Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 152 из 152

Самолеты максимально устойчивые к ветру

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; http://forum.rcdesign.ru/f91/thread299018.html Сообщение от Андрей199 что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку Все советы новичкам ничего не дают,каждый сам себе режесёр,если ...

  1. #121

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Выбор самолета 6000-9000р Art-tech или что? Посоветуйте модель.
    Цитата Сообщение от Андрей199 Посмотреть сообщение
    что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку

    Все советы новичкам ничего не дают,каждый сам себе режесёр,если напишите в личку и подробнее,подскажу что бы Вам подошло,но это мой путь и опыт.Пишите.

    Помощ в выборе модели самолета

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам.
    Собственно, на обсуждаемом видео - моторный бикслер, севший экстренно в пролесок - мой. И суммарный налёт у меня на нём от силы часов 15, что естественно сказывается на навыках пилотирования ниже комфортных для себя. Но набиваю. Из них 10 - в слопе, за что отдельное спасибо Андрею, давшему пару начальных уроков да и сейчас помогающему добрым советом или рембазой
    Причём на склон он меня позвал после моей реплики, что в ветер выше 3 м/с мне на биксе летать сильно некомфортно.

    В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак
    На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Автор темы - новичок.
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Мне нужно до 5 метров в секунду максимум!
    см выше.

    Возвращаясь к исходному топику, имхо устойчивой к ветру должна быть вся связка модель-пилот.
    И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно.

  4. #123

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать
    Вы меня заинтриговали. В нашей "плоскай в опшчым та стране" подходящий холм найти еще та задача. Но повод приглядываться к пейзажу появился. Хотя бы для улучшения навыков

  5. #124

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно

    Это и есть приобретённые навыки,а летать в ветер свыше 10 м/с не комфортно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.
    И блинчиком и восьмеркой, это первое что отрабатывается на склоне
    А по поводу первого полета - если отбросить полеты на квадриках, то постигать азы я начал в начале 2012 в симе, потом на склоне с крылом Визель, конечно первый полет был коротким и закончился долгим поиском планера в снегу за горой , крыло досих пор живо и активно используется, так же начинал на первом Биксе, нещадно битом о планету, но досих пор живому и переделаному под слоп и V хвост Александром ака Раван. Хочу сказать что опыт на склоне нарабатывается намного быстрей, чем на ровном поле. Если вы боитесь крашей, то замечу, что жалко первый раз, а когда починил и так постоянно, то это воспринимается как часть удовольствия от полетов.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это и есть приобретённые навыки,а летать в ветер свыше 10 м/с не комфортно.
    Абсолютно согласен, на равнине даже больше 5м\с некомфортно, а вот на склоне 10м\с нормально, но уже на пределе комфорта.

  8. #126

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    И блинчиком и восьмеркой, это первое что отрабатывается на склоне
    Только в уменьшеном. Так сказать копийном размере, наверное Я люблю модель с поводка отвязать. пущай полетает подальше. Всякие кнопочки переключатели расходов, гироскопы и прочие стабилизаторы. А ежели зарулился, то все повыключать, газ на половину, ручки бросить, и пусть он сам себя вырулит как надо. Вот на форуме, регулярно проскакивает шутка о том, что мол скоро всякие электронные приблуды дорастут до того, что пилоту нужно будет только включить питание на модели, а потом можно сидеть, пить кофе и смотреть, как модель сама летает. Вот это мой случай

  9. #127

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А как же радость от осознания полного контроля на моделью? Я например люблю без всяких двойных расходов летать и экспоненту только если самую малость для некоторых очень нервных моделей. А если самолет сам все делает, это уже средство производства, робот. А вы не пилот, а оператор машины ИМХО

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Я испытываю совершенный восторг от законов физики вообще, и аэродинамики в частности. Мне не очень нравится, как Вы выразились полный контроль над моделью. Я из тех, кто любит летать на крыльях а не на моторе и рулях. Тот случай, когда размер имеет значение. Но, увы, квартира не позволяет комфортно ни строить ни хранить что-то размахом более двух метров. А то бы я развернулся Может это любовь из детства? Я в школьные годы свободнолетающими увлекался.

  12. #129

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Что то я вас не понял
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я из тех, кто любит летать на крыльях а не на моторе и рулях.
    Вы же писали, что для вас главное что бы самолет сам все делалал, а вы могли бы пойти попить кофе и тд

  13. #130

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    ы же писали, что для вас главное что бы самолет сам все делалал, а вы могли бы пойти попить кофе и
    Так это оно самое и есть. Крылья то у самолета, а рули с мотором у пилота на ручках. Вон 3D-шников вообще считай крыльев нет. одни рули с мотором. Вот и летают бедные на ручках все время. И самолеты у них непойми как себя в воздухе ведут. То на крыло завалятся, то вообще к верху винтом в штопоре висят. Они это дело называют акробатикой, но я то точно знаю они просто летать по-прямой ровно не умеют.

  14. #131

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545



    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вон 3D-шников вообще
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    они просто летать по-прямой ровно не умеют.

    Они только учатся.

  15. #132

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Самые ветроустойчивые самолёты летали в Воронеже в субботу...
    Ветер на старте дул в спину на 8 часов со скоростью 10-12м/с в порывах до 15...

  16. #133

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545


    Свыше 8 метров уже не комфортно летать,но если хочется...
    Зато в воскресение погода порадовала.

  17. #134

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Можно я еще раз повторю?
    Если речь идет именно о самолете, то скорее всего да:
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    если самолет сам все делает, это уже средство производства, робот. А вы не пилот
    Если же нужно комфортно летать в любой ветер, то при наличии робота "комфорт" - это возможность устоять самому, и чтобы движок обеспечивал достаточную тягу. Люди же в слопе летают в радиусе 20 метров вокруг себя, так и здесь прикольно зависнуть на месте при работающем движке, пощекотать самолету брюшко, пока он висит над головой, в этом есть свои прелести.
    P.s. Не для протокола: летал как-то в 16 - 18 м/с БЕЗ гироскопа на маленьком полупланере 80 СМ размахом, с тягой движка чуть более ветра... Когда батарейка чуть подсела, то тяга на полном ходу сравнялась с силой ветра ... вот это был дискомфорт!!!!
    P.p.s. Мне, лично, без гироскопов летать неинтересно. Я не хочу зависеть от погоды. Я хочу выйти в любое время и весело провести время в небе. Даже в абсолютный полный штиль гироскопы не выключаю. Будь вы хоть мегасупер пилот, вот так, сдается мне, на килограммовом самолете "руками" вы летать не сможете, тупо скорости реакции не хватит. Все написанное адресовано, в основном, топикстартеру, т.к. есть у меня чувство, что именно независимость от ветра ему и нужна, и чтобы он знал, что практически любой самолет можно сделать максимально устойчивым к ветру

  18. #135

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вы в видеоролике самый главный чит гироскопа и бикслера не показали. Полет в инверте и харриер Для последнего как раз таки ветер очень нужен.
    Ну а ежели вернуться с нашим баранам, то я вот, хоть и являюсь горячим поклонником разнообразных электронных копилотов, все же соглашусь с мнением многих авторов выше, о том, что начинать пилотировать нужно на голых ручках. Дабы обрести понимание, что и как вытворяет модель в воздухе, и развить соответствующие рефлексы. А уж после того ставить стабилизаторы. Любой копилот ведь имеет одну нехорошую особенность, отличающую его от человека. Он не будет, ежели что, бороться за выживание модели.

  19. #136

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Да, инверт и хариер - это трудная вода. Вы правы. Но, как вы опять правильно замететили, ветка для новичков, поэтому им можно даже не знать, что это такое. Что-же касается "начинать пилотировать", то есть разные подходы. Прежде чем чел начнет пилотировать, ему нужно понять, как это здорово. Сидеть за симулятором сейчас мало кого из молодежи заставишь, а сунуть в руки пульт проходящему мимо подростку рискнут только сумасшедшие ... ну и я. С FY-30 на борту давал совершенно далеким от RC людям, поднимал метров 40 - 50 самолет, совал в руки пульт, просил не трогать газ, и отходил в сторону. Подходил только когда отлетали слишком далеко, или опускали слишком низко. Пробовал дать порулить сынишке (3 года), но ему после вертолета (НЕ соосного,V911) неинтересно. самый молодой пилот, дочь знакомого - 7 лет. Вот она ему теперь кукушку сносит - "КУПИ!" Я ему сразу говорю, чтобы готовил сотку на стабилизатор. Ясно, что с опытом можно просто постепенно уворачивать чутье, вплоть до полного исчезновения стабилизации. Все бесопаснее для самолета.

  20. #137

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Да, инверт и хариер - это трудная вода.
    Я бы сказал, без гироскопа практически невозможная на бикслере.

  21. #138

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Да, инверт и хариер - это трудная вода.
    Нету, пымаш, в стабах такой опции меню - харриер и инверт :-)
    Не удержался, извините ..

    Планер, если он не проектировался, как пилотажный, не предназначен для полета в инверте.
    Более того, инверт используется на парителях, для того чтобы уйти из зубодробильных термиков, В инверте идет интенсивный сброс высоты, без риска разрушения планера.

  22. #139

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Ветер 10-15м\с, полеты на грани фола, но море удовольствия

  23. #140

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Про ветер, планеры, горепилота и бортовую электронику.



    Еду сегодня утром на работу, смотрю, ветер крыши рвет. Такой себе, думаю: « давненько мы не брали в руки шашек!»
    Далее цитаты не для того, чтобы кого-то задеть, а просто, чтобы опереться, типа ответы на вопросы.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Любой самолёт не комфортно будет летать в ветер 7м/с
    Точно, ветер на видео 8-10 м/с (Смотрите, как травка весело играет). И правда, не комфортно, чуть не уснул, ручки иногда чуть трогал, чтобы он в створ видеокамеры вернулся. Камеру, кстати, кое-как резинкой на кепку притянул.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    про 12-15 верится с трудом, что летаете на поле и проблем нет.
    Это еще не 12-15, но думаю, вам невооруженным глазом видно, что ветер вдвое больший Бикслеру будет пофиг, только лишь бы тяги хватило. Кстати, специально местами пониже опускался, чтобы было видно, как самолет САМ, без меня с поверхностной турбулентностью справляется.
    Привет слоперистам! В этом полете я совсем утвердился в своем убеждении, что слоп - не для меня. Я так никогда не летаю, скучно. Погонял специально для топик стартера, чтобы он увидел, какие чудеса делает гироскоп с акселерометром. Пусть начинающие сравнят мой полет (к себе), с полетом на видео в посте выше (от себя), и решат, какой для них зрелищнее.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    чтобы комфортно летать в ветер необходимо быть классным, опытным пилотом и иметь соответствующую модель.
    Модель, прямо скажем, ни разу не ветроустойчивая: морда толстая, крылья широкие, законцовки загнуты, боковая парусность большая. Пилот из меня тоже еще тот. Я стараюсь вообще электронике не мешать, пусть себе летает, … однако вон и ловится самолетик без особого.
    Видео длинное и скучное. Снял так, чтобы показать, как я «напряжен». Термоса не было, а то бы еще и кофейку можно было бы попить, пока он там летает. Можно пролистывать до каких-то маневров. На борту только FY-30 (вон, на морде резинками притянута). С одними гироскопами было бы тоже самое, за исключением того, что в горизонт пришлось бы выставлять руками. Есть куски, когда акселерометр выключен, т.е. фактически одни гирики и есть. Такой полет, кстати, еще ленивее, т.к. аксель на резкое ускорение реагирует и начинает чего-то там пересчитывть и думать, дергая тушку, а одни гироскопы из самолета делают танк.

  24. #141

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Крутой адреналин,наверное,поприсутствовать при том ,как
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    чудеса делает гироскоп с акселерометром.
    И при этом

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    вообще электронике не мешать, пусть себе летает, …
    Честь и хвала вашим гироскопам и акселерометрам!

  25. #142

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Крутой адреналин,наверное,
    Мы не обсуждаем мастерство пилота и адреналин, который ищут люди при пилотировании на пределе. Я специально озаглавил
    Про ветер, планеры, горепилота и бортовую электронику.
    Мы говорим о том, как сделать, чтобы ветра "не было", когда он есть.
    А если нужен адреналин, то можно вот так полетать, или так, или вот так ... и так далее ... тут уж неважно, есть у вас стабилизатор или нет, стремный сам маневр.

  26. #143

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Дело в чём ..
    Не имея навыков пилотирования БЕЗ средств автоматизации, ака гироскоп-стаб, не будет понимания нюансов поведения модели в той или иной ситуации.
    И, как итог, при некотором стечении обстоятельств, можно (и это произойдет обязательно) разложить о планету модель стоимостью несколько килобаксов, килоевро или несколько лет упорной работы.

    Использую-ли я стабилизатор.
    Да.
    На ФПВ планере, который улетает на десятки километров.
    Причина.
    1. Автовозврат
    2. Полет по маршруту
    3. Лететь далеко, пописать захотелось.

    Буду ли я использовать системы стабилизации на скоростных планерах, находящихся в пределах прямой видимости.
    Нет.
    Почему.
    Высоконагруженные спортивные снаряды периодически остаются без сервомеханизмов, по причине поломки оных.
    Стаб-гира постарается в меру своего разумения стабилизировать полет, руля неисправным устройством.
    Интеллект, пымаш, как у табуретки ..

    Буду ли я использовать системы стабилизации на моделях, изначально неустойчивых.
    Да, буду.Поскольку руками управлять такой моделью сложно или невозможно, но при том буду отдавать себе полный отчет в том, что я делаю и что делает система стабилизации.

    Зачем это написано.
    За тем, чтобы новички не считали, что гира аль стаб - панацея.
    В отсутсвие навыков, это удобно. Но навыков так и не появится .. если не уметь рулить "руками".
    Последний раз редактировалось Udjin; 08.05.2013 в 16:39.

  27. #144

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В отсутствие навыков, это удобно. Но навыков так и не появится .. если не уметь рулить "руками".
    Согласен ... но только отчасти. Логика проста: сколько человек посидев неделю в симуляторе, выходили в поле и разбивали модель через 10 секунд после взлета. Далее они плевали, и никогда больше в тему не возвращались. Стабилизатор - это лучший симулятор! Вот он, настоящий самолет летит и под моим контролем. Запутался в управлении? Не беда, отпустил ручки, он сам все сделает. Дальше иногда включаем 3D вместо 2D. Привыкаем к ситуации, когда самолет сам ничего не делает, но строго исполняет команды, вне зависимости от ветра. Запутались? Опять тумблер в 2D руки прочь. Научились летать в 3D. Постепенно, спокойно уворачиваем чутье по всем каналам равномерно, до полного отключения. Далее тренируемся между 3D, 2D и OFF. Этот процесс будет в разы интереснее и эффективнее тупого симулятора, и дальнейших тренировок в виде минуты полета и недели склейки. Вне сомнения вначале процесса рядом нужен опытный пилот. Кстати, таким образом, физика полета понимается гораздо лучше. Я только с гироскопами стал понимать некоторые процессы. Ибо нужно не просто налетывать часы, а и разбираться с электроникой.
    Буду ли я летать без стабилизаторов? Нет. У меня другие цели в пилотировании. Слишком уж жалко время и нервы, чтобы их тратить либо на борьбу с ветром, либо на пережидание ветреной погоды. Для меня полет с отключенной стабилизацией, сравним с поездкой на велосипеде с отключенным вестибулярным аппаратом.
    Хотя, на работе у меня мелколет без электроники, 80 СМ размахом, движком 1600kv вместо 1200 и винтом 9х6 вместо 8х5 … иногда в обед я его - ух!

  28. #145

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    жалко время и нервы, чтобы их тратить либо на борьбу с ветром,
    Сергей,ваш технический подход к этому делу очень интересен, но,как я понял,любители полётов в сильный ветер как раз и находят удовольствие в том,чтобы" преодолевать трудности... Величина преодолеваемых для всех разная, и чем больше, тем больше удовольствие".
    То есть это "дело вкуса". Для вас это дело ТЕХНИКИ. Наверное,это оправдано,когда
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    . другие цели в пилотировании.
    Но новичку я бы рекомендовал всё же

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вне сомнения вначале процесса рядом нужен опытный пилот

  29. #146

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    9-11 постоянки до 15 в порывах.......

  30. #147

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Вот самолётик, очень усточивый к ветру. Он его любит.
    Это, скажем так, почти типичный представитель планеров для гонок на склонах.



    А вот Сигвей.
    Он также очень устойчив к ветру, если его подгрузить, и само то, и для начинающих и для продвинутых.


  31. #148

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Евгений, прошу меня не бить. Первый очень красиво, просто завораживающе и интригующе ..., но если его дать начинающему (например мне), то жить ему секунд 10 ... ну 20 или тридцать при очень удачном стечении обстоятельств. Второй ... эээ ... кусок фанерки, мало напоминающий самолет. Я таким не рулил, но из того крылоподобного, что у меня было, могу легко сделать вывод, что и его новичку удержать будет очень сложно, даже в полный штиль. Думаю, не мне вам объяснять почему.

  32. #149

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, дорогу осилит идущий. Главное, чтобы было место для полётов. Если оно есть, то всё получится со временем.

  33. #150

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы было место для полётов.
    Я Вам давно завидую в этом плане.........

  34. #151

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    чтобы было место для полётов
    В километре от дома поле 2х3 КМ! В 500 метрах 2х1. в 100 метрах 800х150 метров. Сегодня, кстати отрабатывал полет в очень тесных условиях.

    .

  35. #152

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    А можно еще слоперистам здесь привет передать?

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Конверсия слойки to планер.. 4 метра.. Из потолочки...
    от Дан_Тосс в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 00:16
  2. Выбор CP FBL микролета
    от ha$h в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:36
  3. Funtana Pro 2m Exclusiv-modellbau
    от AlexOrlo в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 19:31
  4. Tarot FBL + Flymentor
    от 3drj в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 11:01
  5. F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    от SwiTch-2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения