корвалис от пилотажа

Andry_M
Максим9797:

как можно модернизировать corvalis?

В начале темы обсудили… 😦
Еще добавлю: вчера появилась идея смикшировать закрылки на элероны. Выше писал, что корвалис тупой по крену. Хочется большего. Т.к. быстро наскучит… Прорезаем продолжение элеронов и соединяем их на клей. Любителям закрылков можно их оставить. Тем, кому они уже не требуются, прорезаем до конца.
Проклеиваем щель закрылков. Навешиваем на петли. Переносим серву элеронов ближе к центру. Вводим отключаемый микс на элероны - закрылки. Должно получиться так: взлетный (посадочный режим) закрылки опущены. Угол регулируется крутилкой на пульте. Полетный режим - закрылки работают синхронно с элеронами. Убиваем двух зайцев! 😎 Сохранение закрылков и увеличение реакции по крену.
У Корвалиса появится возможность выполнять бочки.

Андрей99:

Я не понял а что стабилизатор не приклеен?

Интересно, как можно давать советы не видя самолет? 😵 Чисто теоретически, лежа на диване? 😁

Максим9797:

И как ее проверить?

Вы поленились воспользоваться поиском. 😦 Выше я уже писал… В настройку самолета входят различные моменты. В том числе мотоустановка. Требуется провести несколько настроечных полетов по оптимизации выкосов вправо и вниз (вверх) в зависимости от мотора и используемого винта.

Андрей99
Andry_M:

Еще добавлю: вчера появилась идея смикшировать закрылки на элероны. Выше писал, что корвалис тупой по крену. Хочется большего. Т.к. быстро наскучит… Прорезаем продолжение элеронов и соединяем их на клей. Любителям закрылков можно их оставить. Тем, кому они уже не требуются, прорезаем до конца.
Проклеиваем щель закрылков. Навешиваем на петли. Переносим серву элеронов ближе к центру. Вводим отключаемый микс на элероны - закрылки. Должно получиться так: взлетный (посадочный режим) закрылки опущены. Угол регулируется крутилкой на пульте. Полетный режим - закрылки работают синхронно с элеронами. Убиваем двух зайцев! Сохранение закрылков и увеличение реакции по крену.
У Корвалиса появится возможность выполнять бочки.

Здесь соглашусь с Андреем весьма не плохая идея:)

Andry_M:

Интересно, как можно давать советы не видя самолет? Чисто теоретически, лежа на диване?

сверху же написали что крепиться на болт!У меня такая схема была на ASW!😉

Andry_M:

Требуется провести несколько настроечных полетов по оптимизации выкосов вправо и вниз (вверх) в зависимости от мотора и используемого винта.

Так за Макса пилотажевцы это сделали выкос:P вниз и в бок есть!Ну про винт максу давно твердим но он не в какую…меняй винт!:)не пожалеешь!😉

Максим9797:

Залил видео (возможно обрабатывается).
Критикуйте

Критикуем лучше ставь камеру спереди появляется хоть какая то динамика и вид красивее😆!Всем известный вид на крыло айрбаса уже всем наскучил😌
попробуй снизу поставить камеру под крыло-тоже видок не че!😒
Тем более будет лучше видно землю а так когда камера на крыши то капот всё закрывает😵!
В конце полета на посадке такое ощущение что было сваливание на крыло!😃 Причина уже миллиард раз обговорена:)

Andry_M
Андрей99:

Так за Макса пилотажевцы это сделали выкос:P вниз и в бок есть!

Подучите мат. часть. Как настраивается выкос и от чего он зависит. Тогда и пишите… Иначе это просто белиберда…

Андрей99

Тоесть Вы хотите сказать что выкос зависит от мотора и винта!-соглашусь!

Андрей99

Ну обычно каждый день выкладываешь видео а вчера оп и небыло!Когда будет?

Максим9797

Сегодня будет полет 😃. Уже жду не дождусь.
Вопрос:
Крылья обтягивать скотчем? И как? Там же закрылки. Или обтягивать до них, а их нет?

Андрей99

Их тоже можно!Просто скотч обрезай.а нафиг тебе его обтягивать?

Максим9797
Андрей99:

а нафиг тебе его обтягивать?

Одно неудачное приземление в траву - кусок шириной 5 мм и длиной 7 мм “оторвался” от крыла (возле фюзеляжа), висит на “соплях”

Ну, вот. Отлетал я 15-й полет. Юбилейный 😃.
Не удачный, правда.
Странная погода нынче стала. Утром теперь ветра нет, а вечером - адский! 😦
Ну, выехал я по привычке вечером в 18:00. Как всегда, все проверил (почти все), ВП поставил, уже был готов лететь. Но ветер был сильным. Думал, подожду до 20:00, тогда и полетаю. И, что думаете? Да, я подождал. Но ветер только усилился 😕. Но, я твердо решил лететь.
Устроившись поудобнее в кустах вместе с клещами, я начал подледную проверку перед взлетом (элероны, РВ, РН, закрылки и тп.). Включил регистратор, и тут… Страх. А ведь уже как в 4-х полетах его не было. Да и клещ тоже отговаривал. Но, я был настроен решительно. И дал полный газ. 😎
Нус, полетал я. Видео записал. Я попробовал новое расположение регистратора - думаю, всем понравится 😉.
И, не обошлось без проблем. (ведь, как чувствовал)

  1. Я забыл вставить карту в видеорегистратор, поэтому он записал только половину моего полета.
  2. Траву на участке соседей (во время полета) скосили (косой). И я надеясь, что там трава не стал задирать нос. Итог - сломана шасси.
    Фото шасси выложу через несколько минут.
    А видео - только завтра. 😃

Фото, как и обещал:


Вот, что хочу сделать:
Сверху обтекателя сделаю метал. пластину и сделаю в ней дырку с резьбой. И потом просто вкручу этот обтекатель на стойку шасси. Я раньше ее ремонтировал, и нарезал резьбу на стойке. Вот, и вкручу туда 😃

Андрей99
Максим9797:

висит на “соплях”

Вот с этого пара всё заканчивать,т.к. когда начинается “висит ели-ели,на соплях и т.д.” то всё проще модель кому то отдать пусть лучше наслаждается он!В самолете не чего никода не должно быть сделано кое как! Это как поставить винт на Як-52 и не закрутить его потом стать перед самолетом и попросить завести мотор…надеюсь понятно!

Максим9797:

ВП поставил

Это что?!?

Максим9797:

Ну, выехал я по привычке вечером в 18:00. Как всегда, все проверил (почти все), ВП поставил, уже был готов лететь. Но ветер был сильным. Думал, подожду до 20:00,

Когда вечером сильный ветер обычно он усиливается к ночи!Летай рано утром часов в 6 всегда штиль,красота,романтика!Я летал все лето с 5 или 5:30 иногда чуть поже-вообще получаются оффигенные и главное что для тебя важно безопасные полеты!

Максим9797:
  1. Я забыл вставить карту в видеорегистратор, поэтому он записал только половину моего полета.

Рассеяность тоже к первому пункту, так к полётам нельзя относиться! Иначе написал пример в начале!

Максим9797:

) Траву на участке соседей (во время полета) скосили (косой). И я надеясь, что там трава не стал задирать нос.

Про низкий полет тебя предупреждал так что сам виноват!Летал бы на высоте вообще не че бы не случилось!

Максим9797
Андрей99:

Вот с этого пара всё заканчивать,т.к. когда начинается “висит ели-ели,на соплях и т.д.” то всё проще модель кому то отдать пусть лучше наслаждается он!В самолете не чего никода не должно быть сделано кое как! Это как поставить винт на Як-52 и не закрутить его потом стать перед самолетом и попросить завести мотор…надеюсь понятно!

Эээээ. Вы наверное не поняли… Я его даже еще не ремонтировал. Он висит сам по себе, но может оторваться, вот, что я хотел выразить словом “на соплях”.

Андрей99:

Рассеяность

Ох, если бы Вы знали, что в деревне есть не только самолет, но еще и картошка, гора земли и не занаряженный регистратор без провода зарядки.

Андрей99:

Про низкий полет тебя предупреждал так что сам виноват!Летал бы на высоте вообще не че бы не случилось!

Вот этот ответ меня в корне запутал… Про какой полет, вы ЧЕ? Я Вам про посадку говорю.
Во время моего полета, соседи в тихую скосили траву. А я перед полетом убедившись в ее присутствии попытался на нее сесть. А ее там не оказалось. Понятно?

Андрей99
Максим9797:

Эээээ. Вы наверное не поняли… Я его даже еще не ремонтировал. Он висит сам по себе, но может оторваться, вот, что я хотел выразить словом “на соплях”.

Проверяй постоянно самолет желательно перед каждым взлетом и после каждой посадки.

Максим9797:

Ох, если бы Вы знали, что в деревне есть не только самолет, но еще и картошка, гора земли и не занаряженный регистратор без провода зарядки

Знаю че думаешь в деревне не жил?

Максим9797:

Вот этот ответ меня в корне запутал… Про какой полет, вы ЧЕ? Я Вам про посадку говорю.
Во время моего полета, соседи в тихую скосили траву. А я перед полетом убедившись в ее присутствии попытался на нее сесть. А ее там не оказалось. Понятно?

Про это не понял-если что то прости!:)Про посадку надо уметь-это со временем придет,опыт называется!Надо с раскруткой сажать тогда не будет не че ломаться!😉

Максим9797
Андрей99:

Надо с раскруткой

Поясни.

Андрей99:

Проверяй постоянно самолет

Я это делаю. я про этот “кусок” уже 2-й полет не вспоминаю 😃. Висит и висит. Вон, заклеил его изолентой, да и фиг с ним.

Андрей99
Максим9797:

Я это делаю. я про этот “кусок” уже 2-й полет не вспоминаю . Висит и висит. Вон, заклеил его изолентой, да и фиг с ним

Заклей НОРМАЛЬНО циакрином!

Максим9797:

Поясни.

Долго пояснять ты хоть знаешь сколько и какие этапы посадки,

Andry_M
Максим9797:

не обошлось без проблем.

Не переживайте! Не бьется тот, кто не летает… 😁

Вобщем так: надорванный кусок нужно приклеить. Не ждите, когда оторвется и потеряется…
Шасси у корвалиса нежное. Требует посадок на хороший асфальт. Трава она такая штука… всяко может быть…
По своему желанию либо полностью переделайте стойку, либо как говорили - надставкой…
Я бы полностью снял оптекатели шасси… Цепляются за всякие неровности с нехорошими последствиями. 😦
Обтяжка крыла прозрачным скотчем - дело хорошее! 😃 Поможет от травяных стебулыжек…

С нашим корвалисом пока так: обтяжка концов консолей, без центроплана и закрылок. Т.к. элероны увеличены, то обтяжка почти всей консоли. Элероны тоже обтянуты и навешены на скотч.
Закрылки не обтянуты по причине - хозяин еще не решил оставит закрылки (+ 2 сервы) или сделает 2 больших элерона. Как решит, тогда обтянется остальная часть.

Максим9797
Андрей99:

ты хоть знаешь сколько и какие этапы посадки

Да.

Андрей99:

Это что?!?

ВП - взлетная полоса.

Андрей99:

Заклей НОРМАЛЬНО циакрином

Сделаем.

Andry_M:

Я бы полностью снял оптекатели шасси…

А вот это идея. И сделать держатели колес из металла?

Andry_M:

Требует посадок на хороший асфальт

Такого в деревне не найти 😦.

Andry_M:

навешены на скотч

А он не липнет к месту сгиба? И не мешает это отклонению? Просто (я не знаю, как у Вас) у меня ВСЕ стоковое. И если элероны навесить на скотч, справиться ли серва?

Andry_M:

Обтяжка крыла прозрачным скотчем - дело хорошее!

Сделаем.

Andry_M
Максим9797:

И сделать держатели колес из металла?

Колесо через подходящую ось гаечкой крепим к основной стойке. Передняя стойка - может быть из стальной проволоки. Изгибаем ее буквой Г и крепим колесо.

Максим9797:

А он не липнет к месту сгиба? И не мешает это отклонению? Просто (я не знаю, как у Вас) у меня ВСЕ стоковое. И если элероны навесить на скотч, справиться ли серва?

Понятное дело, что элероны нельзя обматывать скотчем… Сначала элероны и часть закрылка были полностью отрезаны и склеены вместе. Затем обтянуто крыло. После обтянут увеличенный элерон. Затем этот элерон знавешен скотчем на крыло.
Вариантов навески много. Можно выбрать свой. Например с помощью покупных или самодельных петель. Петли рояльные (плоские) или штыревые вклеиваем на клей.
Можно навесить на скотч. Обычным способом или как на кордовых - восьмеркой. В качестве восьмерочного шарнира - скотч. Держит крепко, быстросъемный и усилие на серву очень небольшое.

Максим9797:

Такого в деревне не найти

Ближайшая асфальтная дорога?

Максим9797
Andry_M:

Ближайшая асфальтная дорога?

Есть. Но это “главная” дорога в деревню. Постоянный поток машин. Можно, конечно попробовать… Да, если сегодня сделаю - попробую.
Скоро пойду за регистратором - выложу видео 😃.

Никто не знает:
В корвалисе сидения на клею сидят? Хочу туда камеру запихнуть. Первоначально вырезав дверь 😃.

Вот, тут видно, как люди сделали:

(в конце видео)

Andry_M
Максим9797:

Постоянный поток машин.

😦 Тогда отменяется…
Я пробовал с таких дорог… Рядом обязателен помощник. Он контролирует свободность дороги, когда идем на посадку…
Однако несколько раз были ситуации, после которых я больше не летаю с таких дорог… 😦 😦 😦