Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Самолеты максимально устойчивые к ветру

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; сегодня в не очень сильный ветер, но перпендикулярный полосе сажал... ощущения офигенные))) садиш какбудто ветра нет... те очень быстро, посадочнач ...

  1. #81

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    сегодня в не очень сильный ветер, но перпендикулярный полосе сажал... ощущения офигенные)))
    садиш какбудто ветра нет... те очень быстро, посадочнач скорость такаяже, но...
    садиш в скольжении под 45 градусов к полосе... и примерно там где коснешся выравниваешь...
    круто... но надо научиться гасить скорость в скольжении также как если ветра нет, иначе глисада очень длинная, не хотит садиться зараза

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    С большинством моделей - при полетах в порывистый ветер происходит борьба
    борьбы нет если правильно модель держать.. но тут нужен опыт для конкреной модели...

    для новисков можно рекомендовать чтото с верхним длинным широким крылом, и как вы говорили с максимальным разбросом веса подальше от цт))

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Надеялся что подскажут побольше моделей
    постарайтесь летать чаще... сначала редко, так как погода редко, а с опытом планочку ветра повышайте и всё получится

  2.  
  3. #82
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    борьбы нет если правильно модель держать..
    Ну-ка объясните, что значит "правильно держать"?

    Модель периодически ставит раком в любой фазе полета, в зависимости от свойств модели - разница амплитуда взбрыков по углам и поведение сразу после взбрыка. Некоторые еропланы еще подсрывает кратковременно, что они какое-то мгновение могут вообще почти неуправляемо кувыркаться, хоть что ты с ними делай (особенно касается еропланов с высокой нагрузкой).

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    но тут нужен опыт для конкреной модели...
    Прилетанность к самолету требуется всегда.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    для новисков можно рекомендовать...
    Не летать в ветер; а с ветром - летать в симулятор.
    Точка.

  4. #83

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Практически любая модель
    C тем, что по моей ссылке выше до 6 м/с самолет считает, что ветра нет вообще, а дальше, при добавлении чувствительности, летается как в легкий ветерок. 401-й имеет адовое чутье! До 20 м/с и ребенок справится, только надо следить, чтобы по ветру сильно не отнесло.
    Я это к чему? Если тема "на слабо", кто круче в ветер без электроники, то это одно (я ответа не знаю, и грохнусь уже около 12-15 м/с). Как я понял, ТС хочет узнать: как бы так сделать, чтобы вне зависимости от ветра можно было выйти и погонять. Вот на вторую часть ответ выше.

  5. #84
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    ...как бы так сделать, чтобы вне зависимости от ветра можно было...
    Пределы по ветру есть у любой модели и любого пилота. У каждого - свои, но есть. Даже супер-стабильный самолет без опытов полета в ветер - можно посадить жопой на березу, тупо не рассчитав требуемое пр-во для маневра.

    Опять-же, среди домов-деревьев такая адская турбулетность, что там при даже относительно невысоких скоростях ветра (5-6 м\с, допустим) не рекомендуется моделью суваться.

    Умение оценивать погоду и место на предмет летности/не летности - одно из умений опытных пилотов, к слову. Но чтобы получить такой опыт - не обязательно пытаться пролезть в бутылочное горлышко, запуская в дульник в жилмассиве.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Мужики, вы действительно летаете при 12-15м/с ? Если это фактически такой ветер, а не по прогнозу и "слюнявому пальцу" , то там стоять то на земле тяжело. Мы летаем в слопе и знаем что такое ветер, про 12-15 верится с трудом что летаете на поле и проблем нет.

  8. #86

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    В принципе, торику-свифту и 150 Вт хватает, при этом он весит 300 грамм и почти не ломается от общения с планетой :-)) Настоятельно рекомендую :-)

    Но я еще раз хочу напомнить - колбаситься в сильный ветер вполне можно, это прикольно и всё такое, а вот делать что-то осмысленное ой-ой-ой как непросто, и в общем случае требует некислых навыков пилотирования.

  9. #87

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мужики, вы действительно летаете при 12-15м/с ? Если это фактически такой ветер, а не по прогнозу и "слюнявому пальцу" , то там стоять то на земле тяжело. Мы летаем в слопе и знаем что такое ветер, про 12-15 верится с трудом что летаете на поле и проблем нет.
    Сдается мне что тут просто многие метры в секунду с километрами в час путают. 15 м/с ветер березы толщиной в руку параллельно земле сгибает и с сосен сучья рвет. На море вообще-то при 15 м/c ветре волна чуть-чуть выше пяти метров высотой

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мужики, вы действительно летаете при 12-15м/с
    по текущему прогнозу с метеостанцции была 15, в 15 ещё нормально стоять, но глоза в очки чтоб не слезились и не сохли.
    в эти подтвержденые 15 был веселый фейл.... после зимы грива отрасла длинная, так вот когда по ветру мордой встаешь, грива глоза закрывает и нифига не видно было... пришлось сесть кое как и заматать гриву скотчем)))



    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну-ка объясните, что значит "правильно держать"?
    применительно к биксу:
    1) летать на скорости процентов на 20 больше чем без ветра
    2) по и против ветра не дергаться когда ветром покачивает самоль, качает его примерно верно симметрично в обе стороны и ветер сам исправляет что он на косячил.
    3) при боковом ветре, если он порывисты может так случиться что сорвет на подветренной консоли, в этом случае можно бороться - элеронами и хвостом одновременно от срыва и добавить газу.... а можно не бороться закончив вираж который начал ветер за вас.
    4) держаться подальше от земли - метрах на 50 ветер сильно ровнее будет, но это думаю общая рекомендация
    5) посадка по возможности быстрая, на повышенной скорости... шасси нету пускай на брюхе поскачет как мячик по травке))

    если придерживаться этих пунктов то напряга от ветра мало если ветер сильный, но разумно порывистый\силиный

    Ну и опятьже несколько общий совет, но с биксом работает очень ярко - в ветер самолётом вы управляете фактически на пару с ветром, ограничте возможности ветру и себе сместив центр тяжести чуть вперед. в безветрие это бы вам дало что бикс тупил бы при управлении, а в ветер он также будет тупить со стороны ветра. с учетом повышенной скорости вы эти тупнички почуствуете не сильно, а вот ветром его колбасить будет значительно меньше.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    15 м/с ветер березы толщиной в руку параллельно земле сгибает и с сосен сучья рвет. На море вообще-то при 15 м/c ветре волна чуть-чуть выше пяти метров высотой
    нифига не гнет )))) ну да ветки ломает, но не сильно.... а на море думаю в открытом море будут такие волны или даже больше... но у берега их не будет... мелко слишком. опятьже км\ч и м\с я допустим не путаю... про 15ку которую говорил это текущее по метеостанции было. про больше которые раньше писал оценил на глазок зная померенную скорость самолёта по жпс в безветрие на максимальном газу, там она составляла около 70км\ч, в адов ветер самоль с ветром на полном газу почти не справлялся и его постоянно сносило... делаем вывод что ветер был околотой скорости 70/3.6=19.5 м\c оценочно по факту стоять ровно было можно только с подветренной стороны косы, со стороны моря откуда дуло это ходить приходилось под углом к поверхности чтоб с ног не сбивало
    Последний раз редактировалось kaveg; 22.04.2013 в 09:15.

  12. #89
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    нифига не гнет )))) ну да ветки ломает, но не сильно.... а на море думаю в открытом море будут такие волны или даже больше... но у берега их не будет... мелко слишком. опятьже км\ч и м\с я допустим не путаю... про 15ку которую говорил это текущее по метеостанции было. про...
    Ветер надо мерить только на месте. Купи китайский анемометр (~600р), откалибруйся по фирменному и для интересу разный ветер мерь - чтобы видеть точные цифры перед глазами.
    Метеостанции и прогнозы - бесполезны, так как не совпадают либо по месту, либо по месту и времени.

  13. #90

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Купи китайский анемометр (~600р)
    еслибы всё так было просто)))) у земли может быть штиль, а метров 100 вверх и начинает сильно поддувать.... анемометр в данном случае покажет только чего ждать на посадке. но на ебее себе такой девайс присмотрел за 12 баксов))

    а чего ждать на посадке хорошо видно по палке с привязанной к ней ленточке строительной... такими дома обтягивают чтоб люди сосульку с крыши в череп не поймали:
    висит 90 относительно палки - новичку стоит задуматься.
    висит до 45 градусов - смело в небо.
    колбасится от 45 до 90 - новичку стоит сильно задуматься
    колбасится в 90 в разные стороны.... адреналинчег гарантирован))
    Последний раз редактировалось kaveg; 22.04.2013 в 09:53.

  14. #91
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Ветер у земли конечно отличается от ветра наверху, но если ты не среди леса и не среди домов - разница в характере не существенная. К тому-же 100 метров - вовсе не малая высота. Метрового размера мелколеты дальше 150 вообще не гоняют, ибо для них это практически предел видимости. По высоте - обычная высота полета от 10 до ~50 метров... Не знаю, может кого-то прикалывает на мелколетах по верхатуре шариться, но там и трясучки, обычно, нет.

    но на ебее себе такой девайс присмотрел за 12 ба
    Ой можно подумать, я в России свой покупал...

  15. #92

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Метрового размера мелколеты дальше 150 вообще не гоняют, ибо для них это практически предел видимости.
    ябы пределом назвал 500метров, померяно по жпс, высота около 200х была +- 20метров погрешность жпс))) но у меня правда зрение орлиное, и яйцы стальные, летиш по памяти фактически на таких растояниях))

  16. #93

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    обычная высота полета от 10 до ~50 метров.
    Вы меня сильно удивляете! Из того, что я почитал, думал, что дух авантюризма в вас жив. Там по ссылке выше Кинетик, 800 мм. На удалении метров 200 он нормально управляется, но мне это не сильно прикольно, что касается высоты, то высотомер на его борту мне сказал, что я его поднимал за 400 метров. А мой рекорд визуального полета 1505 метров на двухметровой модели.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    если ты не среди леса и не среди домов - разница в характере не существенная.
    После 10 - 12 м/с в чистом поле разница как небо и земля (гы, каламбур!). Турбулентность у земли такой силы, что самолет может камнем плюхнуться на землю при довольно большой горизонтальной воздушной скорости, это при том, что выше 50 метров поток ветра будет совершенно однородный. У меня общий опыт полетов небольшой (в хобби я два года), но возможность попробовать всякие экстремальные полеты я не упускаю никогда.
    И, кстати да, стоять при ветре в 15 м/с и выше трудно, а без очков летать невозможно. В то время как я летал, недалеко от этого места вырвало из земли железную остановку и откинуло вверх ногами метров на 20.

  17. #94
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    На удалении метров 200 он нормально управляется,
    Речь не о передатчике, а насколько хорошо и комфортно аппарат видно на таком удалении.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А мой рекорд визуального полета 1505 метров на двухметровой мо...
    Речь не про 2х метровые самолеты и не про рекорды.

    А про то, как обычно летают, чтобы яйца не звенели.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    После 10 - 12 м/с в чистом поле разница как небо и земля (гы, каламбур!). Турбулентность у земли такой силы, что...
    Кто считает, что от 10-12 м\с в чистом поле - у земли турбулентность, тот просто не летал в такой-же ветер, но сразу за срезом деревьев.

  18. #95

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А про то, как обычно летают, чтобы яйца не звенели.
    Вот, золотые слова! Гироскоп им в помощь! Всякие фишки и гардианы не катят. Там масксимальная чувствительность совсем маленькая, а 401-й как танк!
    p.s. Еще не покрылись мхом посты забаненного Питера, который с правильной электроникой на крышках от унитаза летает.

  19. #96
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    ...на крышках от унитаза летает.
    А ссылка есть?

  20. #97

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ну, это условно про крышку, но от истины недалеко. За ссылку тут могут и настучать.

  21. #98
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    А-а, помню, видел. Но все равно спс.

  22. #99

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мужики, вы действительно летаете при 12-15м/с

    Я тут это ... вчера вышел часа в 3 погонять на Биксе. Через 30 минут завязал не потому, что очень ветрено, леталось без напряга вообще, правда в очках, а потому, что ветер, зараза, холодный. Вот только сейчас глянул вот здесь. Выбираем Архив погоды на метеостанции, потом слева 21 апреля. Смотрим 16:00 Это не прогноз, а пострекорд. В теории в этот 10 минутный интервал мог не попасть момент с еще большим ветром.

  23. #100

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    77
    Я считаю что такой стабилизатор типа такого http://www.***************0782/product/643238/ (не реклама) решит вопрос надолго.

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Не решит. Точнее, не решит полностью. Эта штукенция, по Вашей ссылке - стабилизатор УГЛОВОГО положения. А ветер, сволочь такая, не просто качает ероплан по всем возможным осям, но еще и сдвигает его как по горизонтали, так и по вертикали. Так что реальная перспектива приложить самолет о планету никуда не девается, разве что плюхнется он не носом-боком-жопом, а ровненько пузом.

  25. #102

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Александр, а вам кто его настраивал? Я там в описаниях установки гироскопа тоже написал, что лучше поставить эту желтую коробку ... но есть одно маленькое "НО": у нее не регулируется чувствительность онлайн, в отличие от гироскопов с каналом регулирования. Без опыта сразу выставить ее "как надо" неудастся. Это сейчас отлетав кучу часов с гироскопами, я на глаз ее выставлю на земле без труда (есть у меня такая), но без опыта - это стрем. При сильно большой чувствительности она в ветер самолет завяжет в узел прямо в воздухе. А так, да. За те же деньги сразу по трем осям - это бюджетно.

  26. #103

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    77
    Я себе купил,выставил по инструкции,всё работает.
    у нее не регулируется чувствительность онлайн
    Да не регулируется,но если настроил неправильно и летишь в планету,можно выключить.

  27. #104

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    Да не регулируется
    Оптимальное положение чувствительности будет сильно отличаться при 3 м/с и 10 м/с. Кроме того, чутье стоит изменять и на разных скоростях полета (на большей скорости уменьшить, на меньшей сильно увеличить). Но в целом, согласен. Можно выставить универсально "на все случаи", чтобы крыльями не махал, и летать. По элеронам я, все же, настоятельно советовал бы иметь возможность регулировать онлайн, хотя бы от скуки, чтобы изучить, как самолет себя ведет с разными значениями в разных режимах полета. Потом можно его выкинуть, и воткнуть канал в "коробочку".

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Надеялся что подскажут побольше моделей, подсказали всего 3 штуки, все остальные две страницы споры
    Таких моделей немного. Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить... Я назвал только одну модель. Все остальные, опробованные мной для ветра не годятся.

  29. #106

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
    Алула, Визель, Вессел, Крылья всех типов, практически, Сигвей, Раптор и ты и ды.
    Этим моделям ветер в радость ..

  30. #107

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Можно, я просто процитирую соседнюю ветку?

    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Немножко видео полётов биксов (I и II) в условиях очень сильного ветра в динаме.
    Если верить табло над КАДом, ветер был 16 м/с. Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.

    В эпизодах, помимо перечисленных бикслеров, визель (догруженный свинцом).

  31. #108

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить...

    Природа человеческаяи такова,что надо жизнь подсладить,а свои подвиги преукрасить.
    Планеристам поверю,остальные самолётчики и вертолётчики с коптероводами приверают о полётах в ветер сильнее 10м/с,без стабилизации,да и какое удовольствие,когда ветер в харю,а я шпарю...
    Без показаний приборов,а только по ощущениям Вам и 6 метров(северный) будет ураганом,а по шуму в микрофоне телефона-дык катострофа....,но МЫ летаем.
    Это личные ощущения,пилотам с Приморья,Калининграда виднее,там дует,так дует.

    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.

    По Станславскому-верю.
    Молодцы.
    Порывами ветер был до 15 м/с
    Последний раз редактировалось Нотан; 25.04.2013 в 13:06.

  32. #109

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    ожно, я просто процитирую соседнюю ветку?
    Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
    Сказал мастер, делающий крылышки, по сравнению с которыми 99% покупного барахла выглядит как бумажный самолетик.

  33. #110

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Здравствуйте!
    Прошу пардону, если влез не туда ...исправлюсь.
    По скольку я неичего не знаю и не умею, прошу совета, что можно купить начинающему?
    Сам присмотрел вот это..
    http://brrc.ru/catalog/production/dl...tor_fms/#descr
    Хотелось бы не дороже, вдруг не попрет..

  34. #111

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Андрей199 Посмотреть сообщение
    Сам присмотрел вот это

    Ну если с деньгами всё в порядке,флаг Вам в руки,а почитать другие ветки...
    До того как Вы научитесь летать,ещё переколотите десяток самолётов и выбор за Вами.

  35. #112

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ну если с деньгами всё в порядке

    а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?

  36. #113

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Андрей199 Посмотреть сообщение
    5 тыр дорого для полного комплекта

    Это комплект плохонький.Аппа+приёмник(говно,сим никакой)Вам решать,читайте форум.
    Покупайте нормальные самолёты и аппу,на круг много дешевле будет.Говно двух сортов не бывает.

  37. #114

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Андрей199 Посмотреть сообщение
    а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?
    Андрей! Самое ОНО! Хватайте и не сомневайтесь. Хоть и дороже, чем в Кетайэ, но зато можно руками потрогать в магазине. Неясно, что там у него с двигателем, но как первый самолет, пусть даже и коллекторник. Полетаете, понравится, переделаете его в бесколлекторник. На морду камеру, и супер-мега-видео вам гарантированы. Самое важное - задний винт. А это значит, что наберетесь опыта, будете вот так летать. Удачи!

  38. #115

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Хоть и дороже, чем в Кетайэ

    Спасибо!
    В понедельник буду почти в Китае, может там чего куплю

  39. #116

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.
    На самом деле трубка в Биксах "Г" известное и сломана она была до этого от прилета в деревья, чинена путем вклейки внутрь бамбучины ( на скорую руку) и соответственно сломалась снова. Меняю на стрелу . Кстати в первом Биксе с V хвостом стоит стрела которая пережила столько, что и придумать тяжело и наверно проживет еще очень долго
    А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют, только не всегда это документируется можно зайти на мой канал ( Yakanv) в Ютубе и посмотреть, если интересно конечно .

  40. #117

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Андрей199 Посмотреть сообщение
    может там чего куплю

    Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи

  41. #118

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования
    Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.


    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле.
    Ну если уж перечислять повреждения с того вечера:
    Бикслер безмоторный - сломан штырь и сорвана серва
    Бикслер моторизованный (именно он улетел в деревья ближе к концу ролика) - пробито навылет крыло в районе фюзеляжа и сломана хвостовая балка в районе узла киля/стабилизатора. Устранение этих проблем заняло минут 15 на склейку и час на ожидание высыхания клея.

    Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.


    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Да и полетом на само деле это назвать сложно
    А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке?

    Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.

  42. #119

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи
    Борис, может посоветуете что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку...

  43. #120

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.
    Автор темы - новичок. Не думаю, что вот так вот он осилит сходу. Смотрю на себя. Тоже не уверен, что осилю на 100%, а даже если и осилю, то удовольствия точно не получу.

    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке? Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.
    За других не скажу. За себя скажу. Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам . Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак Хотя всегда с завистью смотрел на пилотажников. Рефлексы у них это да!

    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.
    И не говорите. А кротовина вообще убийственная штука для модели ( когда пилот в нее ногой попадает на посадке )

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют,
    Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.
    Последний раз редактировалось Yahen; 25.04.2013 в 17:35.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия слойки to планер.. 4 метра.. Из потолочки...
    от Дан_Тосс в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 00:16
  2. Выбор CP FBL микролета
    от ha$h в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:36
  3. Funtana Pro 2m Exclusiv-modellbau
    от AlexOrlo в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 19:31
  4. Tarot FBL + Flymentor
    от 3drj в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 11:01
  5. F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    от SwiTch-2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения