Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Помогите определиться с выбором: модель + аппа

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем времени суток. В далеком детстве (лет эдак 20 назад) занимался кордовыми моделями. Теперь решил вернуться ... но время ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145

    Помогите определиться с выбором: модель + аппа

    Доброго всем времени суток.

    В далеком детстве (лет эдак 20 назад) занимался кордовыми моделями. Теперь решил вернуться ... но время не стоит на месте. Для пробы собственных сил был куплен самолетик Nine Eagles Extra. Который был благополучно три раза разбит и восстановлен из праха. Но так и не удалось мне у него полностью победить левый крен.
    Поняв, что так не получится научиться, пошел "курить" форумы. После основательного курения понял - симулятору быть. Был куплен Real Flight 5.5. Налет в симуляторе составил около 1000 часов. В основном сейчас летаю в симе на Як-54. Из 20 посадок - получается 20, без козления и прочей чепухи. Освоил - перевернутый полет, бочку и т.п. простые фигуры. Летаю на самом сложном уровне, с включенными поломками и ветром. Краши конечно есть, но в основном если самолет за деревьями теряю или мимо полосы промахиваюсь - бью об столбики =)

    Это была преамбула.
    Что хочется:
    1. Самолет с размахом от 1200 мм. Пока электро, ДВС будет позже (если будет). Бюджет 500 - 800 долларов.
    2. Аппаратуру. Заглядываюсь на Futaba. Бюджет 500-800 долларов.

    Теперь вопрос по существу. Предупреждаю сразу - ни разу не реклама нигде.
    Заглядываюсь на вот такие самолеты (в порядка предпочтения хотелки):
    1. Як 54
    2. HOBBICO Flyzone Switch EP
    3. Art-tech Cessna 182 Brushless 500 Class EPO

    Из аппаратуры пока лидирует Futaba 2.4Ghz T10CAG/CHG, Rx R6014HS + FREE R617FS

    Теперь вот мозг сломался, просит помощи:
    1. Какой самолет более предпочтителен. Душа жаждет Як 54. Но ум хочет Хоббико (может сына поучить получится ...)
    2. Такая аппаратура подойдет? Или с ней я буду выглядеть, как обезьяна с телефоном ...?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Аппа хорошая, но я бы посмотрел в сторону Futaba 8FG дешевле и те-же 14 каналов. Самолеты. с хоббико не знаком, як из ерр значит ремонтопригоден, зажать расходы, сойдет за тренера, а как накопите опыт можно и позажигать. цесна тот-же тренер, тем более ртф вся электроника г. все выше сказанное, лично мое мнение.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Душа жаждет Як 54. Но ум хочет Хоббико

    Послушай свой ум Як-54 в принципе будет довольно шустрым на отклик и если опыта реальных полётов нет, то разложить его очень легко. С другой стороны, если зажать расходы и не перетяжелить, то может и спокойно летать.
    Цессна будет хорошим началом в принципе, но быстро наскучит своей блинолётностью.
    С Хоббико дела не имел ни разу, но судя по возможности его трансплантации из верхнеплана в среднеплан будет неплохим вариантом для начала, размах в принципе нормальный, но стоковая аппа скорее всего никакая идёт с ним. Хотя и она для сима пойдёт, если сразу купишь более продвинутую.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 05.03.2013 в 14:42.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Послушай свой ум
    Неужели с Як-ом все настолько печально?
    Поле где летать - есть ... примерно километр на километр. Или в управлении сложен?

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ... но стоковая аппа скорее всего никакая идёт с ним. Хотя и она для сима пойдёт, если сразу купишь более продвинутую.
    ну вообще-то в первом посте я на Футабу нацелился ...
    А про сервы, двигатель и т.п. - буду модернизировать конечно. Как опыта поднаберу ...
    Последний раз редактировалось Saveliy; 05.03.2013 в 15:12.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Неужели с Як-ом все настолько печально?
    Почему печально? Смотря кто летает и как...
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Или в управлении сложен?
    Для человека, налетавшего 1000 реальных часов в симуляторе, управление легче легкого!!!
    Вот только до первого удара... И дрова...

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для человека, налетавшего 1000 реальных часов в симуляторе, управление легче легкого!!!
    Вот только до первого удара... И дрова...
    А вот ирония ни к чему. На симуляторе летаю по 3-4 часа в среднем, ежедневно чуть больше года. Получается 1000 часов? Иногда могу зависнуть на целый день ...
    Следующее, я не юнец, который научась летать в компьютере мнит себя асом пилотажа ... Планы на первые полеты - взлет, пролет вдоль себя туда - сюда, посадка. Если получится - можно коробочку попробовать ... Все начинают с малого. В начале я в симуляторе сесть не мог ...

    А удары будут в любом случае. И дрова будут ... Никто этого еще не избежал.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    А иронии нет. Просто удивляюсь такому терпению сидеть за симом... Я поднимал свой первый РУ самолет после 40-60 мин симулятора. Больше не вытерпел...
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Планы на первые полеты - взлет, пролет вдоль себя туда - сюда, посадка.
    Вы не одиноки. Рядом есть ветка, где парни именно так и пробуют летать... Никогда не разделал такого мнения. Если пришел летать, нужно летать! И чем больше батареек, тем лучше! Набирать поломки от неудачных посадок, ненастроенного самолета........ мож в этом есть скрытый смысл?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Чтобы летать, необходимо привыкнуть к конкретному экземпляру. Профи - могут летать на чем угодно. Простой пример - велосипед ... На стандартном велосипеде можно спокойно ездить прямо и поворачивать (правда тоже научиться необходимо) ... а возьмите BMX ... на нем тоже можно ездить прямо, но он не для этого ... и тоже учиться надо от простого к сложному.
    Дорогу осилит идущий ... весь спрос какими шагами мы двигаемся к намеченной цели и сколько шишек на этом пути набиваем.

    Ну а все же ... советуете остановиться на Хоббико?
    И по аппе скажите, не через чур? Может для начала Турнигу взять?

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы не одиноки. Рядом есть ветка, где парни именно так и пробуют летать... Никогда не разделал такого мнения. Если пришел летать, нужно летать! И чем больше батареек, тем лучше! Набирать поломки от неудачных посадок, ненастроенного самолета........ мож в этом есть скрытый смысл?
    Отто Лилиенталь был не первым планеристом, который додумался и построил планер. Он был просто первым, кто прожил достаточно долго, чтобы сделать какие-либо осмысленные выводы и набрать опыт. Не в последнюю очередь благодаря тому, что не бросился с обрыва с первым же построенным планером
    Это я к тому, что ИМХО к модели надо относиться как к большому самолету. А большой самолет должен летать. Если он разбивается в дрова - то это катастрофа, не меньше. И летать надо стараться так чтобы на каждом этапе полет контролировался, и был минимум новых элементов в каждом следующем шаге.
    Это так, мнение новичка из соседней ветки, пробующего летать в режиме взлет-пролет-посадка.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    ну вообще-то в первом посте я на Футабу нацелился ...

    Футаба это хорошо, но куда ты третий пульт денешь, который в комплекте с самолётом идёт? Я упустил из виду, что ты на симе ведь тоже с пультом летаешь сейчас. Зарядка там скорее всего тоже начального уровня и получится, что ты купишь RTF комплект в котором половина ненужных девайсов будет лежать. С ЯК-54 не всё так плохо, ещё раз повторю, что на зажатых расходах он спокойно должен летать, но в управлении он сложнее обоих других твоих вариантов, это однозначно.
    PS: любую выбранную модель облетать должен кто-то умеющий это делать.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 05.03.2013 в 18:17.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Cам начинал на РТФ Як 54 но метрового размаха, полетел сразу после симулятора, но не 1000 часов, а может 15 - 20.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Зарядка там скорее всего тоже начального уровня и получится, что ты купишь RTF комплект в котором половина ненужных девайсов будет лежать.
    Именно так, лучше купить пустую тушку и укомплектовать её, получится дешевле и лучше.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    но в управлении он сложнее обоих других твоих вариантов, это однозначно.
    Ту я не соглашусь. Як на зажатых расходах вполне адекватен и, что главное, управление симметричное вверх и вниз. Высокопланы всякие не приспособлены летать никак кроме как горизонтально и научитесь вы на нём только пилотированию данного типа и ничего более, после перехода на пилотагу потребуются другие навыки, а их и нет.
    Вот такой или подобный самолёт рискну посоветовать: http://www.efly.ru/product/3785/ этого же производителя есть и 1200 размахом, они очень хорошо летают.
    Красоту объёмного фюза рекомендовал бы оставить на после, всё равно под списание.

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Футаба это хорошо, но куда ты третий пульт денешь, который в комплекте с самолётом идёт?
    Э ... какой третий? С симом идет свой пульт ...



    Никакого другого пульта у меня нет, не считая от Экстры ... но там игрушка.
    Так что получается два пульта у меня будет: стоковый от модели и купленный.

    А зарядка у меня вроде нормальная более менее есть - дети свои электромобили заряжают ... 4700 никилевый за полтора-два часа заряжается ... Выбор типа аккумуляторов есть, балансир есть ...

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Берите ЯК желательно АРФ насчет начинки, зайдите в ветку электролеты там лучше знают, аппа футаба 10ка морально устарела, сейчас аналогично ей Ф8фг, но дешевле. Туринджи не счупал не знаю, но мое мнение, что дешовое хорошим быть не может, тем более если не зацепит хорошую вещь всегда продашь, потеряешь не много.Посмотрите так-же тему; Аппаратура управления; сами все поймете. Так-же насчет трансформера, два в одном тоесть ни то ни се. Все вышесказанное мое личное мнение.

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я бы со своей колокольни взял бы вот этот
    Su-29 RC-factory
    Преимуществ много, хотя у каждого свое....Я тоже кордовыми занимался в 80 годы... а вот около 9 лет назад начал радиоуправляемыми, сначала на двс летал, про электрички тогда маловато было инфы, а где то 5 лет назад попробовал электричку, щас бы начал с этой модели, это как познакомиться с девушкой, вроде на первый взгляд много хороших, но как начнешь общаться, то то , то это))))))

    За крайние 4 года налетал в реале около 800 часов

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Чтобы летать, необходимо привыкнуть к конкретному экземпляру.
    Это называется "унять дрожь в коленках"...
    Несколько первых полетов, хотите или нет, пройдут с полной потерей самообладания... Поэтому, чем дольше Вы совершаете полет (на большой, безопасной высоте), чем быстрее Вы оттриммируете модель (на что новичку потребуется много сил), тем быстрее начнете контролировать сам полет. Возможно на 10-й полет можно пытаться делать коробочки-прямоугольнички...
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Профи - могут летать на чем угодно.
    Одна из причин - они быстрее справляются с боязнью новой, дорогой, модели, быстрее начинают "контролировать процесс"...

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Отто Лилиенталь был не первым
    Сергей, помню Ваше мнение...

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    За крайние 4 года налетал в реале около 800 часов
    По 200 в год...
    Это размышление на тему, что такое 1000 часов в год.....

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    А что размышлять? Надо только не путать реал и виртуал. 200 реальных часов это не 200 виртуальных ...
    1000 виртуальных часов - это примерно по 3 часа в день ... Не так и много, как кажется.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    10 реальных полетов по 7-10 минут , гораздо эффективнее трех четырех часов симулятора

    Надо просто с чего то начать! Потом будет вторая, десятая, тридцатая и т.д. модели ))) хобби наше такое, ну если заниматься не пару месяцев

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    примерно по 3 часа в день ... Не так и много, как кажется.
    С трудом выкраиваю по 20-30 мин в день, что бы делать модели. 3 часа в день это чтоТО!
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Надо просто с чего то начать!
    Угу!

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я так понял мнения разошлись ... Значит поступлю проще ...
    Из самолетов приобрету Як 54 и Хоббико. Начну летать. Получится на Як-е буду летать на нем, а Хоббико детям на тренировки. Не получится - буду учиться на Хоббико.
    Аппу - Futaba 8FG ...

    После первого полета выложу видео ...

    Спасибо всем за участие.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Кардинальное решение, и как видимо единственно правильное. Так держать.

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Из самолетов приобрету Як 54 и Хоббико. Начну летать.
    вставлю своий 5коп

    рекомендую в качестве тренера вот такую штуку

    при грамотном подборе, начинку со временем переставите на этот самолет, который в последствии станет любимым пенолетом в багажнике

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Надо просто с чего то начать! Потом будет вторая, десятая, тридцатая и т.д. модели ))) хобби наше такое

    Дмитрий,прислушайся.

    Обычно новички ведут себя неадыкватно,типа мне за 30 и я всё смогу-дорогой будет путь,но если с бабками всё в поряде начните с Яка бальзового,или копии,они ещё красивее,длительность полёта будет 3-5 СЕКУНД,это в лучшем случае.
    Берите в барохолке уже отстроенная самолётина и практически даром и на любой вкус,и не жалк приложить и починить,получив опыт.

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я вот тут подумал ... понравилось ... подумал еще раз ...
    А ни у кого случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского ... Я бы подъехал ... поговорил ...
    Или может контакты клуба Раменского?

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Или может контакты клуба Раменского?

    Зайдите на ветку с названием аналогичным,там все и вся.

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А ни у кого случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского

    поищите тут

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского

    "Случайно" я там летаю весь сезон, который позволяет полоса
    На саму пойменскую полосу раньше майских вряд ли кто приедет, сыро там ещё. В Жуковском ребята всю зиму на бетонке летают, подъехай туда если есть желание.

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Спасибо за информацию ...
    А не подскажете, где сия бетонка находится. Я вроде как окрестности все знаю, но собрания моделистов в районе Жуковского не видел ...

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А не подскажете, где сия бетонка находится.

    От памятника МИГ-21 поворачиваешь на Мясищева в сторону Москвы-реки(далее ул.Мясищева поворачивает налево и переходит в Кооперативную) как только проедешь сначала Гудкова, а потом Гризодубовой(обе будут справа по ходу твоего движения) справа же начнутся дачные домики и проезд направо между ними. Поворачиваешь в этот проезд между дачными домиками и выезжаешь на поле, там народ и летает.

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    А, понятно. Это я понял где.
    Интересно, а в эти выходные там кто-нибудь будет?

    В любом случае, спасибо за информацию ...

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    55.591100, 38.090205 примерные координаты поля. Насчёт полётов спроси у ребят в ветке Раменская пойма.

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ок. Огромное спасибо за помощь.
    Надеюсь познакомиться и поблагодарить лично.

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вставлю своий 5коп
    +100500!

    Добавлю только ещё то, о чём ни кто не сказал, хороший вариант первого самолёта электропланер... Тот же Мультиплексовский Изиглайдер, когда научитесь сажать к ногам и захотите пилотагу уже ни кого не будете спрашивать сами будете знать что хотите, если к этому времени изик не измочалится в тряпку, будет жить своей жизнью для релакса в термоактивную погоду, или с друзьями под пиво на природе, или первым носителем ФПВ... Ведь для планера не нужна взлётка, многие забывают об этом...........
    Посмотрите это видео... До конца посмотрите в HD
    Планер, он всегда много больше за те же деньги чем самолёт, и это благо для новичка. Может ходить шагом и на огромных удалениях прекрасно показывает пилоту свое положение в пространстве... При этом даёт время подумать и исправить ошибку своей задумчивостью... А может быть очень, очень быстрым и резким, благадоря малому лобовому сопротивлению с движком равной мощности разгонится гораздо быстрее самолёта равного размаха... И главное для новичка, на трёх аках вы улетаетесь в усмерть проведя в воздухе не менее часа чистого времени, это если не экономить и не использовать термики, в активном воздухе и при некотором навыке на каждом аке можно легко вылетать по часу...
    И спешите, глухозимье лучшее время для первых полётов, особенно без шаси...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 16.03.2013 в 01:25.

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Обновление ...

    Все же приобрел Hobbiсo Flyzone Switch ... После NineEagles Xtra смотрится как настоящий

    Теперь хочу прикупить аппу, но не хочу новую ... для начала хочу б/у ... На здешней барахолке продаются две аппы:
    1. Такая, 7-ми канальная с FASST
    2. Такая, 6-ти канальная с более доступным S-FHSS

    Подскажите, на чем остановиться для начала?

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    [QUOTE
    Подскажите, на чем остановиться для начала?[/QUOTE]

    А может Spectrum DX7s как вариант с еще более доступным DSM2/DSMX
    Если, конечно, не важно что это не Футаба))

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Теперь хочу прикупить аппу, но не хочу новую ... для начала хочу б/у

    берите тот бренд, на котором летают в Вашем районе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определится с выбором маштаба и макета.
    от vicheslav412 в разделе Железные дороги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:30
  2. помогите определится с выбором регуля для вертолета
    от матвиец в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 21:22
  3. Помогите определиться в выборе стоек шасси
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 23:51
  4. Помогите Определиться с выбором.
    от shmel-124 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:49
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения