Самолеты максимально устойчивые к ветру

kaveg
sergass:

Не понимаю всё же,что за удовольствие(или необходимость?) летать при ветре 15м/с

ну ля меня это адреналин… пока не умел летать адреналин и без ветра выделался… теперь приходится усложнять))

MAX-65
sergass:

Не понимаю всё же,что за удовольствие(или необходимость?) летать при ветре 15м/с ? Вид садо-мазохизма?

  1. Соревнования (Ни во всех правилах есть ограниченияпо скорости и направлению ветра… Как правило если даже они превышены после паузы в стартах собирают жюри или общийсбор участников и предлагают: перенести на завтра, сократить программу, подвести итоги сразу по тем рез-ам которые уже налетали, ну или продолжать не смотря ни на что… Голосуют почти всегда за последний вариант… Поэтому к нему всегда надо быть готовым и обязательно тренировать…)
  2. В некоторых местностях такие ветры дуют часто и по долгу…
  3. Большинству нравится преодолевать трудности… Величина преодалеваемых для всех разная, и чем больше, тем больше удовольствие, потом…
Дан_Тосс
teremok:

очень желательно не более 800 см, 1 метр это уже оч много.

Фраза немного непонятна… 😂😂

RedSun

Multiplex FunJet, на полном газу даже с рекомендованным моторсетом довольно слабо обращает внимание на ветер. Два НО: 1. Комфортно сажать только против ветра. Так что никакой полосы, только трава. 2. Нужно иметь опыт управления быстрой моделью, бо зарулиться не просто, а очень просто.
В принципе, тем же требованиям отвечают и другие скоростные модели с мощным мотором - хоббикинговский RaJet, пилотажевский Файтер и т.п.
Но еще раз повторюсь - это все работает на полном газу, со свистом через всё небо. Сбрасываем газ, и получаем обычный пенолет, весьма подверженный. И ровный пилотаж летать в ветер будет очень сложно. Зато в ветре есть своя прелесть, которая многим нравится - возможность колбасни с его помощью 😃)

Евгений_Николаевич
teremok:

Граждане самолетчики! Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели

А вы сами еще не сделали вывод, что чтобы комфортно летать в ветер необходимо быть классным, опытным пилотом и иметь соответствующую модель.

Это не для новичка.

teremok

Евгений Николаевич вы дали просто супер-пупер совет 😃 сейчас закрою глазки и стану классным и опытным пилотом. И уже к выходным ветра не буду боятся!

А если без шуток, модели увидел спасибо!

yakav

Я уже говорил, что самый быстрый путь к пониманию полетов в ветер и обретение навыков происходит в слопе, да и это наименее накладный путь, так как модели для слопа крепкие и простые. Берите планерок или крыло, можно и б/у и идите на гору.

AlexOrlo

Почему-то мне кажется, что автор темы интересуется моделью не то, что упровляемой и “устойчивой” в ветер, как наименее подвержаной колбаснёй торбулентности. А здесь уже не важно сколько лет опыта и так далее, а чисто вопрос о время реакции, а оно у всех примерно равное. Можно это время проверить, сейчас много таких тестов в инете есть… А в ровный ветер… главное чеб движок тянул.

ADF

По личному опыту, при прочих равных условиях (вес, нагрузка, тяговооруженность и примерно равная максималка) - меньше всего голбасит те модели, у которых ЛИБО площадь как можно “плотнее” “придвинута” к центру тяжести (крыло по схеме дельта), либо те модели, у которых наоборот, площадь максимально раскидана в стороны (планера).

Суть примерно такова: в первом случае случайные порывы ветра не имеют достаточных рычагов, удаленных от ЦТ, чтобы повернуть модель, во втором - значительные моменты инерции, что приводит к сглаживанию влияния мелких “пинков” от турбуляки.

Но самое главное, повторяя в *.дцатый раз - уметь пилотировать! Какой бы ни была модель - без пилота она не летит.

kaveg

ровный ветер очень приятно… но крайне редко к сожалению

UA3XDS
teremok:

Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели

Вот эта штука выключит вам ветер на любом самолете. Мой рекорд 21 м/с на полутораметровом планере… сильнее ветра у нас пока просто не было.
Вот на этом летал в 18 м/с. Но батарейку жрет не в себя! 80 СМ.

teremok

Сергей я купил себе бикслер вроде пишут что он ветер очень хорошо держит. Но если еще лучше будет держать с этой гирой то это круто. Если будет в сумме держать ветер до 10-11 метров я буду просто счастлив 😃 Скажите вот я взял по ссылке самолет и если куплю эту гиру, что еще купить чтобы все подключить и настроить? Может какие провода?

И вообще а можно ли поставить такую штуку на глайдер 500мм, я имею ввиду будет ли толк?

kaveg
teremok:

Скажите вот я взял по ссылке самолет и если куплю эту гиру

для сильного ветра мотор с пропом прокачайте биксу… штатный слабоват

teremok
kaveg:

для сильного ветра мотор с пропом прокачайте биксу… штатный слабоват

а из коробки будет держать примерно до 6 метров в секунду?

UA3XDS
teremok:

я купил себе бикслер

Вот на нем, родимом я и летал в максимальный ветер. Никого не слушайте, Бикслер в стоке рулит. Моему уже скоро два года, движок на нем родной. Вот винт нужно поменять на 6х4. Сервы менял только после механической поломке при падениях, все остальное сток. Вот тут про усовершенствования. Все делать не нужно, хотя у меня именно в таком виде сейчас.
Что касается гироскопа, то вот тут про него и Бикс очень доходчиво.
Я не супер пилот, но в адский ветер с двумя гироскопами летаю вообще без напряжения. До 6 м/с вы даже не заметите ветер вообще, если правильно чутье гирика выставите. У меня самолет с пишущей камерой 900 грамм. Родной движок для такого веса с шестым винтом - огонь!

UA3XDS

Кстати, вот так бикслер с гироскопами летает в слабый ветер. Но он есть, видно что в одну сторону летит в 2 раза быстрее. 3-4 м/с на мой взгляд.

teremok
UA3XDS:

Кстати, вот так бикслер с гироскопами летает в слабый ветер

ой чето его во все стороны дрыгает, или это норм для фпв?

UA3XDS

Это я его дрыгаю, чтобы в дорогу вписаться. И это не FPV. Я в голубой рубашке в багажнике машины. Смотрите прямые пролеты, когда я ему не мешаю. Летит как вкопанный.

kaveg

хехе вчера случился ветерок 15м\с по метеостанции))) прогулял своего бикса пустого в этот ветер…
в полгаза с ветром аккуратненько но начинает справляться. при этом крылья порывами очень смешно изгибаются)))
при этом в 7-8 с кучей фпв обвеса(читать как тяжёлый и слабая аэродинамика) в полгаза уже не летел против ветра.
такчто подтверждаю - бикс вполне себе самолётко для ветра

ADF
kaveg:

…такчто подтверждаю - бикс вполне себе самолётко для ветра

А вот хочется взять и спросить: а сколько вообще разных моделей самолетов у вас было и каков налет на них?