Су-29
DT 4123/хх - это же 50го класса мотор, у него внешний диаметр 48 мм.
ДТ 4123 14Т - диаметр 48мм и что ? У него даже вент. пазы в корпусе есть за место крыльчатки/вентилятора охлождения.
ДТ 4123 14Т - диаметр 48мм и что ? У него даже вент. пазы в корпусе есть за место крыльчатки/вентилятора охлождения.
Я просто удивился, на самолёт размахом 1400 мм. и весом не более 2400 гр. идёт мотор 50го класса. У него наверно двойной запас тяги тогда будет, можно круто зажигать, любой пилотаж крутить ? На счёт крыльчатки вентилятора охлаждения я не знаю, если сильно перегревается, тогда наверно можно поставить.
можно круто зажигать, любой пилотаж крутить ?
Только не на этом самолёте . Здесь только строгий пилотаж .
Забор , говорят тоже полетит с ракетным двигателем…главное , как полетит.
quote=SOA;6331112]если сильно перегревается, тогда наверно можно поставить.[/quote]
Он и с 17" винтом и всяким выколбасами в полёте не греется выше 40 гр.
Он же держит до 8 банок , а я летаю на 5-6 , других нет.
Только не на этом самолёте . Здесь только строгий пилотаж .
А мне собственно строгий пилотаж и нужен, как на F3A. Если какие-нибудь 3D фигуры получаться тоже не плохо будет, вот тут как раз и нужен моторчик помощнее и винт побольше .
Если какие-нибудь 3D фигуры получаться тоже не плохо будет, вот тут как раз и нужен моторчик помощнее и винт побольше
Получатся все фигуры пилотажа , которые ты сам можешь выполнить .Главная фигура . это посадка , а стойки слабенькие…
Но на Сушку ДТ4123 = это перебор. Втыкай тогда 8 банок и оценишь мощность этого двигателя и нам расскажешь.
Но на Сушку ДТ4123 = это перебор.
А почему тогда в сеттапе так написано, сеттап наверно не ду… ки какие-нибудь пишут ? 8 банок я не буду ставить, может 6 только .
Главная фигура . это посадка , а стойки слабенькие…
Стойки вообще большие и тяжёлые, надо чего-то делать с ними, можно на угольные заменить полегче. Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие :
Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие :
Я бы сразу вскрыл снизу место крепежа стойки и усилил , а так же крепление сделал бы снизу и не заморачивался со снятием стоек в стоковом варианте(не удобно снимать не попадая в крепёж).
Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?
А почему тогда в сеттапе так написано, сеттап наверно не ду… ки какие-нибудь пишут ? 8 банок я не буду ставить, может 6 только .
Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!
Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?
В принципе у меня всё кроме серв. есть для сборки. Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.
Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!
Чтобы не ошиблись или “чтобы не ошиблись”? ) Лучше конечно взять и проверить.
Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.
Дерзай , всё подойдёт.
щё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ?
Какие-какие? по 40г которые? ну тогда 40 мотор в нос обязателен: иначе в ЦТ не попасть.
Какие-какие? по 40г которые?
По 45 гр. с HD редуктором.
По 45 гр. с HD редуктором.
Не влезут в штатные посадочные места.
Можно, конечно, поставить. Но придётся нос грузить. Мотором или свинцом- Вам решать
Не влезут в штатные посадочные места.
Вообще по ширине легко входит, даже с зазором, а по длине придётся расточить где-то 3-4 мм. Такое впечатление, что все отверстия сделаны под стандартные сервы, и как сюда надо ставить мини не понятно. Не хотелось бы конечно перегружать самолёт лишним весом.
Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных. Я себе такую только на РН поставлю, остальные-мини.
Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных.
Это как раз мини и есть, у неё посадочные габариты 32.4х16.8 и весит наверно 30 гр., по усилию то что надо 5-6 кг, а цена большая, можно подешевле найти. На самолёте посадочные места сделаны 34х20.
Дык, они же с металлом и цифровые.
А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .
А IS16 тогда какие?
Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр. В стандартном сеттапе как раз идут 2 микро с усилием по 2.6 кг и 2(или 3) мини с усилием по 4.8 кг, куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.
А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .
Сейчас- нет, а тогда, когда эта модель проектировалась, сервы были слабые, особенно-аналоговые.
куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.
ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.
Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр.
Таак… а IS9?
ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.
Нагрузка на серво ещё зависит от скорости полёта и площади рулевой поверхности. А я наверно вообще не буду хвостовое колесо ставить, если центровка сильно задняя будет, какой нибудь костылик вклею и нормально будет. И РН тоже придётся на тросах делать, чтобы хвост облегчить для правильной центровки. Вообще есть такая проверенная формула по подбору сервы - усилие на серве должно быть в 2 раза больше веса самолёта, т.е. если самолёт весит 2400 гр., то усилие на серве должно быть 4.8 кг.
Таак… а IS9?
Тоже микро. В общем все остальные сервы, которые меньше мини - это микро. Они разные могут быть по весу.
РН тоже придётся на тросах делать
У Су-29 он и так на тросах сделан
У Су-29 он и так на тросах сделан
Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.