Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Cessna 182, большая, вопрос про закрылки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! История такая: подарили цессну производства lanyu hobby (модель TW-747-3, rtf). Стал ее собирать, возник вопрос: на каждом крыле ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35

    Cessna 182, большая, вопрос про закрылки

    Привет всем!
    История такая: подарили цессну производства lanyu hobby (модель TW-747-3, rtf). Стал ее собирать, возник вопрос: на каждом крыле по 2 сервопривода, один на элерон, другой как я понимаю, на закрылок. Вопрос вот в чем- закрылок этот составляет единое целое с крылом, т.е. он соединен с торцов с крылом, как будто китайцы забыли его прорезать по бокам! При этом серва натужно трещит и не может этот закрылок повернуть. Это косяк китайцев, и его нужно устранить прорезанием перемычек между крылом и закрылками, или так и надо? И вообще, зачем они нужны на модели? Помогают элеронам? Они кстати управляются 2-мя тумблерами на пульте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Psyden Посмотреть сообщение
    китайцы забыли его прорезать по бокам! При этом серва натужно трещит и не может этот закрылок повернуть
    Не забыли,а оставили на выбор потребителю. Нужны вам закрылки - прорежьте,не нужны -летайте так! А если вы пытаетесь провернуть машинкой непрорезаный закрылок(читай -цельное крыло),то имеете реальный шанс спалить сервы. Зачем вообще нужны закрылки ?- почитайте-таки хоть что-нибудь на эту тему!

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Ну зачем они нужны реальному самолету - я примерно представляю. А для полутораметровой модели - не очень. Типа добавить реализма? Или реалтная помощь при посадке? Это мой первый самолет, я только готовлюсь к взлету.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Psyden Посмотреть сообщение
    помощь при посадке?
    Да,помощь при посадке,но и заморочка дополнительная. Обычно модель с отклонёнными закрылками управляется немного по-другому. Главное,ради чего нужны закрылки,это снизить посадочную скорость,но при этом ухудшается устойчивость и управляемость по крену.
    Ваша модель,я думаю,будет и без закрылков неплохо садиться.Нужны они вам или нет,решите сами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Psyden Посмотреть сообщение
    Это мой первый самолет, я только готовлюсь к взлету.
    Снимите перед первым полетом с него все выступающие копийные детали вроде антенн, обтекателей шасси, итд. А после оклейте прозрачным скотчем. Обязательно ПЕРЕД полетом, а то потом обидно будет.
    Извините за оффтоп.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Всем спасибо, пациент обклеен, финтифлюшки и шасси пока остались лежать в коробке! Тяги от закрылок снял, потом если созрею допилю их.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Симулятор еще хотя бы пару часов помучайте. Как минимум, освойте полет по кругу, восьмеркой и посадку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Да, это уже пройденый этап, часов 10 налетал в fms. Но в эти выходные так и не удалось в реале полетать, жду след. выхи.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    У меня похожий самолет, и скажу однозначно что закрылки - ему нужны, первое при взлете(при правильной настройке) а)если запускать с руки, то модель практически без проседаний уходит в небо. б)при взлете с земли значительно уменьшается взлетный пробег. Второе при посадке - значительно уменьшается скорость, что как следствие помогает посадить самолет более гуманно. Но первый взлет с опущенными флаперонами(закрылками) совершать очень не советую,так как может быть не адекватная реакция самолета на малой высоте. Первые полеты желательно провести без них.После того как немного привыкните к самолету, наберите высоту по больше и сбавьте газ на примерно 50%,но так чтобы модель на этих оборотах держала высоту. Выставьте самолет в горизонтальном направлении(на сколько это будет возможно) ну и только потом опустите закрылки и посмотрите поведение модели. Обычно самолет резко начинает стремится вверх, что компенсируется рулем высоты либо уменьшением оборотов, так попробуйте полетать на минимальной скорости. Если все сделаете правильно,то самолет будет держаться в небе на очень небольшой скорости, что собственно и было нужно. Почему советую делать это на высоте: а)возможно что при опускание флаперонов модель может резко взять крен. В этом случае надо сразу поднять закрылки и уже после посадки выяснять причину, как правило бывает так что один закрылок срабатывает ниже или выше другого - выставить на глаз и пробовать снова при следующем запуске.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    [QUOTE=sergass; - простите, если встрял в ваш диалог. У меня такая же Сессна, и не могу поднять её . Вопрос - вот эти закрылки ( на крыле, на переднем - правильно?) они должны работать одинаково . или один вверх а другой наоборот -? Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    закрылки всегда выдвигаются синхронно

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Я закрылки не активировал, пока летаю так, ну вернее пытаюсь летать взлетает хорошо, держится в полете ровно. До нормальной посадки правда еще ни разу не дошел - то ЛЭП, то ветер, то дерево...
    А закрылки даже к одному каналу параллельно подключены, в одном направлении работают.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Psyden Посмотреть сообщение
    А закрылки даже к одному каналу параллельно подключены, в одном направлении работают.
    Вы наверно хотели сказать ; через Y кабель с реверсом.

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Да да, верно молвите, барин! Точно так и есть, в терминах не силен пока

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Семинак Посмотреть сообщение
    простите, если встрял в ваш диалог. У меня такая же Сессна, и не могу поднять её . Вопрос - вот эти закрылки ( на крыле, на переднем - правильно?) они должны работать одинаково . или один вверх а другой наоборот -? Спасибо.
    Оба вниз. Если нет Y-кабеля с реверсом - можно поставить машинки одной стороной (возможно - придется подрезать посадочное место в крыле). Имею похожую модель, только от E-DF Model. Закрылки прорезал сразу. Минус самолета в том, что на малой скорости очень хорошо сваливается! Потому - поаккуратней на виражах, да и вообще на малой скорости.

    Цитата Сообщение от Psyden
    Да, это уже пройденый этап, часов 10 налетал в fms...
    10 часов - не налет, FMS - не симулятор, ИМХО))

  19. #16

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Для уменьшения нестандартного поведения модели можно закрылки стремировать с рулем высоты и запускать отдельным тумблером на посадке. Углы отклонения закрылок подбираются эксперементально

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    У меня раньше тоже были проблемы с закрылками. Правда у меня другой аппарат: Cessna 350 corvalis. У меня размах 1.4 метра. А у Вас 1.5 м. Закрылки точно нужны! Я пробовал без закрылок - слишком большая скорость была...
    Попробуйте так:
    Опустив закрылки на высоте, и снизив обороты, пролетите низко (как при посадке) два круга над ВПП. На 3-й сажайте.
    Для чего это:
    1) Вы сможете "отработать" заход на посадку с закрылками
    2) Скорость за 2 круга упадет сильно, приземляться будет легче
    3) За 2 круга вы уже привыкнете к новому поведению самолета
    Удачных посадок!

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    От себя добавлю, что мне настройка отклонения РВ синхронно с закрылками мне была не особо заметна. Все равно на посадке, на минимальной скорости самолет держишь на ручке, стик никогда не бывает по центру.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    опустите закрылки и посмотрите поведение модели. Обычно самолет резко начинает стремится вверх, что компенсируется рулем высоты либо уменьшением оборотов
    Бытует мнение, что выпуск закрылков создает кабрирующий момент самолету. Это неверно. Выпуск закрылков создает пикирующий момент в связи с тем, что центр давления крыла смещается назад относительно центра тяжести самолета. Поскольку подъемная сила, приложенная к центру давления, направлена вверх, то создается момент, стремящийся приподнять хвост и опустить нос, т.е. пикирующий. Но так как в момент выпуска закрылков самолет «вспухает» и летчик обычно отклоняет штурвал от себя, он часто ошибочно воспринимает его как кабрирующий

  23. #20

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Kostya. Посмотреть сообщение
    летчик обычно отклоняет штурвал от себя, он часто ошибочно воспринимает его как кабрирующий
    Не совсем так. Есть еще скос потока за крылом который увеличивает угол атаки ГО при выпуске закрылок. Момент от ГО на кабрирование увеличивается компенсируя пикирующий, и в этом случае самолет именно вспухает.

    А вообще реакция на выпуск закрылков зависит от их конструкции и аэродинамической компоновки самолета и может проявляться по разному.

    Пилот не воспринимает ошибочно моменты, он прекрасно понимает что происходит в тот или иной момент при изменении полетной конфигурации. Штурвал отклоняют для удержания самолета в пределах параметров полета и заданной траектории.
    Последний раз редактировалось HS125; 21.08.2013 в 13:52.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва / Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Доброго времени суток уважаемые форумчане, я тоже стал обладателем модели самолета TW-747-3 Cessna 182 PNP.
    Комплектация:
    Размах крыльев: 1560mm
    Длинна: 1130mm
    Полетный вес:1400g
    Эл.двигатель: бесколлекторный 4010/ 810KV

    Регулятор: 30A Brushless ESC

    Вопрос вот в чем, подключил я все правильно, но на газ мотор начинает реагировать только на 3\4 (т.е. я толкаю от себя левый стик и уже почти в самом конце начинает крутиться мотор)
    Подскажите, что может быть не так?

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Аппаратура родная? Может быть дело в крутилке? Я родную долго триммировал механически, очень уж там криво все внутри.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    На аппаратуре есть триммеры? Если есть, опустите его вниз и посмотрите.

    Это не та аппа, другая. Есть ли у Вас такие маленькие рычажки возле стиков?

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва / Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Когда в родном регуле сгорел один транзистор, без него двиг стартовал тоже с середины ползунка, но рывками и потом не останавливался пока питание не отключишь.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    17
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от hasle Посмотреть сообщение
    Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?
    Эту аппу можете выкинуть, кокая-то не понятная там фатаба

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Эту аппу можете выкинуть, кокая-то не понятная там фатаба

    А какую аппу вы молодой человек посоветуете? Хобби Кинг? Футаба 8фг аппарат уже не хоббийный, ближе к профессиональному. У вас у самого какая аппаратура?
    Цитата Сообщение от hasle Посмотреть сообщение
    Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть

    Попробуйте протестить на другой эллектричке, думаю дело не в аппаратуре, сам такую юзаю второй год, ни каких разочарований, одно удовольствие.

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва / Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Может кому поможет, посоветовали коллеги с форума, проблема была в калибровке регуля.
    Включается аппа, с заранее включенным газом до полного, потом включается борт, борт пищит циклично (я ждал 3 одинаковых цикла), приводим стик газа обратно в 0, выключаем борт, выключаем аппу.
    Включаем все заново и радуемся, все откалибровано! За совет спасибо Вячеславу - Cold Fear с нашего форума.

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    добрый день! парни подскажите какой приёмник из "спектрумов" поставить на эту модель, что бы без фанатизма но и в тоже время было не страшно потерять модель...

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    решил посадить закрылки на петли:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0431.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	54.2 Кб
ID:	879440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0432.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	45.1 Кб
ID:	879441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0433.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	32.5 Кб
ID:	879442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0435.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	39.2 Кб
ID:	879443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0437.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	35.5 Кб
ID:	879444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0438.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	36.6 Кб
ID:	879445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0439.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	38.4 Кб
ID:	879446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0440.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	37.3 Кб
ID:	879447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0441.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	39.8 Кб
ID:	879448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0442.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	41.1 Кб
ID:	879449  

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    на всякий случай " заштифтил " их:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0448.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	31.0 Кб
ID:	880057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0447.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	32.0 Кб
ID:	880058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0450.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	28.9 Кб
ID:	880059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0453.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	29.2 Кб
ID:	880060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0454.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	47.5 Кб
ID:	880061  

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    на всякий случай " заштифтил " их:
    Петли коротковаты - порвет рули (скорее всего,т.к. они треугольные и утоньшаются на кромке) или задние кромки крыла. А так - большого смысла в штифтах нет - я так же садил все рули на петли, на разведенный спиртом "Титан". Сидят мертво! Но вот места крепления кабанчиков усилил влеиванием липовых бобышек, предварительно вырезав старые посадочные места - EPO все равно рано или поздно промнется и все будет болтаться. Немножко потрится вид, но мне как-то пофиг))) Да и кабанчики нормальные поставил. Модель в клубе, так что фото, если интересно, смогу выложить только завтра вечером.

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Shigerra Посмотреть сообщение
    Петли коротковаты - порвет рули
    я конечно не знаю, но механически всё работает без усилий и ни где не упирается. клеил то же на титан! а фото да, конечно будет интересно посмотреть... а мотор не меняли? просто на моём стоковом немного бьёт вал, думаю какой поставить взамен. это мой первый самолёт и опыта маловато...

  37. #34

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    ребята ну кто что посоветует с мотором "замена на какой?" и желательно что бы был кок похожий на родной, и ещё вопрос где можно найти на эту модель капот?

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    замена на какой?
    Я бы поставил 3542 1000kV. Винт 12х6. Регулятор на 60А. Акк 3S 2200ма 30С.
    С таким набором можно поштырить........ Т.е. полеты покажутся нескучными.........

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    добрый день! парни подскажите какой приёмник из "спектрумов" поставить на эту модель, что бы без фанатизма но и в тоже время было не страшно потерять модель...
    Андрей, если вопрос ещё актуален, то я использую Spektrum AR6110.
    Цена около полутора тысяч рублей, поставил на тренер, нареканий в адрес этого приемника пока нет.

  40. #37

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Виктор спасибо за ответ, именно этот и поставил...

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Я про биение мотора пока не парился, если там не совсем криминал. По ходу обучения можете его ещё не раз погнуть. Лучше поискать чем его потом можно заменить.
    Приёмник нормальный. У мя 6100 юзается бз проблем. Как альтернатива им есть Orange на Хобикинге. Стоит смех, 7 баксов чтоль, пока проблем с ним не было и отпускали модели вполне себе далеко. Есть с гироскопом встроенным, тоже недорогой.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Снимите перед первым полетом с него все выступающие копийные детали вроде антенн, обтекателей шасси, итд. А после оклейте прозрачным скотчем. Обязательно ПЕРЕД полетом, а то потом обидно будет.
    дельный совет кстати, поддерживаю полностью

  42. #39

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    на моторе гнутый вал поменял на другой правда родного не нашёл пришлось "колхозить" теперь всё ок!

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва / Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Доброго времени суток обладателям Цессны 182!
    Я на свою цессну поставил мотор 3548-900KV
    Характеристики:
    Диаметр двигателя: 35 мм
    Длина: 50,7 мм
    Диаметр вала: Ф4 мм
    Вес: 171 гр
    KV: 900 об./вольт
    Мощность: 840W
    Потребляемый ток: 2,9А
    Регулятор скорости: 60А
    Аккумулятор: Li-Po 3s 30C 3000mAh
    Пропеллер: 13x8E

    с винтом 13Х8 тяга этого двигателя составляет 2133 g - чего достаточно для этой модели.
    Характер полетов стал достаточно не скучным!


    П.С. тоже ищу на него капот и боковые стойки (крыло-фезюляж) с втулками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Cessna 182
    от OGS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 12:01
  3. Cessna 182 Skylane Gold Ed Kit 61-91
    от @flubiN в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 23:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 12:43
  5. Помогите облетать Cessna 182 mini EPO
    от Илья-91 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения