Есть у меня скромный китайский пайпер с коллекторным двигателем (AS6314 370) и 2S батареей на 860 mah 7,4 V, регулятор хода ace esc-30 (рекомендован в инструкции ace esc-10, но не было его в продаже). Всё это было собрано зимой и по весне два раза мой пайпер летал (правда оба полёта не были долгими, на полный газ я его почти не гонял). И вот на 3-ю мою вылазку зарядил батарею (не полностью), проверил пульт и выключатель на самике - всё выключено, подключаю - двигатель начинает работать. Отключил батарею. Ёще раз проверил пульт и самик - выключены. Подключаю батарею - включается двигатель и дым из нутра моего ЛА.Разобрал дома - сгорел регуль, причём хорошо сгорел, даже поролон, в который завёрнут приёмник, и пенопласт подгорели. Хотелось бы извлечь из данного события уроки, что я сделал неправильно? Перепутал полярность при подключении? Неправильно расположил регуль там, где он не обдувался набегающим потоком? Из-за чего они вообще горят? Это мой первый самолёт, думал, разобью, ан нет - спалил...