Су-29

Нотан
Андрей99:

Не буду говорить

Андрей,не ленись и вопрос и ответ тебе будут развёрнутыми т.есть полными.

Showman:

Стойку зажимаю в тисках

Где то уже спорил со “знатоками” как и куда должны смотреть стойки шасси,уверенно говорю-вперёд градусов 5-10.Траектория самолёта при посадке и вывернутые плошадки подтверждают это,да и теория распределения нагрузок говорит тоже,надо добиться контакта колеса(стойки)под прямым углом к ВПП и не будет дополнительной силы в виде крутящего момента,за счет которого и вырывает стойку на наших,далеко нехороших ВПП(как у буржуев.
Первый раз,после жёсткой посадки вывернуло площадку и стойка ппрогнулась назад,перевернул задом наперёд,благо,крепление позволяло

MtDmitriy

Вчера сделал несколько вылетов на сушке. На вполне приемлимой ВПП и результат сразу порадовал - пять из пяти посадок были годными, то есть без опрокидований и погнутых стоек. К самолету уже привыкаю - на посадке если самому не дергаться, то он планирует оч. здорово. Летал на аккумах 4S 2650 и впервые попробовал с тяжелым 4S на 5000, с ним он тоже довольно хорошо летает.

Showman
Андрей99:

Примерно в 2кг!

Хайтек-82 и Хайтек-225. Смотри 6 страницу с самого начала.

Нотан:

уверенно говорю-вперёд градусов 5-10

В точку. Если бы на яке были раздельные стойки - давно бы так сделал и не знал бы бед.

MtDmitriy:

К самолету уже привыкаю

MtDmitriy:

попробовал с тяжелым 4S на 5000, с ним он тоже довольно хорошо летает.

Как тебе резкие виражи на малой скорости? Нож, инверт? Есть с чем сравнить? С какой центровкой летаешь?

Нотан
Showman:

Если бы на яке были раздельные стойки - давно бы так сделал и не знал бы бед

Ты сам написал выше как это делается.Высоты проволочных стоек хватает и чтобы не капотировал,сгибаешь проволоку вперёд,таким же методом,зажамши в тиски,но сталистая зараза…

Showman:

Как тебе резкие виражи на малой скорости?

Резкие виражи на малой(критичной) скорости приведут ВАС к свалу,к морковке,пока всё это ВЫ не освоите,сначала на тренажёре,потом на зальниках,а потом на Сушках.
Мой приятель(вертолётчик,со всеми вытекающими отсюда следствиями,так его хлебом не корми,а дай покрутиться и позависать как на верте,но навыков маловато=регялярные встречи с землёй,но он рукастый,чинит клеит и опять в инверте с переворотом на метровой высоте и…в землю.
Всё приходит со временем проведённым на поле:не мешай самолёту летать и не всё сразу.У пацанов это получается быстрее,они очень шустрые и грамотные сейчас,имею счастье наблюдать этот процесс.

MtDmitriy
Showman:

Как тебе резкие виражи на малой скорости? Нож, инверт? Есть с чем сравнить? С какой центровкой летаешь?

С виражами на малой скорости с этим самиком надо поосторожней, я чуть-чуть использую РН при выполнении поворотов перед посадкой. Если использовать побольше - будет сваливание. Если у меня задача сделать резкий вираж, а скорость мала - то только с последующим выходом на газе >50%. На ноже идет неслабое отклонение в сторону шасси, в инверте летает почти также как и в обычном. До него 3Дшки были - самодельная катана размахом 1.2м, полетный вес 1300г и эджик китайский, тоже 1.2м и вес 1400гр (но при этом площадь крыльев у него на четверть точно меньше, чем у катаны). Оба самолета были более послушны при управлении РН, но не были также грациозны чтоли 😃 инверт тоже был хуже, хотя он на 90% зависит от правильной центровки и выкоса двигателя. Центровку на сушке ставлю по мануалу (100мм от кромки), у меня выпало где-то на синюю линию на крыле.
В общем пока что я главный недостаток в сушке вижу в плохой предсказуемости поведения самика при активном воздействии на РН, но будем лечить опытом и, может быть, миксами.

Showman
Нотан:

Ты сам написал выше как это делается

Та стойка жесче, коробится посередине, ну и соответственно плохой контакт с площадкой.

Нотан:

Резкие виражи на малой(критичной) скорости

В том то и дело, что скорость выше скорости сваливания (иначе бы он не летел в горизонте, а летел в хариере), да и субъективно есть с чем сравнить.
Думаю ради интереса и сравнения подыму Вашу экстру 😉

MtDmitriy:

в плохой предсказуемости поведения самика при активном воздействии на РН

Категорически поддерживаю, но вот что касается инверта, то хз, у меня петля вверх в инверте не тянет пока газку не поддашь…При том что РВ отклоняется вверх и вниз одинаково, модель летит ровно при практически нулевом триммировании РВ (то есть грешить на нехватку руля не стоит). Выкос стоит стандартный по мотораме без шайб.

дмитрий-74

сег новое поле облетали, завтра возьму бензо-косу посшибаю сухостой , а то в рули забивается

вот так стартовал сег с него, и в инверте полетал😁

Showman
дмитрий-74:

и в инверте полетал

Ну петля в инверте не получилась, был завал на крыло…Если конечно так не было задумано 😃
Показалось, что элероны быстрее…

дмитрий-74

да я особо то ничего еще не умею , просто колбасился,

я на катане, только на ноже чуть научился летать , сек по 10,а на сушке пробовал не получается , уж больно она на рн неадекватно реагирует,

не понял про элероны

Showman
дмитрий-74:

не понял про элероны

Вращение по крену быстрее чем у меня.

дмитрий-74
Showman:

Вращение по крену быстрее чем у меня.

понял, может просто кажется,сервы не сильно быстрые banned link

да еще и эксп. 70% стоят ,и расходы 50% помоему,

дмитрий-74

сегодня на сушке четыре акк отлетал, взлет минутку поколбасился посадка ,опять взлет, в промежутках между покосом травы на впп бензотримером, аж руки гудели от него, выкосил площадь метров 60х20,
видать из за этого на крайнем подлете и накосячил , элерон заломал блин, правда уже все починил.

Showman

Посмотрел я на свои самолеты и понял почему Сушку так колбасит от РН - у нее слишком круглое сечение хвостовой части фюзеляжа (скажем так, высота фюзеляжа сразу за фонарем значительно меньше чем у остальных моих самолетов, у них фюзеляж более сплюснутый - узкий и высокий). Можно попробовать форкиль приколхозить.

Обращаюсь к дмитрию 74 - Вы там тюнингуете самолет по чуть-чуть, подумайте насчет форкиля, ну и турбулизаторов 😉

Нотан
Showman:

у нее слишком круглое сечение хвостовой части

Андрей,смелое заявление.Слишком круглого не бывает.Посчитай площадь боковой поверхности фюза с килем+РН и сравни с другими(Экстра-фюз. некруглый).

Showman:

Можно попробовать форкиль приколхозить

Дерзай и делись опытом.😃

дмитрий-74
Showman:

Посмотрел я на свои самолеты и понял почему Сушку так колбасит от РН - у нее слишком круглое сечение хвостовой части фюзеляжа (скажем так, высота фюзеляжа сразу за фонарем значительно меньше чем у остальных моих самолетов, у них фюзеляж более сплюснутый - узкий и высокий). Можно попробовать форкиль приколхозить.

Обращаюсь к дмитрию 74 - Вы там тюнингуете самолет по чуть-чуть, подумайте насчет форкиля, ну и турбулизаторов 😉

ну ты мне не выкай;)😁

а пока только, винглеты побольше поставлю , а то потерял один 😁

и если подскажешь что есть фор-киль…😵

Джамиль
дмитрий-74:

опять взлет, в промежутках между покосом травы на впп бензотримером

Нежелательно после таких нагрузок брать пульт в руки - чувствительности пальцев не хватит, дрожь в руках как с похмелья;)

Showman
Нотан:

Посчитай площадь боковой поверхности фюза

Ну вот например сравним с 1.4м экстрой (я правда пока не летал на ней) по высоте*ширине фюзеляжа
Су: за фонарем 135мм*95мм, у киля 105мм*45мм.
Экстра: за фонарем 185мм*105мм, у киля 115мм*45мм

Еще есть Як, он правда чуть больше и пухловат: за фонарем 190мм*110мм, у киля 135мм*70мм

Итого соотношение высота/ширина по фюзеляжу:
Су: 1.42…2.33
Extra: 1.76…2.55
Як: 1.72…1.93

Видим, что Экстра самая сплюснутая. Як сплющенней сушки у фонаря, но более круглый у киля. Так что думаю моя мысль в чем-то верна.

дмитрий-74:

что есть фор-кил

Вот МиГ-23 без форкиля:

А вот МиГ-23 с форкилем:

ПС. на миг23 форкиль поставили из-за плохой курсовой устойчивости.

Нотан
Showman:

думаю моя мысль в чем-то верна.

Я и говорю об устойчивости и боковой площади(устойчивости),но не сравнивай скоростные режимы пилотажек и этих красавцев.

дмитрий-74:

винглеты побольше поставлю

Попробуй с этого,навыки придут и забудешь про всё.Удачи.

дмитрий-74
Джамиль:

Нежелательно после таких нагрузок брать пульт в руки - чувствительности пальцев не хватит, дрожь в руках как с похмелья;)

так оно и было, за что и поплатился, все думал чет он какойтааа деревянный, а это не он оказался деревяннай, а я😁😁😁, но главное что все починилось обошлось

pardus
Showman:

Вот МиГ-23 без форкиля: А вот МиГ-23 с форкилем:

На 23-ем разница маленькая

Вот тут лучше видно 😃
Без форкиля

С форкилем