Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 372

корвалис от пилотажа

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей99 C высоты проще глиссаду выдерживать Кому как, а я пока не могу быстро снизиться... Уже 4 удачных ...

  1. #161

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    C высоты проще глиссаду выдерживать
    Кому как, а я пока не могу быстро снизиться... Уже 4 удачных посадки моим способом (тьфу, тьфу).

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Закрылки лучше всегда выпускать когда самолет без крена
    Спасибо, учту.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Твоя тактика нормальная только требует постояного внимания за скоростью так как на маленькой высоте не кто уже не прощает

  4. #163

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    на маленькой высоте не кто уже не прощает
    Угу, слежу.

  5. #164

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Что как с хвостом дела?Так вы поняли как можно носовую стойку модернизировать?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    поняли как можно носовую стойку модернизировать?
    Нет

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    как с хвостом дела?
    Я еще не начинал. Самолет в селе.

    Вот видео:


    Но, сейчас они обрабатываюся.

  8. #166

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Самолет в селе
    Должен стоять в ангаре,в чехлах

    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Нет

    А что не понятно,просто интересно!Специально жля вас рисовал)что поконкретней?

    12 полет глянулвовсе не плохо!Посадка нормальная!

    13 тоже глянул не плохой заход и съемка тоже не чеСестра бесится.....прямо как на летном поле!))
    Последний раз редактировалось Андрей99; 19.08.2013 в 00:32.

  9. #167

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    что поконкретней
    Можно, вид спереди и вид сбоку. Пожалуйста

    Я учел ошибки. Ошибки пилотирования во время съемок.
    Я думаю нужно летать низко, что бы в кадр попадали другие объекты.
    И почаще проходить очень низко с закрылками.

    За дрожание камеры, простите - оператор пенсионер, который только начал осваивать зум

    Да, хотел спросить:
    Высота посадки в 13-ом полете нормальная? Или я низко взял?

    Можно же с такой посадочной скоростью, как в 12-ом полете садиться на грунт?
    А то, передняя стойка у меня еле живая.

    С помощью видеоредактора YouTube я стабилизировал изображение в видео. Смотрите
    Последний раз редактировалось Максим9797; 19.08.2013 в 10:07.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Кто говорит о позоре?
    Многие...
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Я из настроек знаю только зажим расходов и триммирование.
    Что бы узнать больше гуглите ключевые слова, что я дал... Иначе все останется на уровне "потрындеть на форуме"...
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Точно!


    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Макс пару советов!Закрылки лучше всегда выпускать когда самолет без крена иначе
    Еще раз совет: закрылки лучше не выпускать. Корвалис и без закрылок садится с маленькой скоростью.

  12. #169

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    с маленькой скоростью
    Что-то у меня без закрылков скорость великовата... С закрылками - легче.
    А у Вас, Andry_M, corvalis?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сообщение от Максим9797
    Точно!
    Я пробовал. Ненужная фича

  13. #170

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Что бы узнать больше гуглите ключевые слова, что я дал... Иначе все останется на уровне "потрындеть на форуме"...
    Андрей конечно же Макс летает не для ускоренного обучения и дальнейшего вылета на соревнованиях! Человек летает в кайф, для релакса!Ему НЕ нужно настраивать миксы и т.д.....ну это ж не эджик который плоский штопор крутит!



    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще раз совет: закрылки лучше не выпускать. Корвалис и без закрылок садится с маленькой скоростью.

    Андрей, я Вас не пойму то вы хотите чтобы он все знал, но тут же противоречите сам себе! Тогда зачем на самолете закрылки?-Чтобы использовать их, а не для того чтобы они просто болтались в одном положении!!
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Я учел ошибки. Ошибки пилотирования во время съемок.
    Я думаю нужно летать низко, что бы в кадр попадали другие объекты.
    И почаще проходить очень низко с закрылками.
    Макс не правильно приоритеты расставил! Надо чтобы не ты(полет, самолет)подстраивался под камеру а что бы камера подстраивалась под тебя!Погоди пару полетов и твой дедушка освоит камеру(освоил же как резать немцев)

    ......про посадку найди нормальную полосу хоть бы дорожку! У меня есть друг постарше нас обоих! Летает на соревнованиях, только на электрике, начинал точно как ты тоже сажал в траву кое-как теперь вообще не как не может научится сажать. Просто не как, хотя летает не плохо!

    Как кстати хвост?

  14. #171

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Максим, отвечаю на Ваш вопрос. У меня нет корвалиса, небыло и не будет. Но я летал на корвалисе, помогал парню сделать в нем изменения. И в ближайшее время предстоит снова облетывать сабж...
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Что-то у меня без закрылков скорость великовата... С закрылками - легче.
    В нашем городе было 2 корвалиса. Оба садились без закрылок. Посадочная небольшая (для новичков). Я сажал по верту и против ветра. Закрылки не использовал. Своему знакомому тоже посоветовал не пользоваться закрылками...
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Я пробовал. Ненужная фича
    Ну а я теперь без него не могу...

  15. #172

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я сажал по верту
    Если бы сажали по ветру С закрылками то удар по носовой стойке сильный бы был!

  16. #173

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Макс летает не для ускоренного обучения и дальнейшего вылета на соревнованиях! Человек летает в кайф, для релакса!Ему НЕ нужно настраивать миксы и т.д.....ну это ж не эджик который плоский штопор крутит!
    Почему Вы считаете, что Макс должен быть двоечником? И внимательней следите за буквами! Про плоский штопор речи не шло. Похоже Вам нужно поговорить со своим отцом. Он многое рааскажет и научит!

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Если бы сажали по
    2-й раз говорю! Не лезь со своими тараканами! Коль нет соображалки!

  17. #174

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Почему Вы считаете, что Макс должен быть двоечником? И внимательней следите за буквами! Про плоский штопор речи не шло. Похоже Вам нужно поговорить со своим отцом. Он многое рааскажет и научит!

    да вот я Вас поймал!Я как раз следу за буквами и специально выделяю важную часть!А вот теперь цитирую
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Учи расский язык!
    -учи русский языкрасскажет с двумя .а. писать!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    2-й раз говорю! Не лезь со своими тараканами! Коль нет соображалки!
    про сооброжалку задело....я вам расскажу если Вам в жизни как-то угораздит полетать на Тэшке(як 18т)
    то попробуйте пару раз сесть с щитком по ветру.....я потом долго буду расспрашивать сколько платили за восстановление!

  18. #175

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    да вот я Вас поймал!Я как раз следу за буквами
    Учи русский язык! Не обезьянничай! Не путай форумы! Обращайся к людям вежливо!

  19. #176

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Тааак. Долго меня не было... Накипело.
    Попрошу всех поменьше использовать это: (глаза устают).
    И не ссориться. Тут обсуждают самолеты, а не правописание.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Как кстати хвост?
    С хвостом никак . Я пока в городе. Летаю я где-то с 20:00 (ветра нет). Так, что ехать в село раньше - не вижу смысла.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    а что бы камера подстраивалась под тебя
    Это как?

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Человек летает в кайф, для релакса
    Угу . Но продвигаться дальше - планирую. Пока читаю и впитываю.

  20. #177

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Андрей у вас похоже маразм из-за русского языка!Просто очень сильно раздрожает когда вы придираеьесь к этому!!и осоюенно этот смайлик!Себе постучите может че включится!!!Просто очень накипело!соглашусь с Максом чьэто мы обсуждаем здесь самолет а не отношения как в Доме......

  21. #178

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    А как можно модернизировать corvalis? Или может быть прилепить какие-нибудь опознавательные знаки. А чем их приклеить? М? Или не клеем.... Но чем?

  22. #179

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Что ты подразумеваешь под словом модернизировать?

  23. #180

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Что ты подразумеваешь под словом модернизировать
    Усиление, улучшение летных характеристик.

  24. #181

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Про усиление:Только можно усилить крыло!
    Улучшение летных характеристик:закажи нормальный винт и кок намного уверяю намного копийней будет и красивей
    В будущем модель можно просто поставить на поплавки!

  25. #182

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Решил сбацать инструкцию для зевак. Уже достали, подходят (во время полета), спрашивают. В общем, бесят. Я тут пока набрасываю, не поможете?

    Срочно!
    Нужна инфа по корвалису. Макс. скорость, взлетный вес, вес.

    Ребят, подскажите, что нужно для создания своего летного клуба?

    Решился . Какие документы, где оформлять?
    Последний раз редактировалось Максим9797; 19.08.2013 в 18:43.

  26. #183

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    По летному клубу не пройдешь по возрасту,если только на дяду,?
    А оно тебе надо?
    Взлетный вес и вес-пока не вижу разницы т.к. ты не написал вес чего пустого?или....
    Про скорость говори коль с такого пандуса стартует то сравняй с миг-29!)
    Последний раз редактировалось Андрей99; 19.08.2013 в 20:26.

  27. #184

    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Максим закрылки надо опробовать я садился с закрылками и без Корвалис летает очень красиво с закрылками почти пешком по небу на малых оборотах,а насчот модарнизации я уже писал крыло ему усилить надо и стабилизатор очень не надёжный крепёж я их просто посадил на циакриновый клей

  28. #185

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Я не понял а что стабилизатор не приклеен?

  29. #186

    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Нет он крепится шурупчеком через тоненькое ушко вот это ушко у меня лопнула а я не заметил и в полёте один стабилизатор улетел

  30. #187

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Блин вроде самолет хороший а вот всякие мелочи на уровне детского сада!

  31. #188

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Да, крепеж стабилизатора - полное г*мно . Согласен. Сегодня полетал. 14-й полет получился.
    Попробовал новое расположение регистратора. Видео монтирую.

    Цитата Сообщение от ignat-064 Посмотреть сообщение
    закрылки надо опробовать
    Я всегда с ними. И сажусь и взлетаю.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    не пройдешь по возрасту,
    Да, можно дядю, а можно и деда .

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    А оно тебе надо?
    Подумал.................... НЕТ

    Цитата Сообщение от ignat-064 Посмотреть сообщение
    а я не заметил
    Я бы тоже не заметил . Я не так детально проверяю самолет. Будем смотреть лучше !

  32. #189

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Я бы тоже не заметил . Я не так детально проверяю самолет. Будем смотреть лучше !
    Смотри намного лучше так как пока самолет новый все нормально,станет постарше начнет потихоньку всё лететь! Тебе перед полетом нужно обязательно проверять мотоустановку так как взлет у тебя происходит с маленького расстояния и потом большой угол атаки.... а если отказ двигателя просто не успеешь ручку от себя дать(тем более с закрылками) он в секунду скорость потеряет и свалится!у вас есть речки озера поблизости?

  33. #190

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    есть речки озера поблизости?
    Нет. Только лини электропередач . Что еще хуже.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    проверять мотоустановку
    И как ее проверить?
    Подергать?
    Или на глаз проверить тягу?

  34. #191

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Только лини электропередач
    Бывает и похуже(склад новых гелентвагенов)там ошибки допустить нельзя!

    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    И как ее проверить?
    Для начала проверь крепко ли держится сама моторама с мотором-банально попробуй потянуть мотор на себя модель назад и посмотри не чего не скрепит,трещит,если даже болтается или шевелится-это не есть хорошо!
    Затем надо обязательно дать полный газ проверить тягу мотора и т.д.(так бывало аккумулятор перестал отдавать свой ток и мотор не выйдет на режим!....тоже краш если не проверить) берешь модель за фюзеляж желательно в толстом месте, и даешь полный газ держишь секунд 10 если все нормально, то готовишься к взлету если же нет то лететь не стоит!

  35. #192

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Залил видео (возможно обрабатывается).
    Критикуйте

  36. #193

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Сейчас посмотрим!

  37. #194

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрим!
    Ждите, еще обрабатывается
    Тупой вопрос. Если выключить комп, видео будет дальше обрабатываться?

  38. #195

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Фиг знает!

    Купи на рынке дымовую шашку повесь на самолет вся деревня оффигеетеще больше зрителей!)
    Последний раз редактировалось Андрей99; 20.08.2013 в 01:00.

  39. #196

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    как можно модернизировать corvalis?
    В начале темы обсудили...
    Еще добавлю: вчера появилась идея смикшировать закрылки на элероны. Выше писал, что корвалис тупой по крену. Хочется большего. Т.к. быстро наскучит... Прорезаем продолжение элеронов и соединяем их на клей. Любителям закрылков можно их оставить. Тем, кому они уже не требуются, прорезаем до конца.
    Проклеиваем щель закрылков. Навешиваем на петли. Переносим серву элеронов ближе к центру. Вводим отключаемый микс на элероны - закрылки. Должно получиться так: взлетный (посадочный режим) закрылки опущены. Угол регулируется крутилкой на пульте. Полетный режим - закрылки работают синхронно с элеронами. Убиваем двух зайцев! Сохранение закрылков и увеличение реакции по крену.
    У Корвалиса появится возможность выполнять бочки.
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Я не понял а что стабилизатор не приклеен?
    Интересно, как можно давать советы не видя самолет? Чисто теоретически, лежа на диване?
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    И как ее проверить?
    Вы поленились воспользоваться поиском. Выше я уже писал... В настройку самолета входят различные моменты. В том числе мотоустановка. Требуется провести несколько настроечных полетов по оптимизации выкосов вправо и вниз (вверх) в зависимости от мотора и используемого винта.

  40. #197

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще добавлю: вчера появилась идея смикшировать закрылки на элероны. Выше писал, что корвалис тупой по крену. Хочется большего. Т.к. быстро наскучит... Прорезаем продолжение элеронов и соединяем их на клей. Любителям закрылков можно их оставить. Тем, кому они уже не требуются, прорезаем до конца.
    Проклеиваем щель закрылков. Навешиваем на петли. Переносим серву элеронов ближе к центру. Вводим отключаемый микс на элероны - закрылки. Должно получиться так: взлетный (посадочный режим) закрылки опущены. Угол регулируется крутилкой на пульте. Полетный режим - закрылки работают синхронно с элеронами. Убиваем двух зайцев! Сохранение закрылков и увеличение реакции по крену.
    У Корвалиса появится возможность выполнять бочки.
    Здесь соглашусь с Андреем весьма не плохая идея

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Интересно, как можно давать советы не видя самолет? Чисто теоретически, лежа на диване?

    сверху же написали что крепиться на болт!У меня такая схема была на ASW!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Требуется провести несколько настроечных полетов по оптимизации выкосов вправо и вниз (вверх) в зависимости от мотора и используемого винта.
    Так за Макса пилотажевцы это сделали выкос вниз и в бок есть!Ну про винт максу давно твердим но он не в какую.....меняй винт!не пожалеешь!

    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Залил видео (возможно обрабатывается).
    Критикуйте

    Критикуем лучше ставь камеру спереди появляется хоть какая то динамика и вид красивее!Всем известный вид на крыло айрбаса уже всем наскучил
    попробуй снизу поставить камеру под крыло-тоже видок не че!
    Тем более будет лучше видно землю а так когда камера на крыши то капот всё закрывает!
    В конце полета на посадке такое ощущение что было сваливание на крыло! Причина уже миллиард раз обговорена

  41. #198

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Так за Макса пилотажевцы это сделали выкос вниз и в бок есть!
    Подучите мат. часть. Как настраивается выкос и от чего он зависит. Тогда и пишите... Иначе это просто белиберда...

  42. #199

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Тоесть Вы хотите сказать что выкос зависит от мотора и винта!-соглашусь!

  43. #200

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Ну что Макс 15 полет будет или ........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам katana v.2 от пилотаж
    от DmitryK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 13:50
  2. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:39
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  5. Зальный пилотаж
    от micola в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения