Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 372

корвалис от пилотажа

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 1) да, это моя первая модель 2) я ничего про эту модель не знаю. Как писали выше: мотор Brushless... 3) ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    1) да, это моя первая модель
    2) я ничего про эту модель не знаю. Как писали выше: мотор Brushless...
    3) я купил два запасных винта. Хз каких. Они по размеру точно такие же, как и стоковый. Но, они оранжевые и более гибкие.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    1-не плохо по видео летаете для первой модели но как или иначе должна просто случится морковка потом начнете клеить модель переберет модель и и потом уже в полете начнете ее чувствовать! А это очень важно!
    2-Brushless-бесколлекторный мотор! Гляньте какие нить цифры есть?
    3-Два запасных как раз и есть SF если они оранжевые и гибкие!)Поаккуратней!
    Переда каждым полетом надо проверять мотоустановку и рулевые поверхности так как это проверка спасла очень много людей да и меня самого потому что бывает нес модель зацепил майкой крепление тяги РВ к примеру оно открылось ты взлететь а дальше все....!
    Мотор отдельная тема перед каждым полетом проверяю как он держится)) Конечно если в полете улетит ладно сядем то без проблем но мотор искать и т.д.! А если во время теста отлетит на полном газу и прям в того кто держит! Это не шутки! О поводу винтов сказал! Даже можно АПС-ки поставить они покрепче!SF для таких моделей как flasH RC fatory или жалкое подобие зум!

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    ни на моторе ни на регуляторе там ничего не написано

  5. #44

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Странно а в коробке инструкции нет?Там может быть тоже написано!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    инструкция есть,но там тоже не написано данных по мотору и регу,только что батарейка 1800

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Дада... Проверку провожу каждый раз.

    Мотор: 30-20 1350.

    О, я нашел свой 5-й полет. Это была с виду самая худшая посадка. Но самолет не пострадал.
    Последний раз редактировалось Максим9797; 09.08.2013 в 08:19.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Dimac, писал:

    Там такой сетап (что я находил):
    Регулятор 30А
    мотор Brushless 30-20 1350 kV 18А (колокольчик)
    Винт 9х5 (стоковый винт Г. полное)

    Он с этим набором с места взлетает, мощнее компоненты мне кажется ставить смысла нет. Если только регулятор 45A, чтоб с приличным запасом.

    Упс, вот видео с 5-го полета:

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    У меня на Корвалесе стоит мотор от "Пилотажа" импактовский 2215\07 кв1400 спропелером 9*5 тяга 1250г.рекомендуймый регуль 45 А но у меня стоит родной на 30А

  12. #49

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Стковый нормальный по оборотам!можно конечно SF но попробуйте которые написал тяга может быть больше!Попробуйте 10.. или 11...

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Стковый нормальный по оборотам!
    А при чем здесь "по оборотам"???
    Стоковый никогда небыл нормальным. Быстро наскучит. Поэтому написал, что потребуется менять.
    Корвались идет с разными моторами. Есть побольше, есть поменьше. Разные винты... Разная моторама. Кому алюминий, кому пластмасса...
    Цитата Сообщение от ignat-064 Посмотреть сообщение
    на Корвалесе стоит мотор от "Пилотажа" импактовский 2215\07 кв1400 спропелером 9*5 тяга 1250г
    Вот этот действительно нормальный.
    Вобчем у каждого свой путь и у всех нормальный...

  14. #51

    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от ignat-064 Посмотреть сообщение
    У меня на Корвалесе стоит мотор от "Пилотажа" импактовский 2215\07 кв1400 спропелером 9*5 тяга 1250г.рекомендуймый регуль 45 А но у меня стоит родной на 30А
    а откуда узнали что родной на 30А?

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    когда двигатель оборотистый то SF разлетаются при даче газе здесь даже не переубедите у самого такое раз 10 было! Мне кажется новичку для начало пойдет! Он че пилотаж на ней будет крутить? Ему просто надо сначала по коробочке научится летать!Потом пусть покупает Эджи,экстры и на них уже носится!Этот самолет не для такого!

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Вот поставлю этот винт, и дам полный газ: не разлетится - развею Ваши сомнения.

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    когда двигатель оборотистый то SF разлетаются при даче газе
    Кому, кроме Вас, может взбрести в голову совать SF винт на оборотистый двигатель?
    Почитайте, выше написано какой винт...

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от skin53dom Посмотреть сообщение
    а откуда узнали что родной на 30А?
    100% я конечно не могу утверждать давненько была тема по Карвалису там поднимался этот вапрос и ребята гдето нарыли тех.информацию да и в магазине спрашивал у консультантов говорят 30А

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Точно. На регуряторе была бирка 30А. Хотя комплектация может меняться...

  20. #57

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Вот поставлю этот винт, и дам полный газ: не разлетится - развею Ваши сомнения.
    у вас мотор не сильно оборотистый!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Кому, кроме Вас, может взбрести в голову совать SF винт на оборотистый двигатель?
    Вам

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Нус, полетал, блин. 8-й полет был. И так, обо всем по порядку.
    1) Был вопрос о пропеллерах. Вот:

    2) Просили сфоткать аппу и мотор:


    3) Вопрос по аппе: что это за рычажок слева вверху?

    4) Вопрос по двигателю: он у меня стоит не ровно. Стоит так за счет не симметричного пластмассового держателя.

    5) Вопрос по поводу поломки: у меня поломалась пластмассовая белая фигня, которая соединяет "палку" и шасси. Нижняя есть, а верхняя сломалась. Чем заменить? (сори, на взводе, ничего толком не могу объяснить)

    6) Сделал новую взлетную полосу (теперь самолет не соскочит с нее)



    А так, же натянул сетку на траву (может поможет смягчить удар)

    После установки новой взлетной полосы, получился маленький аэропорт


    Богомол - одобряет!
    Последний раз редактировалось Максим9797; 09.08.2013 в 23:46.

  22. #59

    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Максим,не мог бы ты сфоткать мотор и рег.,хотелось с моим сравнить.свой хотел сфотать,но выхожу в нет с телефона,пробовал загрузить не получается

    Была задумка сделать корвалис самому под двс,но чертежи в нете не нашел все перерыл,нет нигде

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    К сожалению, полет окончился крашем.

  24. #61

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    ну что ж макс щя все опишу жди)

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    жди
    Жду с нетерпением

  26. #63

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    1) Был вопрос о пропеллерах. Вот:
    Винты SF(slow fly) 8x4 помоему

    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    2) Просили сфоткать аппу и мотор:
    Не чего скрывать,аппа полное г...!Ну это всегда в таких комплектах!

    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    3) Вопрос по аппе: что это за рычажок слева вверху?

    Скорей всего закрылки если других рычагов нет
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    4) Вопрос по двигателю: он у меня стоит не ровно. Стоит так за счет не симметричного пластмассового держателя.
    Это отлично что так стоит, это делают все что бы компенсировать момент от винта и чтобы модель не уводило если поставить ровно то модель будет уводить в сторону!
    Угол должен быть в бок и вниз!


    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    5) Вопрос по поводу поломки: у меня поломалась пластмассовая белая фигня, которая соединяет "палку" и шасси. Нижняя есть, а верхняя сломалась. Чем заменить? (сори, на взводе, ничего толком не могу объяснить)
    не совсем понял о чем ты?

    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    6) Сделал новую взлетную полосу (теперь самолет не соскочит с нее)
    Не плохо! А винт не цепляет за металл,уже опробовал?
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    К сожалению, полет окончился крашем.

    Не смеши для новичка вот то что на фото это просто розочки))Скоро начнется...

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Видите на фото

    "палка" желтая стоит. Серва ее двигает, тем самым двигая шасси. И шасси соединены с этой "палкой" "рукой" белой. Она в низу, обхватывает эту "палку". Вот такая же была и сверху. На самом верху этой конструкции Вы можете увидеть пластиковую круглую деталь. Это и была та "рука".

    Нет, это не закрылки. Закрылки справа находятся.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Не плохо! А винт не цепляет за металл,уже опробовал?
    Да, пробовал. Это и был 8-й полет. Скоро выложу видео.

  28. #65

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    тогда может,хотя врядли двойные расходы!)
    Не понял сделай пару фоток с разного расстояния!По одной трудно что-то понять!
    Давай жду!
    а про тумблер сделай так:
    -отклони ручку элеронов до конца!
    -держа ручку до упора переключи тумблер.
    -если угол отклонения увеличиться значит двойные расходы!

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    6) Сделал новую взлетную полосу (теперь самолет не соскочит с нее)
    Взлётная полоса у тебя суппер!! я бы до такова недадумался молодчина.

  30. #67

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Да полоса конечно крутая!)Прям как с авианосца стартуешь!)Надо токо подучится и будешь прям на нее же садится)

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    если угол отклонения увеличиться значит двойные расходы
    Понял, попробую.

  32. #69

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Жду фоток

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    на нее же садится
    На нее? Я думаю, даже профессионал с годовалым стажем этого не сможет Ветер.

  34. #71

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    На нее? Я думаю, даже профессионал с годовалым стажем этого не сможет Ветер.

    У нас на поле раньше ребяты были ставили стол брали пилотажку запускали со стола потом подучились!
    Короче взлет со стола метр на метр!Круг пилотаж и т.д.
    Потом делают хариер два прохода на столом на третьем на минимальной скорости аккуратно задним колесом цепляют угол стола и садяться)
    Я тогда оффигел где-то здесь видео было!

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    где-то здесь видео было
    Буду очень рад, если найдете . На стол - это еще можно газом поработать, а когда боковой ветер и на такую полосу - я думаю не вариант.

  36. #73

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Со временем научитесь нет нечего невозможного!на авианосец же садятся люди!?У меня отец раньше садился на них!так там чуть левее пройдшь ....все нет крыла на вышке осталось!Приезжай к нам в Москву покажу у нас тут люди есть жалко на форум не хотят регаться такое творят что аж ....

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    В Москву? Из Нововоронежа? Нет уж... Жилья у меня там нету, да и тащить этот агрегат не особо хочется. Уже начитаю жалеть, что не купил бикслера...

  38. #75

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Без разницы какой самолет! У меня был пилотажный(самый первый) с ним я стоко опыта набрал! Я даже не знал про экспоненты двойные расходы и т.д.! Бился он дико и т.д.! Чем труднее первый самолет тем потом легче будет и не будет психологического барьера! Те кто летают на бикслере мягко говоря дурью маются потому что тот самолет летит сам не мешай ему!)Не жалейте самолет очень хороший да и фирма тоже!

    Фото кинешь стойки сейчас?

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    ??? Я не рядом с самолетом. Как я скину?

  40. #77

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    а я думал самолет рядом!Сюда в тему!)
    Кстати ты уже летал на нем с закрылками?

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Да, сажусь с закрылками. Кстати, хотел спросить, как правильно:
    У закрылок есть 3 положения. Это закрыты, наполовину открыты и открыты. Так, вот садиться нужно в положении открыты, а взлетать в положении полу открыты?

  42. #79

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Да мягко говоря
    позиция процент
    1---------0
    2---------50(взлетный,конвеер,посалочный при сильном ветре)
    3----------100(посадочный)
    Забыл дописать на посадке с закрылками да июез не треять скорость иначе сваливание....штопор....шелуха)Хотя у вас там трава большая не страшно!И оператор чето смелый на него мдель с мотором на оплном газе летит а он даже не дрогнуЛ)

  43. #80

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Бикслер овощ. Он хорош, чтоб научиться азам и побороть психологический барьер первых полётов.

    Я в свой первый полёт сильно разложил Корвалис (Тут есть тема про краши, я туда видео постил). Морду по кусочкам собирал, и научился мотор перематывать (правда под продолжительной нагрузкой его ещё не испытывал). Следующие полеты тоже были не очень (после каждого полёта - клеил). И решил, что так дело не пойдёт, убрал Корвалис на полку и купил мотопланер. Так пока на полке он у меня и лежит. В крыле угольная трубка треснула - надо менять, крыло вскрывать. Что-то никак не соберусь.

    У Вас и так хорошо получается.

    По поводу кнопки на пульте, она для привязки передатчика и приёмника. Вот тут нашёл инструкцию к другому самолёту, но с таким же пультом, правда на немецком языке: http://www.kyosho.de/shop_image/atta...ab56ac451b.pdf

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам katana v.2 от пилотаж
    от DmitryK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 13:50
  2. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:39
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  5. Зальный пилотаж
    от micola в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения