Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Cessna 182, большая, вопрос про закрылки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot000779 я конечно не знаю, но механически всё работает без усилий и ни где не упирается. клеил то ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    я конечно не знаю, но механически всё работает без усилий и ни где не упирается. клеил то же на титан! а фото да, конечно будет интересно посмотреть... а мотор не меняли? просто на моём стоковом немного бьёт вал, думаю какой поставить взамен. это мой первый самолёт и опыта маловато...
    Извините, что так долго отвечал - совсем из головы вылетело. Фото можно глянуть тут. Мотор не менял. А вот стоковая цанга - да, била. Подобрал от какого-то турниговского.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Североморск-3 мурманская об
    Возраст
    31
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hasle Посмотреть сообщение
    Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?
    Здравствуйте, если вопрос еще не решонный, то попробуйте настроить по этой программе через комп http://luckytech.ru/Uploads/t6config.exe я свою апу, HK T6A ею настраивал, может вашу апу тоже можно этой прогой настроить. Там все очень просто. И прочитайте эту статью, но она для моей апы но мало ли поможет. http://luckytech.ru/t6config.html

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Грязи
    Возраст
    17
    Сообщений
    13
    у кого был опыт подъёма этой цессны с поплавками с воды?

  5. #44

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    о! родная тема таки есть. у мну тоже такая цессна. апарат красив, но летает как корова боком )))
    красиво полетать можно только в ветер до 3мс.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    По причине нехватки времени (второй детеныш на подходе) и места для хранения летучего белого слоника (жена выгоняет, или он или я продаю сабж с допами (акб, 2 регуля, пропеллеры и др. мелочевка). Подробности - в личку.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    давайте мне?
    тожэ столкнулся с такой ситуевиной в 2007 году
    потом верну

  9. #47

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Посмотрите, полет с закрылками :

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    колеса огромные такие ....

  12. #49

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Добрый вечер. Собираю такой на весну, брал в ките пустышку. У меня два вопроса, такой мотор EMP N4240/09 KV750 нормально будет и центровка крыла где должна быть? По формуле получилось 55мм от кромки по прямой части, как раз проходит по трубке усилителя. Собираюсь летать тихо блинчиком, так сказать учится. И ещё моторама со скосом вправо, я так понял это выкос мотора а не кривая моторама?

  13. #50

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    я так понял это выкос мотора а не кривая моторама?
    Абсолютно справедливо.
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    EMP N4240/09 KV750 нормально будет
    На первой странице про сетап на данный самик вроде все написали кто ,что ставит.

  14. #51

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    я смотрю самолет не очень популярный? ну а я пока не продал то летаю


  15. #52

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Почему не популярен, сам собираю такой из КИТа HobbySky Cessna-182
    Характеристики:
    Полетный вес: 930гр
    Размах крыльев: 1410мм
    Длина фюзеляжа: 1030мм


    Жду моторчик Emp C3548 800KV на винт 13х6.5 , и весеннюю лётную погоду :. Хочу попробывать внедрить в него стабилизацию CC3D, АРМ или AIO, есть и то и то (занимаюсь квадриками). Это мой первый самолёт поэтому возникают вопросы, например где у него центровка. Смотрел формулы но может есть уже готовые размеры под эту модель с таким размахом плюс личный опыт. Буду благодарен за любую информацию. И ещё я так понял конфигурация задней кромки крыла не учитывается при расчёте, даже если она не прямая? Только передняя? Спс.

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    центровка на моей версии примерно по карбоновой трубе в крыле.

  17. #54

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Это было в чертежах или само так вышло после сборки. У меня схема сборки до безобразия не о чём, и ещё производитель другой соответственно компановка запчастей немного отличается. Другой батарейный отсек (снизу на защёлках), внутри всё из пластика, рулевые сверху под крылом.

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    это вышло так само. но так и должно быть из теории.

  19. #56

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Ребята что то темка совсем подзаглохла! Антон Вы собрали свой самолёт?
    Последний раз редактировалось pilot000779; 09.02.2015 в 20:42.

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    ну че захлохла? мы летаем.

  21. #58

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Добрый вечер. Конечно собираю но это мой первый самолёт поэтому делаю всё потихоньку и аккуратно. Сейчас жду с АЛИ Emp C3548 800kV, микро сервы для закрылков, дёрнулся купить нормальные петли поблизости (не заказывать такую мелочь) блин ближайшие магазины опустели разом. Видимо наши магазины решили придержать товар до стабилизации доллара. Есть регуль вертолётный Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC, но надо его перепрограммировать. В принципе мелочи, но они держут постройку. А так весь уже в полёте, правда на симе. Кстати у меня 4 сима, брал на ХК универсальный шнур, какой посоветуете в плане самолётов пореалистичнее. Блин погодка у вас там лётная для ВПП, а у нас только квадрики со снега пускать.

  22. #59

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Конечно собираю но это мой первый самолёт поэтому делаю всё потихоньку и аккуратно. Сейчас жду с АЛИ Emp C3548 800kV, микро сервы для закрылков, дёрнулся купить нормальные петли поблизости (не заказывать такую мелочь) блин ближайшие магазины опустели разом. Видимо наши магазины решили придержать товар до стабилизации доллара. Есть регуль вертолётный Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC, но надо его перепрограммировать. В принципе мелочи, но они держут постройку. А так весь уже в полёте, правда на симе. Кстати у меня 4 сима, брал на ХК универсальный шнур, какой посоветуете в плане самолётов пореалистичнее. Блин погодка у вас там лётная для ВПП, а у нас только квадрики со снега пускать.

    больно "лютый" и тяжелый движок для нее, kv 800 (не понял, это под 4s или 14 винт?) . по мне так для нее 3542 на 1000-1200 об. под 3s за глаз


    ставили такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    на 10х7.. 3 лопасти, показал себя неплохо
    Последний раз редактировалось st77; 10.02.2015 в 08:54.

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    3542 да, очень тяжелый. летает но приходится СИЛЬНО тримировать по РВ.
    Родной его движок - колокольчик весом 100 грамм. а 3542 вести 150 грамм.
    вот это по ссылке выше http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html самое оно буде.

  24. #61

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    А кто нибудь пользует стабилизацию? Например такую: http://eagletreesystems.com/index.ph...&product_id=50 стоит её брать имею ввиду саму стаби.

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    стоит её брать имею ввиду саму стаби
    Я летал на такой. Развернутый отчет написал в форумной теме по Гардиану.

  26. #63

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Спасибо!

  27. #64

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Я брал цессну специально для пробы стабилизации из за объёмного корпуса. В наличии Crius AIO, Cc3d, APM 2.6, буду пробовать что лучше для планера, ну и учиться летать. Начну пожалуй с Cc3d, самая маленькая и простая, на борту только гирик и баро. А дальше посмотрим.

  28. #65

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    зачем тренеру стабилизация???

    итак летает ровненько.

    вот сегодня подлетнул

  29. #66

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    989
    Я такой имею - ртф от Лиану, с 1650 размахом, но разбил почти сразу. Двигатель турнира 3536-? Сразу вместо колокольчики поставил. Видимо зря, быстро летать стал, вот и не справился на взлете. Стаб поставил FY какой-то, но даже включить не успел. Сейчас пенолеты мучаю. А Цессну восстановил, купил на алиэкспрессе три капота и жду лыжи. Буду дальше пробовать. Обязательно пполетит - у меня после нее есть бальзовый вариант с ДВС от феникса. Пока на этой не научусь, бальсу рано поднимать.

  30. #67

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    родного движка вполне хватает. проп у меня стоит 12х8 вместо родного 12х6

    я тоже ставил 3542 двиг. летает веселее но и тяжелее на нос .

  31. #68

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    989
    Только я не пойму, а зачем из 182й Цессны сделали 180 с задним колесом? Там основное шасси на задней площадке крепиться должно, две площадки по поправкой вариант. А рулить по земле как?

  32. #69

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    жалко серву убить при заводском положении колес. а назад надо поставить поворотное колесо таки))) это временное решение.

  33. #70

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    989
    А как можно сервы убить? Если сажать с повернуты колесом?

  34. #71

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    В оригинальной компоновке переднее колесо управляется одной сервой с РН . при посадках по серве идут удары.

  35. #72

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    989
    Это на всех с носовым колесом так. Что делать с проблемой? Не всегда можно на хвостовой поменять. Я на бальзовый цессне стандартную 3003 сервы поставил, надеюсь проживет долго. Ну не сервосейвер туда ставить - хотя можно приладить На ХК много разных.

  36. #73

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    выход просто - поставить отдельную серву на рулевое колесо )))
    но мне лень.

  37. #74

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Понятно что такой самик с V крылом сам стабилизируется. Но если системы уже есть то почему не опробовать их. Ну и для самоуспокоения конечно. С двигателем промахнулся буду другой заказывать, подскажите пожалуйста здесь недорогой моторчик+винт для спокойного полёта, плюс 30 грамм стабилизация. Ждать ещё месяц утомляет (кстати в китае новый год начинается), а это ближайший адекватный магазинчик (не реклама). Кстати у меня есть моторы от квадрика Sunnysky X3108S-720KV, может такой приспособить или не потянет. А если потянет то на какой батареи и с каким винтом. Это было бы ещё проще. Отсюда и возникает вопрос про центровку, не как получится а как должно быть. Если что батареей сыграть. Спс.

  38. #75

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    ну я бы советовал исходить из рекомендаций производителя, а это колокольчик 4023 я тягой 800 грамм на винте 12х6. весит мотор 110 грамм примерно. вот выбирай любой по кошельку в этих пределал. тренеры не капризны. летают на всем как и планеры.

  39. #76

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Парни чёт я запутался. Выбрал для самика мотор колокольчик или такой же не колокольчик. Правильный выбор и какой из них брать? Чем колокольчик лучше или хуже простого? В наборе есть кок пластиковый под колокольчик, не обращать на это внимание потому что главное надёжность при краше, я так понял вал слабое место при морковке? Просто на первой странице темы есть пост №35 по которому я взял мотор, оказалось не совсем тот. Не страшно, моторка пригодится на будущее, но хочется уже собрать самик да и весна будоражит полетушкими, а в самиках только учусь. Привык к квадрикам, там несколько другой расчёт моторов, большая тяга на низком КВ. И ещё заказал винты такой и такой, правильно или лучше SF подбирать?
    Последний раз редактировалось Golfsy; 28.02.2015 в 02:33.

  40. #77

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    ссылки не работают

    пс... я летал с 3542 на ней. с родным пропом разницы нет между колокольчиком и 3542. сейчас летаю на родном колоколчике. сделал ему пропсейвер ( обрезал подогнутый вал)

    вот так вышло


  41. #78

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    колокольчик и не колокольчик, винт ссылки поправил. С Парки ссылки как то криво ставятся, то же тока с ХК.

  42. #79

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    этот колокол слишком оборотистый

    стокой имеет 700 или 800 кв
    под тот винт 13х6.5 при 3S батареи нужно максимум 800кв. у меня Маднесс летает при 800кв и винте 13х4 и 13х6
    В общем не нужно экспериментировать. лучше придерживаться рекомендаций производителя.

  43. #80

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Подскажите пожалуйста углы отклонения рулей. РВ и Айлероны по 15град. РН-20град. Правильно? Хотя РН первое время при учёбе наверное не особо используется, в основном при заходе на посадку и рулёжке, там вааще 10 градусов достаточно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Cessna 182
    от OGS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 12:01
  3. Cessna 182 Skylane Gold Ed Kit 61-91
    от @flubiN в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 23:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 12:43
  5. Помогите облетать Cessna 182 mini EPO
    от Илья-91 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения