Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Потолочный тренер-низкоплан (предпостроечные вопросы)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Еще небольшой вопрос по крылу - толщины профиля в 12% для этой модели будет достаточно? Хорда 172 мм, за основу ...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Еще небольшой вопрос по крылу - толщины профиля в 12% для этой модели будет достаточно? Хорда 172 мм, за основу профиля выбрал CLARK-Y. Или можно побольше?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Да, 12% будет достаточно. Кстати, крыло делайте без нервюр! Они не нужны.

    Не ошибитесь с определением положения САХ !!! Для наглядности привожу картинки народного Y-ка с 12%

    По картинкам видим, что при нулевом угле атаки сохраняется подъемная сила. И что меняется от скорости полета. Но как сказал выше - летать будет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CLARK-Y__12-1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	19.8 Кб
ID:	776372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CLARK-Y__12-2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	85.0 Кб
ID:	776373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CLARK-Y__12-3.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	87.3 Кб
ID:	776374  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.04.2013 в 10:44.

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да, 12% будет достаточно. Кстати, крыло делайте без нервюр! Они не нужны.
    У меня запланировано 4 нервюры на крыло - больше не для формы, а для прочности (нервюра на окончании крыла, нервюра для крепления сервы, пара нервюр с усилением на стойках шасси).

    Как я понял, по указанной для этого профиля САХ, его можно ставить с углом +2-3 градуса?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.04.2013 в 13:25.

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нервюра на окончании крыла
    Это законцовка.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нервюра для крепления сервы
    Лишнее. После готовности крыла с обтяжкой, вырезать под серву прямоугольник и внутрь консоли вставить 2-3 кусочка потолочки вокруг места с будущей сервой.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    4 нервюры на крыло - больше не для формы, а для прочности
    Еще раз говорю: в многолонжеронном крыле нервюры не нужны. Не для формы, не для жесткости.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    для этого профиля САХ, его можно ставить с углом
    От нуля до минус 2 град. Начинайте с нуля. После пробных полетов будет видно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, вот:
    На данный момент не хватает капота, шасси и декоративной отделки.
    Первый полет буду делать в таком виде.
    Движок, кстати, зверь. Таговооруженность у самолета нехило превышает единицу, это при том что я его явно перетяжелил.
    Нос, правда, очень тяжелый, и как результат - батарея прямо над крылом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0480.jpg
Просмотров: 175
Размер:	38.4 Кб
ID:	777573
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 07.04.2013 в 19:23.

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Самолет летает, более того, летает хорошо! Только что облетал. Видео есть, но на нем плохо что видно, да и оно постоянно переворачивается, потому выложу с следующих полетов.
    Пришлось еще догрузить хвост для выхода на ЦТ по лонжерону.
    Тяги, как и предполагалось, оказалось слишком много: комфортный полет (для меня, как новичка) происходит на 25-50% газа, дальше самолет превращается в взмывающую ввысь комету Площадь рулей тоже избыточная: я летал на зажатых вполовину расходах, и то самолет резво реагировал на малейшие движения ручек. Так что у самолета есть запас на развитие.
    Полет по прямой после триммирования стабильней, чем на Пайпере, сказывается существенное V крыла (8 град). Посадочная скорость, кстати, оказалась на диво низкая (я очень волновался, что машина получилась слишком тяжелой), при том самолет отлично слушался рулей с выключенным двигателем.
    Взлетный вес на глаз получился грамм 600-650 (с 1100mah 3s), точнее не могу определить, так как нет весов

    Планы на ближайшую неделю: сделать надежное шасси и сделать отделку.

    А, да, есть немного фоток процесса сборки, если кому интересно, могу выложить.
    По финансам вышло около 700 грн, из которых 70 - материалы (потолочка, бальза, карбон, проволоки), около 200 - инструменты, остальное - начинка без приемника (надо будет докупить, пока снял с Пайпера), аппа и акк уже имелись. Еще в расход пошла "фруктовая" фанера, отломанная от пустого ящика на базаре (с разрешения продавца, само собой).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 07.04.2013 в 21:05.

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Проволока в 1,2 мм оказалась таки слишком хлипкой для основных стоек шасси, буду делать из велосипедных спиц (2 мм).
    Основной вопрос - как закрепить стойки на крыле?
    Крыло имеет два деревянных лонжерона (из линеек) - на 30% и 60 % САХ, на треть размаха от корня (потом переходят в лонжероны из потолочки). Стойки нужно крепить на 20% размаха.
    Внутрь крыла вводить не вариант - лонжероны достаточно тонкие, да и места там мало. Пока идея наклеить между лонжеронами полку из линейки по нижней поверхности крыла, а внутрь крыла под этой полкой вклеить бобышку из бальзы на всю толщину профиля, и крепить стойки на два самореза с шайбами.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В общем, вот
    Короче, выходные прошли плодотворно! Расцветочку бы симпАтичную!!!!!!!
    По фотке плохо видно. Оперение один слой потолочки?
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    самолет превращается в взмывающую ввысь комету
    Будет повод поштырить! А то медленноблинчик надоест...
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Площадь рулей тоже избыточная
    Это по первянке. Всегда хочется больше.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Взлетный вес на глаз получился
    Еще нарастет! Шасси, обтяжка, то, сё...
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Проволока в 1,2 мм оказалась таки слишком хлипкой для основных стоек шасси
    В две?
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    буду делать из велосипедных спиц (2 мм).
    Велосипедные мягкие. После любого жеского приземления будут пропеллером. Лучше пружины из старых советских диванов.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как закрепить стойки на крыле
    - Между двумя деревянными частями лонжерона вырезать прямоугольник обшивки.
    - Сделать прямоугольник из фанеры и вклеить его в окно на оба деревянных лонжерона. Фанера может быть длиннее и доходить почти до задней кромки.
    - Проволоку шасси крепить на шурупы.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    самолет резво реагировал на малейшие движения ручек.
    В пульте поставьте экспоненту на все рули. На РН - 40%, на остальные 70%. В дальнейшем подберите ее значение для комфортного управления.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.04.2013 в 14:14.

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Короче, выходные прошли плодотворно! Расцветочку бы симпАтичную!!!!!!!
    Да, поработал интенсивно
    Расцветочка будет еще, благо прототип отличается разнообразием цветов, есть из чего выбрать:
    https://www.google.com.ua/search?q=T...s=Uc9&tbm=isch

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По фотку плохо видно. Оперение один слой потолочки?
    Все оперение в два листа (6 мм в сумме), с ошкуренными для обтекаемости кромками. Навеска рулей в оперении на двустороннем скотче между слоями.
    У крыла сзади видны "хвостики" из однослойной потолочки - я свел профиль по задней кромке к одному слою, потому верхний лист заканчивается чуть раньше.
    Фоток могу вечером дать больше.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В две?
    В одну. Я таки хочу попробовать одинарные стойки.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Велосипедные мягкие. После любого жеского приземления будут пропеллером. Лучше пружины из старых советских диванов.
    Поищу, просто спицы под рукой есть. В крайнем случае помятые стойки лучше проломленого крыла

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    - Между двумя деревянными частями лонжерона вырезать прямоугольник обшивки. - Сделать прямоугольник из фанеры и вклеить его в окно на оба деревянных лонжерона. Фанера может быть длиннее и доходить почти до задней кромки. - Проволоку шасси крепить на шурупы.
    Так же, как описал я, только забыл оговориться, что описывал я перевернутое крыло

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще нарастет! Шасси, обтяжка, то, сё...
    В первую очередь за счет основных стоек шасси хочу выровнять ЦТ, и снять доклеенный груз с хвоста.

    А, да. Двигатель вчера тарахтеть почему-то начал (хотя работает вроде нормально). Проверял - дело именно в движке, в модели ничего не болтается. В чем может быть причина? Подозреваю подшипник..
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 08.04.2013 в 14:34.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    оперение в два листа (6 мм в сумме)
    Гут!
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В одну. Я таки хочу попробовать одинарные стойки.
    Тогда 2мм тоже мало...

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    помятые стойки лучше проломленого крыла
    А постоянно мятые стойки хуже таких же, но немятых!

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тогда 2мм тоже мало...
    Но стойки достаточно короткие (не более 2-х диаметров колеса, т.е. ок. 60 мм).

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Двигатель вчера тарахтеть почему-то начал Подозреваю подшипник..
    Снимите его с самолета. Включите. Какой будет звук?
    Часто двигатели тарахтят, будучи прикрученными на деревянную основу. Получается типа барабана...
    Если он и снятый тарахтит - разобрать. Проверить подшипники и наличие писчинок грязи внутри.
    Ниразу не сталкивался с тарахтением подшипника после первых 20 полетов...

    Царапины на статоре скажут на попадание внутрь инородных предметов.

    Один раз мой моторчик заклинило нафиг! Оказалось внутрь попал мелкий болтик и намертво примагнитился...


    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    стойки достаточно короткие
    Ааа... тады спицы могут поработать...

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ниразу не сталкивался с тарахтением подшипника после первых 20 полетов...
    Этот стал тарахтеть ДО полета, что вообще странно. При прокручивании рукой ощущается какая-то неоднородность в одном положении. При том что когда тестировал движок после покупки и спайки проводов, такого еще не было.
    Вечером буду проверять, хотя звучок сейчас от него вполне копийный (особенно срезонированный корпусом ).

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    При прокручивании рукой ощущается какая-то неоднородность в одном положении.
    Срочно разбирать! Внутри мусор! Мог попасть еще дома.

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Срочно разбирать! Внутри мусор! Мог попасть еще дома.
    В общем, розобрал, мусора не обнаружил, собрал назад. Легкое постукивание обнаруживается только когда двигатель стоит на раме с винтом, когда держишь в руках оно есть, но не так ощущается.

    Вчера сделал основные стойки шасси из спиц, стоят камнем (пока вкрутил в потолочку дл примерки, вечером сделаю фанерные полощадки на крыле и сфотографирую). Переднюю тоже буду переделывать из спицы, а то из 1,2 мм проволоки по вертикали нагрузку держит, но гуляет колесом по курсу, что никуда не годится.

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Переделал основные стойки из спиц, площадки под шасси из линейки, как и корни лонжеронов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0513.jpg
Просмотров: 93
Размер:	31.6 Кб
ID:	778779

    Самолет на колесах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0516.jpg
Просмотров: 91
Размер:	41.1 Кб
ID:	778784

    Качалка переднего колеса (склеена с пропсейвером от маленького двигателя):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0517.jpg
Просмотров: 98
Размер:	32.9 Кб
ID:	778785

    Оно же снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0520.jpg
Просмотров: 140
Размер:	50.0 Кб
ID:	778786

    И корень моего крыла изнутри (вид сверху):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0519.jpg
Просмотров: 87
Размер:	33.8 Кб
ID:	778787

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Оно же снизу
    Неплохо! Только для замены аккумулятора придется снимать крыло.

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Неплохо! Только для замены аккумулятора придется снимать крыло.
    Это да, но с другой стороны, хорошо что отсек под акк я выбрал таки нижний, он самый длинный - нос у самолета вышел, как я писал, тяжелый, и это единственное более-менее приемлимое место для аккумулятора. А крыло снять не проблема, оно на резинках.

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Облетал сегодня машину с колесами. Конечно, вести себя стала по-другому, но совсем немного - просто выставленные раньше триммеры оказались не совсем актуальны, пришлось подправлять.
    Три полета прошли отлично - как взлеты, так и посадки, особенно учитывая что я впервые летаю на низкоплане с классическим шасси.
    А вот на четвертый я допустил серию ошибок - начиная с неправильного захода на посадку, ухода от оси полосы, и заканчивая неправильным уходом на второй круг.
    Результат вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0538.jpg
Просмотров: 184
Размер:	50.4 Кб
ID:	779110
    На самом деле, все не так страшно - из негатива только поломанный винт (кстати, мой первый поломанный винт вообще), согнутая передняя стойка, и очень много грязи, так как шмякнулся носом в очень влажную траву.

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    А фотку из поста №1 Вы откуда взяли?

  24. #61

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    А фотку из поста №1 Вы откуда взяли?
    Из гуглокартинок по названию самолета.
    А вообще это фотография какой-то китайской модели этого самолета (тоже тренер), у нас такие в магазинах попадаются.

    По поводу моего самолета - продолжает отлично летать, пережил три морковки с минимальными повреждениями (первый раз вырвало аккумом переднюю палочку крепления крыла, после ее подъема повреждения ограничиваются треснувшим листом потолочки за передней стойкой). Все три моркови по моей ошибке, самолет летает отлично.
    Настроил на нем флапы, теперь взлетаю и сажусь чуть ли не вертикально на пятачок.
    Обтянул крыло, украшаю фюз (нарисовал остекление, надо еще обтянуть пузо цветным скотчем).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 27.04.2013 в 17:15.

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Обтянул крыло, украшаю фюз (нарисовал остекление, надо еще обтянуть пузо цветным скотчем).
    Фотки в студию!!!

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Фотки в студию!!!
    Сейчас он разобран на шкафу, пилю Ан 26
    ТБ20 сфоткаю как буду собирать для полетов - сегодня ветер дурной, погода нелетная (это не смотря на то что самолетик к ветру очень устойчив).

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Фотки в студию!!!
    Вот сегодня перед взлетом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0616.jpg
Просмотров: 149
Размер:	33.5 Кб
ID:	787704

    Из-за бликов на передней кромке крыла (серебристый зеркальный скотч) фотография не особо удалась.
    Краска на "остеклении" начала слазить, эксперимент с краской на основе ПВА не удался Наверное просто вырежу остекление из черной самоклеющейся пленки.

    Результатом сегодняшних полетов стало два успешных полета, третий взлет и еще одно падение. Блин, уже третий раз ловлю одно и то же дерево при заходе на посадку. Надо бы его спилить
    Повреждения классические - выломало ту же самую панель обшивки (она же крышка аккума) и сломало винт. Пара капель клея - и завтра снова можно лететь. Можно сказать, что компоновка подведена для минимизации повреждений, что и требуется для тренера.
    В следующих полетах попробую вместо 9х4,7 винтов поставить 8х6, а то девятки почти цепляют полосу при посадке.

    Кстати, сегодня уточнил вес самолета - 560 грамм с акком 1300 3s, балластом в хвосте и "пищалкой" на аккумуляторе.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 30.04.2013 в 00:01.

  28. #65

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодня (буквально час назад) словил любопытнейший момент - самолет после взлета, не успел сделать полукруг набора высоты, внезапно взревел, перевернулся через крыло, и исчез курсом "вниз-вверх ногами" на крыше близстоящего технического строения.
    Подумал - все, кранты самолету, лишь бы снять да начинку выдернуть. Парни рядом гуляли, один залез на крышу , подает самолет - целехонький, только без винта (точнее без его лопастей)! Даже аккум с места не сдвинулся. Мистика.

    О причинах могу только догадываться - то ли словил помеху (расстояние - до 100 метров), то ли уход в крайнее положение одной из элеронных серв (но тогда почему взревел?).

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вчера при взлете вырвало мотораму - на полном газу разрушился трехлопастной винт, и от вибрации оторвался движок с рамой (как я определил потом, у винта была трещина от предыдущей посадки, которую я не заметил).
    Буду переделывать переднюю стойку на более жесткую, а то очень часто при посадке повреждаются винты. Рама элементарно вклеилась назад, не потянув за собой никаких особых повреждений.

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Оклеивал Ан-26, под руку подвернулся "Разрушитель Винтов", оклеил и ему пузо в синий для читаемости:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0722.jpg
Просмотров: 104
Размер:	35.0 Кб
ID:	800732
    Киль явно белее всего остального - на нем опробывал скотч, которым сейчас обклеиваю Ан.

    Нос пора бы уже реставрировать (заменить пару панелей на новые, а то сейчас комбинация пенопластовой крошки, титана и скотча), хотя отлично летать ему и текущий нос не мешает.

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Самолет продолжает отлично летать, несмотря на немного потрепанный вид - сказалось огромное количество не самых лучших посадок, совершенных во время моих экспериментов по полетам в самых разных условиях.
    Самый большой ремонт, который доводилось делать самолету (даже после жестких морковок метров с десяти) - заменять одну из боковых или нижних панелей аккумуляторного отсека (по сути - просто вырезать новый кусок потолочки).
    Свойства самолета позволяют ему быть отличным тренером для медленных полетов (скорость сваливания очень низкая), быстрых полетов (при мощном двигателе машина может быть очень быстрой), позволяет отрабатывать посадку на классическое шасси с передней стойкой, выполнять классический пилотаж (пробовал бочки и петли). Машина с низким расположением крыла, а потому, несмотря на существенный V крыла, не такая вялая по крену по сравнению с верхнепланами.

    По такому случаю решил как нибудь в ближайшее суммировать наработанный на этой модели опыт, убрать лишние элементы конструкции, включить в первоначальный проект доработки, совершенные на летном экземпляре, и построить версию 2.0.
    Интересен ли кому-то такой тренер? Если да, то уделю большее внимание чертежам, шаблонам и инструкции для тиражируемости этой модели.
    (первая версия самолета строилась по чертежам проекций, которые во-первых были изрядно поправлены на ходу карандашом, во-вторых требовали дополнительных построений для переноса на материал).

  32. #69

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Рыбачий
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Добрый вечер, Сергей.
    Вы обещали выложить чертёж

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Добрый.
    Простите, редко захожу в этот раздел.
    Если кому еще актуально, отпишитесь, и я выложу.
    Перерабатывать его правда не буду (куча других проектов в разделе Лайнеры, которые мне интереснее), но опишу что на летающем экземпляре было изменено по сравнению с картинкой.

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Будем рады чертежам!

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мда, похоже я немного погорячился - с тех пор прошел год, я переставил систему, и, возможно, удалил этот чертеж как не имеющий ценности.

    На днях посмотрю еще не компьютере, с которого я печатал, возможно сохранился там.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам потолочные громкоговорители bosch lbc 3951/01
    от lni в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 16:47
  2. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  3. Потолочный Spark Evo
    от VVS2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 18:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 19:34
  5. Потолочный Су-47
    от Az1myT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения