Су-29

Showman

Читал, что некоторые устанавливают фэйлсэйф на парашютирование или плоский штопор. Дрова дровами, но зато не улетит в дом/машину/людей.

Нотан
Showman:

на парашютирование или плоский штопор

Это лучший вариант,но трудно достижимо.

дмитрий-74

я думал поставить гироскоп на элероны , движек 20% тяги, и рв вверх, но это действительно трудно , да и тема совсем тругая

MtDmitriy

При тестировании винтов дома обнаружил 2 проблемы:

  • вал, который крепится к движку тремя винтами, был слегка погнут, биение на кончике порядка 0.5-1мм, видимо результат одного из капотирований, т.к. до последних полетов было всё в норме. Заказал на ХК парочку комплектов к SK3. Жаль, что в сравнении с комплектами к моторам серии NTM они существенно дороже (по 7$ против 2$), а качество ничуть не лучше, металл такой же мягкий.
  • моторама стала слегка “гулять” в вертикальной плоскости, причина - хлипкая верхушка первого шпангоута, к которому она крепится, фактически моторама стала слегка выходить вверху из пазов, сильнее не дают боковые грани моторамы, которые как бы “цепляются” к шпангоуту. Проблему было решено устранить с помощью карбоновой “трубки” квадратного сечения - она была приклеена у переднего шпангоута со стороны хвоста, нитками скрепил верхнюю грань моторамы, верхннюю часть первого шпангоута и эту карбоновую балку, нитки были затем пропитаны клеем. В общем получилось дешево, легко (по весу) и крепко.
Showman
MtDmitriy:

моторама стала слегка “гулять” в вертикальной плоскости

Я изначально пролил там циакрином. В результате после падения с 5 метровой высоты моторама не разрушилась, а продавилась внутрь. Поставил на место, залил эпоксидкой и все нормально.

DF-ViP

Прочитал , ребята вы чересчур все усложняете , самолет предсказуемые летучий, единственное что ему мешает это излишняя масса .
Если вам будет интересно могу расписать мануал по сборке веса 1.520-1.680 с тягой 1.6-1.7

MtDmitriy

Виталий, был бы признателен за такой мануал!

дмитрий-74

мне кажется с таким весом его ветерком неслабо колбасить будет, когда мой самоль весил 2600гр ему и 6м пофиг было , теперь 2150гр и при том же ветре его прилично носит , мне кажется 2000гр ему самое оно;)

DF-ViP:

самолет предсказуемые летучий, единственное что ему мешает это излишняя масса .

может он и такой , только руки у нас пока еще не оч предсказуемые, я прошлой осенью еще и не знал что такое турнига или флапероны,😁😁😁

Showman:

Я изначально пролил там циакрином. В результате после падения с 5 метровой высоты моторама не разрушилась, а продавилась внутрь. Поставил на место, залил эпоксидкой и все нормально.

я тож все проклеивал, и еще и усилил мотораму, и первый шпангоут бальзой, так как думал его под двс, хотя может если ультика мне не привезут то переделаю еще

Showman

Выгнул стойки вперед, как у дмитрий 74. Теперь они не гнутся. Площадка не страдает. Намеков на капот нет. В общем, рекомендую этот тюнинг проделать всем…
По полетам - пока не могу сказать, что влетываюсь. Пока нормльно получается выполнять лишь большие/длинные размазанные фигуры на скорости. На небольшой скорости маневрировать все-таки напряжно (повторюсь, вес 2кг ровно). Может центровку попробовать заднюю 😕

Showman

Стойку зажимаю в тисках (зажимаю по площади контакта стойки с площадкой, чтоб она не погнулась и ровно прилегала к площадке) и гну за колесо ВПЕРЕД (угол развала стойки не менял) . В результате стойка гнется практически строго в изгибе (там где стойка переходит в контакт с площадкой).

дмитрий-74

а мне пришла посылка с парка, теперь на сушке колеса стоят 70мм, получше по кочкам скакать будет, надо сег облетать😁

Showman
дмитрий-74:

теперь на сушке колеса стоят 70мм

хмм…у меня изначально 70мм колеса стояли

дмитрий-74
Андрей99:

Люди у кого какие сервы стоят??

так выше почитай , и ссылки есть

Showman:

хмм…у меня изначально 70мм колеса стояли

да, но пока сушка ждала мотор, они под катану закатились, а теперь кате пришли 90мм, а эти вернулись на сушку, а она летала с 55мм

Андрей99

Не буду говорить какой ответ думаю Вы сами поняли!

Superunderwriter
Андрей99:

Не буду говорить какой ответ думаю Вы сами поняли!

Каков вопрос, такой и ответ. Запомни - не бывает неправильных ответов, бывают неправильные вопросы.
Ты бы озвучил примерный вес планируемый.

Нотан
Андрей99:

Не буду говорить

Андрей,не ленись и вопрос и ответ тебе будут развёрнутыми т.есть полными.

Showman:

Стойку зажимаю в тисках

Где то уже спорил со “знатоками” как и куда должны смотреть стойки шасси,уверенно говорю-вперёд градусов 5-10.Траектория самолёта при посадке и вывернутые плошадки подтверждают это,да и теория распределения нагрузок говорит тоже,надо добиться контакта колеса(стойки)под прямым углом к ВПП и не будет дополнительной силы в виде крутящего момента,за счет которого и вырывает стойку на наших,далеко нехороших ВПП(как у буржуев.
Первый раз,после жёсткой посадки вывернуло площадку и стойка ппрогнулась назад,перевернул задом наперёд,благо,крепление позволяло