Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 372

корвалис от пилотажа

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я ответил, но не отправилось. При чем тут "вешать на крыло", что? Что вешать на крыло? И что, что винт ...

  1. #281

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Я ответил, но не отправилось. При чем тут "вешать на крыло", что? Что вешать на крыло?
    И что, что винт спереди? Мне он не мешает. Камера будет на крыше.
    Про планирование - переживу.
    Места мало? Целый фюз в моем распоряжении!
    Аппа. Для FPV будет специально закупаться другая. И я это неоднократно повторял ранее.

    Прошу прощения, за ошибки, опечатки - пишу с планшета в маршрутке. Сами понимаете, по нашим то дорогам...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    "вешать на крыло", что? Что вешать на крыло?
    Какой то словесный .....
    Ты сам писал и только что написал камеру вешаешь на крыло!Чем дальше от фюзеляжа тем сильнее самолет будет кренить!Придется вешать противовес на другое крыло!А это еще вес!
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Для FPV будет специально закупаться другая

    Турнига с модулем Фриска?

  4. #283

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Только что (выше), я написал, что камера будет на фюзе.
    Физику я изучал, и эффект рычага мне знаком.
    Да, турнига с фрисом.

  5. #284

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Друг у меня Дима в апг русь!У него тоже фриска с турнигой так та давала максимум 400-500метров!а это мало!Про камеру решай сам но если повесишь на фюзеляж то поймешь о чем тебе все говорили!Сам решай дело твоё.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Так это со штатными антеннами. Есть антенны круговой поляризации.

  8. #286

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Много не даст!Он воткнул бустер 1 ватт теперь не знает проблем

  9. #287

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Кстати, Вы наверное на земле проверяли дальность? Или в небе?
    Если в небе, то FPV? Или на глаз?

    Много и не надо. 1.5 км. хватить пока.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Макс человек летающий в пилотажной авиамодельной группе русь не будет проверять что либо на глаз!Там самолеты серьезные и подход намного серьезней поэтому полет интересней!

  12. #289

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    А у нас тут что, игрушки? Мы же не бросаем стики в пике и хвастаемся: "смотри, как я могу" и в последий момет выравниваем самолет. Тут тоже все серьезно.

  13. #290

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Не факт то что тебе больше 700метров выдасти то если выдаст!

  14. #291

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Эээ что? А по русски?

  15. #292

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Макс там по серьезней поверь!Там и модкли подороже!И расчетов там больше!Там если пепетянешь на петле элку то крыло проломит и капец всем деньгпм!Так у Димы было!оборудование дороже!

    По русскиНе факт что фриска выдаст тебе дальньсть более 700 метров!И то не факт что 700будет.То что на хк написанно 2км вранье

    Фюзеляж резать будешь-жесткость потеряешЬ!Но повторюсь,решай сам!
    Последний раз редактировалось Андрей99; 03.09.2013 в 23:10.

  16. #293

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Отлетал 16 полет.
    Взлет и посадка планировалась с асфальта . !!планировалась!!
    Видео записывалось, но пока руки до него не доходят. Учеба...
    Опишу словами:
    Вообще, то, не описать .
    Полет был не очень удачным. Нет, нет, ничего не сломал , все сейчас объясню.
    "Последовательность:
    1) Небольшая пробежка (метра 3). Асфальт хороший.
    2) Взлет.
    3) Нарезание кругов.
    4) Проба бочки.
    5) Маневры над деревьями.
    6) "Колбасня" при посадке.
    7) Посадка на траву. От полосы - 30 см.

    А теперь, подробно:
    1) Ну, что сказать? Асфальт не идеальный, но для моделей - подойдет.
    2) Взлет прошел без нареканий. Совершил типичную ошибку новичков "не дав самолету разбежаться, ручку на себя". В результате чего цепанул асфальт нижней частью хвоста. Видимых повреждений нет.
    3) Ну, тут и пояснять нечего. Разве про РН поговорить можно. когда его использовать?. Я учился без него и сейчас летаю без него. Пытаюсь переучиваться в симуляторе - тяжело. В основном из-за 2-х факторов. 1) я не знаю зачем нужен РН (точнее, знаю, но нафига он МНЕ нужен, если я справляюсь элеронами и РВ?)? 2) тяжело научиться управлять и им. ОЧЕНЬ тяжело переучиваться. Второй пункт сильно зависит от первого.
    4) Этот самолет не для пилотажа. Конечно, это всем было понятно еще до его первого полета (даже мне). Но попробовать стоило. Это (самолет) ленивая ж*па (простите), которая крениться, как "Титаник", когда ко дну шел (боком). Ну, конечно видя такую картину: корвалис из последних сил тянется вперед и еле еле кренится и стремительно идет к планете, я прекратил эксперименты.
    5) Там, где я летал, стояло одиноко стоящее дерево. Оно меня не особо доставало, как однажды, я увидел, как корвалис на пол тяге летит в него. С дуру начал облетать его !!СВЕРХУ!! !!СВЕРХУ!!. Идиот. Совершил 2 ошибки. 1) не дал газу при таком маневре. Корвалис ужасно опускал хвост и задирал нос, но прошел это дерево. 2) сверху ведь препятствия обходить не надо, так? Мы же, снизу, не видим точно, где самолет относительно препятствия. Можно с ним и встретиться.
    6) "Колбасня" вызвана моей криворукостью. Моя первая посадка на асфальт (ограниченное пространство). Волнение, ветерок. И бац! Еще одно дерево прям на пути у корвалиса к посадочной полосе . То ли я его не заметил вначале, то ли померещилось... От греха подальше решил уйти от дерева. Но не тут то было. Корвалис был уже низко. И я принял решение обойти его слева. Резко повернул самолет влево. Затем таким-же резким движением стиком решил его выравнять. Это "выравнивание" продолжалось еще секунд 5. В это время нужно было его сажать. Нервы... .
    7) В общем, промах. В кусты. 30 см. от полосы... Дурень!.

    Решил я посадить акк окончательно, да не тут то было .
    При этой "посадке" ослабла гайка, которая держит шасси на стойке. А я забыл плоскогубцы дома, тьфу его! А без них никак - не подлезешь.
    В общем, на тот день я отлетался.
    Но мне понравилось .

    Критикуйте за неправильные действия. Буду рад услышать.

  17. #294

    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Привет.Подскажите,есть винт 10*6 если его обрезать до 9,шаг изменится?

  18. #295

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    В теории да. Но как на практике...

  19. #296

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Andy_M позовчера поговорил с физичкой и напишу все как происходило!
    Я подхожу говорю:
    Добрый день...ляляля..
    По делу:
    У нас есть два аккумулятора один 3 банки другой 4 банки!У обоих одинаковая емкость и оба по 20с!
    Может ли ток который 4 банки весить легче чем тот который 3 банки!
    ответ-через пару секунд размышлений,нет.Хотя бы потому что больше элементов!...
    Андрей расскажите пожалуйста!В чем подвох?

  20. #297

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Может ли ток который 4 банки весить легче чем тот который 3 банки!
    А что легче - килограмм пуха или килограмм железа?
    Коэффициент 20С означает,что максимальный ток будет равен Ёмкость *20. Ёмкость одинаковая, значит и ток будет одинаковый. Разное напряжение, значит, разной будет отдаваемая мощность(ток*напряжение).

  21. #298

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    После переделок корвалива выполнено не меньше 15 полетов. Крыло не гнется, вертикально в верх - летит, бочку крутит, без закрылок садится (ровный асфальт). Хозяин самолета остался доволен...

  22. #299

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    После переделок
    Можно поподробней. Что за переделка?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Крыло не гнется
    А разве в стоке оно гнется? Не замечал, да на в видео не видел...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    вертикально в верх - летит
    Он и раньше летел.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    без закрылок садится
    И раньше садился.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Хозяин самолета остался доволен...
    Вы ему за деньги самолет переделали?

  23. #300

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Вы ему за деньги самолет переделали?
    Нет. Я не делаю деньги на хобби...

  24. #301

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Хозяин самолета
    Вы делали кому-то? Или Вы о себе говорили в 3-ем лице?

  25. #302

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Скоро зима. Ездить в деревню, летать, на переднеприводном авто не представляется возможным. Решение найдено! Теперь самолет будет жить у меня дома
    Т.к. в полностью собранном виде самолет может поместиться в машину только при разложении всех сидений, то такой вариант не подходит, т.к. нас 3-е.
    После снятия крыльев, самолет хорошо вошел.


    Провода не отсоединял, т.к. они достаточно длинные.

    Самолет за свои 16-17 полетов (потерял счет) немного потерял свой вид. Но издалека смотрится эпично.


    (зеленые пятна - трава. Посадки были в траву)
    Затем (не знаю зачем), самолет был обернут в его же родную упаковку.



    И вот, он дома

    Подготовил уже крюк с карабином для его фиксации под потолок.


    Чуть попозже пойду за лентами/веревками. И повешу красавца. У всех висит под потолком?

    Повесил. Пока на соплях. Думаю, как будет лучше.

    Летать я планирую больше 1-го раза в неделю. А снимать его трудно. Точнее снимать легко. А вот с лентами проблема. Чтобы "вынуть" самолет из этой "сетки" придется развязать задние ленты. А это будет мучительно, когда я их затяну. Может, подскажете, как его лучше закрепить?
    Последний раз редактировалось Максим9797; 22.09.2013 в 15:53.

  26. #303

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Все, перевесил. Теперь висит на совесть. И переделал крепление. Теперь не надо ничего отвязывать .

  27. #304

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Зима скоро. Кто имел дело с лыжами? Подскажете, как их смастерить и как закрепить на корвалис? Аль есть поплавки на него (самодельные поплавки не предлагать).

  28. #305

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Лыжи выбрал вот такие: http://www.***************0287/product/795692/
    Добавил в корзину 2 пары.

    Вопрос: как заказывать с паркфлаера? 0_о.
    Пробовал раза 2. Не проходит. Все ввел, уже подтвердил оплату, и тут он пишет, что заказ отклонен... Как ***!?!
    Карта Сбербанка дебетовая, молодежная. Виза.

  29. #306

    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Привет.Паркфлаер какой то глючный сайт.Я тоже пробовал и с телефона и с компа,не получается,может кто подскажет как делать заказ.Я с авионикса заказывал.

  30. #307

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Все, заказал. Неправильно вводил код безопасности (карты).

  31. #308

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Ребят, помогите подобрать винты. Сейчас стоит GWS EP-9050. Не совсем понял, что буквы и цифры обозначают. E- электро? P - толкающий? 90 - диаметр? 50 - шаг?
    Даже не знаю, что и выбрать. Мешают две проблемы. 1 - не знание обозначений. 2 - нужен винт с особым креплением (не просто с дыркой, а с гайкой, т.е. выемкой под нее). Пока нашел только один с таким креплением: http://www.***************0287/product/103133/

  32. #309

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Это для коптеров (там 3-и прямого и три обратного вращения)
    Вот какие надо: http://www.*************/product/103132/

  33. #310

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Я только не понял. Все пропеллеры идут в комплекте с резинками на разные валы. У меня же на вале есть еще и гайка на которую садится винт и крутится. И эту гайку никак не убрать (отлитый вал). И мне теперь покупать только такие винту (с креплением на гайку) или есть другие способы? Просто что Вы дали - они не сбалансированы. Придется самому подтачивать...

  34. #311

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    У меня опыта немного, и дорогие карбоновые винты я ни разу не покупал. Но те, что были - все приходилось балансировать.
    Крепить можно пропсейвером: http://www.***************8604/product/3738/
    или цанговым адаптером: http://www.***************8604/product/103270/

    Если цангой, то надо бы вал мотора покороче.

  35. #312

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Решил сегодня отлетать 20-й полет. Ветер был не сильный, летать можно. По гисметео - 3 м/c.
    Позавчера я приметил одно "хорошее" местечко возле моего дома. Там низина и деревья получаются "низкими".
    От низины до ближайшего дома (через дорогу) около 8 метров. Взлетел с дороги, но садиться думал на траву возле обрыва. Оказалось еще хуже, чем я предпологал. Ветер дул северный. Но рядом с домом он дул в любом направлении. Восходящие потоки от низины и от дома. Все это ацки колбасило и кидало самолет. Стики ходили от упора до упора. Иногда самолет вообще перестовал слушаться и его просто уносило ветором.
    Решил подвесьти поближе к себе. Не расчитал подачу газа и самолет чуть не впечатало в стену дома (он был не управляем). Полетал на полном газу (думал, может так будет лучше). Зверь! Сам не ожиданно для себя сделал мертвую петлю. Да. Крыльями машет. И очень сильно. Уже был готов ловить по кусочкам, а нет. Уцелел. И вот моя ошибка... Я не оценил новую местность. Я совершенно не знал, что в низине. Ну, примерно видел - грядки, камыши и 2 дерева.
    Было решено сажать в камыши. Шел второй заход и тут я заметил, что там то - вода... Решил не рисковать и плюхнуться на склон. Но помешало то самое дерево... Ацкое дерево. Это первый раз за 20 полетов.
    Сверху кажется, что легко достать...

    Но, когда спустился вниз, передо мной встало 7-ми метровое дерево.

    Попробовал раскачать - безрезультатно. Потом нашел свою 5-и метровую удочку и подцепил самолет.
    Выпрямил пальцами.


    Пока парюсь с видео (3 часа)...
    Напечатанно с планшета, просьба, не винить за ошибки.

  36. #313

    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    привет всем.наконец то и я полетел на своей самоделке.
    Первый полет.Перед ним правда еще была попытка полета,но пролетев минуты три,перепутал движение стика рв и повредил морду.Отремонтировал и вот.тут в конце тоже не самая удачная посадка.на симах не летал,так как нет в наличии.качество видео плохое,переделывал в 3gp чтоб загрузить ч/з наш ерундовый интернет.все делал с телефона.комментируйте,ругайте.вот теперь наберусь опыта и корвалис буду поднимать.с уважением!

    вопрос,кто может выложить фотки этого самика в тему,если я перешлю их ему на эл.почту.у меня не получается с телефона?

  37. #314

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от skin53dom Посмотреть сообщение
    вопрос,кто может выложить фотки этого самика в тему,если я перешлю их ему на эл.почту.у меня не получается с телефона?
    Я могу. Почта: max979798@gmail.com

    Цитата Сообщение от skin53dom Посмотреть сообщение
    Первый полет.
    Молодец! Ждем видео с полета корвалиса.

  38. #315

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Здравствуйте. Я с очередным полетом. На сей раз с 22-м.
    Ох и порадовал он меня!
    По видео:
    По видео:
    Оператор не видел самолет высоко в небе, поэтому пришлось вырезать эпизоды на высоте (ничего интересного там не было).
    Посадка не была заснята по причине невнимательности оператора.
    По полету:
    Полет прошел удачно. Мы специально выехали подальше от города во избежании конфуза с деревьями. Местечко было тихое, асфальт хороший, деревьев почти нет. Я тогда задался целью - научиться садиться на полосу.
    Взлет прошел не очень удачно. Самолет понесло влево, но взлетел благополучно (но, не копийно).
    Сам полет на высоте ничего интересного из себя не представлял. Горизонталь, триммирование, злость на не послушание. Так, что я не задумываясь вырезал этот эпизод.
    А вот полет низко над землей принес мне уйму удовольствия. Ветра не было и я спокойно пролетал в 2-х метрах от земли.
    Заходил на посадку 4 раза - тренировался. На 5-й раз зашел неудачно, левее полосы. И тогда я опробовал рысканье. О, боги! Это чудо! Этот маневр был настолько легким (раньше я боялся, не знал как поведет себя самолет), что я быстро выровнялся посередине дороги (не прибегая к крену) и сел.
    Поздравьте меня! Впервые за 22 полета я сел на асфальт! Ураааа! .
    Потом оказалось, что оператор процесс посадки не снимал, я был разочарован...
    Кивнув оператору, что взлетаю (хотел дать второй шанс оператору заснять посадку), тот вроде-бы включил запись.
    Потом допишу.
    Последний раз редактировалось Максим9797; 24.11.2013 в 22:56.

  39. #316

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Очень странно, что я не могу редактировать свое сообщение... Ну, ладно.
    Второй раз я взлетел копийно. Но, тяги не хватало, видно было, что самолет сейчас упадет. Двигатель выключился при заходе на посадку. Благо, рули работали и я мягко шлепнулся на траву. повреждений нет.

  40. #317

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Привет Максим. Слежу за темой и вот хотел спросить а как же мечта о Beaver-е ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 10
Размер:	95.2 Кб
ID:	873607

  41. #318

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от valirsa Посмотреть сообщение
    Привет Максим. Слежу за темой и вот хотел спросить а как же мечта о Beaver-е ?
    Вложение 873607
    Здравствуйте. Beaver мне очень понравился, да. Но, так получилось, что, когда я пришел в магазин Beaver-а не оказалось (магазин Пилотаж в Воронеже). Так же и вдругих филиалах. За ту сумму, что была у меня на руках (12 000) подобрать что-то приличное не удавалось. Тогда мне продавец показал на "последний" самолет. Этим самолетом и был Cessna 350 corvalis. Ну, что мне было делать? Видно было, что самолет уже побывал у кого-то в руках.
    Но заказать самолет из-за бугра я попросту не мог. 1) я боялся связываться с китайщиной. 2) не умел заказывать с хобби кинга. 3) хоть и был начитан, боялся несостыковки в компонентах самолета.
    Ближайшим авиамодельным магазином оказался Пилотаж. И ждать нового поступления самолетов не очень хотелось. А летать - очень!
    Вот так я и приобрел Cessna 350 corvalis. А привязанность к Beaver-у осталась.

    Сейчас уже начинаю подумывать о квадрокоптере с FPV. Но, для начала, хочу установить FPV на Cessn-у. Как идея?

  42. #319

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    хочу установить FPV на Cessn-у. Как идея?
    я сам еще не ас советовать не могу ... но идея хорошая.

  43. #320

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от valirsa Посмотреть сообщение
    но идея хорошая
    Почитал еще немного, по моему - не очень. Так как, FPV подразумевает длительный полет. А на этом самолете это невозможно.
    1) Маленькая емкость аккумулятора. Увеличить нет возможности. Взлетный вес - 1200 г. Вес самого аппарта - 900 г.
    2) Не планирует.
    3) По не понятным причинам кренит влево. И триммировал и ставил противовес - ничего не помогает.
    Т.е. отпускаю стики - крен влево. Может, выкос мотора? Не очень хочется туда влезать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам katana v.2 от пилотаж
    от DmitryK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 13:50
  2. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:39
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  5. Зальный пилотаж
    от micola в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения