны со смещением относительно оси в сторону стабилизатора, поэтому на своем я отверстие опущу и оно как раз окажется ровно над осью.

  17. #296

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Странно, может вклеил криво (кабанчик или сам руль)? У меня на 2х экземплярах все было правильно.

  18. #297

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Странно, может вклеил криво (кабанчик или сам руль)? У меня на 2х экземплярах все было правильно.
    Руль направления - там ещё постараться надо чтоб вклеить криво Сразу обратил внимание на это смещение, поэтому перепроверил - всё было в норме кроме отверстия в кабанчиках.

    PS на элероны вот такие кабанчики поставил, слегка тяжелее обычных, плюс нужно лишнюю длину болтов обрезать, зато явно надежнее и можно регулировать плечо.

  19. #298

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    там ещё постараться надо чтоб вклеить криво
    Задвинуть его можно сильно впритык. У меня кстати на первом самолете отверстия под петли были криво просверлены и РН был наклонен немного набок - пришлось заливать эпоксидкой и выравнивать. В общем, всякое бывает.

  20. #299

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Задвинуть его можно сильно впритык. У меня кстати на первом самолете отверстия под петли были криво просверлены и РН был наклонен немного набок - пришлось заливать эпоксидкой и выравнивать. В общем, всякое бывает.
    Это да, за китайцами (и не только) всё надо перепроверять. У меня ещё на этой сушке если смотреть на заднюю кромку руля направления в сторону двигателя - то видно как она в верхней половине идет немного в сторону, тогда как нижняя выставлена вровень. При этом сама ось руля направления идет очень точно и он идеально переходит в киль. Даже не знаю, стоит ли пытаться утюжком как то натяжение с одной стороны повысить чтобы выровнять, мне кажется может стать ещё хуже. В общем отклонение несильное, оставил как есть.

  21. #300

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    у меня позавчера вых был , и ветер отсутствовал напроч , тож налетался на сушке , и утром и вечером, правда утром летал в оч неудобном месте, впп асфальт метра 4 шириной , с одного края березки с другого кювет глубокий , а по асфальту она вообще не останавливается, ну и укатился далеко а в траве коряга лежала , проророл я сушке пузико и лобик крыла у корня, печалька, но вечером всеравно летал , побыстрому починив цыакрином и скотчем,

    а вчера погода хреновая была и я все починил как следует , только теперь у сушки пузо зеленое , но смотриться нормально , и винглеты на крыльях появились, может не так сильно валиться на крыло будет


    ну и вообше скажу, что после облегчения самолета до 2200г, он стал летать совершенно по другому ,и если раньше его приходилось держать на посадке чтоб он не ссыпался от потери скорости, то теперь он категорически садиться отказывается , и может профигачить всю впп пр. без потери высоты, несколько раз заходил на посадку с горки , и не мог его посадить так как он разгонялся , потом стал заходить из далека на малой высоте и несколько раз посадил без помарок, так что учимся ,

    в этот раз мои выхи совпали с общими и если погода позволит полетать , постараюсь опять договориться на аэродром и соберу всю гоп-кампанию, буду дальше в.п. тренировать

  22. #301

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    категорически садиться отказывается , и может профигачить всю впп
    Да, с одной стороны летит и планирует хорошо, но по прямой. С другой - в вираже лучше не зевать, может завалиться... Вот и получается, что заходить нужно издалека, либо с очень большим радиусом. По спирали вообще не реально - даже с выключенным двигателем разгоняется прилично. Для себя сделал такую установку, как в большой авиации - высота принятия решения - если на заходе чувствую что иду ровно, высота/удаление нормальное, то выключаю двигатель и лечу в торец, без выдерживания.

  23. #302

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    а как вертикально стартует, на 6-и банках, на крайних полетах народ удивлял, после 3-4 метров разбега вертикально вверх как ракета прет,я сейчас проп с меньшим шагом поставил, стоял 14х10, теперь 14х7, погляжу как полетит, но думаю нормально будет , да и батарейка дольше проживет

  24. #303

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    то выключаю двигатель и лечу в торец, без выдерживания.

    И это правильно.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    стоял 14х10, теперь 14х7, погляжу как полетит

    Разницы не почувствуешь,а с 15х6 полетит устйчивее в управение.

  25. #304

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    я то не почувствую , а вот батарейка да, с 14х10 57А жреть, а с 14х7 48А , А С 15Х6 , боюсь вздуется ,или мотор с моторамой улетит, погазовать люблю,

  26. #305

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я то не почувствую , а вот батарейка да, с 14х10 57А жреть, а с 14х7 48А , А С 15Х6 , боюсь вздуется ,или мотор с моторамой улетит, погазовать люблю,
    Вздуться не должно ничего, если с 14х10 нормально работает. Я с таким 15x6 винтом летаю и сравнивал с 14х7 - у меня получалась разница 25% по мощности в сторону 15х6, у вас выйдет тогда 48А*1,25 = 60А, можно сказать тож самое что и 14х10, если что - на несколько процентов троттл рейндж уменьшить можно.
    Последний раз редактировалось MtDmitriy; 07.06.2013 в 16:39.

  27. #306

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    если что - на несколько процентов троттл рейндж уменьшить можно.
    а ета чего такоя, и как его уменьшить

  28. #307

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а ета чего такоя, и как его уменьшить
    Просто на пульте end point по каналу газа сделать не на полную (аля 100). Канал идет от -100 до +100 (ну или расширяются лимиты до 125 как у турниги), вот верхнюю планку нужно опустить до, к примеру, 90, тогда в теории получим сниженный на 5% макс газ, на практике - надо на месте смотреть, в большинстве регулей последние проценты изменений в канале в около-граничных положениях не воспринимаются, поэтому может и посильнее надо ограничивать максимум газа.

  29. #308

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Я с таким 15x6 винтом летаю и сравнивал с 14х7

    С 15х6 обдув рулевых поверхностей лучше,а значит и управляемость лучше,дишь-бы зе землю не цеплялся.

  30. #309

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Просто на пульте end point по каналу газа сделать не на полную (аля 100). Канал идет от -100 до +100 (ну или расширяются лимиты до 125 как у турниги), вот верхнюю планку нужно опустить до, к примеру, 90, тогда в теории получим сниженный на 5% макс газ, на практике - надо на месте смотреть, в большинстве регулей последние проценты изменений в канале в около-граничных положениях не воспринимаются, поэтому может и посильнее надо ограничивать максимум газа.
    ааа, понятно, просто название незнакомое , я эту функцыю знаю , называю ее , понты прибрать, на двс-ках она более востребованна , регулирую ей ход заслонки

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С 15х6 обдув рулевых поверхностей лучше,а значит и управляемость лучше,дишь-бы зе землю не цеплялся.
    у меня и 17й особо не цепляет, шаськи и так высокие, да еще и снаружи фюза крепяться, только сушка на вертолет становиться похожа

  31. #310

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    блин опять вчера сухарю ноги отломал, даж помоему на видео снято было, не глядел еще, это потому что попросил ни видео снять посадку , и ведь перед этим 4-е раза сажал нормально, довыделывалси сегодня с утра пошел в мастерскую зажал шасси в тиски и выгнул их вперед ,а под них резиновые колечки положил, мож не так часто отлетать будут

  32. #311

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    под них резиновые колечки положил, мож не так часто отлетать будут

    Отлетать будут ещё чаще,они не помогут,только стойки с амортизаторами(правильными) и уверенная посадка.
    ВПП у тебя с кочками и скорость приличная,добейся снижения скорости на посадке и эксперементируй с центровкой(как вариант).

  33. #312

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    сег с флаперонами попробую, плохо что их надо с рв миксовать (вчера выяснил) пока нужный угол рв найдешь болты на шасси кончатся

  34. #313

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Сегодня отлетал на Сушке 4 полета. Был порывистый ветер и, скажу я Вам, леталось совсем не так как в прошлый раз. Не любит Сушка порывистый ветер 3-5 м/с. У меня по началу сложилось впечатление что аппаратура косячит или же тяги разболтались. К счастью посадки были не такими нервными и благодаря мягким стойкам и крепкой площадке я отделался лишь испугом - все посадки были с потерей скорости над торцом и капотом при касании. К слову сказать чуть больший и тяжелый Як этот ветер практически не замечал...
    Настроил 100% экспоненты на РН и теперь нож более предсказуемый, хотя по-прежнему не получается :-)
    Еще обратил внимание, что обратная петля (в инверте) идет тяжело, нужно поддать газка. На Яке виражи и петли в инверте без проблем.


  35. #314

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Не любит Сушка порывистый ветер 3-5 м/с.

    Ещё десяток полётов в ветер и всё будет отлично.
    Мы отпраздновали этот день совместными полётами,а вечером и ветер стих.
    Всех авиамоделистов, с праздником!

  36. #315

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Андрей, а ВПП грунтовая, трава? Нормально он переносит такую впп? А то я стараюсь найти всё время асфальт, может он и не нужен

  37. #316

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    ВПП - грунт с небольшой травкой, без ямок. Вообще не погнув стойки сесть получилось у меня только однажды. Более того, сегодня рулил на старт, резко газанул, чтобы развернуться - сушка скозлила чуток в развороте и одна стойка погнулась... по мне так лучше пусть стойки гнутся, чем площадку ломать. Стойки выпрямляются на месте даже без разбора и снова в небо.

  38. #317

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455


    Главное не мешать самолёту садиться.Извиняйте,что не Сушка,это в следующий раз.

  39. #318

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Заход хороший, но быстрый. У нас так не получится - полоса коротка.

  40. #319

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    У нас так не получится - полоса коротка

    Ветра не было никакого,поэтому и скоростёнка и пробег хорошие,иначе самолёт в 2,5 кг весом правильно посадить не получиться(кроме мастерских вариантов с харриера и пр...)хотя бы 30 метров полосы надо иметь.

  41. #320

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    вот моя супер посадочка



    тут получше но с козликом



    сейчас укоротил шасси , стало гораздо лучше(чет я сильно размахнулся с их длинной) , вчера четыре или пять раз сажал, все нормально получалосьа впп была еще хуже чем на видео

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения