Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 152

Самолеты максимально устойчивые к ветру

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру, у меня постоянно ветер и особо не катят легкие модели, их просто сносит. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473

    Самолеты максимально устойчивые к ветру

    Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру, у меня постоянно ветер и особо не катят легкие модели, их просто сносит. У меня extra 300 nine eagle БК и mini swift с хоббикинга(белый мелкий глайдер).

    Нужно что нибудь из пены(что можно чинить), до бальзы я еще не дорос. И размер очень желательно не более 800 см, 1 метр это уже оч много.

    Спасибо большое!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Начинайте заниматься полетами в ветер в слопе (на склоне горы) Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    Тогда вам ветра будет постоянно не хватать. А модели до 1м в ветер все неустойчивы, да и 1,5м после 3м\с начинают крыльями махать

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Андрей я сам не сделаю самолет, не смогу да и времени честно говоря нет. Мне нужен готовый или с небольшой сборкой(установка мотора серв там). Скажите а мож есть какието самолеты допустим на полтора метра максимум но чтобы крылья складывались и держал ветер хорошо! Мне максимум ветер до 7 метров. Такие же существуют? Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Мне максимум ветер до 7 метров.

    Любой самолёт некомфортно будет летать в ветер 7м/с, даже 2,5-метровая пилотага.
    1,5 метровый самолёты тоже не особо любят ветер сильнее 5м/с. Возможно тема слоперов, как рекомендуют выше, будет интересной. Мотопланеры F5J тоже могут летать в такой ветер вполне достойно, но скорее в размахе 2+ метра.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Практически все самолеты и планера с размахом более 1м имеют съемные крыля, многи и стабилизатор. Значит они упаковываются в родную коробку, наприер Изистар 2. Но если у вас действительно постоянный сильный ветер, покупайте безмоторный планер и на склон.

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Извените пожалуйста немного ошибся с ветром! Мне нужно до 5 метров в секунду максимум! И как выше сказали со сьемными крыльями, чтобы планировал и летал ровно, до 1.5 метра, если не трудно можете сразу ссылки давать!

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Як(пена) в любую машину входит-110см от ХК.
    Бери квадрик...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1271.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	27.0 Кб
ID:	777180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1260.jpg‎
Просмотров: 543
Размер:	41.8 Кб
ID:	777181  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Андрей ой да он же ветра наверное не выдержит. Я щас присмотрелся к бикслеру с хоббикинга. Мне щас самое главное чтобы ветер держал до 5-6 метров, он вроде держит.
    А квадрик уже есть x550 с хоббей + через 3-4 дня naza+gps подьедут ну и fpv shark rtf тоже скоро придет. Вот квадрик ветер держит, теперь нужно только самолет который ветра не боится. Это завершающая думаю модель на долгий этап. Так как уже со всей коллекцией имеются и вертолеты

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Это из багажника уже пол года домой не заносил. Изначально поставил подсветку, летаю днем, ночью, когда придется и где придется.
    Можно на поле в ураганный ветер летать без особого напряга. В спокойную погоду планирует как глайдер.
    Забавная особенность, даже если подставить всей площадью к ураганному ветру, особо ничего не меняется.
    Крашеустойчивость 10/10, бил раз 10 с полного газа о землю, носом, крылом, как угодно. Максимум была надрыв который заклеился "моментом" а так обычно между половинками клей трескается и наносится новый.
    С родным моторчиком и 3s1p 1000ма nanotec выдает вполне неплохую скорость(60-80кмч), летает ~10-15мин. Но можно и заменить.
    Да, не сравнивать с обычными крыльями, здесь S-образный профиль.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    5 м/с держит любой самолетик, окромя комнатных микро-мух ..

  14. #11

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру, у меня постоянно ветер и особо не катят легкие модели, их просто сносит. У меня extra 300 nine eagle БК и mini swift с хоббикинга
    Этот планер идет со второй запасной тушкой как ремкомплект. Срежьте уши на запасном крыле чтобы не было крена при боковом ветре, сделайте ему переднюю центровку и получите планер+еще один самолет для полетов в ветренную погоду (кстати в 5м\с можно и на планере летать)

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Выбирайте место для полётов таким образом,чтобы ветер приходил с открытого места,с поля,например.Тогда поток воздуха относительно ровный,с небольшими завихрениями,модель просто сносит немного,что легко компенсировать,лишь бы мотор выгребал против ветра. Хуже, когда ветер из-за высоких домов, или из-за кромки леса , тогда крутит-швыряет,мама не горюй!
    Тогда летайте повыше,там ветер ровнее,хотя обычно более сильный,но крутит меньше.

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру, у меня постоянно ветер и особо не катят легкие модели, их просто сносит
    epp-fpv от хобикинга, не красив, летает как валенок, но ...
    http://tamila.linux-rusnet.org/poleety/kosa

    по жпс данный самолётко удавалось на полном газе разогнать под 70км\ч
    в тот ветер с той странички самолётко на полном газе сносило ))) но минуту почти продержался в воздухе.... былоб побольше дури может и больше рискнул бы)))
    по силе ветра примерный анализ >=20 м\с мне приходилось стоять под углом к земле чтоб ветром с ног не сшибало.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Мне щас самое главное чтобы ветер держал до 5-6 метров,
    любой вменяемый метровый пенолёт китайский терпит до 8 м\с лишьбы пилоту мастерства хватило с колбасней бороться

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Алексей, как насчет скоростного самолета? Типа этого RadJet или аналоги. на хобби-кинге много...
    У меня есть четвертькопия Т-45"Гохоук" пушер - с винтом в попе, так в 8 - 10 метров даже в кайф, носится так, что с курса не сбивается.... Но тут минут, что и на посадке скорость любит и планирует никак

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Боюсь при посадке в моих руках ему сразу хана!

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Да любой самолет должен 5м/с пробивать. Можно попробовать импеллер.

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Андрей дайте ссылочку! Я их сам по названиям не найду!

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Мне максимум ветер до 7 метров.
    Да хоть до 20 берём любой пенолёт, нашпиговываем углём обматываем скотчем, Ак вдвое тяжелей и в полтора раза высоковольтнее рекомендуемого, мотор втрое мощнее рекомендованного...Вуаля! Скоростной кирпич ветра не заметит ваще, о него взлётная и посадочная скорость должна быть в разы больше вашего ветра, всё решает нагрузка... Самое смешное что вы с рук его запустить только в ветер и сможете...

    А вообще народ на килограмовых бойцовках размахом чуть больше метра не напрягается при скорости ветра до 10 м/с... Вот эти самолёты приспособлены не только к ветру но и к дождю, холоду и прочей гадости... Ну и пилоты тоже всепогодные...

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Шоб пилотировать кирпич, мастерство нужно. А то посадка закончится воронкой в ВПП.
    А бикслер..... Если стоковый мотор поменять на суровый, и гироскоп вкорячить то летать комфортно можно в совсем удивительную погоду. Абы шага винта хватало ветер пробить
    Имею в послужном списке успешную посадку бикслера хвостом вперед.

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру...
    Наиболее устойчивы к ветру две категории самолетов:

    1. Которые неподвижно стоят на земле и дополнительно закреплены (вариант - стендовые модели в серванте );
    2. Которые летят с максимально высокой скоростью.

    Чем выше собственная воздушная скорость летательного аппарата - тем ему более плевать на ветер. Чтобы такой моделью было комфортно управлять, с увеличением скорости обычно увеличивают и линейные размеры - чтобы аппарат не уходил в точку на пределе видимости... Сразу автоматический рост требований к месту полетов и подходящей посадочной полосе.

    В принципе, можно и мелкую модель заставить быстро лететь, F5D-400 при размахе около 750мм разгоняются до 150 км*ч. Ветра для нее - не существует, но чтобы управлять такой - нужны устойчивые навыки пилотирования и стальное очко

    А модели до 1м в ветер все неустойчивы
    Не правда. Об электробойцовке с размахом менее метра, типа зазули, язык не поворачивается сказать, что она неустойчива в ветер... Про гонки и вовсе речи нет

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Чем тяжелей и больше нагрузка на крыло те как сказали скорость полёта выше - то меньше колбасит на ветру. У мня самая менее чувствительная модель с 115г/дм нагрузкой и весом в 6.1кг. Вы с такой не справитесь, но есть у меня тренер наиболее простолетающий.
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
    Весу в нём 3.5кг те поболее заявленного ГП, скорость не малая, но просто и легко управляется в ветер 5-7м/с

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Чем тяжелей и больше нагрузка на крыло те как сказали скорость полёта выше - то ...
    Да непричем тут нагрузка и вес!

    Непосредственное влияние на стойкость к ветру имеет ТОЛЬКО полетная скорость.
    Планера, особенно для динамических потоков, при нагрузке 15, 10, а порой даже 7г на квадрат - легко пробивают ветер до 15 м\с.

    Да и обычные планера (кто скажет, что у них нагрузка большая - пусть кинет камнем в монитор!) - не особенно ветра боятся: разменивая высоту на скорость пробивают практически любой ветер. Да и не запускают их в спокойную погоду: т.к. термичная погода обычно ветреная.

    Другой вопрос, что говоря о моторных моделях - увеличение полетной скорости частно (но - обращаю внимание - не всегда!) требует более мощной силовой установки, что влечет увеличение ее веса относительно веса самого планера. И как следствие - увеличение нагрузки. Но сама по себе максимальная скорость определяется соотношением лобового сопротивления аппарата и тяги силовой установки, вес и нагрузка в ней не являются определяющими. Ну и шаг винта (скорость воздушного потока) - если винт дует лишь со скоростью 20 м\с - то быстрее 20 м\с аппарат разогнаться относительно воздуха не сможет.

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да непричем тут нагрузка и вес!
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Планера, особенно для динамических потоков, при нагрузке 15, 10, а порой даже 7г на квадрат - легко пробивают ветер до 15 м\с.
    Вы сильно исказили применённый топикстартером термин "ветроустойчивость" переведя его только как "ветропроницаемость" Это абсолютно разные вещи, ежу ясно что любой планер выигрывает по сравнению с любым самолётом в аэродинамическом качестве в основном за счёт минимального лобового сопротивления, от сюда и высокое качество... Речь идёт в данной ветке не о способности пробиться против ветра моторному пепелацу, а о том, чтоб его минимально колбасило в приземных турбулентностях... Так вот в этом смысле всё и решает именно нагрузка, и хоть как разгони планер при его мизерной нагрузке, с тем же успехом его разгрохаешь при посадке не успев парировать турбулентность которая на скорости его ещё быстрей даванёт к земле или кинет на крыло... Еслиб так всё было просто всеб сажали планера безразлично по отношению к направлению ветра... А как Вы их сажаете? Позвольте вас спросить? Ага?! Тото... Попытка в ветер посадить планер поперёк ветра это 50/50% дрова, снесённый стаб метлы как минюмум... В том то всё и дело, что планеристы- моделисты не сажают на полосу а всегда на поле, по этому в ветер только против ветра и именно из за малой нагрузки! "Кирпичный" самолёт мало того что будет садиться на высокой скорости он будет демпфировать порывы и турбулентности едва реагируя на них, что позволит легко сесть и в турбулентности при боковике.

    З.Ы. То что ваша алула может садиться в сильный ветер как попало кувырком не дань большой ветроустойчивости а дань малой массе и связанной с ней малой энергией удара. И это не в счёт, так как это не посадка с глиссады, а просто плюх как нибудь с мыслей не как правильно посадить, а не забыл ли циакрин дома...

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Самолет для ветра - должен быть обтекаемым. Истребитель какой-нить. Нет смысла строить для ветра кирпич. Профиль потоньше, мидель фюза пообтеаемее, шасси складные, стреловидность крыла максимально возможная, двигатель в морде. Отклонением закрылков легко подобрать нужную скорость на посадке и в любой ветер и в штиль. У америкосов частенько попадаются самики полукопии истребителей с двигателем в морде - им любой ветер фиолетово.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    А кто может че сказать о подборе винта под погоду? У нас тоже на взлётке с ветром проблемы. Мало того, что под 45 градусов, так и дует через посадку деревьев. Так закручивает шо пипец... Летом утром если ещё можно полетать, то сейчас атас.. И центровку заднюю не поставиш. Вот чет я о винте подумал. В данный момент летаю на 17/8, при 16/10 мотокальк при том же токе показывает ту же тягу.. Если взять как за минусы такого перехода в меньшем обдуве рулей и меньшую "тягу срыва", будут ли какието плюсы в плане устойчивости в ветер? Речь идёт о себиной сушке 50е.

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да, на ветер надо винт с бОльшим шагом и меньшим диаметром. И я б расходы сделал большие, маленькие совсем убрал, а экспоненту под 70-80% - зависит от модели. Экспонентой как бы делаем расходы маленькими почти во всем диапазоне стиков, а в конце оставляем себе шанс выдернуть модель.

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вы сильно исказили применённый топикстартером термин "ветроустойчивость" переведя его только как "ветропроницаемость" Это абсолютно разные вещи...
    Нет, эти вещи как раз тесно связанны!

    Возьмите планер и пилотажку одинакового веса (планер при этом будет с бОльшим размахом) - в одинаковых погодных условиях планер колбасит меньше, чем самолет.

    Тем более, что технические характеристики, отвечающие за комфортность полетов в ветер, одни и те же: высокая максималка и малое лобовое. Малая боковая площадь - тоже помогает. Немного.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    "Кирпичный" самолёт мало того что будет садиться на высокой скорости он будет демпфировать порывы и турбулентности едва реагируя на...
    Кирпичный самолет на посадке, когда его скорость минимальна, порывами ветра подсрывает как свинью и он неумолимо заваливается туды или сюды, почти не реагируя на отчаянные попытки управления пилотом.

    Справедливости ради, лишь замечу, что самолет с малой нагрузкой на посадке сильнее забрасывает, что также требует стальных нервов и яиц.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    а экспоненту под 70-80% -
    Ох сейчас насоветуете новичкам!!!
    Экспонента - штука в некоторой степени интимная и требующая привыкания рук. Ни в коем случае не ставьте за раз 70-80% - хряпните самолет сразу со старта. Если так уж хочется использовать экспоненту - добавляйте по 10-15 единиц в течение нескольких полетов, чтобы руки привыкали постепенно.

    И насчет расходов в ветер... В ветер надо посильнее газ топить (при условии, что модель при этом летит быстрее, а не взбивает воздух винтом SF-серии!) и расходы в таком режиме полета уж никак не большие, а самые обычные. Или даже маленькие, если самолет действительно хорошо разгоняется.

    У меня конечно не самый большой авиамодельный опыт, но за свои вот уже 9 лет пилотирования р\у самолетов - летал и со злыми экспонентами, и совсем без. С точки зрения возможности самолета в воздухе - экспоненты не так уж принципиальны, были бы руки прямые!
    И обязательно обеспечивайте нормальную кинематику всех рулей и тяг: чтобы все двигалось без паразитных сопротивлений и без обнаруживаемых на глаз люфтов! Жесткость рулей, особенно на кручение, также очень важна.
    Последний раз редактировалось ADF; 14.04.2013 в 07:19.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Да, на ветер надо винт с бОльшим шагом и меньшим диаметром.
    Будем проверять...

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нет, эти вещи как раз тесно связанны!
    Давайте оставим все пункты диспута кроме одного... Вы планера в ветер перпендикулярно ветру сажали, на землю, при ветре под десятку? (Вообще я их обычно ловлю в руку) Не надо словоблудия, просто да или нет, потом спрошу дальше...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кирпичный самолет на посадке, когда его скорость минимальна,
    Это надо быть архидебилом чтоб кирпич подвешивать в нём вся прелесть чтоб всё делать на скорости лихо и с размахом тогда любой боковик и турбулентности пофиг...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 14.04.2013 в 22:54.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вы планера в ветер перпендикулярно ветру сажали, на землю, при ве...
    Признаю честно: я вообще не планерист

    И зачем сажать планер поперек ветра, если только это не соревнования?

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ...вся прелесть чтоб всё делать на скорости лихо и с размахом...
    Шкваркнуть об асфальт, что сразу минус винт и редуктора в двух сервах рвет.

    Не забывайте, что мы находимся в разделе новичков! И для новичков совет один: пока не умеете - нефиг в ветер пытаться летать. На начальных этапах ветер хорош - в симуляторе.

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Признаю честно: я вообще не планерист
    А так красиво рассуждали, в том и разница что планер всегда сажают строго против ветра, так как из за его малой нагрузки любой порыв боковика его так шваркнет что и ойкнуть не успеете а если и успеете ни чем это не поможет... Дык вот то о чём речь это не планерА и по сему сажать приходится на полосу, а не на поле в любом направлении, и приходится под любым углом к ветру, в этом вся и проблемма... Вот потому и чем больше нагрузка тем меньше шансов у ветра опрокинуть, швырнуть самолёт оземь вопреки желанию пилота, ну а чем нагрузка больше тем выше взлётная и посадочная скорость это уже следствие а не причина..........

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    если только это не соревнования?
    А это вообще ни как не влияет...

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Чет овощами не пуляем ... странно...
    Так что Т.С. советовать будем ???
    Моя рекомендация- 3-х осевой стабилизатор плоскости (авиагоризонт или как его там...) поставить пусть даже на метровый пенолёт- должно пойти, главное- чтобы ВМГ уверенно "выгребала" против ветра, ну и конечно нагрузку не "как-у-планера", а побольше.

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А так красиво рассуждали, в том и разница что планер всегда сажают строго против ве...
    Извиняюсь, но в 10 м\с любой самолет будет строго против ветра сажаться. Если нет задачи сделать из него дрова...

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Моя рекомендация- 3-х осевой стабилизатор плоскости (авиагоризонт или как его там...) поставить ... чтобы ВМГ уверенно "выгребала" против ветра, ну и конечно...
    И самое главное - посадить за передатчик опытного пилота

    Не стоит советовать новичкам - начинать обучение с ошибок! Обучение в симуляторе, затем учебные полеты в штиль... Как научится - сам поймет, какой же ероплан нужен для полетов в любую погоду.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но в 10 м\с любой самолет будет строго против ветра сажаться. Если нет задачи сделать из него дрова...
    Да как же вы его будете строго против ветра сажать, если полоса идёт перпендикулярно, дружище! Вы ни как не поймёте что планеру направление посадки не диктует пололса его сажают на брюхо в траву на бескрайнем поле... По этому всегда против ветра, а самолёт на колёсиках всегда вдоль полосы, а направление ветра как уж повезёт, по этому пример с планерами архинеудачный так как их перпендикулярно ветру вменяемые люди не сажают, а самолёты ещё как... Скажу более того, про то чем я занимаюсь с 2006 года и и в чём достиг некоторых успехов, посадочная полоса как правило разбивается перпендикулярно ветру, а взлёт всегда попутно ветру и мы взлетаем и садимся очень часто в сильный ветер, документально зафиксированы соревнования при которых мы летали в 17М/с и взлетали по а сажали поперёк ветра, трудности конечно были но самолётов ни кто ни на взлёте ни на посадке не разбил... Просто нужен навык и подходящий самолёт...

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Посадка с боковым ветром это безусловно эффектно, но новичок такое не осилит. Мало того, двлеко не каждый пилот вообще умеет пользоваться рулем направления при посадке (это я за себя в часности ) а на счет планера и посадки против ветра в самую точку. И на счет нагрузки и на счет ВМГ. И все это есть в бикслере. Вместо штатого Трехсотваттный мотор в него с kv хорошим. Винт 8х5 и 4s батарея на 2500. Сам так летал. С одной стороны это почти планер. То бишь сажать можно в траву и противветра без проблем. С другой стороны бикслер етает сам, и зарулить его можно только по очнень большим нервам. Быстрый винт и тяжелая батарея дают скорость, а с учетом того, что это фпв носитель, пара-тройка сотен грамм лишних, практически е ввлияют на управляемость. Ну и не последнее то, что с помошью тюбика циакрина и скотча в поле ремонтирунтся почти все, если, конечно хвостовую балку не сломать:-)

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Посадка с боковым ветром это безусловно эффектно, но новичок такое не осилит. Мало того, двлеко не каждый пилот вообще умеет пользоваться рулем направления при посадке
    Не поверите но на наших самолётах его нет совсем и это абсолютно не мешает ни сажать ни взлетать в любой ветер по силе и направлению... Вот самые ветроустойчивые самолёты... Весьма бюджетные супернеприхотливые и очень трудноубиваемые...
    Если захотите заявить что они не подходят новичкам, почитайте здесь и убедитесь что вполне даже подходят...

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Бойцовки :-) Вы там что сами буйные, что аппараты ваши:-) Это я в хорошем смысле. Таки да. Мы тут спорим о том, как правильно оседлать ветер, а ведь есть и другой путь - силовой. Токмо я вот чего боюсь, попробует хлопец на бойцовом топоре с мотором рассекать, да и понравится ему. И будет он потерян для нормальных полетов :-)

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Да как же вы его будете строго против ветра сажать, если полоса идёт перпендикулярно, дружище!...
    Вот прямо так, поперек асфальта! Разьве что совсем крупные бензинычи так не сядут, а все более мелкое, с размахом до 1,5м включительно, при таком ветре умощается поперек при ширине дороги хотя-бы 6-7 метров.

    Ну и во вторых - полосы и места разные бывают. Основную часть лета - есть хорошая выкошенная травяная площадка, с которой спокойно летают самолеты с диаметром колес от 60мм и садятся на нее практически с любого направления.

    А если говорить о мелколетах и некрупных учебных самолетах - так они хоть с шасси, хоть без - в траву превосходно плюхаются

    В общем, суть спора не ясна! Новичкам в ветер летать просто противопоказано, кроме как в симуляторе.

  42. #39

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Граждане самолетчики! Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Посадка с боковым ветром это безусловно эффектно, но новичок такое не осилит.
    +1
    учимся летать без ветра, с набором опфта плавно поднимая планку допустимого ветра....а вырабатается скил чуствовать самолёт - можно и с боковым будет сажать....заходиш под углом к полосе чтоб компенсировать снос и идёш до точки касания... и непосредствченно у полсантиметре от земли выравниваешь по полосе. на выходеимеем 0 скорость перпендикулярно полосе и потому ровная посадка без заваливаний. но такое без опыта никак, надо не только уметь рулить, но и чуствовать ветер чтоб правильно выбрать угол к полосе.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Граждане самолетчики! Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели
    ну и чтоб не быть голословным ссылка на кирпичь о котором я гдето выше говорил и который замечательно терпит ветер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R_C_Plane.html
    Последний раз редактировалось kaveg; 15.04.2013 в 10:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия слойки to планер.. 4 метра.. Из потолочки...
    от Дан_Тосс в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 00:16
  2. Выбор CP FBL микролета
    от ha$h в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:36
  3. Funtana Pro 2m Exclusiv-modellbau
    от AlexOrlo в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 19:31
  4. Tarot FBL + Flymentor
    от 3drj в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 11:01
  5. F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    от SwiTch-2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения