Су-29

Нотан
Showman:

я только учусь :-Р

Главное облетать и настроить самолёт пока всё не потекло.Удачи.

Skyhawk
Konstantin1971:

то о каком 3Д может идти речь? Только классика.

Так и прототип этой модели, вроде, НИКАКИМ боком к 3D…

Konstantin1971:

А мотор NTM 4238 у меня стоит на модели весом в 1550 грамм. И вот для нее он идеален.

ИМХО, явный перебор! Интересно, СКОЛЬКО же вес ПЛАНЕРА получается?

Konstantin1971
Skyhawk:

ИМХО, явный перебор! Интересно, СКОЛЬКО же вес ПЛАНЕРА получается?

Вес планера 900 грамм. Размах 1300. Порлетный вес 1550. Тяга двигателя на винте 14х6 = 3000 грамм. Как раз оптимальное соотношение для моделей под 3Д.
И где же перебор?

Skyhawk:

Так и прототип этой модели, вроде, НИКАКИМ боком к 3D…

А что ему может помешать летать 3Д, кроме веса? Размер элеронов достаточен, РВ и РН так же по пропорциям подходят под 3Д. Если соблюсти культуру веса, модель вполне может летать 3Д.
У меня и пилотажная Радуга могла делать некоторые фигуры 3Д, так как я ее уложил в очень легкий вес 1600 грамм.

Нотан
Konstantin1971:

что ему может помешать летать 3Д, кроме веса

Плохие,слабые сервы,помешают(РВ)

Konstantin1971
Нотан:

Плохие,слабые сервы,помешают(РВ)

А что мешает поставить сильные? Выбор комплектующих всегда есть. РН вообще тросиком, можно ставить любую серву.
Для РВ так же подобрать серву с усилием на 5 кг не проблема. Ее хватит, если вес уложить в 2-2,1 кг.

kinshas
Skyhawk:

ИМХО, явный перебор!

NTM 4238-750 весит 169г голый, ставил его на HKSlick51 весом 1700г, слабоват по мне оказался моторец, крутит конечно 3D но без азарта, а вот 1500г для него то, что доктор прописал.

pardus

К вопросу о том, как этот аппарат летает с 3542 и деревянным винтом 13x4.5
За счёт фонаря сделано облегчение, но он и со штатным фонарём летал примерно так же
В обоих роликах видно как вверх уходит. Запас по тяге очень хороший.
Ролик покороче

Ролик подлиннее

Снимал на телефон, так что на звук внимание не обращайте 😃

pardus

Если мне не изменяет память - 1650

Showman

Ого, а как такой вес получился? Какой сетап и что убрали/заменили?

pardus

Хозяин и модернизатор этого аппарата - Shaper
#6815
Облегчено всё, включая новое шасси, качалки рулей и площадки под сервы.

Я себе такой же никак не соберу. 😦

Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack

Под моторамой - корзина для аккумулятора, в капоте вырез (жмём на фото, для увеличения)

Showman

Класс! 😃 Даже не верится, что с моих ожидаемых 2кг (я правда все еще до конца не собрал) можно скинуть еще 300г

Нотан
Showman:

Даже не верится,

Андрей,но это сделано сознательно,после того как пилоты освоили ,непростые, примудрости высшего пилотажа.
Ты посадишь такой самолёт на таких шасси?

Showman

Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

Нотан
Showman:

повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

Это навряд ли.
Полетай и привыкни к самолёту,а уж потом,эксперементируй,но лучьше на кошечках.Удачи.

Это мой крайний эксперемент.Благо правильная центровка и вошёл,строго попердикулярно.😎😍

FRUKT
Showman:

повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

1650гр. сам по себе далеко не малый вес и жёсткие посадки на самолётах с размахом 1,4м. крайне нежелательны с любым шасси;)

Konstantin1971
Нотан:

И когда полетишь?

Не понял вопроса?

Showman:

Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

Андрей, Борис прав, на таких лыжах посадить модель без повреждений может только хороший пилот прекрасно почувствовавший модель. Так что насчет поврежедений я бы так легко не говорил.

Showman

Понятное дело. Я к тому, что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше (при условии что силовой набор не облегчали) и в случае чего крашеустойчивость выше (теоретически конечно).