Су-29

Tony_Lizard

Здрасти всем у меня вопрос по СУ-29 1400 мм крыло, купил я к нему мотор ( NOVA ) DT 4123 (10T) вопрос такой: если ставить его спереди, то не закроется копот, а если поставить изнутри то центр тяжести меняется. Подскажите как быть можно ли поставить мотор изнутри ? и что для этого сделать?

dimon59

ну надо опытным путем идти, ставить мотор внутрь,ставить крылья и все такое и поиграть акком,всмысле куда его смещать.Или вперед или назад.мотор крепится болтиками так же как и крестовина,но только придется цангу ставить на винт.

ссылку на самик глянуть бы.

dimon59

посмотрел ставьте внутрь и не заморачивайтесь,нормально встанет.и акк есть куда двигать.Регуль на сяжки прямо на мотораму сбоку.

dimon59

главное центровку по мануалу выставить лично я чуть переднюю делаю.

Skyhawk
Tony_Lizard:

Здрасти всем у меня вопрос по СУ-29 1400 мм крыло, купил я к нему мотор ( NOVA ) DT 4123 (10T) вопрос такой: если ставить его спереди, то не закроется копот,

У меня такой-же, стоит с обратным крепежом, всё нормально!

Tony_Lizard

Я премерял, но получается что ставить мотор можно только изнутри.Потому что если поставить снаружи, то копот не закроется, короче мотор будет торчать сантиметров 5-8 очень не красиво и непрактично

Skyhawk

Не понятно! Может, Вы капот до упора в крыло сдвинули? Какая длина мотора?

Tony_Lizard

Нет нет если поставить впереди то копот даже не достанет до фюзиля а длинна с валом 8,5 см

Skyhawk

Парадокс! Глубина капота - 200мм (верх) и 155 (низ), длина мотора (с валом!) - 100мм - всё получается, “как надо”…

P.S. Сейчас прикинул, ежели мотор внутрь ставить - даже вал будет ВНУТРИ капота!

Tony_Lizard

Размеры верны, но я сам сейчас поставил мотор снаружи с цангой и получается, что эта жопка мотора торчит из копота примерно на 1.5 сантиметра + цанга и кок 8 см и получается, что копот заканчивается из него торчит кусок мотора +цанга и кок просто представте этот чудо комбаин.

kinshas

Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.

Tony_Lizard

Я извеняюсь но в смысле прямое крепление ?😃

kinshas

Прямое это как вы собрались внутрь вставлять, а обратное это когда снаружи.

Superunderwriter

Имею такой же самолет. Вопрос - кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот. А то у меня затык с двигателем NTM - из-за небольшого брака не могу его поставить снаружи, а если внутри - опасаюсь, что надо будет капот до крыла задвинуть, чтобы хватило места для цанги. Инструкция вообще об этом не говорит

Tony_Lizard

Задвинуть можно на сколько хочешь не имеет значения

Tony_Lizard

Вот поставил мотор изнутри, но если смотреть на мотораму сверху, то кажется что мотор смещен вправо и наклон тоже вправо. Подскажите пожалуйста влияет это на ровнасть курса или надо подложить шайбочки под мотор и вообще как понять ровно ли стоит мотор?

Вот так он стоит.😦

vef_1974

мотор и должен смотреть в право и в низ иначе при даче газа самолет будет уводить в верх и лево

kinshas

Все верно, передняя стенка куда крепиться мотор уже сделана с выкосом вправо.
Хватает длины цанги с таким креплением, винт в капот упираться не будет?

atomic76

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

dimon59
atomic76:

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

ну секунд на 5 самика хватит,а так да начинать надо с чего нить попроще.С тренера однозначно.

vef_1974

ну если расходы зажать до 30процентов то и больше главное скорость и посадка