Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Подскажите наиболее подходящий самолет для использования в качестве БПЛА

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте.Есть идея построить как говорится "беспилотник" благо на данный момент есть множество полетных контроллеров ,а так же идет их активная ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Подскажите наиболее подходящий самолет для использования в качестве БПЛА

    Здравствуйте.Есть идея построить как говорится "беспилотник" благо на данный момент есть множество полетных контроллеров ,а так же идет их активная разработка, поддерживающих функцию полета по заданным точкам.
    Суть в том,что большинство таких ЛА либо квадро-гекса....много коптеры,либо как правило ЛК. ЛК неудобно по ряду причин,в основном отсутствие места для размещения элдектронной начинки и аппаратуры управления.Про остальные типы ЛА информации очень мало ввиду их специфичности и экзотической формы и конструкции.
    Собственно вопрос.Может вполне спокойно подойдет "классический тренер"?
    Или же самолет такого типа должен быть какой-то особой формы? К примеру как
    Avenger Predator C? Вообще какие основные требования распространяются на модели такого типа? Расположение крыла(нижнеплан,центроплан,верхнеплан),тип хвостового оперения,раположение мотоустановки (толкающая-тянущая)....и т.д
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Raven вон имеет компоновку (да и размеры) типичной авиамодели вроде Бикслера:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/RQ-11_Raven
    Да в общем-то он и есть очень-очень дорогой ФПВ-РЦ-самолетик
    И это не мешает ему быть самым массовым БПЛА

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    На мой взгляд лучше не найдёте Skywalker FPV

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Чую нутром, что и в этой категории тоже бикслер победит
    И останутся лишь бойцовки да пилотажки, где бисклер не в числе лидеров. Хотя на счет пилотажек, я не уверен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо вем отозвавшимся.Теперь понятно в какую сторону нужно смотреть.Есть еше вопрос.Как я понял из фотографий и описания,то по сути управление происходит по рудеру и элеватору? Елеронов в конструкции как-бы не предусмотрено?

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Как я понял из фотографий и описания,то по сути управление происходит по рудеру и элеватору? Елеронов в конструкции как-бы не предусмотрено?
    Если вы про Raven, то да, у него нет элеронов - то есть предполагается только полет "блинчиком". Поперечную устойчивость обеспечивает конструкция крыла с существенно отклоненными законцовками.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Елеронов в конструкции как-бы не предусмотрено?
    У Ская есть не только элероны, но и закрылки. И автопилот управляет как раз элеронами и (по вашему) элеватором.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Вопрос. А существуют чертежи подобных самолетов? Перерыл почти всю тему с чертежами,но по запросу "Бикслер" и "СкайВокер" по сути ничего путного не находится...
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Если вы про Raven, то да, у него нет элеронов - то есть предполагается только полет "блинчиком".
    Чесно говоря мне импанирует именно такая концепция.Простота конструкции,всего 3 орггана управления и как следствие надежность.Но,как обстоят дела с устойчивостью по крену? Как я понимаю,то выравнивание происходит только за счет формы крыла? Или все таки можно как-то еще "подрулить" РН или РВ?
    Какие преимущества или недостатки есть у такого ЛА относительно ЛА с елеронами на крыле?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Как я понимаю,то выравнивание происходит только за счет формы крыла?
    Надеюсь название темы не провокация потому, что мы тут просто хобби занимаемся.

    Стабилизация последнее время контроллерами типа Guardian и т.п.

    Есть чертежи для самостоятельного изготовления в теме про Икар.

    Есть пример изготовления от Эдика Палатинского.

    Еще вариант Скайвокера есть у меня в дневнике.
    И есть мысли как собрать такой самолет из набора с этого сайта. Для тех кому дорого личное время.

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Есть идея построить ....угу, правильный ответ "купить". И нафаршировать тож купленным барахлишком. Тут проблема не в куплянии и количестве барабулек закопанных в ЭТО, а в умениях сложить всё это в кучу. До получения нужного результата. Беспилотники сами тож не летают, тем более по точкам ,да с "всякими контроллерами". Требуется суметь научить летать купленное . И не схема аппарата важна , а навыки и умения " настройщика" . А они ,умения да навыки, как известно достигаются определённым количеством труда и времени.

    -" ..а когда я научусь летать ??!!.."
    -" через пять..."
    -" чего??.. дней,недель, месяцев ??"
    - " ...моделей ! "

    А я и классику (скай168) летаю , и ЛК (х-8) , глайдер (Изя который) и самоделки разные, кто лучше ? Не знаю . Не все конечно уж очень хороши , но ... каждому своя погода и применение.
    Так что , берите какой-нибудь аппарат и добро пожаловать в ветку ФПВ.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Но,как обстоят дела с устойчивостью по крену? Как я понимаю,то выравнивание происходит только за счет формы крыла? Или все таки можно как-то еще "подрулить" РН или РВ? Какие преимущества или недостатки есть у такого ЛА относительно ЛА с елеронами на крыле?
    Устойчивость по крену при такой форме крыла, как на Рейвене, отличная - самолет сам стремится занять ровное положение с крылом параллельным горизонту (в двух словах потому что при крене крыла такой формы на законцовке что пошла вверх подъемная сила падает, а на той что вниз - растет).
    Управление самолетом с помощью РН тоже накреняет самолет, но с углами наклона лучше не перебирать, а то можно и перевернуть самолет.

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Надеюсь название темы не провокация потому, что мы тут просто хобби занимаемся.
    ))) Нет конечно.Спасибо,очень много полезной информации почерпнул из данных ссылок.Особенно понравился Ваш проект,а именно технология и материалы,в свое время делал точно так-же.
    Есть вопрос.Ваша модель,лично для меня,имеет неприличные размеры))) Ее можно смасштабировать,или это отрицательно скажется на летных характеристиках.Как я понимаю,при соблюдении нагрузки на крыло проблем не должно возникнуть?
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Так что , берите какой-нибудь аппарат и добро пожаловать в ветку ФПВ.
    Спасибо за предложение)))

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    модель можно смасштабировать,или это отрицательно скажется на летных характеристиках.Как я понимаю,при соблюдении нагрузки на крыло проблем не должно возникнуть?
    Тогда наверно подошел бы Skywalker 1680мм.
    Смасштабировать можно, размер зависит от того, что нужно загрузить на борт, но большие самолеты лучше летают.

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Ну уж точно самому строить с 0 смысла нет- трудозатраты, кои мы не считаем, на хобби не идут ни в какое срвнение со стоимостью КИТа, я за Ская, исключительно из-за его заточенности под ФПВ. Хотя душа хочет EXPLORER от BORMATEC, но это на конец года)))).

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Скайволкер - это лучшее, что изобрело человечество.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Скайволкер - это лучшее, что изобрело человечество.
    Бикслероводы сурово хмурят брови и выпячивают подбородки

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Подскажите наиболее подходящий самолет для использования...
    Ответ здесь.

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Смасштабировать можно, размер зависит от того, что нужно загрузить на борт, но большие самолеты лучше летают.
    Спасибо.В принципе с размерами все понятно. Еще вопрос.Профиль крыла КларкY? Мотоустановка,а точнее какую тягу она должна выдавать исходя из конечного веса модели?Может коряво написал,но суть такая,сколько необходимо гр тяги мотоустановки на гр веса самолета.

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...20mm_ARF_.html
    по сути летающее крыло,только с шасси и фюзеляжем?
    Да,где можно почерпнуть информации по принципу работы V образного хвостового оперения?
    Да,и какие плюсы-минусы по сравнению с классическим?
    Последний раз редактировалось soliada; 09.05.2013 в 20:51.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Еще вопрос.Профиль крыла КларкY?
    Да КларкY, немного измененный, 10%.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Да КларкY, немного измененный, 10%.
    Спасибо.В принципе почти во всем разобрался.Есть кое какие моменты,но они больше связаны чисто с технологией изготовления и подбором материала.

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Нарисовал эскиз будущей модели,прошу специалистов высказать свое мнение.
    Срисовывал с "Икара" изменив хвостовое оперение на классическое.
    Форма фюзеляжа пока чисто произвольная.Норм фюзеляж буду чертить исходя из размеров,мотора,пропеллера силовой АКБ,аппаратуры управления,полетного контроллера и ФПВ начинки и технологичности в изготовлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	16.7 Кб
ID:	792757  
    Последний раз редактировалось soliada; 12.05.2013 в 01:04.

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    У вас скайволкер получился

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    У вас скайволкер получился
    Наверное))) Какя понял,все модели для ФПВ по сути одинаковые и похожи друг на друга,разница в форме крыла и дизайне фюзеляжа.
    Кстати,а какая для ФПВ моделей оптимальная нагрузка на крыло?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Модели похожи, но летают по разному Есть различия которые существенно влияют на полет.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Есть различия которые существенно влияют на полет.
    Существенные различия будут в планировании ( в ФПВ почти никто не пользуется) и у самолёта с тягой двигателя меньше 50% ( с такой тоже никто не летает), а так различия будут НЕ существенны.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Сравнивали пару дней назад: Скай 1900 и клон 2100. Скай с трудом летает (пешком ходит) на 50% тяги 100гр с винтом 9х6 и клон ская летает 60 км/ч с винтиком 7х6 на 50% тяги 50граммового двигателя. На планировании обычно видео снимают.
    Различия в устойчивости и склонности к штопору так же не существенны (в ФПВ почти все пользуются электронными стабилизаторами)?

  31. #28

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Сравнивали пару дней назад: Скай 1900 и клон 2100. Скай с трудом летает (пешком ходит) на 50% тяги 100гр с винтом 9х6 и клон ская летает 60 км/ч с винтиком 7х6 на 50% тяги 50граммового двигателя.
    Как мне удалось разобраться,то это зависит от нагрузки на крыло,типа профиля,лобового сопротивления?
    Так ли необходимы законцовки крыла V образнеой формы?На сколько тоже удалось разобраться,то их суть препятствовать кавитационно тубулентным процессам?Вроде такое наиболее актуально для ЛК?
    ПС.Какие различия между крылом у которого длина хорды меняется по задней кромке с крылом у которого длина хорды меняется по передней? Чисто эстетическое или же все-така с "сокральным" смыслом))?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Проще всего ответить - берёте готовый чертеж и повторяете, автор уже во всем разобрался вероятно

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Как мне удалось разобраться,то это зависит от нагрузки на крыло,типа профиля,лобового сопротивления?
    Зависит от общего сопротивления на определенной скорости. Все от чего то зависит и ничего не бывает бесплатно - улучшение одного ухудшает другое.
    Законцовки как у Икара можно не делать это вариант получения V крыла (для устойчивости).
    Форма крыла (изменение хорды) оптимальна эллиптическая с учетом числа Ре на конце крыла. Более ровная передняя или задняя кромка это уже ловля блох, но лучше более ровная задняя.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Вчера набросал вариант. Пока без размеров, не было времени.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SkyRay2100.jpg
Просмотров: 66
Размер:	23.2 Кб
ID:	794463

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вчера набросал вариант
    Здорово!

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Да неплохо, только это на 50% плагиат с планера StingRay.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: StingRay.jpg
Просмотров: 54
Размер:	23.6 Кб
ID:	794669

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А почему никто не предлагает вариант с двух балочным хвостом? Такая схема же лучше летает (потому что мотор на одной оси с крылом):

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Хорошо, сравним.


    Подробности в дневнике.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Хорошо, сравним.
    Легко!
    Вот мой вариант (ветер где-то 5 м/c на глаз):

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    вариант с двух балочным хвостом
    ИМХО, Такой вариант не очень удобен в плане транспортировки и изготовлении.Как бы не очень компактный в разобранном виде получится.Чесно говоря даже не особо представляю как его можно сделать разборным.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Хорошо, сравним.
    Здорово летает! Потихоньку тоже начал строить.Пока тренируюсь резать пенопласт струной.Понял одно,нужен регулятор мощности для контроля температуры накала струны и отточенные движения рук)))
    Хотел спросить.У меня струна (вольфрамовая проволока что-то около диаметром 0.3мм) длиной примерно 1м,собственно такого размера сам пенорез.Компьютерный блок питания (12в 500вт) не тянет,струна еле теплая.Пробовал подавать 24в,чуть теплее,но все равно не то.Других источников питания в наличии нет.Как я понимаю.надо или струну короче,или толще?
    А у Вас пенорезалка с какими характеристиками?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    На самом деле лучше всего летает самолет с тянущим винтом, двухмоторник для FPV самая лучшая схема, но она сложнее. Еще один момент - в продаже нет готовой модели хорошего качества максимально приспособленной под FPV. Скайвокер считается лучшей, но аэродинамика у него не очень.

    У меня первый блок питания был из четырех компьютерных: 5в * 4 =20в (только корпуса нужно изолировать). Сейчас тороидальный 18в (от питания 12в галогенок) плюс регулятор. Пролет струны как рекомендуют не больше 700мм (у меня 600мм), иначе струна "провисает" в смысле отстает в середине. Проволока 0,3 из чего точно не уверен, дедушка сказал нихром. Нужно подобрать температуру и скорость резания чтобы в средней части струна отставала примерно на 5мм. Шаблоны лучше из металла, чтобы струна не тормозила.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    На самом деле лучше всего летает самолет с тянущим винтом
    "Лучше - понятие растяжимое". Если в качестве критерия брать КПД винтомоторной группы, то таки да. Тянущий однолопастный винт максимально большого диаметра. Но так никто не летает кроме бойцовок. Если же брать КПД в целом, то по-моему опыту толкающий верхнеплан в реальных условиях выгоднее. Во-первых установка камеры не убивает аэродинамику, если , конечно ее скотчем на крыло не вешать, а Во-вторых автопилот на толкающем винте почему-то значительно экономичнее получается. Вероятно от того, что из-за особенности конструкции аппарат значительно устойчивее по крену. Как бонус получаем еще массу плюшек. Удобство компоновки, безопасность взлета с руки посадки. Крашеустойчивость бОльшую.
    Хотя всяк кулик свое болото хвалит Ну а двухмоторник.... Во-первых КПД винтомоторной группы будет так себе. а Во-вторых - надежность низкая. Ежели один мотор выйдет из строя, то 90% дрова будут.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    У двухмоторника при меньшем КПД винтомоторной эффективность при наборе высоты будет выше чем у Ская, но компоновка по схеме Ская-Равена конечно вне конкуренции

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    "Лучше - понятие растяжимое". Если в качестве критерия брать КПД винтомоторной группы, то таки да.
    Не только. При классической компоновке гораздо проще добиться минимального разноса масс относительно ЦТ, а следовательно меньшего момента инерции. Что очень положительно сказывается на динамической устойчивости ЛА.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Но так никто не летает кроме бойцовок.
    Очень спорно. Есть еще пилотажки, гонки, мотопланеры...
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Во-вторых автопилот на толкающем винте почему-то значительно экономичнее получается
    Опять очень спорно. У классического ЛА, в подавляющем большинстве случаев, гораздо проще добиться как высокого АК, так и лучшего баланса аэродинамической устойчивости/управляемости, что опять таки способствует большему % времени нахождения ЛА на режиме, близком к расчетному АК.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну а двухмоторник.... Во-первых КПД винтомоторной группы будет так себе.
    Опять старый стереотип. Уже не раз обсуждалось, что при электрической СУ КПД двухмоторной установки может, по крайней мере, не уступать одномоторной.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Во-вторых - надежность низкая. Ежели один мотор выйдет из строя, то 90% дрова будут.
    Если использовать нормальные двигатели и регуляторы, то как раз надежность ВМГ намного превосходит надежность остальных комплектующих, применяемых в FPV.
    И уж если используете АП, поручите ему регулировку синхронности работы ВМГ.
    Хотя вообще не вижу проблемы в применении одномоторного самолета классической компановки. Уже не раз об этом писал. Камеру легко разместить на крыле, практически не увеличивая сопротивления. На пилотировании это абсолютно не сказывается.
    Можно конечно с этим спорить, а можно посмотреть как изменились микро БПЛА (сравнимые по размеру с моделями FPV). Например пришедшая на смену Равину Пума сначала планировалась такой, но потом превратилась в классический самолет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, где купить самолет ?
    от Tarukin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 13:13
  2. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  3. Друзья подскажите про этот движок GO Engine .28RE
    от Egr07 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 13:40
  4. У кого ВЧ модуль Корона на 2,4 ГГц подскажите.
    от муж Энди в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 12:18
  5. Подскажите самолет небольшой и крепкий
    от teremok в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения