Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Строю модель с размахом 9 метров, нуждаюсь в помощи и советах!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые авиамоделисты прошу у Вас помощи. Сам строю двухместную модель с размахом почти в 9 метров http://svoi-samolet.ru/forum/message...2/#message1862 . Хотим сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19

    Строю модель с размахом 9 метров, нуждаюсь в помощи и советах!

    Уважаемые авиамоделисты прошу у Вас помощи. Сам строю двухместную модель с размахом почти в 9 метров http://svoi-samolet.ru/forum/message...2/#message1862 . Хотим сделать ПНК на базе Ардупилота. Для этого решили в качестве теста, приобрести модельку и запихнуть туда этак килограмм- два всякой телеметрии и прочей электроники))) Но спустя 2 недели вечернего просмотра разнообразных сайтов понял, что мир маленьких моделей не менее сложен чем строительство большого самолета. В связи с этим у меня будет ряд скорей всего глупых вопросов. Прошу отнестись снисходительно и при нежелании отвечать просто, скидывать ссылку. Задача в следующем. Лететь как всегда надо быстро, как можно дальше и время полета максимально продолжительное. Из расчета этого пришел к выводу, что маленькие модели и модели с симметричным профилем необходимо исключить. Первое на чем остановился вот этот красавец http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ange_ARF_.html В описании написано скорость более 180 км.ч!!! Ниже на форуме написано, что ставил винт 10х8 но для бензина. Мы имеем модель имеем винт, как рассчитать аккумулятор и контроллер, двигатель. Скаченная MotoWizzard не помогла видимо не хватает опыта и знания английского.
    Вторая модель более подходящая для задачи вот эта http://www.aliexpress.com/item/Aircr...689982876.html там еще два видео посмотрите, впечатляет. Производитель заявляет 100 минут полета, дальность 80 км. Есть даже готовые конфигурации Полетный вес: 3000-3500g
    5000mAh, двигатель 2820 (3542) KV920, винт 11x7 или 12x6 APC, контролер 40-60A 4S 14.8V
    5000-10000mAh, двигатель 2820 (3542) KV800, винт 12x8 или 13x8 APC, контролер 40-60A 4S 14.8V
    5000-20000mah, нано двигатель 2820 KV400-KV500 винт 14x7 или 14x8 APC, контролер 6S 22.2V
    дальность полета 45 км, время полета 45 минут, 7A 4S1P 15C 1 нано 5000mah нано батареи (1160g)
    дальность полета 60 км, время полета 65 минут, 9А 4S2P 10C нано 20000mah нано батареи (1550г)
    дальность полета 80 км, время полета 90 минут 13А 6S1P 15C нано 10000mAh аккумулятор (1250г),
    не тестировали 6S1P 15C 15000mah нано батареи (1875г)
    Вопрос! Что такое 7А,9А,13А в названиях аккумуляторов? И теперь самый наверное глупый вопрос можно или нет подключить к примеру две такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._4S1P_30C.html параллельно ? Я понимаю, большой разбег и пробег, большая скорость отрыва, малая скороподъемность и т.д. Но, в принципе нам и надо долголетающий кирпич))))
    Еще очень нравится этот мотопланер. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...9_6in_ARF.html Как я понимаю все предлагаемые для него конфигурации рассчитаны на максимальную работу двигателя и аккумулятора для достижения наибольшей высоты. Т.е в данном случае винт максимально облегчен, как и для моделей для пилотажа. Так вот какой нужно выбрать винт и соответственно двигатель, контроллер и аккумулятор для этого к примеру планера, чтобы он стал маршевым с максимально затяжеленным винтом?

  2.  
  3. #2
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Что то я не понял вам это зачем?
    Вы хотите заняться авиамоделизмом?
    Или FPV моделизмом?

    И что такое ПНК?

    И причём тут большая модель размахом 9 метров? Это же не модель... Зачем тогда писать про это?

    Что такое 7А,9А,13А
    Это не в названиях аккумов, это ток при котором происходит стабильный полёт и самый экономичный полёт.
    В маркировке аккумов, присутствуют данные о кол-ве банок, ёмкости, и максимального тока разряда.
    10С - это максимальный ток разрада. где 10 коэффициен, а С - ёмкость аккума.

    И теперь самый наверное глупый вопрос можно или нет подключить к примеру две такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._4S1P_30C.html параллельно ?
    Без проблем можно. Но нельзя хранить в параллельном соединении. И заряжать их нужно по отдельности.
    У меня на беспилотнике, стоит два по 5000 мАч в параллель, и того 10 Ач.

    Еще очень нравится этот мотопланер. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...9_6in_ARF.html
    Хороший аппарат, но для FPV лучше использовать специальные модели для FPV. (FPV это полёты по камере.)
    Вот профильная ветка для FPV:
    http://forum.rcdesign.ru/f90/

    В общем то что вы хотите сделать, это уже давно работает у всех тех людей, которые по ссылке выше.
    Да же где то была ссылка, про арду-пилот. Кто то уже делал на Ардудино автопилот и всё что с ним связано.

    У вас есть опыт управления радиоуправляемой авиа-моделью?

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    надо быстро, как можно дальше и время полета максимально продолжительное.
    и очень быстро и очень далеко не выйдет, что то одно...

    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    в качестве теста, приобрести модельку и запихнуть туда этак килограмм- два всякой телеметрии и прочей электроники)))
    мне кажется Х8 - оптимальный вариант по вместимости, грузоподъемности....

    http://www.***************7044/product/527758/
    вот тема про него
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

  5. #4
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Допёрло, они хотят поставить типа автопилота на свой самолёт, как в гражданской авиации. Но опасно это всё, на реальном самолёте то... Модель ладно фиг с ним грохнется и все живы, а в реальном самолёте... Не знаю, как то нужно будет делать надёжно всё. Гироскопы какие ставить. Нужно тогда ставить гироскопы специальные самолётные. Не будете же вы на акселерометрах делать? Вещь может оказаться глючноватая...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Сергей, Дмитрий, спасибо за ответы. Мы из мира экспериментальной авиации http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...035734/641#641 ПНК - Пилотажно-навигационный комплекс. Все зарубежные аналоги построены на базе ардуиновких плат т.е. с гироскопами и акселерометрами на плате!!! http://www.aircraftspruce.com/catego...us/av/mfd.html Стоимость их как видите не маленькая. Автопилот это как допфункция, если найдем подходящие сервоприводы и разрешим вопрос с отключением при касании за РУС. А пока нам нужна только внешняя оболочка отображения основных параметров полета. Начну читать предложенные ветки с Ув.

  8. #6
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Если хотите Ардупилот испытывать на авиамодели, вам для начала нужно научиться просто летать на РУ модели. Т.е. фактически заняться авиамоделизмом с головой. Придётся разобраться со всем что включает в себя обучение полётам сборкой модели, настройкой, и т.д.
    Но скажу что не нужно обольщаться, если вы реальный лётчик, и умеете хорошо управлять реальным самолётом. Полёт на модели это совсем другой набор рефлексов. В принципе то же самое, права ручка это руль высоты и элероны, левая газ и руль поворота, правда руль поворота не на педалях, но всё же. Проблема всех модельных начинающих пилотов, проблема, что если модель летит на себя, то крен то получается в зеркале. Мозг привык, что если крен влево то модель влево, а если полёт на себя то наоборот.

    Сначала желательно разработать основные рефлексы на авиамодельном симуляторе. Это симулятор именно авиамодельный, это не игрушка. Там вид не из кабины, а вид со стороны на модель. И в этом симуляторе как раз отрабатывается полёт на себя. Потом можно собрать просто самолёт, учебный из ЕРР. (ЕРР это такой пенопласт, очень крепкий) И поучиться летать. Выяснив все нюансы.
    И только потом уже мутить автопилот на него и т.д. или на другой самолёт, т.к. от этого возможно ничего не останется.
    Х8 прекрасный вариант для автопилота.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Я пожалуй дополню.
    X8 это хорошо. Но это ЛК. Причем большое и тяжелое ЛК. Со всеми вытекающими. Штука на мой дилетантский взгляд не для новичка. А вот классические FPV носители вроде скайволкера или бикслера это мне кажется более правильное решение. Впрочем, всяк кулик свое болото хвалит. Мой первый р.у самолет был бикслер. Он и как тренер себя проявил хорошо. И как площадка для экспериментов. И как к грузовику-носителю для моих чудаковытых экспериментов, я опять к нему вернулся. Он очень грузоподъемен для своего размера. Некритичен к установке на плоскости всякой фигни, вроде мелкой камеры на скточе Сравнительно безопасен для рук. Так как винт сверху. Кстати, к нему на раз шасси приделывается. И самое главное! Он летает сам. Его не нужно держать на ручках. Я, как, криворукий пилот, очень его за это ценю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Я еще не до конца прочитал ветки про Х8, но понимаю, что нам он не совсем подойдет. Две управляющие поверхности выполняющие функции РВ, РН, элеронов, закрылков нам будет сложно воплотить на MissionPlanner https://code.google.com/p/ardupilot-mega/downloads/list . У нас в команде есть классные авиамоделисты http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/topic13/?PAGEN_1=5 но модель строили лет 10 назад, летать не разучились, той зимой проверял)). Только вот прогресс не стоит на месте. По этой причине и обращаюсь к сему авиационному сообществу.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Летал, разбирал, ремонтировал такой приборчик: http://www.asa-2.ru/service8.html
    Делают ребята из Ринавиа, аналог и по цене и по функционалу http://www.dynonavionics.com/docs/EFIS_intro.html
    Есть прикольная программка для андроида https://play.google.com/store/apps/d...oardprok&hl=ru
    Вы бы уточнили: что, собственно, нужно получить в результате? Самодельный ПНК на СЛА? Тогда зачем вообще "тестовая РУ модель"? Действительно вполне достаточно прикрутить дисплей к ардупилоту.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    автор поста ничо не понимает в самолетах троллинг темы кароч...

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Летал, разбирал, ремонтировал такой приборчик: http://www.asa-2.ru/service8.html
    Делают ребята из Ринавиа, аналог и по цене и по функционалу http://www.dynonavionics.com/docs/EFIS_intro.html
    Есть прикольная программка для андроида https://play.google.com/store/apps/d...oardprok&hl=ru
    Вы бы уточнили: что, собственно, нужно получить в результате? Самодельный ПНК на СЛА? Тогда зачем вообще "тестовая РУ модель"? Действительно вполне достаточно прикрутить дисплей к ардупилоту.
    Алексей, за ссылки спасибо. Свяжусь с ребятами из Ринавиа на буднях. В результате необходимо получить на реальном самолете внешнее отображение MissionPlanner. При желании можно разнести на 2 монитора. Один пилотажные приборы, второй навигация.http://www.zenithair.com/zodiac/ch650/index.html В планах вместо гугловских карт в MissionPlanner через ози сделать привязку 3д модели полетных карт зоны"G". Это в общем и все, но остается не задействованным автопилот. Вот по этому и хочу попробовать на модели от автономного взлета до посадки. Ну и пока читал этот форум проникся полетами по телеметрии)) в плохую погоду, к примеру можно будет производить разведку района полетов по заранее запрограммированному маршруту. Программа для андроида классная, только MissionPlanner на винде и соответственно применить невозможно.

    Цитата Сообщение от octus Посмотреть сообщение
    автор поста ничо не понимает в самолетах троллинг темы кароч...
    "Болезнь студента" называют молниеносную, необдуманную реакцию человека на задаваемые вопросы. Обычно она проходит с получением диплома. Или переходит в "клинику" ели такового получить не удалось. Летаю с 15 лет. В 17 3 разряд по самолетному спорту. В 21 освоил третий тип, боевой МиГ 21. Плюс два высших авиационных образования и одно гуманитарное. Все 20 лет назад. Благодаря мне и команде более 30 человек воплощают свою мечту в жизнь . Наш сайт http://svoi-samolet.ru/forum/. Так, что в самолетах, немного понимаю. В начинках авиамоделей пока разбираюсь плохо. По этому в названии ветки есть просьба о помощи и советах. Попробуйте начать уважать себя, через уважение к незнакомым вам людям.
    Последний раз редактировалось svoi-samolet.ru; 08.03.2013 в 00:10.

  15. #12

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    ну хорошо автор извините за дерзость но как вы себе представляете автономную посадку на ардуине навигациооный комплекс там нужен совсем другого уровня имхо

  16. #13
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вот на счёт автономной посадки и взлёта, это вы погорячились...

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    очередной оффтоп.

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Вам не пойдет ардуина на 8-и разрядных микроконтроллерах. Не потянет такой дисплей.
    Нужен АРМ 32-х разрядный. Или одноплатные х86.
    Фактически, выходит не МФД для замены приборов а дополнительный полетный компьютер, с дублированием данных, навигацией - вот такой вариант, имхо конечно, вполне возможен и полезен. А наличие автопилота на СЛА... зачем?
    Думаю, изначально не стоит пытаться совместить 2 совершенно разные задачи: вывод на экран для самолета и автопилот для модели.

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    А наличие автопилота на СЛА... зачем?
    Предполагаю что это все нужно, для испытания самолета, что бы без человека на борту, проверить на устойчивость и тд и тп.
    Я бы например не рискнул сразу взлетать на самодельном самоле. ))))

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от octus Посмотреть сообщение
    ну хорошо автор извините за дерзость но как вы себе представляете автономную посадку на ардуине навигациооный комплекс там нужен совсем другого уровня имхо
    Принято. Ну, какой к примеру нужен навигационный комплекс на ЕЭВС весом меньше 500 кг, относящейся к разряду экспериментальных? И чем плохи ардуиновские платы? Я не призываю к спору, просто если есть конкретная информация, буду признателен.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вот на счёт автономной посадки и взлёта, это вы погорячились...
    Пожалуйста аргументируйте.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    очередной оффтоп.
    Смотрим на два поста выше. Скорей всего, это относится к вам.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вот прочитал название темы, прочитал пост. Сергей, вы аккуратнее в написании, называйте вещи своими именами. А не "модель для двух человек". И понимайте правильно, когда некоторое кол-во людей, читая и название и сам пост-считают это троллингом

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Вам не пойдет ардуина на 8-и разрядных микроконтроллерах. Не потянет такой дисплей.
    Нужен АРМ 32-х разрядный. Или одноплатные х86.
    Фактически, выходит не МФД для замены приборов а дополнительный полетный компьютер, с дублированием данных, навигацией - вот такой вариант, имхо конечно, вполне возможен и полезен. А наличие автопилота на СЛА... зачем?
    Думаю, изначально не стоит пытаться совместить 2 совершенно разные задачи: вывод на экран для самолета и автопилот для модели.
    Так и верно, совмещаем ардуино с http://www.aliexpress.com/snapshot/216653803.html и имеем готовый гаджет. Не силен в радиоэлектронике с АПМ32-х это как? Естественно это по началу дополнительный полетный компьютер. Не многие могут позволить купить себе авиагоризонт. Пользуются "шариком". Но даже имея "шарик", не дай бог залететь в облака. Вот здесь этот дополнительный может стать основным. Ребята на СН 601XL по выходным летают в Сочи. Крейсер 200-220. Задница каменная. Если забить в MissionPlanner маршрут полета с облетом запрещенных зон, высот, ну как то это немного расслабит. Но это далекая перспектива. Предложенные сервомеханизмы как я понял - опытные образцы. Реализовывать надо будет скорей всего на быстродействующих актуаторах и решать вопрос со сто процентной расцепкой системы в случае отказа. Или остановиться на мощных аналоговых двигателях с цифровым контролером. Практическое применение автопилота в экспериментальной авиации вижу в следующем. Каждой ранней весной сотни СП-30, СН 701-750, Бекасов, не говоря о мотодельтах. Звеньями а порой эскадрильями отправляются на "Химию". Вообще это каторжный труд. Но, за сезон пилот может поднять до 1000000 руб. Самолеты этого класса берут на борт 50, максимум 100 литров жидкости. Зная ширину рассеивания гребенки пилот опыляет поле по ориентирам. Но какой бы он АС не был, все равно не компьютер. У нас в малой авиации много так называемых тряпко- труболетов, на базе РМЗ способных поднять только одного легкого пилота. Ну и почему к примеру не задать точные координаты поля и запустить его автономно, с хим баком вместо пилота. Себестоимость копейки. Риск минимален. Пусть даже и придется взлетать и садится вручную с пультом.

    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    Предполагаю что это все нужно, для испытания самолета, что бы без человека на борту, проверить на устойчивость и тд и тп.
    Я бы например не рискнул сразу взлетать на самодельном самоле. ))))
    Вы просто не до конца разобрались в теме в теме эксперементальной авиации, как и я в теме авиамоделизма. Во сем мире сотни фирм предлагают КИТы в различной степени комплектации. В Америке, к примеру эти две основные http://www.zenithair.com/ и http://www.sonexaircraft.com/ И тысячи людей их собирают и сами облетывают. К примеру я не смогу отправить свой самолет стоимостью от 1500000-350000 руб. полагаясь только на ардуиновскую плату. Абсолютно по аналогии с моделями.
    Последний раз редактировалось svoi-samolet.ru; 08.03.2013 в 17:33.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Задача решаема. Цена вопроса - около 6.000-8.000 ойро по железу + придётся заплатить программеру. А в целом - ничего особо сложного.

    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    Ну и почему к примеру не задать точные координаты поля и запустить его автономно, с хим баком вместо пилота. Себестоимость копейки. Риск минимален. Пусть даже и придется взлетать и садится вручную с пультом.

    А вроде как взрослый человек. Вы законодательную базу по БЛА уже изучили?

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вот прочитал название темы, прочитал пост. Сергей, вы аккуратнее в написании, называйте вещи своими именами. А не "модель для двух человек". И понимайте правильно, когда некоторое кол-во людей, читая и название и сам пост-считают это троллингом
    ВеликопедиЯ Тро́ллинг (от англ. trolling — «ловля рыбы на блесну») — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения для нагнетания конфликтов. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности либо эпатаже, так и в процессе анонимного взаимодействия пользователей, осуществляемой без возможности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации[3].
    Александр, что я здесь должен понять? Полагаю первая часть определения ко мне апреори подойти не может. Касаемо второй, так в мире эксперементальной авиации куда уж более быть известным. И зачем мне быть известным в мире авиамоделирования? Не нужно цитировать обрывки фраз. Ветка- просьба о помощи и советах! И правильно понимаю, когда человек не вникая в тему без основательно пишет пост. Не нравится за язык не тянут, можешь помочь, буду благодарен с низким поклоном. И из-за этого мне приходится только отвечать на вопросы. А хотелось бы их задавать. С ув.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задача решаема. Цена вопроса - около 6.000-8.000 ойро по железу + придётся заплатить программеру. А в целом - ничего особо сложного.




    А вроде как взрослый человек. Вы законодательную базу по БЛА уже изучили?
    А вы ее сами в глаза видали. Если вы имеете в виду ветку где идет разговор о постановлении правительства об контроле экспортной продукции возможной для применения в военных целях. То это не федеральный закон. Более того законы не имеющие санкций в РФ некогда не выполнялись. Управляете вы моделью визуально или при помощи телеметрии, вы летаете по Федеральным Авиационным Правилам. Конкретно по правилам визуалного полета в зоне "G" Если вы действительно взрослый человек, аргументируйте свои высказывания, конкретными ссылками на нормативные правовые акты.
    Последний раз редактировалось svoi-samolet.ru; 08.03.2013 в 18:11.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Дядь Вова здесь? Впору чипсы затаривать)))
    Топику:уже не вникаю, дабы название от содержания отходит.
    Сорри, что влез, удачи в помощи и реализации

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    конкретными ссылками на нормативные правовые акты

    Покажите мне ФАР, гда прописано:
    - что есть БЛА
    - где оно может летать
    - кто им может владеть
    - кто им может управлять
    - процедуры сертификации...
    И много ещё вопросов. Вы думаете один здесь такой умный? Травить тараканов с помощью БЛА идея очень заманчивая, вот только пока нелегальная.

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Дядь Вова здесь? Впору чипсы затаривать)))

    Я случайно. Больше не буду.

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Покажите мне ФАР, гда прописано:
    - что есть БЛА
    - где оно может летать
    - кто им может владеть
    - кто им может управлять
    - процедуры сертификации...
    И много ещё вопросов. Вы думаете один здесь такой умный? Травить тараканов с помощью БЛА идея очень заманчивая, вот только пока нелегальная.




    Я случайно. Больше не буду.
    Смысл в вашей помощи, если отвечаете на вопросы вопросом? Именно с этим предметом я к вам и обратился. Если не можете дать ссылки, тогда зачем сотрясать воздух? Что не запрещено, то дозволено (римское право) Считаете себя действительно мудрым человеком? Так снизойдите помогите сэкономить время и набраться знаний.

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    Что не запрещено, то дозволено (римское право)
    Вы не в Риме, вы в России живёте. Всё что не разрешено - анально наказуемо.

    Если не можете дать ссылки
    Здесь, на этом форуме эта проблема многократно обсуждалась. "Правовые аспекты ФПВ" часть 1 и часть 2, к примеру.
    Вас в Гоглях забанили? Или вы собственной ленью наслаждаетесь?
    И опять таки - вы строите пилотируемый самолёт, а не беспилотник. Вот и успехов вам в этом начинании.

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы не в Риме, вы в России живёте. Всё что не разрешено - анально наказуемо.



    Здесь, на этом форуме эта проблема многократно обсуждалась. "Правовые аспекты ФПВ" часть 1 и часть 2, к примеру.
    Вас в Гоглях забанили? Или вы собственной ленью наслаждаетесь?
    И опять таки - вы строите пилотируемый самолёт, а не беспилотник. Вот и успехов вам в этом начинании.
    Как и все предыдущие посты и этот не о чем, видимо и содержание человека таково. "анально наказуемо"

    Остановился на SkyHunter приобрести возможно
    здесь
    http://www.aliexpress.com/item/Aircr...689982876.html
    здесь
    http://www.bevrc.com/skyhunternew-pr...lane_p542.html
    Где это сделать лучше ?

    По нему выше выложил возможные комплектации. Максимальная продолжительность полета достигается установкой аккумулятора из 6 банок, причем, если я правильно понимаю, исходя из абравиатуры аккумулятора (6S1P 15C) максимальная его токоотдача 15С? Что означает 1Р и бывает 2Р. Производитель также заявляет, что 10000mAh весят 1250г. Но сколько не искал, ближайшее по весу нашел только это http://www.aliexpress.com/item/22-2V...499566673.html и это http://www.aliexpress.com/item/New-2...725699088.html Кто нибудь имел опыт заказа этих марок? Или возможно где то есть более легкие?
    Последний раз редактировалось svoi-samolet.ru; 08.03.2013 в 19:56.

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    На вылет СЛА в зоне G достаточно уведомления. Для других зон - заявка за 72 ч и разрешение.
    Для вылета БПЛА только разрешение в любой зоне с кучей согласований.
    Это квинтэссенция текущих законов по небу.
    Правда есть конечно тонкость... Если на борту БПЛА есть пилот, пусть он только кофе попивает сидя за автопилотом, это уже просто самолет
    Возможно автоматизировать химию? Конечно возможно! Но пока значительно дороже работы живого пилота, причем считая только эксплуатацию.
    Что сейчас наши ребята пытаются использовать - расчет и обработка поля по GPS, есть и готовые программки на это. Но точность что карт, что позиционирования все равно не предполагает отсутствия ручного управления.
    Кстати, по БПЛА дядя Вова в теме давно
    За 152 енота только дисплей с тач-скрином. Выводить цветную картинку 800 x 480 для ардуины тяжеловато. А обрабатывать карты и зоны - намного больше мощности требуется. Ардуина вполне пойдет для сбора и обработки данных с датчиков.
    PS Насчет названия темы и раздела - вполне уместно указали. Эта тема для раздела ФПВ в части модели.
    Последний раз редактировалось AlexeyOleynikov; 08.03.2013 в 20:13.

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    На вылет СЛА в зоне G достаточно уведомления. Для других зон - заявка за 72 ч и разрешение.
    Для вылета БПЛА только разрешение в любой зоне с кучей согласований.
    Это квинтэссенция текущих законов по небу.
    Правда есть конечно тонкость... Если на борту БПЛА есть пилот, пусть он только кофе попивает сидя за автопилотом, это уже просто самолет
    Возможно автоматизировать химию? Конечно возможно! Но пока значительно дороже работы живого пилота, причем считая только эксплуатацию.
    Что сейчас наши ребята пытаются использовать - расчет и обработка поля по GPS, есть и готовые программки на это. Но точность что карт, что позиционирования все равно не предполагает отсутствия ручного управления.
    Да вроде я про это и говорил, да и химия это, как вариант использования. Никто естественно не собирается пускать беспилотный кирпич 3-3,5 кг. под управлением электроники для авиамоделей.
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Кстати, по БПЛА дядя Вова в теме давно
    Изначально отношусь с уважением ко всем людям. Любой конкретный совет более опытного - навес золота!!!
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    За 152 енота только дисплей с тач-скрином. Выводить цветную картинку 800 x 480 для ардуины тяжеловато. А обрабатывать карты и зоны - намного больше мощности требуется. Ардуина вполне пойдет для сбора и обработки данных с датчиков.
    Может здесь неправильно излагал. Сегодня получил 5 плат последней версии ардупилота 2,5 из под небесной(все проверил, работает). Шли 14 дней!!! По цене 88 шт. (бесплатная доставка) Гаджет за 152 енота обходится с доставкой почти в 200. Это головное устройство для авто (супер контрастное) со встроенной платой под виндовс (списывался с производителем). Может наврал конечно, но получу посмотрим. Вижу решение первой задачи простое устанавливаю https://code.google.com/p/ardupilot-...MissionPlanner и наслаждаюсь полетом.
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    PS Насчет названия темы и раздела - вполне уместно указали. Эта тема для раздела ФПВ в части модели.
    С названием темы наверное погорячился, каюсь... Но, что теперь делать? Я только за чтобы ее поместили куда нужно)) Но вроде я отношу себя к разряду новичков.

  32. #29
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    исходя из абравиатуры аккумулятора (6S1P 15C) максимальная его токоотдача 15С? Что означает 1Р и бывает 2Р. Производитель также заявляет, что 10000mAh весят 1250г. Но сколько не искал, ближайшее по весу нашел только это http://www.aliexpress.com/item/22-2V...499566673.html и это http://www.aliexpress.com/item/New-2...725699088.html Кто нибудь имел опыт заказа этих марок? Или возможно где то есть более легкие?
    6S - это кол-во последовательно подrлюченных банок, влияет на напряжение, 1P это кол-параллельно подключенных сборок, влияет на ёмкость.
    6S1P означает, всего 6 банок, одна сборка по 6 банок. Если бы было 2P, было бы 2 сборки по 6 банок подключенных в параллель.
    Эти брать можно, я думаю они качественные будут. Но учтите что все эти аккумы, в любом случае не долговечны, т.к. режимы работы жёсткие. Хватает максимум на 2 сезона.
    По весу легче не найдёте, они все примерно одинаковые, если брать этой же ёмкости и напряжения.

    В общем то задумка неплохая, сделать РУ самолёт размахом 9 метров. Если есть база, задел, то почему бы и нет...
    Я бы посоветовал сначала сделать просто РУ самолёт, а потом уже на него автопилот вешать и всё остальное.

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    Сегодня получил 5 плат последней версии ардупилота 2,5
    Вам бы полгода почитать раздел ФПВ-шный. Там и за АрдуПилота есть ветки. DIY Drones опять таки - он оттуда родом. Изучить остальные доступные АП. Понять какие датчики вам ставить и куда. Как работают софты для этих АП, под какими системами. Как планируется и изменяется полётное задание...Теоретической работы - на полгода минимум.
    Вот представьте себе.
    Подготовились вы к полёту. Запланировали маршрут, загрузили в АП. Взлетели, полетели, включили АП. Ну предположим, рулит он. А теперь начинаем менять полётный план. В компе переделываем полётное задание. Загружаем его в АП. И? С которого момента АП начнёт его выполнять?
    Для реального самолёта не особо годятся микроконтроллерные АП.

  34. #31

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    самолет в воздух должен поднимать пилот и облетывать его а уже потом автоматику пробывать

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    ардуПИЛОТ-то тут вообще зачем? Любая, самая фуфловая AHRS, GPS-приемник, планшетка с линуксом. Софт так и так свой придется писать. Только не выйдет нихрена у вас.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей
    A почему вы RV7 не купили?
    http://www.vansaircraft.com/pdf/orde...order_form.pdf
    Он более известен в мире и даже у нас их гораздо больше имеют чем родные Канадские CH650 http://www.zenair.com/
    Да и никакой не сертивицированной самодельшины/электроники туда не надо пихать, кому надо сам купит что захочет и поставит. А лучше бы купили уже готовый добрый RV3 и летали http://www.trade-a-plane.com/detail/...3/1638262.html

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    6S1P означает, всего 6 банок, одна сборка по 6 банок. Если бы было 2P, было бы 2 сборки по 6 банок подключенных в параллель.
    Эти брать можно, я думаю они качественные будут. Но учтите что все эти аккумы, в любом случае не долговечны, т.к. режимы работы жёсткие. Хватает максимум на 2 сезона.
    По весу легче не найдёте, они все примерно одинаковые, если брать этой же ёмкости и напряжения.
    Сергей спасибо за ответ. Но пол дня потратил чтобы разобраться с мотором и понял, что опять нечего не понял… Я понимаю, что мощность мотора это его мак. обороты (кВ*7,4-22,2 ит.д)в квадрате. Но сколько не возводил не получал той, которая указана на сайтах в спецификации.
    Мотор для полетной конфигурации более часа, для SkyHunter, 6 банок, с расходом 15с нужен 2820 (3542) кВ400-500. Здесь http://www.hobbyking.com и здесь http://www.************* похожего не нашел.
    Нашел всего 4 мотора
    http://www.aliexpress.com/item/T-Mot...676989622.html
    http://www.aliexpress.com/item/LEOPA...642114728.html
    http://www.aliexpress.com/item/Leopa...617889829.html
    http://www.aliexpress.com/item/EMP-N...686408908.html
    Но настолько в голове каша(((… Какой подойдет по диаметру для SkyHunter? По весу крайний на ¼ легче. Может вообще не там искал? Если нет желания «разжевывать» просто скиньте ссылку.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вам бы полгода почитать раздел ФПВ-шный. Там и за АрдуПилота есть ветки. DIY Drones опять таки - он оттуда родом. Изучить остальные доступные АП. Понять какие датчики вам ставить и куда. Как работают софты для этих АП, под какими системами. Как планируется и изменяется полётное задание...Теоретической работы - на полгода минимум.
    Вот представьте себе.
    Подготовились вы к полёту. Запланировали маршрут, загрузили в АП. Взлетели, полетели, включили АП. Ну предположим, рулит он. А теперь начинаем менять полётный план. В компе переделываем полётное задание. Загружаем его в АП. И? С которого момента АП начнёт его выполнять?
    Для реального самолёта не особо годятся микроконтроллерные АП.
    Владимир. Согласен полностью, что полгода, как минимум надо читать ФПВшный раздел, но времени после 40 почему то катастрофически не хватает. Вот я и обращаюсь с сему достопочтимому собранию в надежде получить хотя бы часть готовых идей, надеясь на благосклонность. ПНК тысячная доля проблем возникших при реализации проекта С.С.С.Р. Да и без него можно обойтись. Если найдете время прочитайте эту ветку утром за чашечкой кофе http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...035734/641#641 С датчиками под Ардупилот немного разобрался. Спасибо Евгению Юшкову и Алексею Козину. Был у них в гостях. Замечательные ребята. Алексей вообще заведует переводом русского раздела Ардупилота. https://code.google.com/p/ardupilot-...oduction?wl=ru сделал это бесплатно для всех нас!!!!
    Не до конца еще понимаю спец. термины. АП-? Подключал ардупилот к ноуту. С товарищем ездил на машине и смотрел реальную работу. При изменении задания торможения системы не заметил. Или что то упустил?

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    A почему вы RV7 не купили?
    http://www.vansaircraft.com/pdf/orde...order_form.pdf
    Он более известен в мире и даже у нас их гораздо больше имеют чем родные Канадские CH650 http://www.zenair.com/
    Да и никакой не сертивицированной самодельшины/электроники туда не надо пихать, кому надо сам купит что захочет и поставит. А лучше бы купили уже готовый добрый RV3 и летали http://www.trade-a-plane.com/detail/...3/1638262.html
    Влад. Это форум авиамоделестроителей. И всем наверно будет не интересно это читать. По большим самолетам давайте встречаться на соответствующих форумах. «свой самолет» или «РЕАА» По этому постараюсь ответить в кратко. ЛТХ семейства РВ намного выше чем у СН и Сонекса. Но последние два можно собрать из нашего КИТа в гараже используя строительные вытяжные заклепки. А строительство РВ требует профессиональных навыков, там используются полнотелые заклепки, в 50% потай. КИТ РВ в 3 раза дороже чем СН. Даже КИТ СН 650 с доставкой из США обходится в 45-48 т.$ при стоимости там 26т.$ А мы продаем за 17-19 т.$ здесь!!! Уходя от обязательного авиационного лицензирования, путем производства заготовок по чертежам заказчика))) Если бы я знал сколько денег придется вложить в производство КИТов, то купил бы безподкосную, четырехместную, дизельную Цесну и радовался бы жизни…

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    самолет в воздух должен поднимать пилот и облетывать его а уже потом автоматику пробывать
    Неоспоримо!

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    мне приходится только отвечать на вопросы.
    Вопрос от дилетанта: А для какой цели всё это? RC, FPV вам не нужно...нужен автоматический транспортник грузоподъёмностью пару сотен кг.дальностью 100км.И чтобы:
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    законы не имеющие санкций в РФ некогда не выполнялись.
    Дурь через границу будете возить,что-ли?

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    получить хотя бы часть готовых идей, надеясь на благосклонность.

    Кто то должен пожертвовать своим временем ( платить за работу вы не будете ) и занятся разработкой этой темы ( сами вы абсолютно не компетентны ). Я правильно понимаю?

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    444
    Почитайте эту тему Проект Мегапират на самик! там для Вас будет много полезного, я думаю что при наличии приличных исполнительных механизмов Ваша задача вполне выполнима.

  41. #38

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Дурь через границу будете возить,что-ли?
    Во всех подобных темах рано или поздно возникает этот вопрос.
    Сделать настроить на земле, погонять по взлётке - это понятно, но любой полёт это подпольщина, что в конце концов приведёт к разбирательству с соответствующими органами. Страшно будет жить в мире, где над головой летает что-то весом 300кг, неизвестно кем, непонятно как управляемое и с неясыми целями и, главное, с непредсказуемой надёжностью.

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Вопрос от дилетанта
    Про вопросы уже писал. Если в чем то разбираетесь, то давайте ответы и советы.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Дурь через границу будете возить,что-ли?
    Задумайтесь над лозунгом авиации всех времен и народов «дальше, быстрее и выше»
    Знаете сколько сел и деревень в России сжирают торфяники? Предсказать их распространение возможно лишь с воздуха. Полеты легких воздушных судов в условиях сильнейшей задымленности противоречат безопасности полетов. А стоимость мониторинга на порядки выше, нежели использования беспилотника. А поиск людей терпящих бедствие……

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ( сами вы абсолютно не компетентны ). Я правильно понимаю?
    Я абсолютно не компетентен в авиамоделировании, как и вы в строительстве реальных самолетов. Поэтому и разместил ветку в разделе для начинающих. Со мной http://svoi-samolet.ru/forum/ работают лучшие конструктора и инженеры и получают достойное вознаграждение.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кто то должен пожертвовать своим временем ( платить за работу вы не будете ) и занятся разработкой этой темы
    Конкретно, какой темы? Подсказать как лучше и правильнее укомплектовать модель или хотя бы какой двигатель приобрести из предложенных? Так это вроде бесплатный форум. Как реализовать функцию автопилота на Ардупилоте мега 2,5? Так с этим я с помошью форума или сам, через какое то время справлюсь. Владеете С++ и можете реализовать на безе ардуиновских плат ПНК? Милости просим. Пишем на почту, обсуждаем тех. задание, сроки, гонорар.

    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    Почитайте эту тему Проект Мегапират на самик! там для Вас будет много полезного, я думаю что при наличии приличных исполнительных механизмов Ваша задача вполне выполнима.
    За ссылку спасибо. Читаю, полезное однозначно подчеркнуть можно. Но если не усложнять на плате версии мега 2,5 есть достаточно входов для цифровых и аналоговых датчиков. Туда можно запихнуть, обороты двигателя, температуру головки цилиндров, температуру выходящих газов, да много еще чего.

    Цитата Сообщение от AS:) Посмотреть сообщение
    но любой полёт это подпольщина, что в конце концов приведёт к разбирательству с соответствующими органами. Страшно будет жить в мире, где над головой летает что-то весом 300кг, неизвестно кем, непонятно как управляемое и с неясыми целями и, главное, с непредсказуемой надёжностью.
    Читайте внимательно ветку. В 27 посту был дан правильный ответ. Могу добавить. У вас над головой летают тысячи ЕЭВС которые до этого назывались АН-2, ЯК- 52 и подобные сертифицировались раньше как тип, а теперь получают СЛГ, как ЕЭВС. Почитайте здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...ght_check_info и здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...urrent_airlaws прежде чем нести бред.

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    Полеты легких воздушных судов в условиях сильнейшей задымленности противоречат безопасности полетов. А стоимость мониторинга на порядки выше, нежели использования беспилотника.
    вот что можно увидеть в условиях задымления

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по постройке модели яхт
    от Тиана в разделе Яхты
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 11:05
  2. Строю модель, нужна помощь бывалых.
    от tatovich в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 18:33
  3. Тренер Cessna 150 размах 2 метра
    от чук2 в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 06:28
  4. Куплю Композитную пилотажную модель 3D размахом до 2 метров
    от kolobok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 20:23
  5. Строю ретропланер с размахом 2,38 метра
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения