Электролет

Ксения

Доброго времени суток!
История у меня такая: мой брат увлекается авиамодельным спортом, сейчас он инвалид, для него очень важно что-то мастерить своими руками, для него это возможность полноценно жить.
Но, к сожалению, у него немного опыта в этом очень непростом деле, поэтому работа его продвигается медленно, а зачастую вообще стоит. Но интерес его не пропадает.
Недавно я показала ему такую модель

она ему очень понравилась, и он загорелся сделать такую же.
Уважаемые авиамоделисты, скажите, где взять чертежи примерно такого электролета, где купить моторчик ,какие нужны материалы?
Я писала автору этого видео, но он так и не ответил, да и видео старое, ему же 3 года.

Большая просьба помочь, желательно дать ссылки, т.к. я в этом совсем не разбираюсь.

Retif
Ксения:

где взять чертежи примерно такого электролета

Или нужно полностью самостоятельно делать, от и до? 😃

Ксения
Retif:

Вам нужно только в пределах квартиры?

Это не принципиально, для него главное чтобы он смог сделать его сам. Он уже умеет делать простые планеры(на фото), теперь хочет попробовать сделать электролет.
Те, что по ссылке, не подходят, ведь их нужно просто собрать.

Vertolet4ik:

А сколько лет брату?

27 лет. И его также зовут Сергей Рогачев 😮 😃

Retif:

Или нужно полностью самостоятельно делать, от и до?

Да, ему нужно все(кроме моторчика) сделать самому, важен сам процесс.

Vertolet4ik
Ксения:

И его также зовут Сергей Рогачев

😁
А отчество не Вячеславович?

тогда вот тема, мой (да и многих других) первый радиоуправляемый самолет Тренер Cessna 150 из потолочки
прост в изготовлении, прекрасен в обучении, доступный и не дорогой материал из любого строительного магазина

Ксения
Vertolet4ik:

вот есть тема Здесь
посмотрите эту ветку
или вот моя тема, но модель сложнее

Будем изучать, спасибо!

Vertolet4ik:

А отчество не Вячеславович?

Нет, Николаевич 😃.

Vertolet4ik:

радиоуправляемый самолет Тренер Cessna 150 из потолочки