Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Кок- как причина перегрева ?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Установил пластиковый кок 56мм. на воздушный винт. Вопрос: не послужит ли данный апгрейд причиной перегрева бесколлекторного двигателя и регулятора оборотов? ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Установил пластиковый кок 56мм. на воздушный винт. Вопрос: не послужит ли данный апгрейд причиной перегрева бесколлекторного двигателя и регулятора оборотов? Расстояние от кока до капота порядка 10мм., диаметр кока полностью перекрывает входное отверстие, переходя в очертания капота двигателя.
    На самолете установлено: бесколлекторный двигатель Turnigy D3530/14 1100KV, регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 30A BlueSeries, пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм.

    Сегодня выполнил два полета с коком в целях проверки его влияния на охлаждение двигателя и регулятора оборотов. Отлетав порядка 5 мин. ощутимо начала падать мощность двигателя. Причина перегрева?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130601_144731.jpg
Просмотров: 91
Размер:	39.6 Кб
ID:	801598Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130601_144751.jpg
Просмотров: 73
Размер:	40.9 Кб
ID:	801599Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130601_144808.jpg
Просмотров: 117
Размер:	48.1 Кб
ID:	801600
    Последний раз редактировалось flyaleks; 01.06.2013 в 20:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Попробуйте пощупать двиг и регуль.а тяга могла просесть из за акков

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    заряди все проверь!Скорей всего акки!)

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    На ощупь двигатель горячий, регулятор тоже греется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Скажем так, перегрев вполне возможен. Коком вы полностью перекрыли обдув мотора.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    На ощупь двигатель горячий, регулятор тоже греется.
    а без кока (но с заряженной батареей) двиг и рег были в полёте? как себя "чувствовали" ?

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Да, на тех же батареях. Без кока проблем с потерей мощности небыло. Склоняюсь к тому чтобы снять сей девайс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Выходные отверстия есть? С ними будет и в ту щель нормальный поток тянуть. Только они больше входного должны быть.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    Установил пластиковый кок 56мм.
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм.
    Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм. И эстетика и охлаждение не пострадает.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм. И эстетика и охлаждение не пострадает.
    Действительно надо попробовать кок меньшего диаметра, думал об этом. О результатах сообщу позже.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    О результатах сообщу позже.

    Забора воздуха достаточно,Вы покажите где и как он выходит.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Выходные отверстия есть? С ними будет и в ту щель нормальный поток тянуть. Только они больше входного должны быть.

    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    Без кока проблем с потерей мощности небыло

    Типа летал на этих акках 10 минут?

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм
    И это правильно.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Типа летал на этих акках 10 минут?
    Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Забора воздуха достаточно,Вы покажите где и как он выходит.

    Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.
    Последний раз редактировалось flyaleks; 03.06.2013 в 00:22.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.
    Тогда и без кока могут быть проблемы. В оригинале то сразу за капотами типа жалюзи.

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности...
    Каков расход батареи?

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Емкость батареи на борту самолета равна  2200мАч=2,2А/ч

    Полетное время будет равно: 2,2А/ч :22А=0,1ч = 6 минут

    где 22А ток потребляемый двигателем на максимальном режиме

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Я имел ввиду, каков на практике расход батареи после просадки мощности?

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Телеметрии нет.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Ды она и не нужна. Сколько заливает зарядник после потери мощности?

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Батареи 3S новые на банку по 4,2В.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Алексей, я про другое. Смотрите, Вы пишите
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности
    После потери мощности пробовали заряжать акк, если да, то сколько заливает зарядник до полного? Перегрев еще можно диагностировать, дав остынуть силовой установки после просадки мощности, если через 10-15 минут полетит нормально - значит точно перегрев.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.
    По-науке для толковой проточной вентиляции площадь выпускных отверстий должна быть в полтора раза больше площади впускных.

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Изначально меня интересовало может ли кок в данной компоновке являться причиной перегрева двигателя, а не перечень мероприятий по организации системы охлаждения Спасибо ответившим за дельные советы, постараюсь в ближайшее время на полетах опробовать.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от flyaleks Посмотреть сообщение
    может ли кок в данной компоновке являться причиной перегрева двигателя

    Не может,да и перегрева у Вас не было.

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Не может,да и перегрева у Вас не было.

    Поддержу Андрея. Понятие "нет обдува" при таком капоте, как у самолёта на фото(кстати, что за аппарат: метровые Сушка или Як-54/55?) движок обдувается нормально и с большим коком. Летать же с 2200mAh липолькой он как раз и будет минут 6 от силы 7 с винтом SF. Я бы попробовал с этим мотором обычный АРС 10х5Е.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    FW-190
    Размах крыла: 1010 мм
    Длина: 840 мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Винты и Кок
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 12:49
  2. Куплю Цанговое крепление пропеллера для электромотора с коком на вал 3,175 мм
    от MedzhitovAS в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 10:16
  3. Перегрев
    от lis20097 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 12:53
  4. Куплю Куплю складной пропеллер 10х6/9х6 с коком 55мм для Изиглайдера
    от лонжерон в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения