Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Пытаюсь облетать самолет ... Есть вопросы ...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем времени суток. Пытаюсь облетать Hype EDGE 540 . Ну то, что сначала попробовал на полных расходах, не говорю ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145

    Пытаюсь облетать самолет ... Есть вопросы ...

    Доброго всем времени суток.

    Пытаюсь облетать Hype EDGE 540. Ну то, что сначала попробовал на полных расходах, не говорю ... Как вообще посадил - отдельная история ... Но ничего не сломал ... к счастью.
    Расходы зарезал до 60% выставил экспоненту 50% и опять в небо ... Но вот что удивительно, не могу оттримировать. Валит постоянно на правое крыло и тянет вверх. Пытались оттримирвать со старшим товарищем - опять не получилось.
    Отсюда вопроы:
    1. Валит на правое крыло, что модкт быть: кривизна элерона, выкос двигателя или еще что?
    2. Тянет вверх - может быть из-за задней цетровки? По мануалу - 6 см от передней кромки крыла ...

    Позже еще опишу поведение ...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Тянет вверх - может быть из-за задней цетровки? По мануалу - 6 см от передней кромки крыла ...
    в моем случае был малый выкос мотора в низ,на счет центровки-как на планирование идет?

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    летайте на большей скорости валится перестанет

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Г. Химки
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Возможно одно крыло тяжелее другого, на него и опрокидывает. Я бы снял крылья и взвесил их. И кроме того попробуйте модель в сборе повесить на 2 призмы, одну под ось мотора, а вторую под фюзеляж в районе оперения и грузиком в конец крыла ее уравновесить.
    PS у самого есть похожий инвалид от Richmodel. На 700гр самолете разница в весе правого и левого крыла была 14 гр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Отвечу всем по порядку:

    Цитата Сообщение от 111evgen111
    в моем случае был малый выкос мотора в низ,на счет центровки-как на планирование идет?
    Вот про планирование как раз и ничего не могу сказать. Не заметил ... При посадке основная задача была не грохнуть аппарат об планету ... так чтобы в хлам.

    Цитата Сообщение от vef 1974
    летайте на большей скорости валится перестанет
    Может я не правильно выразился ... на правое крыло идет крен ... довольно ощутимый. Стиком влево - выравнивается. При отпускании стремится сделать правый вираж. Оттримировать не получилось, почему-то ... Может просто мало тримировал. А так быстрее летать не получается ... проверял на максмальный оборотах.

    Цитата Сообщение от Max94
    Возможно одно крыло тяжелее другого, на него и опрокидывает. Я бы снял крылья и взвесил их. И кроме того попробуйте модель в сборе повесить на 2 призмы, одну под ось мотора, а вторую под фюзеляж в районе оперения и грузиком в конец крыла ее уравновесить.
    Крылья и отдельно можно взвесить. Они одной деталью идут ... Но я думаю что развесовка тут не при чем ... Пойду сейчас проверять элероны линейкой, может быть один выше другого или серва не в нуле или тяга закреплена не так ... В общем буду смотреть геометрию ... Кстати, заметил сейчас вот только, что киль стоит немного с разворотом влево, если смотреть по ходу движения ... Может из-за этого? Если из-за этого - как его исправить, интересно ...

    Завтра выложу фото геометрии управляющих плоскостей и киля ... Может кому придет в голову умная мысль ...

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    если есть возможность, дайте самолет в руки нормально летающему пилоту.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Max94 Посмотреть сообщение
    Возможно одно крыло тяжелее другого, на него и опрокидывает.
    Чушь полная. Разновес консолей никогда не является критическим.

    Проверить центровку, выкос, отсутствие люфтов во всей кинематике от серв до рулей, еще раз дать посмотреть-облетать опытному пилоту.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    мало триммировали!выровняться должен в любом случае!из-за киля происходит только разворот зада,словно поворачиваете рулем направления,но без завала на крыло!

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,531
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    мало триммировали!выровняться должен в любом случае!из-за киля происходит только разворот зада,словно поворачиваете рулем направления,но без завала на крыло!


    Вы когда нибудь поворачивали рулём направления сами?
    Если при этом не происходило завала на крыло - вы супер шаман!
    Прежде чем писать такие вещи, хоть раз возьмите в руки самолёт с рудером!

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Только добавлю, что конкретно кренит (в противоположную даче РН сторону) только такие самолеты, как едж, кап - у них киль слишком сильно вверх торчит.
    У более ровных самолетов, в частности Ф3А, паразитные эффекты при работе РН - минимальны, так как центр площади руля расположен почти точно на продольной оси аппарата.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    может быть один выше другого или серва не в нуле или тяга закреплена не так
    Вот это правильный ход. Посмотри ещё кривизну рулей(в т.ч. РВ и насколько он одинаково работает на обоих стабилизаторах) и самих консолей.
    Если вдруг Раменская пойма уже высохла, то приезжай, облетаем.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,531
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вот это правильный ход. Посмотри ещё кривизну рулей(в т.ч. РВ и насколько он одинаково работает на обоих стабилизаторах) и самих консолей.
    Если вдруг Раменская пойма уже высохла, то приезжай, облетаем.
    Тоже согласен, подход правильный, но любой нормальный человек делает это перед тем как начать летать(длинна тяг, ровное положение элеронов и т. п.) а не после того как модель почемуто криво летит...

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Визуально все ровно. РВ выставлял по линейке. Перед полетом обсмотрел все плоскости с разных сторон ...

    2 FRUKT
    Леонид, а когда можно подъехать на пойму? Она же вроде как ещё не особо высохла. Хочу в ближайшие дни попробовать ещё полетать в Жуковском ...
    К сожалению все ближайшие выходные заняты. Смогу приехать на пойму только через неделю ... Но приеду обязательно, спасибо огромное за предложение.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Смогу приехать на пойму только через неделю ...

    Как раз наверно и просохнет к тому времени окончательно.

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вчера ночью дошел до меня еще один мой косяк ... Тренировался я в симуляторе (RealFlight G5.5) на симуляторном пульте (типа Футаба). А летать на Еже начал на подаренном спектруме DX6i ...
    Вчера ночью не спалось, взял и подключил Спектрум к симулятору ... после чего понял, что мне еще очень повезло, что я самолет в небе удержал и на посадках только шасси оторвал Управление - небо и земля, к экспонентам надо привыкать, т.к. управление с ними и без них очень сильно отличается (ну по крайней мере для меня), движение стиков тоже отличается ... усилие на стиках различное ... Короче ужас.
    На симуляторе с подключенным DX6i удалось нормально посадить 10 из 10 раз EDGE 540 только после часовой тренировки ...

    Долго думал ...

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Тренировался я в симуляторе (RealFlight G5.5) на симуляторном пульте (типа Футаба). А летать на Еже начал на подаренном спектруме DX6i ...
    А какая разница? В симуляторе летают с полностью отключенными экспонентами пульта. Все заложено в самом симуляторе...

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    На симуляторе с подключенным DX6i удалось нормально посадить 10 из 10 раз EDGE 540 только после часовой тренировки ...
    Долго думал ...
    Ненадо думку ломать! В ДХ-е создаете отдельную модель "СИМУЛЯТОР" в ней летаете в симуляторе... Не сложно написал?

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Вот так - пишешь пишешь, а спустя короткое время новички на теже грабли наступают... ))

    Я еще 8 лет назад говорил, что втыкать экспоненты бездумно и сразу на полную - опасно.
    И отдельный разговор - есть ли смысл в самих экспонентах: большинство пилотажных моделей и фан-флаев замечательно управляются без экспонент вообще.

    Так или иначе - если хочется воткнуть экспоненты - то за раз прибавлять их не более, чем по 10 единиц. Накрутили по 10 единиц - полетали. Потом еще накрутили - еще полетали и т.д.

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ненадо думку ломать! В ДХ-е создаете отдельную модель "СИМУЛЯТОР" в ней летаете в симуляторе... Не сложно написал?
    Ну так и сделал. А что, разве это сложно?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так или иначе - если хочется воткнуть экспоненты - то за раз прибавлять их не более, чем по 10 единиц. Накрутили по 10 единиц - полетали. Потом еще накрутили - еще полетали и т.д.
    Так и сделал ... По крайней мере в симе мне наиболее удобно летать с экспонентами в 50%. Больше уже не удобно летать, меньше - не удобно на посадке. И вообще тактильная чувствительность и моторика у всех разная. вчера сидел в симе пробовал летать с экспонентами и без них. Еще раз скажу, что наиболее удобно с экспонентами в 50% на элеронах, 30 на РВ, а на РН экспонент нет. Так конкретно для меня наиболее удобно показалось. По крайней мере именно с такими настройками я стал попадать в полосу на посадке и сажать самолет 10 из 10 раз.

    Меня на самом деле очень удивил тот факт, что простая замена пульта, даже в симуляторе, привела к тому, что пришлось около 20-30 минут только привыкать к управлению. Конечно я надеюсь, что с налетом н-ного количества часов это пройдет ... но пока для меня это было не совсем приятной новостью ...

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Конечно я надеюсь, что с налетом н-ного количества часов это пройдет ...

    Правильно думаешь, со временем будет без разницы на каком пульте и модели летать. Главное, чтобы Mode была привычная

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я еще 8 лет назад говорил
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Так и сделал ...
    Я еще в прошлом году говорил, что новичку экспаненты полезны. Меньше крашей и быстрей освоится. Сразу экспаненты на 60-80% А затем, когда уверенно отлетаете за вечер 5 батареек ставьте сколько душе угодно!!!

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Правильно думаешь, со временем будет без разницы на каком пульте и модели летать. Главное, чтобы Mode была привычная
    Буду увеличивать часы налета ...
    Вот прям завтра и начну. Постараюсь приехать в Жуковский, часиков в 6-7 вечера ... Сначала попробую оттримировать, а потом отлетать все аккумуляторы, какие есть ... если получится - это будет достижением дня ...

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И отдельный разговор - есть ли смысл в самих экспонентах: большинство пилотажных моделей и фан-флаев замечательно управляются без экспонент вообще.
    Необходимо привыкать,а начинать лучше на "прямых руках"(для меня так было.


    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    мало триммировали!выровняться должен в любом случае

    На земле увеличивайте на пару градусов вверх положение левого элерона,а правого вниз.Триммеров и субтримеров должно вполне хватить,если не хватает,или некомфортно... есть запас регулировок тягами и качалками.
    В полёте самолёт не угробили,значит всё лечится.
    Внимание на ЦТ(25-30%),своему пришлось свинца повесить 60гр и питание перенести на передний шпангоут.
    Самолёт оттремированный доставляет удовольствие своим полётом,посадка - это отдельная тема,тренируйте.Мои Як и Эдж очень похожи в управлении.

    Настраиваться лучше на Раменской пойме с опытными пилотами и увидите,что всё не так и страшно.

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В полёте самолёт не угробили,значит всё лечится.
    Более того, два раза посадил даже ... правда заходил на посадку раз пять, наверное, первый раз и 2 или 3 раза второй раз ... Но ко второму разу уже сумерки опустились, комарья налетело ... В общем было не комфортно ужасно ...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Внимание на ЦТ(25-30%)
    По мануалу ЦТ говорят выставлять 60 мм от передней кромки крыла. Следовать руководству или лучше рассчитать самостоятельно 25-30%?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Самолёт оттремированный доставляет удовольствие своим полётом,посадка - это отдельная тема,тренируйте.
    В симуляторе основное внимание посадке и слева и справа ... Сейчас на подключенном DX6i начал сажать 10 из 10 раз, попадая в полосу, а когда подключил первый раз из 10 посадок - удачных 3 штуки ... Остальное или козление или перебор со скоростью или еще какая неприятность.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Следовать руководству или лучше рассчитать

    Сравни сам,ты ведь летал и садился.Если на посадке на х/х нос не задирает,значит,пока, всё в порядке.Для каждого это дело умения и привычки.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    заходил на посадку раз пять,
    Для тебя,на сейчас,это самая главная фигура пилотажа,сильно экономит деньги и время.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Сейчас на подключенном DX6i начал сажать 10 из 10 раз,

    Никогда не бросать симулятор и продвигаться дальше,но реальные полёты разнятся и сильно(место,ветер,компания,настрой и пр.


  28. #25

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Сейчас проверил центровку модели ... оказалось 8,2 см от передней кромки, что составляет 36% САХ. По инструкции должно быть 6 см от передней кромки, по расчетам получается 25% САХ. Уравновесил на 27% (под запас аккумулятора чуть большей емкости) ... В нос закладывать 100 грамм придется ... Это не перебор?
    Интересно, куда там столько упихать можно?

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    1. Валит на правое крыло, что модкт быть: кривизна элерона, выкос двигателя или еще что?
    2. Тянет вверх - может быть из-за задней цетровки? По мануалу - 6 см от передней кромки крыла ...
    Проверь выкос,поведение самолёта в полёте,говорит о сильном выкосе вправо и недостаточном выкосе вниз.Правильно=2-3 градуса вправо и вниз.
    ЦТ поправишь после полёта.Отлично подходят грузики для литых дисков(самоклейка

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Это не перебор?

    На Раменской пойме подскажут,надо видеть,как ведёт себя самолёт в полёте и на посадке.Удачи.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    1. Валит на правое крыло, что модкт быть: кривизна элерона, выкос двигателя или еще что? 2. Тянет вверх - может быть из-за задней цетровки? По мануалу - 6 см от передней кромки крыла ...
    1.проверьте. Ровность ВСЕХ рулей и самих по себе, и относительно друг друга. А так же ровность крыла, может быть у вас плоскости ,,винтом,,
    2. Такая хохма бывает из за не правильных, выкоса, угла атаки крыла ( когда продольная ось крыла, не паралельна оси самолёта, а под углом к ней)
    Так же наблюдал такое явление когда у движка была слишком большая для данной модели мощность.
    Насчёт мануала. Не возводите его в абсолют, часто данные там получены калькулятором. Если остальные проверки дадут положительный результат, попробуйте ,,классический,, центр тяжести, то есть одна треть хорды от передней кромки. но честно говоря думаю, что в вашей ситуации ЦТ ни при чём

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Что сделано на сейчас:
    - проверил ровность плоскостей крыльев - ровные.
    - немного подогнул правый элерон - был конец загнут вниз и посередине провис. Исправил помещением под груз на 2 дня.
    - переделал крепление стойки шасси.
    - проверил центровку. Выставил 27% САХ, с небольшим запасом под более мощную батарею.
    - проверил нули всех машинок и немного подправил опять таки правый элерон. Положение отличалось от левого на 2 градуса.

    Теперь жду хорошей погоды, чтобы попробовать опять поднять самолет. Буду триммировать ...
    Сейчас упорно мучаю симулятор именно с этой моделью и болевым пультом (в симуляторе расходы 100%, на реальной модели пока выставил 50%) ... тренирую триммирование и посадку.
    Надеюсь, что вторая попытка облетать будет более удачной.

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Сейчас упорно мучаю симулятор именно с этой моделью и...
    Ошибочно!

    В симуляторе надо летать на самых разных моделях - с разной скоростью и маневренностью.

    Любая модель, которая выглядит и-или даже называется как ваша реальная - в симуляторе летит не так, как ваш конкретный самолет. Поэтому надо учиться пилотировать все, что есть в симуляторе - и тогда легко совладаете с любой произвольной моделью.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Поэтому надо учиться пилотировать все

    Поэтому моделей самолётов будет много,пока Вы не научитесь садится и это не будет зависить от самолёта,а от Вашего времени в реальных полётах.Будете летать,ломать стойки ,ремонтироваться ,и снова летать,до тех пор пока не достигнете некоторого опыта в пилотировании,и мондраж пройдёт,и будет Вам радость.Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    В эту субботу отлетал 2 аккумулятора. Расходы зажал до 60% и использовал экспоненты. Получилось оттримировать модель, вполне сносно, но, как мне показалось, не совсем. Совершил 6 посадок, из них 5 успешных. На 6-ой перебрал со скоростью и опять оторвал шасси. К слову, уже починил.
    Потихоньку привыкаю к самолету, да и симулятор на двойных расходах делает свое дело ...

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Получилось оттримировать модель, вполне сносно, но, как мне показалось, не совсем.
    У Вас впереди много времени! Успеете!
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    привыкаю к самолету
    Это главное!

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Будете летать,ломать стойки ,ремонтироваться ,и снова летать,до тех пор пока не достигнете некоторого опыта в пилотировании,и мондраж пройдёт,и будет Вам радость.Удачи.
    Вы совершенно правы.
    Я просто сравниваю свой первый полет на Еже 540 и последующие ... Мандража действительно меньше, а уверенности больше. Чем меньше волнуешься, тем лучше получается летать. Я сейчас твержу себе, как мантру: "Разобью - куплю новый, который не расколочу ... Аппа есть, приемыш выживет ..." Пока помогает ... Но это только на первых порах, дальше думаю будет проще.
    Вот жду пока пойма просохнет, пойду набираться опыта у матерых гуру ...

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Вот жду пока пойма просохнет, пойду набираться опыта

    Неплохо на ВПП приезжать с двумя самолётами.На самолёте попроще(например ЕПП) начинать разминаться(пару акков) и затем ужу летать на втором(испытуемом самолёте ещё раз шесть.
    Совсем мстительные ребята умудряются отлетать по 15-20 акков.

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Неплохо на ВПП приезжать с двумя самолётами.На самолёте попроще(например ЕПП) начинать разминаться(пару акков) и затем ужу летать на втором(испытуемом самолёте ещё раз шесть.
    Совсем мстительные ребята умудряются отлетать по 15-20 акков.
    Ну ... на данный момент времени я обладаю следующим авиационным парком:
    1. Hype Edge 540 EPO - на этом в настоящее время пытаюсь летать с переменным успехом
    2. Тушка пустая бальзового Edge 540 - этот на будущее, к нему сейчас подбираю начинку (двигатель, проп, сервы, регуль)
    3. В пятницу до меня доедет Hobbico Flyzone Switch EPO - сделаю из него тренера высокоплана, а потом тренера центроплана ...

    Так что приезжать на поле буду, как минимум, с двумя самолетами. На первое время с EPO-шными ... Сначала полетаю на Свиче, потом переключусь на Ежа ...
    А по аккумуляторам ... у меня сейчас в наличии 3 аккумулятора для Ежа и еще 3 едут со Свичом. Итого 6 аккумуляторов ... да еще и зарядка есть в прикуриватель =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Кто летал на ZLIN 50 L , есть вопросы
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:08
  3. ASP-21 есть вопросы .
    от автоград в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:10
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 22:20
  5. X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения