Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Подскажите наиболее подходящий самолет для использования в качестве БПЛА

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В продолжение темы, вот еще один оригинальный самолет: Я, если честно, слабо понимаю, как он летит - горизонтально или вертикально, ...

  1. #81

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    В продолжение темы, вот еще один оригинальный самолет:


    Я, если честно, слабо понимаю, как он летит - горизонтально или вертикально, но идея забавная.

    Ну а этот аппарат просто супер стабильный!
    Последний раз редактировалось smax; 07.06.2013 в 22:30.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Если штиль, то и пеновздрочь летит ровнехонько.

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Ну а этот аппарат просто супер стабильный!
    интересный аппратец и не такой уродливый как подобные ему

  5. #84

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте.Собственно приступил к постройке ЛА.Решил строить по схеме "Тандем" с винтом в "попе",материал будет потолочка,скоч и экструдированный пенополистирол,вроде как для моих целей это наиболее оптимальный вариант материала и схемы ЛА.Информацию о принципах на которых базируются размеры почерпнул из разных источников.Собственно в основном это переднее крыло как правило выше заднего,расстояние между ними 3-4 хорды,обязательное наличие киля.
    Планирую делать с габаритными размерами Размах 1000мм,ширина 180-200мм приблизительный полетный вес 1500-1700гр.
    Может кто нибудь из спецов подсказать в правильном направлении,в плане массо габаритных характеристик,я двигаюсь или нет?Для меня сейчас самое сложное определиться именно с размерами.Вопрос постройки думаю зацймет не больше недели по 2-3 часа по вечерам.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    С интересом слежу за темой. Сам я пару месяцев назад себе сделал тоже самолёт- БПЛА, с винтом в попе, но не тандем (Метроид evo, можете посмотреть в дневнике). Получился классно Но при размахе 1200 мм и хорде крыла 226 мм он весит всего 615 граммов, оттого и классное поведение в воздухе. Ориентируйтесь на 700 грамм веса или увеличьте размах.

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    ну так тандема же имеет два крыла соответственно метрового размаха эквивалентен 2-х метровому классической схемы по нагрузке на крыло

  9. #87

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    У моего площадь крыла больше. И к тому же, я не уверен, что два крыла равны одному в два раза большему. На бипланах да, но не на тандемах. Часть подъёмной силы теряется на стабилизирование самолёта. Так что примем: одно крыло площадью, скажем, 30 дм в кв. или два по 15. Если потери на стабилизацию будут у второго крыла порядка 20%, то оно будет эквивалентно одному крылу площадью 27 дм в кв. Разница небольшая, но есть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Тандем, хоть и устойчивый и грузоподъемный аппарат, но не самый практичный. Во первых нужно делать прочный фюзеляж на "скручивание". Во вторых нужно 2 узла крепления крыльев. В третьих нужно делать достаточно длинную морду, чтобы попасть в центровку.

    Я делал тандем по другому - заднее крыло выше переднего. Размах 1.5 метра каждое крыло.

    И, все таки, я решил остановиться на более практичном варианте:



    А еще я делал неразборный тандем, тоже с толкающим мотором, но не в самом заду, а на переднем крыле. Таким образом фюзеляж самолета представляет из себя "хвост-раму":


  12. #89

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    нужно делать прочный фюзеляж на "скручивание"
    Я предполагал делать фюзеляж в форме трубы ,как наиболее устойчивый на скручивание и относительно простой в изготовлении вариант.
    А в чем принципиальные различия между расположением переднего крыла ниже или выше заднего?

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    А в чем принципиальные различия между расположением переднего крыла ниже или выше заднего?
    Да вообщем то ни в чем. Просто с переднего крыла стекает возмущенный воздушный поток, который затем движется назад и вниз.
    Если заднее крыло делать ниже переднего, то этот возмущенный поток будет обтекать заднее крыло, что может привести к повышенному лобовому сопротивлению и раскачке. А, так как, на заднем крыле находятся элероны (традиционно), то они будут менее эфективны в возмущенном потоке.
    Кроме того, на больших углах атаки, переднее крыло будет как бы затенять заднее, отчего элероны станут еще менее эффективны.

    Не зря же на планерах часто стабилизатор ставят гораздо выше основного крыла. Чтобы на больших углах атаки не терялось управление по тангажу.
    Это все справедливо на малых скоростях и больших углах атаки. На большой скорости это уже не так заметно.

  14. #91

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Если заднее крыло делать ниже переднего, то этот возмущенный поток будет обтекать заднее крыло, что может привести к повышенному лобовому сопротивлению и раскачке.
    Спасибо,почитал немного общую теорию ЛА,особо конечно много не понял,но в общих чертах на деле дейчтвительно все выглядит так,если чесно,то думал что наоборот снизу-ввкрх))).
    Хочу спросить насчет оптимальной нагрузки на крыло.К каким цифрам надо стремиться?
    Да,и какой профиль лучше применить?

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    При удлинении меньше 10 и аэродинамическом качестве меньше 15, заморачиваться профилем смысла нет. КларкУ 10-12% будет работать так же хорошо как и самый лучший подобранный планерный профиль. Больше влияет форма крыла и удлинение.
    Нагрузка около 45гр/дм., плюс минус по обстоятельствам.

  16. #93

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Нагрузка около 45гр/дм.
    Для размаха в 1000 мм, многовато будет.
    Я обычно стремлюсь к нагрузке в 30-35 при размахе в 1.5-1.8 метра.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Нормально летать модели начинают с 2-2,5м. Ну хотя бы 1800мм

  18. #95

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Нормально летать модели начинают с 2-2,5м. Ну хотя бы 1800мм
    Т.е это относится и к моделям типа "тандем"? На сколько я понимаю,2 крыла по 1м дают в совокупности те же 2м,ну за минусом всяких ньюансов,в итоге те же 1.8м? Или я ошибаюсь на этот счет? Я не спроста выбрал именно этот вариант,подкупает компактность и грузоподъемность.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Грузоподьемность у 1м тандема будет как у 2м, а аэродин.качество и устойчивость по крену как у 1м классики (и даже немного хуже).

  20. #97

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте.Забыл спросить наверное самое важное.Площадь рулевых поверхностей примерно сколько в процентном отношении к площади крыла?
    И как лучше распологать,ближе к концам,в середине или по всей длине?Будут ли отличаться для переднего крыла и для заднего?

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    20-25% хорды (по ширине крыла). Элероны как можно ближе к краям, 40-45% длины консоли (полуразмаха). Можно и по всей длине консоли, тогда их делают уже 15-20%. Элероны обязательно на втором (заднем) крыле, если тандем. Руль высоты или на переднем (с отклонением наоборот) или на заднем (можно совместить с элеронами в режиме дельтамикс, как элевоны на ЛК, тогда понадобятся только две рульмашинки). Центровка как всегда не меньше 10% САХ от Фокуса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, где купить самолет ?
    от Tarukin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 13:13
  2. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  3. Друзья подскажите про этот движок GO Engine .28RE
    от Egr07 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 13:40
  4. У кого ВЧ модуль Корона на 2,4 ГГц подскажите.
    от муж Энди в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 12:18
  5. Подскажите самолет небольшой и крепкий
    от teremok в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения