Су-29

Superunderwriter
Showman:

Спасибо. Многовато однако.

можно батарейку поменьше, сервы поменьше размером, да моторчик чуть поменьше. можно попробовать стойки шасси карбоновые поставить, родные тяжелые.
Капот тяжелый - 100 гр. примерно
А, ещё можно от моего веса отнять примерно 50 г. - я усиливал мотораму стеклофанерой

Showman

Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится

Superunderwriter
Showman:

Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится

вполне. Я общался с ещё одним товарищем отсюда - у него стоит турнига 35-42 на стойках, 4 банки и мини-сервы. Летает отлично и в пределах 2 кг.
У меня для этого запасной Су 29 приобретен ))) у ПЖ как раз скидка на них хорошая

Showman

3542 возможно слабоват…надо посмотреть подробнее и этот вариант

FRUKT
Showman:

3542 возможно слабоват

На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг, мощность около 800w. при max. токе 55А. Мотор довольно горячий после полёта.
На 4-х же банках, но с винтом APC13х4 тяга будет 2,4кг, мощность 650w. и ток 46А, мотор греется уже не сильно.
Все замеры делал год назад на своей Экстре-260 с размахом 125см.

Skyhawk
FRUKT:

На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг,

А можно ссылочку на этот чудо-мотор?

Skyhawk

Что-то слабо верится, что 3542 такую тягу выдаёт! При kV 1000, (на 4-х!) банках , да ещё с таким винтом. Хакеры с Акси отдыхают…

by_hjy
FRUKT:

На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг

Сомнения были бы,если бы был не FRUKT/ У меня таскал самолёт в 1,5кг с 12х6-нормально,поставил-3542-разницы особой не почувствовал.

Showman

D-серия скорее всего нет, а SK/SK3 в принципе может…

FRUKT
Skyhawk:

А можно ссылочку на этот чудо-мотор?

Покупался года три назад, старой серии С35-42-1000.
Это фото именно того мотора, про который я говорил, в продаже на НК сейчас его уже нет.
Замеры делал сам, уже на готовой моделе.
Описывал все этапы постройки и замеров той Экстры-260 в соответствие с хронологией событий:
rcopen.com/forum/f36/topic156894/118
rcopen.com/forum/f36/topic156894/142
rcopen.com/forum/f36/topic156894/150
rcopen.com/forum/f36/topic156894/158

Korny
FRUKT:

в продаже на НК сейчас его уже нет.

А такой не пойдет?

FRUKT

Сергей, эту новую серию моторов я не знаю, к сожалению не подскажу по ней ничего.

Showman

Посмотри на екалке, там он и другие движки есть в базе

Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше 42ой нтм на 750кв

Korny

Леонид, насколько новая? Я не следил никогда, но могу сказать, что брал мотор, как рекомендуемый для этой модели.

Андрей, Вы этот имеете в виду?

FRUKT
Korny:

Я не следил никогда,

Да я тоже особо не слежу, просто крайний мотор, который я покупал больше года назад, был из серии SK-3 hobbyking.com/…/__18167__turnigy_aerodrive_sk3_424… и он в конце прошлого сезона замечательно встал на 1,5м. Экстру МХ от РА. Моторов серии NTM в руках ещё не довелось подержать, поэтому они для меня и новые:)

Showman

Да, мне кажется из всех китайских движков он лучше всего подходит сабжу по критерию мощность/вес.

К слову, у меня на 1.5м пено-Яке весом около 2.6кг стоит 42й нтм на 650кв. Летал всего 2 раза, но вроде все нормально, по ощущениям в полете тяга на максимале не меньше 3кг при токе 57А. Но он весит что-то около 270г

Showman

Кстати, у меня от Яка остался стоковый ноунейм мотор - 37 диаметр, сколько kv не известно, весит 220г. На яке он выдавал порядка 2,5кг тяги в с статике при токе 61А…Вот думаю его на су29 на облет поставить когда соберу, ну а потом видно будет…

Tony_Lizard

Подскажите пожалуйста какой винт надо ставить:15х8,16х8,16х10? зарание спасибо