Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Первый сетап. Гидро. Джойстик.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; День добрый всем, Авиатемой увлекаюсь давно, но летал только на симах, МС Флай Симулятор и Ил-2. Сейчас есть возможность, желание ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Stavanger, norway
    Возраст
    35
    Сообщений
    4

    Первый сетап. Гидро. Джойстик.

    День добрый всем,
    Авиатемой увлекаюсь давно, но летал только на симах, МС Флай Симулятор и Ил-2. Сейчас есть возможность, желание и финансы познакомится с ФПВ.
    Т.к. я большой любитель авиасимов полеты планирую с джой + ноутбук. Но начнем по порядку, я буду приводить то что выбрал в процессе курения форума и статей, прошу оценить и подсказать если где то заблуждаюсь, отдельное внимание прошу уделить цене\качеству, возможно где то можно взять аналогичное по хар-кам оборудование дешевле, или чуть переплатить но получить гораздо больший функционал.
    Что планируется. Первые полеты прямая видимость, максимум 1 - 1.5 км.
    1.Зарядник
    2.БП
    3.EasyCap
    Много читал что важно взять именно оригинальный девайс, а не китайскую подделку, мол оригинальный работает без проблем с китайцев очень много гемора.В итоге выбрал этот магазин. Так же видел подобные системы называющиеся по другому, думаю они подойдут тоже.
    И такой вопросик, почему то не встречал таких систем с поддержкой USB 3.0 стандарт то уже давно. Может кто видел ?
    4.подключение джойстика. Сам девайс 50 баксов + ПО 100(если интерес не угаснет в дальнейшем пригодится, например можно сделать автопилот ну и много полезного + поддержка).
    Прочитав много на тему подключения джойстика обратил внимание на этот, хотя были некоторые негативные отзывы насчет сырости ПО, все они датированы 2009-2010 гг. А это уже версия 2. Но в магазине надо брать 2 штуки , меньше нельзя. Бред какой то. Смотрел еще на это но тут максимум 4 канала. Если кто то имел опыт с этими девайсами, буду очень благодарен за отзыв.
    5.Передатчик с приемником. Вот тут немного запутался, на первое время планирую летать "близко и низко". Однако в дальнейшем планирую попробовать летать на дальные расстояния. Подскажите, модули например этот подойдут к нему ?
    6.Планер . У меня пока нет машины, выезжать куда то проблематично. Первое время летать планирую дома, в 10 метрах большой водоем. По мере накопления опыта, дальше определюсь уже в какую сторону смотреть.
    Вопросы. Одномотор или двумотор ? Что проще для новичка ? (если есть ссылки на планеры, очень буду благодарен)
    7.Камера
    8.Видео передатчик и приемник
    9.крепление для камеры не выбрал, посоветуйте пожалуйста, на первое время я думаю можно и жетко зафиксировать, угла обзора камеры хватит для полета.
    10.Аккум для видео камеры и видеопередатчика
    11.Сервоприводы
    12.Батарея для движка и серво
    13. Двигатели и регулятор не выбрал, рекомендуют 2 x 24/2210 1400-1500kv например этот тяга 600г, но они подходят без фпв оборудования, с добавлением камеры,подставки,передатчика и аккума вес увеличивается.
    без движков и регулятора(ов) выходит:

    планер 710г
    приемник 7г
    камера 22г
    креп. для камеры ок. 40г
    видео передатчик 42г
    аккум для видеосистемы 120г
    серво 60г(+2 серво на креп камеры)
    аккум для двиг и серво 300г

    итого 1300г
    пусть на двиг и регуль еще 150г = 1450г
    возьмем кооэф 1.3 = 1900 итого надо 950 тяги на каждый


    Подскажите двигатели и регулятор(ы) и все ли правильно подсчитал.А также вопрос гидроизоляции, что требуется изолировать от контакта с водой и чем ?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Если не ошибаюсь то от контакта с водой желательно изолировать всю электронную начинку.
    То есть первое это разобрать приемник и нанесли несколько слоев лака с обеих сторон.С регулятором так-же только верхушки транзисторов которые соприкасаються с радиатором должны быть без лака.Желательно так-же мотор(ы)пролить лачком,можно это сделать не разбирая в отверстия ротора капать на каждую обмотку пару капель.
    У меня после такой процедуры неоднократно зарывался самик в снег по самый хвост (рег стоит на фюзе для обдува)проблем не было только на моторе нарастала корка льда где отверстия с роторе.
    Рекомендую вам кроме вышеперечисленного посмотреть в сторону радиомаяка он сильно помогает искать самик....

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от suumb Посмотреть сообщение
    Первый сетап.
    Василий, Вы хотите сразу получить ответы, на поиск которых обычно уходит год...
    Нус, по порядку:
    - Самолет 2х моторный. Получите некоторую проблему с разнотягом двигателей.
    - У Вас нет опыта реальных полетов и Вы считаете, что вода все сгладит? Вода тоже твердая, она не сжимается. Падение на воду - это краш + плыть на лодке... Проще купить самолет с 1 мотором без шасси. Сажать на траву.
    - Пульт - это религия! Здесь на сколько хватит $.........
    - Симулятор и его подключение тоже. Кому какой нравится. Например на товерхоббис продается симулятор с пультом + скидка $45..... Можно подумать.
    - Выбор серв, ходовой батареи, мотора - в профильных ветках по конкретному самолету.
    - Ссыль на видео ТХ не открывается... На форуме есть огромная ветка как раз по выбору ТХ - RX. Почитайте. Она в разделе Полеты по камере, телеметрия.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от suumb Посмотреть сообщение
    Первые полеты прямая видимость, максимум 1 - 1.5 км.

    Цитата Сообщение от suumb Посмотреть сообщение
    Т.к. я большой любитель авиасимов полеты планирую с джой + ноутбук.

    В прямой видимости это полёты метров на 300 максимум, на большем удалении будет потеря ориентации и морковка.
    Навыки полётов с джойстиком на авиационных симуляторах не дают никаких полезных навыков для полётов на авиамодельных пультах, учиться придётся с нуля.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Stavanger, norway
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    То есть первое это разобрать приемник и нанесли несколько слоев лака с обеих сторон.
    лак можно любой ?
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Рекомендую вам кроме вышеперечисленного посмотреть в сторону радиомаяка он сильно помогает искать самик....
    спасибо,посмотрю, чуть позже, пока планируется полеты только над водой в прямой видимости.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Василий, Вы хотите сразу получить ответы, на поиск которых обычно уходит год
    Андрей, я понимаю что практический опыт никто не отменял, но теоретические выкладки то можно прокомментировать на предмет грубых ошибок.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У Вас нет опыта реальных полетов и Вы считаете, что вода все сгладит?
    нет , гидро выбран исключительно из-за возможности полетов сидя на веранде дома. Рельеф немного сложноватый и для обычного самолета, придется выезжать, пока возможности нет.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Навыки полётов с джойстиком на авиационных симуляторах не дают никаких полезных навыков для полётов на авиамодельных пультах, учиться придётся с нуля.
    Повторюсь, полеты на авиамодельных пультах не планируются вообще. Для этого и берется Изикап (видео в ноут) и PCTx. Джойстик имеется.
    Вот кстати видео работы PCTx

    Подскажите пожалуйста, на футабовских передатчиках, на всех вот такие квадратные разьемы тренер порта?
    Последний раз редактировалось suumb; 13.03.2013 в 15:17.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от suumb Посмотреть сообщение
    Повторюсь, полеты на авиамодельных пультах не планируются вообще.

    Ну тогда удачи, она потребуется на 100% в этом проекте.

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Для начала - купляем какой-нибуть Бикслер. Далее попытка прикрутить бук-джой-линк. В случае удачи макаем всё это в воду не однократно при попытках летать. Многократно сушимся-чинимся и опять макаем-летаем-ломаем. Через полгодика придёт понимание что бапки не экономятся, Всё что куплено уже кончилось и сдохло , а вожделёный километр достигнут cамостоятельным улётом аппарата в голубую даль . Об ФПВ пока молчим,понимая что до этого пока ещё далеко.

    в ИЛ-2 я майром в Берлине победу встречал...а первый полёт на модельке длился три секунды.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Я пользовал Цапон\лак,то есть обычный быстросохнущий.
    Береться заостренная палочка,кунаем в лак и и по капле наноситься ,типа как перьевой ручкой писать,по плате он сам растекаеться,где не хочет-проводим острием палочки.Делал 3 слоя сушка между ними полчаса,окончательно сутки.
    Термоусадку на регуле аккуратно разрезал по верху- после заливки и сборки ее-же опять одевал и 1-2 витка канцелярского скотча что-б не разваливалось и радиатор(ы)были прижаты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 21:42
  2. Продам гидро 2
    от MaslikoFF в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 23:35
  3. Продам БК сетапы
    от investigator в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 10:26
  4. гидро 2
    от pechel00 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 02:47
  5. Киловаттный сетап. Инраннер + редуктор.
    от Udjin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения