Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Интересный тренер для совсем новичков.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Недавно набрел на идею, как можно тренировать рефлексы "право-лево" при полетах по кругу, восьмерках, полете на себя. В общем, сделал ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Интересный тренер для совсем новичков.

    Недавно набрел на идею, как можно тренировать рефлексы "право-лево" при полетах по кругу, восьмерках, полете на себя.
    В общем, сделал аэромобильчик сынишке поиграть. Пошли в парк, стали гонять по дорожкам круги, восьмерки, к себе, от себя. Поначалу путаница была, частенько не туда поворачивал. Тут и осенило меня : так это-же настоящий сим для пилотов получился! Рефлекс-то, он что на машинке, что на самолете принципиально один и тот-же "право-лево".
    Подытожу свою мысль. Чтобы отрабатывать моторику полетов, отличную от полета "от себя", что-бы не колотить модель, можно поупражняться с аэромобильчиком. Это как альтернатива компьютерному симу. Можно гонять с автомобильной аппой, можно с самолетной, не важно, главное, чтобы появились правильные реакции типа "право-лево".
    Кому интересно по конструкции - экспромт на один вечер - сделан из того, что было под рукой.
    База -синий утеплитель.
    Оси - шпильки 4мм из хозмага.
    Ось поворота - 5мм бамбучина - принадлежность для суши.
    Движок 4граммовый.
    Винт - 4 дюйма.
    Регуль - SS 8-10 ампер.
    Акк - зиппи 2s 800 ма*ч.
    Аппа простейшая 3 канала. Можно самолетную простейшую. Можно получше.

    По конструкции могут быть варианты совершенно разные, главное, чтобы ехало и поворачивало. С указанной комплектацией аппарат даже дрифтует маленько, так-что увлекаться мощей не стоит, все-таки это тренер для пилотов, а не дрифтушка-гонка какая-то.[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2275 к.jpg
Просмотров: 99
Размер:	57.2 Кб
ID:	778982[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2276 к.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	60.2 Кб
ID:	778976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2277 к.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	36.8 Кб
ID:	778977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2278 к.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	55.6 Кб
ID:	778978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2279 как.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	46.8 Кб
ID:	778979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2280 к.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	52.4 Кб
ID:	778980  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anton Minaev Посмотреть сообщение
    Можно гонять с автомобильной аппой

    Можно именно гонять с автомобильным передатчиком, навыков управления авиамоделью он не даёт. А вообще идея с настоящим авиа/автосимулятором интересная

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Антон, чтобы не колотить модель при полёте на себя, достаточно двигать ручку в сторону увода или в сторону крена. Вот и вся наука.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Согласен. Просто имею в виду формирование в голове навыка куда крутить при полете на себя. Стал гонять аэромобиль, и сразу ощутил, что проблемы те-же, что и в воздухе : куда крутить.
    Этот вариант может пригодиться тем, у кого аппа не соединяется с компом, или хочется на воздухе погонять, а модель реально жалко бить.
    Хотя сам, когда начинал, колотил свою Сессну-150. Мой HK 6ch v1 с компом так и не законнектился. Полеты длились по нескольку секунд в день. Более-менее осознанно делать круг начал модели на третьей. Главная причина тогдашних крашей - ошибка с направлением, вгонял модель в глубокую спираль, выводить не успевал.
    А тут - на тебе, те-же ощущения, те-же навыки, только в сто раз дешевле

  6.  
  7. #5
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    То же самое можно делать на пенопластовом планерочке размахом 800 - 1000мм и массой до 200 грамм. Если нос фюзеляжа сделать из упругого материала а крыло крепить резинкой то такой аппарат не повреждается даже при вертикальном падении. Столкновение с проводами даже не повод для прекращения полета. Забрасывается рукой (копьем). Время полета до 15 секунд в безветрие, при ветре на бугорке значительно больше. Малое время полета где то даже преимущество, за пару часов тренировки получается масса посадок. Я так начинал летать, симулятор не использовал.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Anton Minaev Посмотреть сообщение
    Просто имею в виду формирование в голове навыка куда крутить при полете на себя
    А мое мнение, если есть пульт, не надо городить никаких машин и планеров для наработки моторики! Скачайте бесплатный FMS, он для этой цели прекрасно подходит (во всяком случае лучше чем автомобиль).

  9. #7
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    А мое мнение, если есть пульт, не надо городить никаких машин и планеров для наработки моторики! Скачайте бесплатный FMS, он для этой цели прекрасно подходит (во всяком случае лучше чем автомобиль).
    Симулятор это очень правильный путь. Но очень скучный, я себя не смог заставить им пользоваться, заменил его не убиваемым планерком. Автомобильчик, предлагаемый топикстартером, тоже веселее симулятора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Симулятор это очень правильный путь. Но очень скучный, я себя не смог заставить им пользоваться, заменил его не убиваемым планерком. Автомобильчик, предлагаемый топикстартером, тоже веселее симулятора.
    Этап освоения азов руления в симуляторе (банально не путать право-лево при полете блинчиком по кругу и восьмерками) занимает меньше времени, чем постройка этой машины. А реализму в симе таки больше. И на большее чем рулить в одной плоскости машинка не способна, хоть сама по себе (как машинка) весьма милая.
    Но снова таки, ИМХО, и каждому по времени, желанию и бюджету (в том числе на расходные самолеты).

    Вопрос по самой машинке - использование асимметричной качалки на серве чем-то оправданно конструкционно (просто интересно, может это решение специфической задачи, у самого передняя стойка рулится подобным образом) ?

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я проще запомнил ... при полете на себя - подпираем крыло стиком ... и всех делов ... Как мне кажется - самый простой способ ...

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Качалка на серве -двухплечевая, симметричная. На оси поворота - тоже. Сначала сделал с одним плечем, работать отказывалась. Гнуло раму, но не поворачивало. Пара трения "дырка в пенопласте - бамбучина" оказалась капризной вещью, не терпящей боковых моментов. Пишлось ставить двухплечевую.

    Мужики, не спорю, что полеты в симе с родной аппой - лучше. Идея в том, что отработать простую реакцию "право-лево" можно и на машинке, причем не важно, что под рукой - стик или руль или даже клава в симе. Повторюсь, что говорю не об обучении полетам, а о формировании основной реакции безотносительно к оконечному исполнению (стик, руль, клава и т.д.). Естественно, особенности моторики к родной аппе придется дорабатывать на самой аппе.

    Ни в коем случае не считаю свой вариант железной альтернативой симу, дешевым тренерам, реальным полетам. Просто это - тоже вариант, и на определенном этапе он пригоден для формирования основной реакции. Для кого-то он может оказаться полезным.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560

    Цитата Сообщение от Anton Minaev Посмотреть сообщение
    Просто это - тоже вариант

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Anton Minaev Посмотреть сообщение
    Качалка на серве -двухплечевая, симметричная. На оси поворота - тоже. Сначала сделал с одним плечем, работать отказывалась. Гнуло раму, но не поворачивало. Пара трения "дырка в пенопласте - бамбучина" оказалась капризной вещью, не терпящей боковых моментов. Пишлось ставить двухплечевую.
    Просто показалось, что на серве двухплечевая 6 на 7 дырок, и с одной стороны как раз 7-я дырка используется (и для этого тяга изогнута).

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Возможно я скажу глупость, но настоящий самолет + стабилизатор с акселерометром (FY-30, Гардиан) = реальный симулятор. Вчера дал порулить дочке друга 7 лет. 10 минут отжигала, пока пальцы не замерзли. Сначала явно не понимала физику. Сильно заваливала, путала лево право при полете на себя. Буквально через 3-4 минуты уже зажигала. Сесть смогла бы сама, но я не захотел самоль в снегу мочить. До этого ни один РУ пульт она в руках не держала. За 10 минут я ей только пару раз газ поправил. А так, стоял в 3-х метрах, болтая с ее отцом. И безопасно, и нескучно.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Сначала явно не понимала физику. Сильно заваливала, путала лево право при полете на себя. Буквально через 3-4 минуты уже зажигала.
    Простите, может вопрос не в тему, но что в авиамоделизме означает "зажигать" ? (Вопрос новичка, а не сарказм, часто вижу это слово применительно к начинающим пилотам "и вот он уже зажигает"). Я примерно понимаю, что это значит, но все же интересно, какие минимальные навыки пилотирования отличают заваливание и путанье права-и-лева от зажигания.

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    В данном контесте по отношению с абсолютному новичку - это пролеты низко на большой скорости, резкие развороты, явная уверенность в том, что она делает. Если бы я говорил о своей дочери (10 лет) то для нее зажигать - это делать петли и бочки ... хотя для этого мне нужно выключить стаб, а потом быстро включить.

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Тоже думаю как дочку подсадить. Ей 3,5 года. Симулятор на долго не хватает.

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Мой (сейчас тоже 3,5) с двух лет на верте гоняет. На фото соссник, сейчас уже освоил мелкий с флайбаром. Если на выходных погода будет, дам ему и самолет с гардианом ... попытка стоит того ...

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Антон, чтобы не колотить модель при полёте на себя, достаточно двигать ручку в сторону увода или в сторону крена. Вот и вся наука.
    Правда что-ли???
    Никогда бы недогадался. А опыт сразу с форума прошил себе в мозг и полетел )) жжоте батенька

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. Тренер Cessna 150 размах 2 метра
    от чук2 в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 06:28
  3. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  4. Выбор тренера для новичка
    от miron74 в разделе Новичкам
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения