Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1001

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я вчера так же сажал, как вторая посадка из второго видео :-) А Як посадил как в первом видео, только ...

  1. #321

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Я вчера так же сажал, как вторая посадка из второго видео :-) А Як посадил как в первом видео, только он у меня развалился :-)

    Кстати родное крепление стоек выдерживает посадку как на первом видео без проблем...
    На втором видео стойки сильно вперед оттопырены - это площадку так переделали или стойки выгнули?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    ВПП - грунт с небольшой травкой, без ямок. Вообще не погнув стойки сесть получилось у меня только однажды. Более того, сегодня рулил на старт, резко газанул, чтобы развернуться - сушка скозлила чуток в развороте и одна стойка погнулась... по мне так лучше пусть стойки гнутся, чем площадку ломать. Стойки выпрямляются на месте даже без разбора и снова в небо.
    В воскресенье на своей сушке полетал, тоже с проблемами при посадке. ВПП опять оставляла желать лучшего, была сделана из песка неплохой ровности, но в тоже время довольно узкая (около 1.8м). При этом сажать приходилось в боковой ветер, который ещё получался попутным :S с другой стороны сажать не мог - даже с моими затемненными очками солнце било по глазам слишком сильно (летал примерно в 17-00). Из пяти посадок ни одной нормальной Все заканчивались тем, что я наезжал на горки песка по бокам ВПП (сплошные насыпи образовавшиеся после расчистки) и после этого самолет капотировал либо даже пару раз полность переворачивался вверх тормашками Я просто не успевал из-за бокового ветра точно перенаправить самолет вдоль ВПП после касания.

    Кстати, двигатель я поменял, был NTM 35-48 900kv, поставил turnigy SK3 42-40 740kv (~205 гр). К нему винт 15х6 уже идеально подходит, примерно 840вт выдает, в тоже время удивил своим холодным нравом и сбалансированностью, хотя у меня уже есть SK3 35-42 (1000kv), но он намного горячее на своей "паспортной" мощности, да и вибрирует без винта сильнее.

    Ещё после полетов увидел, что одна из тяг руля высоты оторвалась от кабанчика (у меня две сервы на руль высоты), случись это в классическом варианте с одной сервой - был бы капут, а так сработала моя защита от дурака-себя-самого и от относительно дешевых китайских серв. После этого накрутил на тяговые болты кабанчиков по две гайки.

  4. #323

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Ещё после полетов увидел, что одна из тяг руля высоты оторвалась от кабанчика
    Вероятно, что это результат кувырка - у меня например стаб отклеился и перекосился чуток после посадок с кувырками

  5. #324

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    вчера четыре или пять раз сажал, все нормально получалосьа впп была еще хуже чем на видео

    Дмитрий,всё хорошо получается у тебя и будет всё лучше и лучше.
    Мне показалось на первом видео на 1,16минуте и на втором на 3.15мин,ты слегка завесил самолет(РВ),потеряв скорость и потом уже ловил его,лучше на скорости и с козелком,чем плюхнуть самолёт,но пилоту всегда виднее.
    Взлетаешь с одного метра с полным газом,дай пробежаться самолёту...,понимаю ВПП не из лучших,а где найти ровненькую...
    Главное получать удовольствие от полётов,в хорошей компание.Удачи.
    Оператор,здорово прибавил.

    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Ещё после полетов увидел, что одна из тяг

    Я так ловил плохо управляемый самолёт без одного эллерона,срезало качалку,а я (дурак) пытался заставить его летать,как же вчера отлично летал,а сегодня взбрыкнул,тчательнее смотри все механизмы.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Взлетаешь с одного метра с полным газом,дай пробежаться самолёту
    Ага, его даже влево уводит...Кстати не факт что на полном газу самолет не споткнется и поломает пропеллер и мотораму или повалится на крыло если поднять на малой скорости...

  8. #326

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    что-то дают шайбы на законцовках крыла?
    в первом видео конечно хорошо плюхнулся )))

  9. #327

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    завешивание это у меня от перврго моего самолета , от катаны, никак не переучусь,уж больно она медленно может садиться, а влево уводит это надо выкос поправить, до этих полетушек все нормально было , просто когда собрал (после облегчения самика) нашел на столе проставки под мотор , не все установил растяпа, еще ведь когда собирал ,обратил внимание что капот не ровно стоит,поправил ,а это не капот а мотор встал по другому, надо не забыть поправить

    а стойки вперед это я их выгнул, площадка ровная, сейчас их на 6-7см укоротил , отламываться перестали, видимо из за уменьшения рычага

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    что-то дают шайбы на законцовках крыла?
    в первом видео конечно хорошо плюхнулся )))
    мне кажется что с ними, на малой скорости , самик меньше валиться на крыло, хотя может это только кажется,

    спасибо я старался

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    мне кажется что с ними, на малой скорости , самик меньше валиться на крыло, хотя может это только кажется,
    Это можно проверить по выполнению петли. У меня стабильно на выходе валится на крыло.
    Можно еще турбулизаторов понаклеить перед первой красной полоской на крыле :-)

  12. #329

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Оператор,здорово прибавил.



    я ему передам,

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Это можно проверить по выполнению петли. У меня стабильно на выходе валится на крыло.
    Можно еще турбулизаторов понаклеить перед первой красной полоской на крыле :-)
    это что такое , есть фотка или рис.

  13. #330

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487

  14. #331

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    понятно , а .... ладно почитаю пока про них

  15. #332

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Ага, его даже влево уводит

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а влево уводит это надо выкос поправить

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    что капот не ровно стоит,поправил ,а это не капот а мотор встал

    Дмитрий не трогай пока двигатель по полёту всё хорошо,а на взлёте и на такой ВПП его куду хочешь уведёт,да и колесо подруливать можеь кривовато.
    Передний шпонгоут уже изначально даёт выкос 2-3 градуса,поэтому, кажется ,что капот стоит со смещнием по торцу,это нормально.Можешь поправить капот,но ещё пару дырок делать-тебе это надо.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    кажется что с ними, на малой скорости , самик меньше валиться на крыло

    Можно эти уши сдедать побольше в два раза,но на посадочной скорости 30-40 км/час они мало чего дают.

  16. #333

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    вчера файл-сэйф на аппе научился включать и настраивать, даже попробовал в полете, просто выставил все рули в ноль и откл движка, а теперь вот думаю ведь это неверное решение, ведь если он онсом вниз потеряется то из пике не выйдет,надо наверное рв чуть вверх сделать ,и рн чуть повернуть чтоб он типа кувыркаться начал , а не лететь как снаряд по прямой

  17. #334

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    надо наверное рв чуть вверх сделать ,и рн чуть повернуть чтоб он типа кувыркаться начал

    С 3-5 метров это всё равно дрова,а если с 20-30 метров будет кувыркаться...,лучше в нули.

  18. #335

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С 3-5 метров это всё равно дрова,а если с 20-30 метров будет кувыркаться...,лучше в нули.
    ну ладно , пусть будет в нейтрали

  19. #336

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Читал, что некоторые устанавливают фэйлсэйф на парашютирование или плоский штопор. Дрова дровами, но зато не улетит в дом/машину/людей.

  20. #337

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    на парашютирование или плоский штопор

    Это лучший вариант,но трудно достижимо.

  21. #338

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    я думал поставить гироскоп на элероны , движек 20% тяги, и рв вверх, но это действительно трудно , да и тема совсем тругая

  22. #339

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    При тестировании винтов дома обнаружил 2 проблемы:
    - вал, который крепится к движку тремя винтами, был слегка погнут, биение на кончике порядка 0.5-1мм, видимо результат одного из капотирований, т.к. до последних полетов было всё в норме. Заказал на ХК парочку комплектов к SK3. Жаль, что в сравнении с комплектами к моторам серии NTM они существенно дороже (по 7$ против 2$), а качество ничуть не лучше, металл такой же мягкий.
    - моторама стала слегка "гулять" в вертикальной плоскости, причина - хлипкая верхушка первого шпангоута, к которому она крепится, фактически моторама стала слегка выходить вверху из пазов, сильнее не дают боковые грани моторамы, которые как бы "цепляются" к шпангоуту. Проблему было решено устранить с помощью карбоновой "трубки" квадратного сечения - она была приклеена у переднего шпангоута со стороны хвоста, нитками скрепил верхнюю грань моторамы, верхннюю часть первого шпангоута и эту карбоновую балку, нитки были затем пропитаны клеем. В общем получилось дешево, легко (по весу) и крепко.

  23. #340

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    моторама стала слегка "гулять" в вертикальной плоскости
    Я изначально пролил там циакрином. В результате после падения с 5 метровой высоты моторама не разрушилась, а продавилась внутрь. Поставил на место, залил эпоксидкой и все нормально.

  24. #341

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Прочитал , ребята вы чересчур все усложняете , самолет предсказуемые летучий, единственное что ему мешает это излишняя масса .
    Если вам будет интересно могу расписать мануал по сборке веса 1.520-1.680 с тягой 1.6-1.7

  25. #342

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Виталий, был бы признателен за такой мануал!

  26. #343

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    ок .сделаю

  27. #344

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    мне кажется с таким весом его ветерком неслабо колбасить будет, когда мой самоль весил 2600гр ему и 6м пофиг было , теперь 2150гр и при том же ветре его прилично носит , мне кажется 2000гр ему самое оно

    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    самолет предсказуемые летучий, единственное что ему мешает это излишняя масса .
    может он и такой , только руки у нас пока еще не оч предсказуемые, я прошлой осенью еще и не знал что такое турнига или флапероны,

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Я изначально пролил там циакрином. В результате после падения с 5 метровой высоты моторама не разрушилась, а продавилась внутрь. Поставил на место, залил эпоксидкой и все нормально.
    я тож все проклеивал, и еще и усилил мотораму, и первый шпангоут бальзой, так как думал его под двс, хотя может если ультика мне не привезут то переделаю еще
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 14.06.2013 в 22:25.

  28. #345

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Выгнул стойки вперед, как у дмитрий 74. Теперь они не гнутся. Площадка не страдает. Намеков на капот нет. В общем, рекомендую этот тюнинг проделать всем...
    По полетам - пока не могу сказать, что влетываюсь. Пока нормльно получается выполнять лишь большие/длинные размазанные фигуры на скорости. На небольшой скорости маневрировать все-таки напряжно (повторюсь, вес 2кг ровно). Может центровку попробовать заднюю

  29. #346

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Гнул сами стойки? У основания?

  30. #347

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Стойку зажимаю в тисках (зажимаю по площади контакта стойки с площадкой, чтоб она не погнулась и ровно прилегала к площадке) и гну за колесо ВПЕРЕД (угол развала стойки не менял) . В результате стойка гнется практически строго в изгибе (там где стойка переходит в контакт с площадкой).

  31. #348

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    а мне пришла посылка с парка, теперь на сушке колеса стоят 70мм, получше по кочкам скакать будет, надо сег облетать

  32. #349

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    теперь на сушке колеса стоят 70мм
    хмм...у меня изначально 70мм колеса стояли

  33. #350

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Люди у кого какие сервы стоят??

  34. #351

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Люди у кого какие сервы стоят??
    так выше почитай , и ссылки есть

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    хмм...у меня изначально 70мм колеса стояли
    да, но пока сушка ждала мотор, они под катану закатились, а теперь кате пришли 90мм, а эти вернулись на сушку, а она летала с 55мм

  35. #352

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Люди у кого какие сервы стоят??
    Не поверишь, электрические

  36. #353

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Не буду говорить какой ответ думаю Вы сами поняли!

  37. #354

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Не буду говорить какой ответ думаю Вы сами поняли!
    Каков вопрос, такой и ответ. Запомни - не бывает неправильных ответов, бывают неправильные вопросы.
    Ты бы озвучил примерный вес планируемый.

  38. #355

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Примерно в 2кг!

  39. #356

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Не буду говорить

    Андрей,не ленись и вопрос и ответ тебе будут развёрнутыми т.есть полными.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Стойку зажимаю в тисках
    Где то уже спорил со "знатоками" как и куда должны смотреть стойки шасси,уверенно говорю-вперёд градусов 5-10.Траектория самолёта при посадке и вывернутые плошадки подтверждают это,да и теория распределения нагрузок говорит тоже,надо добиться контакта колеса(стойки)под прямым углом к ВПП и не будет дополнительной силы в виде крутящего момента,за счет которого и вырывает стойку на наших,далеко нехороших ВПП(как у буржуев.
    Первый раз,после жёсткой посадки вывернуло площадку и стойка ппрогнулась назад,перевернул задом наперёд,благо,крепление позволяло

  40. #357

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Вчера сделал несколько вылетов на сушке. На вполне приемлимой ВПП и результат сразу порадовал - пять из пяти посадок были годными, то есть без опрокидований и погнутых стоек. К самолету уже привыкаю - на посадке если самому не дергаться, то он планирует оч. здорово. Летал на аккумах 4S 2650 и впервые попробовал с тяжелым 4S на 5000, с ним он тоже довольно хорошо летает.

  41. #358

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Примерно в 2кг!
    Хайтек-82 и Хайтек-225. Смотри 6 страницу с самого начала.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    уверенно говорю-вперёд градусов 5-10
    В точку. Если бы на яке были раздельные стойки - давно бы так сделал и не знал бы бед.


    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    К самолету уже привыкаю
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    попробовал с тяжелым 4S на 5000, с ним он тоже довольно хорошо летает.
    Как тебе резкие виражи на малой скорости? Нож, инверт? Есть с чем сравнить? С какой центровкой летаешь?

  42. #359

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Если бы на яке были раздельные стойки - давно бы так сделал и не знал бы бед

    Ты сам написал выше как это делается.Высоты проволочных стоек хватает и чтобы не капотировал,сгибаешь проволоку вперёд,таким же методом,зажамши в тиски,но сталистая зараза...

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Как тебе резкие виражи на малой скорости?
    Резкие виражи на малой(критичной) скорости приведут ВАС к свалу,к морковке,пока всё это ВЫ не освоите,сначала на тренажёре,потом на зальниках,а потом на Сушках.
    Мой приятель(вертолётчик,со всеми вытекающими отсюда следствиями,так его хлебом не корми,а дай покрутиться и позависать как на верте,но навыков маловато=регялярные встречи с землёй,но он рукастый,чинит клеит и опять в инверте с переворотом на метровой высоте и....в землю.
    Всё приходит со временем проведённым на поле:не мешай самолёту летать и не всё сразу.У пацанов это получается быстрее,они очень шустрые и грамотные сейчас,имею счастье наблюдать этот процесс.

  43. #360

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Как тебе резкие виражи на малой скорости? Нож, инверт? Есть с чем сравнить? С какой центровкой летаешь?
    С виражами на малой скорости с этим самиком надо поосторожней, я чуть-чуть использую РН при выполнении поворотов перед посадкой. Если использовать побольше - будет сваливание. Если у меня задача сделать резкий вираж, а скорость мала - то только с последующим выходом на газе >50%. На ноже идет неслабое отклонение в сторону шасси, в инверте летает почти также как и в обычном. До него 3Дшки были - самодельная катана размахом 1.2м, полетный вес 1300г и эджик китайский, тоже 1.2м и вес 1400гр (но при этом площадь крыльев у него на четверть точно меньше, чем у катаны). Оба самолета были более послушны при управлении РН, но не были также грациозны чтоли инверт тоже был хуже, хотя он на 90% зависит от правильной центровки и выкоса двигателя. Центровку на сушке ставлю по мануалу (100мм от кромки), у меня выпало где-то на синюю линию на крыле.
    В общем пока что я главный недостаток в сушке вижу в плохой предсказуемости поведения самика при активном воздействии на РН, но будем лечить опытом и, может быть, миксами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения