Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Самолет Multiplex EasyCub неправильно летает(

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Купил наборчик Multiplex EasyCub , собрал самолет. Сервы и двигатель поставил свои, те что в комплекте плохого качества. ...

  1. #1
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652

    Самолет Multiplex EasyCub неправильно летает(

    Добрый день!
    Купил наборчик Multiplex EasyCub, собрал самолет. Сервы и двигатель поставил свои, те что в комплекте плохого качества.
    Элеронов там не предусматривалось, я прорезал и поставил.

    Летал уже несколько раз, есть одна проблема- самолет поворачивает элеронами только направо. Хорошо, плавно и послушно.
    Но при попытке дать левый крен- он сначала не реагирует, а если потянуть сильнее - просто задирает нос, не делая никаких попыток крена.

    Склеил всё вроде ровно, элероны отклоняются одинаково. Может кто сталакивался с таким поведением?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Странно что у вас в наборе плохие сервы, наверно американский вариант, в европе такого самолета нет у МРХ и комплектующие очень достойные. По поводу поворота проверьте двойные расходы/экспоненты может они в полете гадят. Если самолет собран и настроен согласно инструкции, то он должен лететь нормально.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Самолет уже не производится, только остатки можно купить, если даже в американском варианте и идут не мультиплексовские сервы, то там хайтек должен быть 82 или 85, чем уж так они плохи? Мотор в комплектации RR обычно вполне справляющейся с моделью. Причину хоть озвучили бы, что не так с качеством и чего поставили.
    Посмотрите элероны под нагрузкой, вполне возможно, что либо сервы, либо крепеж серв или кабанчиков.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    если даже в американском варианте и идут не мультиплексовские сервы, то там хайтек должен быть 82 или 85
    чем отличаются хайтек от мультиплек? просто интересно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цветом корпуса и наклейкой

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Сообщение от PigTail если даже в американском варианте и идут не мультиплексовские сервы, то там хайтек должен быть 82 или 85 чем отличаются хайтек от мультиплек?
    не знаю, я хайтек пользую в основном, купленные мной Nano S сильно смахивали на хайтеки HS-55, но в деле практически не попробовал, улетели с Мерлином при первом пуске, спасибо футабосовместимому китайскому приемышу
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Цветом корпуса и наклейкой
    Вполне возможно, надо сравнить модельный ряд, хотя у Хайтека он явно больше.

  9. #7
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Странно что у вас в наборе плохие сервы, наверно американский вариант, в европе такого самолета нет у МРХ и комплектующие очень достойные
    Сервы там- редкое г..., Хайтеком и не пахнут, зато очень похожи на 2-долларовые HXT900 только другим цветом.
    На РН серва была сломана с самого начала (проскальзывал редуктор), на РВ чуть заедала. Я от греха подальше поменял обе на настоящий Хитек HS-65.
    Мотор был нормальный. Но я ему сразу погнул вал, а заменить нечем- китайцы аналогов не делают. Пришлось поменять на Турнигу подходящего размера и мощности

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Посмотрите элероны под нагрузкой, вполне возможно, что либо сервы, либо крепеж серв или кабанчиков
    Под сервы вклеены крепления, к которым они прикручены на винты. Рули, кабаны и тяги тоже сделаны не из подручных материалов, про люфты речи нет

    Хочу сказать, что в механике и электронике самолетных моделек я немного понимаю, и если бы там что-то такое было- яб сразу заметил.
    А вот с аэродинамикой и устойчивостью ЛА не очень дружу, а все очень похоже на проблемы именно с ней.
    С выкосом двигателя такое поведение самолета может быть связано?
    Последний раз редактировалось KBV; 23.04.2013 в 08:34.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Наверно это настолько старый самолет, что тогда МРХ не сотрудничал с Хайтеком ИМХО. Выкос должен быть заложен в конструкцию - в право и в низ. Вращение пропеллера по часовой стрелке если смотреть по ходу движения. Помню один случай, когда из-за очень маленьких расходов элеронов на полном газу самолет (Бакслер с толкающим винтом и очень мощным мотором)) не поворачивал в лево, но увеличение расходов элеронов решило проблему. Проверьте ЦТ. Судя по описанию этот самолет с размахом 1,4м, предшественник Фанкаба. На Фанкабе элероны макс. отклоняются примерно на 2см в каждую сторону.

  12. #9
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Там выкос регулируется винтами- пластина с двигателем крепится к раме на регулировочных болтах. Но я вроде это добро не крутил...
    Хотя когда менял двиг, пришлось сверлить там новые посадочные отверстия, могло сместиться. Или изначально как попало настроено.
    А вправо и вниз относительно чего на сколько? Полетать смогу только в выходные, какой угол для начала поставить и откуда его отмерять?

    По расходам элеронов не думаю что сильно мало- они конечно небольшие, но он же на них реагирует, вправо так вообще шустро)
    Еще вспомнил - Рулем Направления он в обе стороны поворачивает, но вправо - активно и с потерей высоты, а влево - нехотя и с набором. Незнаю насколько это важно

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрите в интернете, очень много ссылок на теорию по выкосу. Проверьте геометрию самолета, развесовку Цт, и все настройки отклонений. Чудес не бывает, если плохо летит, то значит что то неправильно настроено.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А вправо и вниз относительно чего на сколько?
    1.5-2 градуса (для начала) относительно продольной оси,хотя если в полете при резком добавлении газа самолет активно не уводит вверх-вниз,влево-вправо,то с выкосом все нормально.Ваш аппарат должен держать горизонт на среднем газу,при добавлении газа набирать высоту и соответственно делать снижение при сбрасывании газа.Проверьте балансировку по консолям крыла,подвесив самолет за вал двигателя и киль.Как самолет реагирует на элероны в безмоторном режиме?

  15. #12
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Не могу сказать, завтра суббота- съезжу запущу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Multiplex FunCub, EasyCub
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 18:35
  2. Ответов: 181
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 20:22
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 01:42
  4. Помогите выбрать 3-й самолёт.
    от Nesco в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 20:43
  5. Птицы и самолёт
    от klaster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения