Су-29

Showman

Я конечно не эксперт, но после просмотренных видео и собственного опыта 2х полетов могу сказать, что сильно облегчать самолет смысла нет. В моем случае и так центровка сильно задняя, мне акк пришлось вплотную к двигателю сдвинуть. Дальнейшее облегчение возможно с переделками тушки. По ощущениям самолет не очень летучий (я конечно могу ошибаться, сравниваю со своим пеноЯком 1.5м который весит 2.6кг) и посадочная скорость у него относительно высокая, хотя и весит он чуть меньше 2кг.

7 days later
дмитрий-74

нуууу, скоро в небо😁

пришел мне весь сэтапчик ,

регуль -плюшка 80а

батарейка -5банок 5200ма ,пока одна

дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w

MtDmitriy
дмитрий-74:

батарейка -5банок 5200ма ,пока одна

Тяжеловата батарейка для этого самика, 5200 да ещё и 5S (т.к. двигатель с низким kv)…
Т.к. присутствуют слова “пока одна” - рекомендую следующую взять 3300 - 3700.

Showman

Полетный вес выйдет где-то 2.4-2.5кг.

afa14
дмитрий-74:

пришел мне весь сэтапчик , регуль -плюшка 80а батарейка -5банок 5200ма ,пока одна дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w

это на модель 1,7м размахом?

Konstantin1971
дмитрий-74:

нуууу, скоро в небо😁

пришел мне весь сэтапчик ,

регуль -плюшка 80а

батарейка -5банок 5200ма ,пока одна

дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w

И куда же Вы батенька на таком сетапе, да еще с полетным весом 2,5 кг лететь то собрались?
Вам моторчик грамм на сто-стодвадцать поболее надо бы да на 6 банок, что бы нормально полететь с таким весом.
Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг…
ДА и батарейка в 5200ма совсем для другого самолета.

Superunderwriter

Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг.
ДА и батарейка в 5200ма совсем для другого самолета.[/QUOTE]
Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг

Skyhawk
Superunderwriter:

Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг

В инструкции и двигатель рекомендуют 4123! А это - две большие разницы с 4250!

дмитрий-74

да вродь все брал по мануалу , батарейка там, ну прям чуть меньше чем моя , а по мотору хз, мож и слабоват , ну так купим помощней😁 делов тааааа;), просто я от электричек отошел как бы , двс ближе😒не оч разбираюсь в этих 42…41…итп
взял что порекомендовали в магазе

а что тогда по мотору получше подобрать ?

Showman
дмитрий-74:

а что тогда по мотору получше подобрать ?

Если бюджет позволяет, то Hacker A40-14S V2 14-Pole

дмитрий-74
Showman:

Если бюджет позволяет, то Hacker A40-14S V2 14-Pole

это он?banned link

если он , то в чем смысл, он ведь тоже 900 ватт 500 об.вольт, или не он?

блин связался я с ентим электричеством😵 ща плюну на это дело и поставлю на самик 52й асп, по любому полетит😁

Showman

Это рекомендованный мотор для моделей весом 2.3кг.
hacker-motor-shop.com/…/A40-14S-V2-14-Pole-3372660…
На 5-ти банках судя по калькулятору выдаст 4кг тяги.

Ваш двигатель по калькулятору тоже выдает 4кг тяги, но на 15-дюймовом пропеллере. Надо летать и смотреть, может Вас все устроит, тогда и не стоит морочить себе голову.

дмитрий-74

усе понятно шеф, я просто подумал что воодще не полетить, а если так то попробуем ,не пондрависса поставлю калилку, а на счет пропов , уже купил 3ри штуки на пробу 14х7,14х10, 15х6, с ваттметром попробую чтоб в статике максимум ,что для дрыгателя разрешено получилось, мож сегодня еще безмен эл. куплю погляжу тогда чего он тянет

Showman

Конечно будет летать. На самом деле по калькулятору двигатели очень похожи (по току и тяге). Не знаю насчет дуалская, но указанный хакер специально под 5 банок и рекомендован для 3Д самолетов 2.3кг…Если масса будет 2.5кг и выше то тот же хакер рекомендует 50ый мотор, 6 банок и 16-дюймовые пропеллеры.

У меня на яке при весе 2.6 кг тяги порядка 3.8кг (16*8 пропеллер, 4 банки, НТМ42-650) - мне этого хватает (вертикаль есть, висит, нож делает, на большее я пока не претендую).

MtDmitriy
Showman:

Если масса будет 2.5кг и выше то тот же хакер рекомендует 50ый мотор, 6 банок и 16-дюймовые пропеллеры.

При весе порядка 2500 гр нагрузка на крыло выйдет в 67,75 гр/дм2. Это слишком много для этого самолета, получится кирпичик (но как отмечено выше – «летать будет»).
Имхо, лучше сетапить эту сушку исходя из полетного веса около 2кг, тогда и нагрузка на крыло будет до 55 гр/дм2. Этот вес вполне достижим с использованием движка весом ~180 гр (с тягой 3+ кг), аккумом 4s 3300-3700, если не перебарщивать с сервами, не ставить убер беки, либо ESC с двухкратным запасом.

Showman
MtDmitriy:

Имхо, лучше сетапить эту сушку исходя из полетного веса около 2кг

Ага, смотри мой сетап парой страниц выше…Правда в полетах я что-то не заметил сильной летучести…

MtDmitriy
Showman:

Ага, смотри мой сетап парой страниц выше…Правда в полетах я что-то не заметил сильной летучести…

“Летучесть” понятие скользкое 😃 В принципе, надо нагрузку на крыло получать порядка 35-45 гр/дм2 для “летучести” (как у тех же самолетов от PA), но и помимо этого ещё множество параметров важны. Думаю у товарища из этой ветки с весом в 1.6 кг летучесть как раз что надо (43 гр/дм2) 😃

Showman

Ну я просто сравнивая со своим тяжелым яком предпочитаю як…может просто потому что привык.

дмитрий-74

красава, хороший кирпичик, почти собрал, осталось подумать как акк присобачить, вес получился 2450г,это с 5200ма ходовой и бортовые 4е банки гидридов, на 1700ма, на элеронах banned link на рв и рн banned link

проп на 15 чет не нашел прикрутил 14х10 , на земле по ваттметру кушает 34а , батарейку высадил за 10 мин полного газа , мотор нагрелся прим до 40-45гр ,батарейка тож чуть нагрелась , так что надо ехать брать что нибудь типа 15х7, а мож и 16 даже

тягу посмотреть нечем пока , но с этим винтом она больше 1, из рук не вырывается но тянет довольно ощутимо,

если этот мотор ампер до 40-45 в статике нагрузить я тумаю нормально будет ?, ну и батарейку конечно полегче взять , типа на 4банки и 4000ма, чтоб вес сбросить

Showman
дмитрий-74:

типа на 4банки и 4000ма, чтоб вес сбросить

KV мотора слишком низкое для 4 банок. По калькулятору Вашему мотору на 5 банках нужен 15*8 пропеллер. 34А - совсем мало, можно грузить до 50А.

дмитрий-74:

бортовые 4е банки гидридов, на 1700ма

Я бы запитался от встроенного бека, но это личное дело каждого.

MtDmitriy
Showman:

KV мотора слишком низкое для 4 банок. По калькулятору Вашему мотору на 5 банках нужен 15*8 пропеллер. 34А - совсем мало, можно грузить до 50А.

Хмм, я по калькулятору для этого KV просчитал 17x8 проп для 4S, мощность при этом 800W, сила тока под 57А, тяга будет порядка 4кг. По идее это будет довольно оптимальной комбинацией.

По поводу БЕКа - учитывая довольно мощные в 4-5кг сервы лучше отдельный на 5-8А (если китай). Подключить к основной батарее и даст макс. +20гр.