Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 152

Самолеты максимально устойчивые к ветру

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kaveg ссылка на кирпичь о котором я гдето выше говорил и который замечательно терпит ве... Ой не смешите! ...

  1. #41
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ссылка на кирпичь о котором я гдето выше говорил и который замечательно терпит ве...
    Ой не смешите! Коровообразный носитель терпит ветер, нуну Тут, разьве что, только в силу размеров его не так зло колбасит...

    Из хоббикинговских самолетов, летает в любой ветер вот это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...otor_ARF_.html - только двигатель в 1.5-2 раза злее желательно воткнуть и под батарейки 2,2 А*ч. Хотя он и на штатном до 15 м\с пробивать будет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ой не смешите! Коровообразный носитель терпит ветер
    ноименно этот кирпичь лучше всего что у меня было справлялся с рваным ветром, а иногда с очень сильным рваным ветром когда в шторм рискнул взлететь на кушской косе. по ощущениям - колбасит всех, но этот колбасит примерно симметрично. 5 амперчасов, полкиловата мотор и это самолётко летает в любой разумный ветер. а если стальные яйцы то и в неразумный.

    в подтверждение забояню ссылочку из начала топика http://tamila.linux-rusnet.org/poleety/kosa и повторюсь анемометр показывает ветер на верхушке косы сразу за леском, за и над лесополосой был ад. но таки если говорить о ветре более менее нерваном то до 15м\с единстрвенная неприятность которая может случиться - вертолётная посадка примено на 10м\с самолётко будет висеть как земей над полосой и нехотеть садиться

  4. #43

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот прямо так, поперек асфальта!
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    есть хорошая выкошенная травяная площадка,
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    и садятся на нее практически с любого направления.
    Руками есть на самом деле много сподручнее и многие народы делают это поголовно... Но в Россейских дедсадах, детей за это ругают.........
    Мож тогда порассуждаем про ветроустойчивость депроновых шокфлаеров, при полётах в залах?

  5. #44

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    над лесополосой был ад. но таки если говорить о ветре более менее нерваном то до 15м\с
    Не понимаю всё же,что за удовольствие(или необходимость?) летать при ветре 15м/с ? Вид садо-мазохизма?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Не понимаю всё же,что за удовольствие(или необходимость?) летать при ветре 15м/с
    ну ля меня это адреналин... пока не умел летать адреналин и без ветра выделался.... теперь приходится усложнять))

  8. #46

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Не понимаю всё же,что за удовольствие(или необходимость?) летать при ветре 15м/с ? Вид садо-мазохизма?
    1) Соревнования (Ни во всех правилах есть ограниченияпо скорости и направлению ветра... Как правило если даже они превышены после паузы в стартах собирают жюри или общийсбор участников и предлагают: перенести на завтра, сократить программу, подвести итоги сразу по тем рез-ам которые уже налетали, ну или продолжать не смотря ни на что... Голосуют почти всегда за последний вариант... Поэтому к нему всегда надо быть готовым и обязательно тренировать...)
    2) В некоторых местностях такие ветры дуют часто и по долгу...
    3) Большинству нравится преодолевать трудности... Величина преодалеваемых для всех разная, и чем больше, тем больше удовольствие, потом...

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    очень желательно не более 800 см, 1 метр это уже оч много.
    Фраза немного непонятна...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Multiplex FunJet, на полном газу даже с рекомендованным моторсетом довольно слабо обращает внимание на ветер. Два НО: 1. Комфортно сажать только против ветра. Так что никакой полосы, только трава. 2. Нужно иметь опыт управления быстрой моделью, бо зарулиться не просто, а очень просто.
    В принципе, тем же требованиям отвечают и другие скоростные модели с мощным мотором - хоббикинговский RaJet, пилотажевский Файтер и т.п.
    Но еще раз повторюсь - это все работает на полном газу, со свистом через всё небо. Сбрасываем газ, и получаем обычный пенолет, весьма подверженный. И ровный пилотаж летать в ветер будет очень сложно. Зато в ветре есть своя прелесть, которая многим нравится - возможность колбасни с его помощью :-))

  12. #49

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8

  13. #50

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Граждане самолетчики! Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели

    А вы сами еще не сделали вывод, что чтобы комфортно летать в ветер необходимо быть классным, опытным пилотом и иметь соответствующую модель.

    Это не для новичка.

  14. #51

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Евгений Николаевич вы дали просто супер-пупер совет сейчас закрою глазки и стану классным и опытным пилотом. И уже к выходным ветра не буду боятся!

    А если без шуток, модели увидел спасибо!

  15. #52

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Я уже говорил, что самый быстрый путь к пониманию полетов в ветер и обретение навыков происходит в слопе, да и это наименее накладный путь, так как модели для слопа крепкие и простые. Берите планерок или крыло, можно и б/у и идите на гору.

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Почему-то мне кажется, что автор темы интересуется моделью не то, что упровляемой и "устойчивой" в ветер, как наименее подвержаной колбаснёй торбулентности. А здесь уже не важно сколько лет опыта и так далее, а чисто вопрос о время реакции, а оно у всех примерно равное. Можно это время проверить, сейчас много таких тестов в инете есть.. А в ровный ветер.. главное чеб движок тянул.

  17. #54
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    По личному опыту, при прочих равных условиях (вес, нагрузка, тяговооруженность и примерно равная максималка) - меньше всего голбасит те модели, у которых ЛИБО площадь как можно "плотнее" "придвинута" к центру тяжести (крыло по схеме дельта), либо те модели, у которых наоборот, площадь максимально раскидана в стороны (планера).

    Суть примерно такова: в первом случае случайные порывы ветра не имеют достаточных рычагов, удаленных от ЦТ, чтобы повернуть модель, во втором - значительные моменты инерции, что приводит к сглаживанию влияния мелких "пинков" от турбуляки.

    Но самое главное, повторяя в *.дцатый раз - уметь пилотировать! Какой бы ни была модель - без пилота она не летит.

  18. #55

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ровный ветер очень приятно... но крайне редко к сожалению

  19. #56

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели
    Вот эта штука выключит вам ветер на любом самолете. Мой рекорд 21 м/с на полутораметровом планере... сильнее ветра у нас пока просто не было.
    Вот на этом летал в 18 м/с. Но батарейку жрет не в себя! 80 СМ.

  20. #57

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Сергей я купил себе бикслер вроде пишут что он ветер очень хорошо держит. Но если еще лучше будет держать с этой гирой то это круто. Если будет в сумме держать ветер до 10-11 метров я буду просто счастлив Скажите вот я взял по ссылке самолет и если куплю эту гиру, что еще купить чтобы все подключить и настроить? Может какие провода?

    И вообще а можно ли поставить такую штуку на глайдер 500мм, я имею ввиду будет ли толк?

  21. #58

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите вот я взял по ссылке самолет и если куплю эту гиру
    для сильного ветра мотор с пропом прокачайте биксу... штатный слабоват

  22. #59

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    для сильного ветра мотор с пропом прокачайте биксу... штатный слабоват
    а из коробки будет держать примерно до 6 метров в секунду?

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    я купил себе бикслер
    Вот на нем, родимом я и летал в максимальный ветер. Никого не слушайте, Бикслер в стоке рулит. Моему уже скоро два года, движок на нем родной. Вот винт нужно поменять на 6х4. Сервы менял только после механической поломке при падениях, все остальное сток. Вот тут про усовершенствования. Все делать не нужно, хотя у меня именно в таком виде сейчас.
    Что касается гироскопа, то вот тут про него и Бикс очень доходчиво.
    Я не супер пилот, но в адский ветер с двумя гироскопами летаю вообще без напряжения. До 6 м/с вы даже не заметите ветер вообще, если правильно чутье гирика выставите. У меня самолет с пишущей камерой 900 грамм. Родной движок для такого веса с шестым винтом - огонь!

  24. #61

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Кстати, вот так бикслер с гироскопами летает в слабый ветер. Но он есть, видно что в одну сторону летит в 2 раза быстрее. 3-4 м/с на мой взгляд.

  25. #62

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Кстати, вот так бикслер с гироскопами летает в слабый ветер
    ой чето его во все стороны дрыгает, или это норм для фпв?

  26. #63

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Это я его дрыгаю, чтобы в дорогу вписаться. И это не FPV. Я в голубой рубашке в багажнике машины. Смотрите прямые пролеты, когда я ему не мешаю. Летит как вкопанный.

  27. #64

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    хехе вчера случился ветерок 15м\с по метеостанции))) прогулял своего бикса пустого в этот ветер...
    в полгаза с ветром аккуратненько но начинает справляться. при этом крылья порывами очень смешно изгибаются)))
    при этом в 7-8 с кучей фпв обвеса(читать как тяжёлый и слабая аэродинамика) в полгаза уже не летел против ветра.
    такчто подтверждаю - бикс вполне себе самолётко для ветра

  28. #65
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ...такчто подтверждаю - бикс вполне себе самолётко для ветра
    А вот хочется взять и спросить: а сколько вообще разных моделей самолетов у вас было и каков налет на них?

  29. #66

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    цесна, кирпич, бикс, рипер из них максимальный налёт на цесне, даже боюсь предположить сколько часов на ней отлетал, следующий кирпич, нанем отлетал меньше но полеты более экстремальные.... потому и был потерян, щекотал нервы летая к облакам. бикс летал мало... он больше интересовал как фпв платформа так как летает поти сам.
    итого с момента как полетел гдето два года уже стажа)))

  30. #67
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    Словом, ничего по-настоящему ветроустойчивого не было. Ясно-отстал.

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    С хоббикинга имел опыт с этим самолетом. Летали в очень сильный ветер. Стоящие модели переворачивало на полосе. В полете штормило и кидало. Удивила ветроустойчивость этого самолета.

  32. #69

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    либо те модели, у которых наоборот, площадь максимально раскидана в стороны (планера).
    вот кирпичь судя по всему именно поэтой причине ветроусточчив.... вес распределяется далеко от цт, тяжёлый акум в носу, балка сзади, два здоровых крыла по бокам... визуально в порывистый ветер его конечно подколлбашивает... но порывов хватает чтобы максимум на градусов 15 накренить если говорить по разумный ветер.

    ну и по тойже причине летает как кирпичь, рулится уверенно, но очень неспеша и инертно

  33. #70

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    В пятницу попробовали. На 16 м/с (по данным табло над КАДом) на биксе в слопе уже не очень комфортно. И посадки жестковаты (пробито навылет крыло около фюзеляжа и сломана балка в районе стабилизатора). Но если не отвлекаться, то вполне летабельно.

  34. #71
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ...В полете штормило и кидало. Удивила ветроустойчивость этого самолета.
    Вы уж определитесь:
    его "штормило и кидало" или "самолет был ветроустойчивым" ?

    PS: похоже, больше половины отписавшихся в теме мало понимают, о чем вообще идет речь. Практически любая модель, максималка которой превышает скорость ветра, может КАК-ТО в тот ветер летать. Но далеко не каждую модель язык повернется назвать ветроустойчивой, далеко не каждая - будет приятна в пилотировании в таких условиях. С большинством моделей - при полетах в порывистый ветер происходит борьба, а не полет. Если самолет можно вернуть на землю целым и не далеко от точки запуска - это еще не значит, что модель ветроустойчива.

  35. #72

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр на ваш раджет уже неделю смотрю, скорее всего возьму на днях. Вот только скоростя он такие большие берет, но думаю справлюсь. Скажите я в отзывах американских форумов где то нашел что он хлипкий и не очень крашеустойчивый! ? Что нибудь можете сказать по этому поводу? И скажите ветер вот он пробивает, но его не колбасит вправо влево наклоны? то есть он ровно летит или нужно постоянно в ветер ровнять? Спасибо!

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь:
    Определился выше:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Стоящие модели переворачивало на полосе. В полете штормило и кидало.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: похоже, больше половины отписавшихся в теме мало понимают, о чем вообще идет речь.
    Остальная половина не понимает, о чем им пишут...
    Для Вас лично: другие модели переворачивало на полосе. Другие модели штормило и кидало... Тэпэр твоя моя панимать?

  37. #74
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для Вас лично: другие модели переворачивало на полосе. Другие модели штормило и кидало...
    Да какое отношение к делу имеют:
    1. Другие модели;
    2. Да еще и стоя при этом на полосе, а не в полете?
    Цирк абсурда какой-то, е-мае...

    PS: попробуйте хоть раз действительно устойчивую к ветру модель попилотировать. Попросите у кого-нибудь дать порулить бойцовкой, например. Или хотя-бы метанольным самолетом, у которого нагрузка от 60 грамм на квадрат. В старые времена они особо легкими и медленными не получались, да и на городских стадионах никто не думал летать. Ехали только за город в поля, а там уж какая есть погода - в такую и летали.

  38. #75

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    в 7м/с летал на таком, летит как по рельсам, иногда только прыгал вверх вниз см на 20

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цирковому артисту-метанольщику:
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Другие модели;
    В этих погодных условиях другие модели летали намного хуже. Летали, но хуже.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да еще и стоя при этом на полосе, а не в полете?
    Погода была настолько ветрянная, что они не могли даже стоять на полосе (носом против цирка ветра). Запускали их так - держали рукой, полный газ - разбег точно против ветра. Иногда удавалось взлететь. Иногда кубарем по полосе...

    Эээ... знаете, я новичек в авиамоделизме. Но обязательно попрошу дать поуправлять метанольный самолет с 60 квадратами... Думаю будет интересней, чем с моими 90 новичковско-квадратами...
    Скажите, какой размах метанола просить? Боюсь, больше 1,4 не найду...

  40. #77

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Надеялся что подскажут побольше моделей, подсказали всего 3 штуки, все остальные две страницы споры кто лучше знает авиамоделизм

  41. #78
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    Берешь торика или свифта, усиливаешь углем и армированным скотчем, втыкаешь мотор на 300+ Вт.
    Дешевый, собирается быстро, летит даже в град с камнями.

    Устраивает?

  42. #79

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Берешь торика или свифта, усиливаешь углем и армированным скотчем, втыкаешь мотор на 300+ Вт.
    Дешевый, собирается быстро, летит даже в град с камнями.

    Устраивает?
    Нет. Я не очень опытен чтобы понять что нужно точно сделать что вы описали. Мне желательно готовую модель куда воткнул батарейку и приемник.

  43. #80
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    Так зачем же гнать коней: летайте на чем можете, смотрите, не бойтесь ковырять руками и улучшать конструкцию. С опытом придет как понимание, на чем и в какой ветер можно летать, так и умение летать в ветер на всем

    Старая поговорка:
    "Хороший пилот должен уметь летать на всем, что летает. И с небольшим трудом - на том, что летать не может вовсе"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия слойки to планер.. 4 метра.. Из потолочки...
    от Дан_Тосс в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 00:16
  2. Выбор CP FBL микролета
    от ha$h в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:36
  3. Funtana Pro 2m Exclusiv-modellbau
    от AlexOrlo в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 19:31
  4. Tarot FBL + Flymentor
    от 3drj в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 11:01
  5. F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    от SwiTch-2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения