Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 951

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здрасти всем у меня вопрос по СУ-29 1400 мм крыло, купил я к нему мотор ( NOVA ) DT 4123 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94

    Су-29

    Здрасти всем у меня вопрос по СУ-29 1400 мм крыло, купил я к нему мотор ( NOVA ) DT 4123 (10T) вопрос такой: если ставить его спереди, то не закроется копот, а если поставить изнутри то центр тяжести меняется. Подскажите как быть можно ли поставить мотор изнутри ? и что для этого сделать?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    ну надо опытным путем идти, ставить мотор внутрь,ставить крылья и все такое и поиграть акком,всмысле куда его смещать.Или вперед или назад.мотор крепится болтиками так же как и крестовина,но только придется цангу ставить на винт.

    ссылку на самик глянуть бы.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Вот самая подходящая http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...10/RC7133/?flt[]=clf_15-10

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    посмотрел ставьте внутрь и не заморачивайтесь,нормально встанет.и акк есть куда двигать.Регуль на сяжки прямо на мотораму сбоку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо огромное щейчас попробую =))

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    главное центровку по мануалу выставить лично я чуть переднюю делаю.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Tony Lizard Посмотреть сообщение
    Здрасти всем у меня вопрос по СУ-29 1400 мм крыло, купил я к нему мотор ( NOVA ) DT 4123 (10T) вопрос такой: если ставить его спереди, то не закроется копот,
    У меня такой-же, стоит с обратным крепежом, всё нормально!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Я премерял, но получается что ставить мотор можно только изнутри.Потому что если поставить снаружи, то копот не закроется, короче мотор будет торчать сантиметров 5-8 очень не красиво и непрактично

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Не понятно! Может, Вы капот до упора в крыло сдвинули? Какая длина мотора?

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Нет нет если поставить впереди то копот даже не достанет до фюзиля а длинна с валом 8,5 см

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Парадокс! Глубина капота - 200мм (верх) и 155 (низ), длина мотора (с валом!) - 100мм - всё получается, "как надо"...

    P.S. Сейчас прикинул, ежели мотор внутрь ставить - даже вал будет ВНУТРИ капота!

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Размеры верны, но я сам сейчас поставил мотор снаружи с цангой и получается, что эта жопка мотора торчит из копота примерно на 1.5 сантиметра + цанга и кок 8 см и получается, что копот заканчивается из него торчит кусок мотора +цанга и кок просто представте этот чудо комбаин.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Ничего не понятно! Фото можно?

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Вот как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130308_112955.jpg‎
Просмотров: 625
Размер:	39.3 Кб
ID:	763086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130308_113014.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	34.7 Кб
ID:	763087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130308_113038.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	33.6 Кб
ID:	763088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130308_113052.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	41.9 Кб
ID:	763089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130308_113139.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	50.0 Кб
ID:	763090  

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    19
    Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Я извеняюсь но в смысле прямое крепление ?

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    19
    Прямое это как вы собрались внутрь вставлять, а обратное это когда снаружи.

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,386
    Имею такой же самолет. Вопрос - кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот. А то у меня затык с двигателем NTM - из-за небольшого брака не могу его поставить снаружи, а если внутри - опасаюсь, что надо будет капот до крыла задвинуть, чтобы хватило места для цанги. Инструкция вообще об этом не говорит

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Задвинуть можно на сколько хочешь не имеет значения

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Вот поставил мотор изнутри, но если смотреть на мотораму сверху, то кажется что мотор смещен вправо и наклон тоже вправо. Подскажите пожалуйста влияет это на ровнасть курса или надо подложить шайбочки под мотор и вообще как понять ровно ли стоит мотор?

    Вот так он стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130309_184243.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	52.1 Кб
ID:	763556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130309_184308.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	46.3 Кб
ID:	763557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130309_184428.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	45.5 Кб
ID:	763558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130309_184418.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	49.4 Кб
ID:	763559  
    Последний раз редактировалось Tony Lizard; 09.03.2013 в 19:56.

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,486
    мотор и должен смотреть в право и в низ иначе при даче газа самолет будет уводить в верх и лево

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    19
    Все верно, передняя стенка куда крепиться мотор уже сделана с выкосом вправо.
    Хватает длины цанги с таким креплением, винт в капот упираться не будет?
    Последний раз редактировалось kinshas; 09.03.2013 в 20:52.

  26. #23

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    695
    Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.
    ну секунд на 5 самика хватит,а так да начинать надо с чего нить попроще.С тренера однозначно.

  28. #25

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,486
    ну если расходы зажать до 30процентов то и больше главное скорость и посадка

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от dimon59 Посмотреть сообщение
    С тренера однозначно

    Однозначно,а новый,красивый душу греет,лучше подольше.
    С опытным товарищем будет намного проще,сначала научитесь летать,а потом и садится правильно.

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.
    Вот спасибо но я сейчас про механическую часть самолета а не про то сколько у меня будет время что бы понять

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Tony Lizard Посмотреть сообщение
    Вот как то так
    Именно так и у меня!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.
    А винт (с цангой!) ВНУТРИ капота?

    Цитата Сообщение от Tony Lizard Посмотреть сообщение
    Вот как то так
    То, что на моторе у Вас на 1м фото - отнюдь НЕ ЦАНГА!!! При ОБРАТНОМ монтаже - цанги, как правило, НЕ ПРИМЕНЯЮТ!

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот.
    Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    такое впечатление, что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать лазером из нормальной фанеры новую мотораму нужного размера..

  33. #30

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать

    У многих руки не хуже лазера,кто на что учился.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    У многих руки не хуже лазера,кто на что учился.
    +100500! Сейчас, наверное, немодно лобзиком! Как и звонить - ТОЛЬКО по айфону...

  35. #32

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,386
    Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).[/QUOTE]

    Про бобышки и так понятно, спасибо. Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда в широких пределах - от упора в крыло до висения на краешке

  36. #33

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда

    Проблема совсем не в этом...
    Александр,включите мозги и поймёте,что дырочки нужно проковырять,желательно сверлом1-2мм(это диаметр сверла),в зависимости от саморезиков,на которые будете крепить капот,через эти дырочки.Только не в пустоту,а лучше в шпонгоут или в бабышечки,Вам решать по месту.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    новую мотораму нужного размера
    Так а смысл, если при прямом креплении (крепление мотора внутрь моторамы) мотора, длины вала хватает поставить на него цангу и винт не упрется в капот, то и городить ничего не стоит.

  38. #35

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Самолёт отличный,ну совсем не сегодня и не для ВАС Александр.Пусть висит на гвоздике=целее будет и в любой момент можно посмотреть и пощупать.Удачи.

  39. #36

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Может пригодится, если возникнут проблемы с креплением капота по первому разу:

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    если при прямом креплении (крепление мотора внутрь моторамы) мотора, длины вала хватает поставить на него цангу и винт не упрется в капот,
    На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО "обратный" монтаж мотора!

  41. #38

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,386
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО "обратный" монтаж мотора!
    Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить? Плюс к этому на форуме есть такая модель в облегченном варианте - с мотором 3542 и 4s батареей, мотор при этом вынесен вперед на стойках

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить?
    Да не нужно никому верить или не верить, сделайте, посмотрите, при обратном креплении капот не подходит, а что при прямом?

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО "обратный" монтаж мотора!
    Фотографии говорят об обратном.

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Фотографии говорят об обратном.
    Расстояние от торца моторамы до торца капота - 55 мм! Вы себе ТАКУЮ цангу представляете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения