Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Кто летал на ZLIN 50 L , есть вопросы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня облётывал такую птичку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cale_ARF_.html .Скажу сразу ,центровка вместо положенных 118 мм получилась 130 мм , в полёте пришлось триммировать ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367

    Кто летал на ZLIN 50 L , есть вопросы

    Сегодня облётывал такую птичку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cale_ARF_.html .Скажу сразу ,центровка вместо положенных 118 мм получилась 130 мм , в полёте пришлось триммировать руль высоты вниз и на много, примерно на 25% от среднего положения, иначе хвост опускается и постоянный набор высоты . Показался самолёт очень неустойчивым покрену, даже на скорости, постоянно приходится контролировать ( может мне показалось после моделей с V -образным крылом ). Бочку делает легко а на выходе петли может свалиться в любую сторону,на посадке скорость получается приличная,заходить на посадку на малой высоте и малой скорости побоялся сваливания, поэтому садился без газа с горки,от выдерживания (около 20 см от земли ) до касания около20 метров пролетает. В чём причина такой неустойчивости модели, сильная задняя центровка ? Или конструкция модели такая?Летать не комфортно, постоянно держит в напряжении.С центровкой лучшее что добился это акк на 5000 6S 780 гр. максимально в нос, остаётся только свинец

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    У меня такая модель лежит в коробке с нового года, еще даже не собирал. На НК народ выкладывал видео, что вроде бы у них все стабильно летает. Попробуйте акк вперед немного подвинуть, может правда центровка задняя получилась.

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Красивый самолет. Опишите, пожалуйста, какая у Вас начинка, какая тяговооруженность и нагрузка на крыло.

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    центровка вместо положенных 118 мм получилась 130 мм

    Ответ на все Ваши вопросы. Догружайте нос.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Двигатель Dualsky 5050 EA8 , винт 15*8, 15*10 , батарея 6S 4000 ма или 5000 ма, с батареей 5000ма вес получился 3295 гр. ( в этот вес ещё фигурка пилота ) Площадь крыла заявленная 46.6 кв. дм. Мотоустановку такую пришлось выбрать из соображений максимально нагрузить нос т.к. центровка не получается как по инструкции ,может с двс оно и будет нормально . Тяга в статике ( привязывал хвост через безмен , 3.7 кг.
    P.S. Т.е. неустойчивость из за задней центровки ?

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Я подготовил вот такую конфигурацию : движок NTM 3542\1250kv. винты АРС 12x6 E. Регулятор Hobby King 60A ESC 4A UBEC
    Акк 3S 3000 ma40 С, Сервомашинки Corona 929MG 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec с металлическими шестеренками

    На НК предлагают еще слабее.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    я думаю силовая установка слабовата будет, примерно около 2 кг. летать конечно будет,но ему скорость нужна ,наровит свалиться без скорости а при слабом моторчике и вытянуть не успеете

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    примерно около 2 кг. летать конечно будет,но ему скорость нужна ,наровит свалиться без скорости а при слабом моторчике и вытянуть не успеете
    Если изменить тайминг тяга будет 2300
    А прошу прощения у меня его младший брат http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cale_ARF_.html

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    ну это другое дело, тогда надо прикинуть какой полётный вес набежит. Интересно как у вас с центровкой получится

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    тогда надо прикинуть какой полётный вес набежит
    Вот вырезка из отзыва с HK с переводом от GOOGLE

    "Очень красивый самолет с отличным покрытием, ни одной морщинки, хорошо построены и красиво закончили. Я установил двигатель от N3542/1450KV хобби лидеров. Этот мотор от 3 ​​до 4S и привлечь 45А макс. ESC является красный кирпич 70, немного перебор. Использовано опору 12 х 6 и 50 мм Alu Spinner. Добавлено женщины-пилота в кабине, выглядят отлично. Использовано 4S, 1800 Batttery для первого полета, и он взлетел как ракета. Пролетая большие с очень небольшой отделкой. Второй полет изменено на 3S батарею, которая была более чем достаточно, и самолет klimbs вертикально без каких-либо усилий. Посадка была очень легка на низкой скорости, не trottle. Этот самолет летит и управляется лучше, чем Sbach одинакового размера. "

    Вот еще вариант конфигурации :
    "Моя установка SK3542x1000kv, 11x7 опору 3В, 50amp ESC и 2650X3S батареи. Мотор идеально подходит и дает около 380 ватт. CG является пятном на на 85 мм назад от передней кромки, и все до веса 1240gm." - По мануалу тоже 85 мм от передней кромки.

    Вот видео, посадка вроде обычная не скоростная http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...995cb5a9d9b06c

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Если передняя центровка не избавит от неустойчивостей, то вероятно срывной профиль. Ну это все в теории.
    У меня маленькая (944мм) экстра с ХК в вираже или в петле так и норовит завалиться на крыло, летать очень тяжело независимо от центровки хоть задняя, хоть передняя.

    **********

    Кстати на паркфлаера в комментах и к большому, и к маленькому в комментах пишут о высокой посадочной скорости и доп. нагружении носа.

    "подскажите где разметить цт. я отмеряю спереди корня консоли ,но консоль конусная усечённая
    и если по этой отметке смотреть то приходитса мпого грузить , тогда самик становитса тяжёлым на посадке просто торпеда.заходить с меньшей скоростью страшно ,кажетса вот вот свалитса на крыло"

    "у меня ЦТ с ДВС ТТ 61 PRO получился 8.5 см от передней кромки вдоль фюза! самоль летит отлично... на нос добавлен груз 150гр! скорость на посадке у полукопии такая и должна быть! но летит как по рельсам))) очень адекватно! но на малых скоростях самик срывной!!! так что делай вывод...."

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Кстати на паркфлаера в комментах и к большому, и к маленькому в комментах пишут о высокой посадочной скорости и доп. нагружении носа.
    А на НК пишут, что все норм с маленьким - только вот проблема с рекомендованным движком - вал короткий.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    но на малых скоростях самик срывной!!!
    На ссылке видео не видно проблем с посадкой - все штатно.

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Да фиг знает, про мою экстру на ХК тоже хорошо писали и 5 звездочек стоит, а на деле...

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Да фиг знает, про мою экстру на ХК тоже хорошо писали и 5 звездочек стоит, а на деле...
    Вообщем то да, все индивидуально!

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    У меня полёт не как на видео, разбег и пробег более длинные ,для копии это даже лучше . Вчера всётаки пломал крыло, не хватило батарейки дотянуть до полосы ,стал терять скорость и высоту, сваливаться,еле удержал от морковки, скорость погасил, но крылом за кочку зацепил, обнаружился минус ,слабый набор и плохая проклейка крыла, По сравнению с Hangar 9 и Kyosho как то гниловато выглядит
    Последний раз редактировалось IgorNN; 16.05.2013 в 22:53.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    центровка вместо положенных 118 мм получилась 130 мм
    Самолетка под ДВС. Не мужрено, что придется догрузить морду...
    Если есть возможность, двигайте все сервы максимально вперед.
    Облетайте с новой ЦТ. Настройте ее для своего обычного предпочтения и только тогда определяйте поведение модели.

    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Показался самолёт очень неустойчивым покрену, даже на скорости, постоянно приходится контролировать ( может мне показалось после моделей с V -образным крылом ).
    Это низкоплан без V. Значицца он должен быть неустойчивым по крену.

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    У меня маленькая (944мм) экстра с ХК в вираже или в петле так и норовит завалиться на крыло, летать очень тяжело независимо от центровки хоть задняя, хоть передняя.
    В симуляторе я тоже боролся с яком, он заваливался на одно крыло- вообщем срывной, пока я на нем не уменьшил вес - после этого стал ручной. Попробуйте уменьшить вес на своем ! ( там движок и акк по легче )

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Попробуйте уменьшить вес на своем
    Да там тогда всю тушку перебирать надо. Не стоит она того. Летает себе и летает (разбил правда я ее - штопорнула на развороте, но уже склеил).

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    В том то и дело ,что приходится морду нагружать , как правильно сказал Andry-M , и меня не пугает нагрузка на крыло , лишь бы был самик предсказуемым ,буду пробовать еще морду грузить

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Попробуйте центровку менее 100мм, согласно отзыву с ПФ.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Самолетка под ДВС.
    Мне кажется это просто китай...в смысле хвост тяжелый получился.
    У меня 2 самолета с ХК и на обоих центровка подгоняется напильником, а не рекомендуемыми комплектующими.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    буду пробовать еще морду грузить
    Угу. Как поймаете центровку - полетайте, освойтесь. И затем, ИМХО, двигайте сервы вперед. Под фонарем прорезаны 3 паза. Мож получится переставить малой кровью. Сдвинув сервы, Вы уберете/уменьшите груз в морде.

    И вообще, ВСЕ максимально двиньте вперед! Регулятор на мотораму. Акк мах вперед. Даже приемник и доп. питание (от них мало, но зависит) тоже вперед. Этим избавимся от доп. груза и самик станет немного легче.

    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    меня не пугает нагрузка на крыло
    Все так, но она влияет на скручивание при энергичных эволюциях... Можно летать на более тяжелом. Только спокойнее и размеренно. Иначе Бабай подстережет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Бор машинка SIJ-135A. Есть вопрос.
    от Rodent в разделе Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 04:16
  3. ASP-21 есть вопросы .
    от автоград в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:10
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 22:20
  5. X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения