Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 251

Помогите начать путь в небо

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GRIFBULL Ух-хахаха!!!! Дружище....если ЭТО для тебя приличная сумма,то лучше не заморачивайся,построй кораблик или машинку,они хоть не бьются 3,5 ...

  1. #41

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ух-хахаха!!!! Дружище....если ЭТО для тебя приличная сумма,то лучше не заморачивайся,построй кораблик или машинку,они хоть не бьются
    3,5 тыр аппаратура стоит более-менее приличная
    а ничё смешнова.
    летать нада по зарплате, а не "морщить жёппу". Да и брать дорогую апу ему смысл? вдруг хобби не пойдёт - на стенку в спальне повесить и перед гостями пальцы гнуть скока оно стоит?))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    построй кораблик или машинку,они хоть не бьются
    Спорное утверждение Кораблики, по крайней мере, только в путь колотятся. Да и кроме колотушек, бед хватает. В воздухе воды поменьше все-таки
    Я бы так сказал. Не суть важно, сколько денег тратится на хобби в месяц, или разово. Важно, какой суммой морально вы готовы пожертвовать.
    Если не готов разложить по полосе тысячу долларов, то за пилотажку можно не браться. Если не готов потерять в одночасье тысяч на пару всякого электронного оборудования , то в FPV дорога закрыта. Ну а если мысль о том, что в одну секунду можно размазать тонким слоем по асфальту десять тысяч евро, вызывает учащение пульса, то не владеть тебе джетом.
    Не важно как ты принес эту сумму в хобби. По сто рублей в месяц за 10 лет, или единовременно. Важно, насколько ты готов ее мгновенно потерять. Ну и свой труд тоже.
    Даже простейший пенолет из говна и палок по-итогу выливается в ощутимую сумму денег и не менее ощутимый труд. И нужно быть всегда готовым к тому, что ты его УЖЕ потерял.
    Тогда моделизм будет приносить радость. И суммы не суть важны. Конечно за сто рублей в небо не поднимешься. Но в пределах трех-четырех сотен долларов, вполне себе уже можно летать и получать удовольствие и радоваться жизни. Турнига+USB шнурок+фриска+жменька серв+ пара моторов и регулей + недорогой зарядник + блок питания от компа + 3-5 аккумов + пара удочек + несколько пачек потолочки + скотч + деревянные линейки + ПВА + Титан +Силикон. Что я забыл? Ах Да! карандаши, скальпель, лобзик, отвертки, дрель, наждачная бумага, нитки и.... и вроде все. На крыло встать вполне себе хватит.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    летать нада по зарплате, а не "морщить жёппу". Да и брать дорогую апу ему смысл? вдруг хобби не пойдё
    3.5 тысячи как я понимаю рублей? так это вполне себе гуманная цена за турнигу с фриской. и парой-тройкой приемников. Ну ладно, уговорили. не совсем нормальная. 500 рублей можно скинуть запросто. Но в целом порядок цены вполне себе верный.
    Есть конечно халявные варианты, вроде купить за полцены шестиканалку на барахолке. Но это во-первых не гарантия, что купишь, а во-вторых не факт. что там все будет рабочим и без глюков.

  4. #43

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    3.5 тысячи как я понимаю рублей? так это вполне себе гуманная цена за турнигу с фриской. и парой-тройкой приемников. Ну ладно, уговорили. не совсем нормальная. 500 рублей можно скинуть запросто. Но в целом порядок цены вполне себе верный.
    Есть конечно халявные варианты, вроде купить за полцены шестиканалку на барахолке. Но это во-первых не гарантия, что купишь, а во-вторых не факт. что там все будет рабочим и без глюков.
    я не знаю чего там мущина имел ввиду.. хоть рубли, хоть тугрики. я о ситуации вобщем.
    негоже смеятса над людьми, у которых (может быть) доход ниже и возможностей меньше.
    начинать нада с малого. и двигаться вперёд посильно.
    дороговизна, в убиваемых в самом начале пути моделей и апаратуры - понты.


    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы так сказал. Не суть важно, сколько денег тратится на хобби в месяц, или разово. Важно, какой суммой морально вы готовы пожертвовать.
    Жена, об этом, вкурсе?

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    начинать нада с малого. и двигаться вперёд посильно.
    ...это все понятно, просто есть некая стартовая сумма, ниже которой ну никак не опустишься, и она явно в несколько раз больше, чем написал топикстартер . Я ее оцениваю примерно долларов в 400-500...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...это все понятно, просто есть некая стартовая сумма, Я ее оцениваю примерно долларов в 400-500...
    есть.
    можно и дешевле к примеру:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4974885-80-Ares%20Gamma%20370%20%283%29%20RTF%20Layout%20Rear.jpg
Просмотров: 34
Размер:	38.9 Кб
ID:	805818

    rtf Cessna -130 dol .с пультом, батарейкой и зарядкой. понять, нaдо оно тебе или нет - вполне достаточно.
    сам с неё и начинал.

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ух-хахаха!!!! Дружище....если ЭТО для тебя приличная сумма,то лучше не заморачивайся,построй кораблик или машинку,они хоть не бьются
    3,5 тыр аппаратура стоит более-менее приличная
    Олег. Это как минимум некорректно.

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Я ее оцениваю примерно долларов в 400-500...
    Алексей, мне думается вы погорячились. Зачем новичку навороченная аппа и бальзовая пилотага? Чтобы потом смотреть на обломки и считать закопанные деньги? Тысячи людей встают на крыло с Турнигой или Хоббикингом.
    Что я посоветовал бы. Или начать с того же Бикслера. Это уникальное, на мой взгляд, произведение китайского малого авиапрома(если его конечно они не слизали откуда то). Оттриммированный он летает сам, даже с выключенным передатчиком!!!! Это нам как то демонстрировал наш приятель. Сейчас у нас на поле новичок терзает примерно такой же аппарат. Как он его не прикладывал!!! Самолет жив, а Женя полетел. Что и требовалось от самолета. Аппа у него 6-ка турнига. Новичку 6 каналов, за глаза.
    Есть еще один путь. Делать самолет самому. Ничего там такого страшного нет. Себестоимость учебки пенолета-грошовая. Есть большой плюс. Уронив самолет, а такое частенько бывает, новичок не будет заводить очередную тему из разряда:" Разбил самолет, помогите починить."Потому как он знает свой самолет наизусть. Причем начать можно с простейшей слойки или Оранжевого Пейпера. Но то что это должен быть электролет, я считаю, 100%. Кстати, могу отдать 40-ка амперный рег. Все остальное, увы, уже раздал. В общем вариантов полно. Было бы желание.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 11.06.2013 в 18:14.

  9. #47

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Жена, об этом, вкурсе?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0264.jpg
Просмотров: 115
Размер:	55.1 Кб
ID:	805819
    Только когда за заглохшими моделями плавает

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Или начать с того же Бикслера.
    Слова не мальчика, но мужа! Лучший пенолет из китайских на мой взгляд на сегодня. Но самопальный аппарат дает радость порезанных пальцев, залитых клеем штанов и прочих прелестей, ради которых мы их и строим

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    вот к примеру пайпер по оранжу, сделать можно за неделю. Я бы тоже советовал Вам начать именно с электролётов, с ними гораздо проще всё понять ( куда рулить ). Свой путь начинал с Цессны 150, которую Вам рекомендовали во втором посту данной темы. Летал я на ней очень долго, самолёт живучий, "прощает" ошибки.

    Так что подумайте сперва прежде чем покупать модель, можно без особого труда сделать прекрасный пенолёт, за то потом когда Вы его будете поднимать испытаете совершенно иные чувства чем с покупным, с покупным сразу скажу будет больше мондража, думать Вы будете о деньгах которые на него потратили и молить Бога "ой хоть бы не разбить". А когда свой поднимете такие чувства не должны Вас посещать, да не спорю будут теже трясучки потому что это первые полёты, потом всё уладится.

    пайпер слева, цессна справа

  12. #49

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    пайпер слева
    Лентяй Вы сударь. Шасси так и не поставили.

  13. #50

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    летаю на нём только зимой. там можно и аккуратно на брюшко садить

  14. #51

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вложение 805819
    Только когда за заглохшими моделями плавает
    везука..)))

  15. #52

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Лучший пенолет из китайских на мой взгляд на сегодня
    да то же совершенно с Вами согласен, бикслер очень удачный проект! Для новичка самое оно! Есть у меня товарищ один встал на крыло именно с его помощью, сейчас уже на двсках различные фортели крутит

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Алексей, мне думается вы погорячились.
    ...нисколько Сам начинал с Бикслера, поэтому и озвучиваю данную сумму, единственное аппу брал не Турнигу, а Спектрум 6, так что про бальзу и брендовую аппу даже не заикался

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я лично не вижу смысла брать фирменную 6-ти каналку. Минимум 7-8. Т.е., как говорится, аппаратура должна соответствовать самолету. Паркфлаеру 8-ка Футаба или тот же Спектрум нужен меньше всего, там Турниги за глаза. А покупать аппу "на вырост" , на мой взгляд, достаточно рисково. А вдруг не что то не заладится в хобби, или пилот предпочтет остаться в классе пенолетов(хотя пенолеты тоже разные бывают). Отдавать за бесценок бренд? Посмотрите сколько сейчас, в сезон, предложений по продаже хороших аппаратур. И Футаба и Джей Эйр. На выбор. Вот когда новичок четко определился в своих целях, там другое дело. Серьезной модели-серьезная аппа. У моего товарища Турнига работает 3-ий сезон круглогодично. И его она полностью устраивает. Дальность 1.2 км.(по приборам ФПВ). Улетаться.

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Ну вы даете мужики, я уж даже не знаю что кому отвечать. За собсна три тысячи был куплен у одного доброго человека электролет почти готовый. почти - докупить аккум и регулятор. Аккум у меня - регуля в магазине не оказалось но мой продавец самика и наставник в одном лице договорился с тем у кого есть. Радиоаппаратура рабочая - на первое время попрет тока так. все равно биться будут. самолет не пенолет - бум стараться поаккуратней - таки деревянный. На пенолетах не остановлюсь ибо судьба распорядилась даж не начинать с них, о как загнул. Ну моему новоиспеченному наставнику 61 год и не считаться с его мнением попросту не могу. Впрочем и пенолет запенолетим))) к зиме - снежный вариант. Да, 3 тысячи вечнодеревянных для меня ощутимая сумма, однако потратить ее могу. и даже больше могу, как в поговорке - когда хочется, это хуже чем болит. Возможно я как это сказать... излишне спокойный что ли - я не хочу ни фигур высшего пилотажа, ни соревнований. Хочу построить бензиновый Albatros D.Va закрепить на нем камеру и летать в полях, в компании и без.... уже от одной мысли ловлю кайф. Как-то так. Поэтому моя задача не размазывать по ВВП деньги)) летают же настоящие пилоты и не мажутся. В гонках оч часто автомобили долбятся - и ремонт там миллионы кабы не больше, а дед проездил 40 шофером и ни разу в аварии не был. и отец вон уж 20 лет как ни царапины... Посмеяться над суммой - да вы знаете, я вот сам не знаю не то смеяться не то плакать, при зарплате в 5 тысяч.... приходится на трех работах пахать... на 14 т.р. в месяц в этом хобби - только все своими руками клепать. Впрочем, в 45-м Берлин взяли, что уж, альбатрос чтоли денег не хватит построить)))

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Николай,вот что хочу тебе сказать.Это сейчас тебе хочется летать блинчиком с камерой на борту.А когда "встанешь на крыло" неминуемо захочется сделать и петельку,и бочку,а потом все больше,все сложнее фигуры.Да это и закономерно-иначе застой.Так что "от сумы и от тюрьмы" не зарекайся.Через год,два будешь крутить пилотаж за милую душу.Если не бросишь наше увлекательное ,но дорогое хобби.
    Теперь про Альбатрос.Если целью постройки является простенькая модель,отдаленно напоминающая ,а может и нет,Альбатроса,по полету сходная с кирпичем,то самому построить можно не вкладывая в строительство больших сумм денег.Но бензиновый самолет с движком в 30-40 кубиков-это уже серьезная модель(размахом 2м и выше),требующая хороших материалов,комплектующих.А если еще с претензией на копийность,то строительство такой модели выливается в очень кругленькую сумму.Поверь,многие из нас это прошли на собственном опыте.Почти всегда выходит что купить аналогичный самолет гораздо дешевле.Здесь выгода только в том что материалы для строительства можно покупать постепенно,не тратя сразу больших сумм .

  20. #57

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Угу - суть понял. ну допустим полную копию я сделать не смогу по понятным причинам - средства и отсутствие опыта. Пострараюсь сделать настолько копийно насколько смогу. размах крыла (у биплана наверное правильнее крыльев) планирую в районе метр, метр десять. Не знаю какой двигатель под это подойдет... кубов 30 наверное хватить должно? мож и меньше. Биплан на то и биплан чтоб иметь бОльшую подъемную силу по сравнению с монопланом? слишком большой самолет пока рука не поднимется построить - Зарекатья не буду, но на данный момент не представляю себя управляющим двухметровой машиной. полтора метра - потолок. Сейчас штудирую инет и форум по поводу материалов... интересуют сосновые рейки, быть может бамбучины - а что? китаезы вон в древности какие змеи воздушные бабахали - людей в воздух подымали.. Бальза впрочем предпочтительнее но и дороже... а так ли она лучше? вот я на это не знаю ответа... Про постепенную трату вы очень верно подметили - мне гораздо удобнее и проще расстаться с небольшими суммами но часто, чем один раз и с крупной.

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Для самолетов с размахом 1-1,1м нет бензиновых двигателей.Это все равно как на Запорожец поставить двиг от Камаза.Для такого самолета нужен моторчик 4-6 кубиков.Топливо для таких двигателей стоит 800-1800 руб. галлон.Сделать хороший легкий самолет в этом размере не намного проще чем большой. А вот пилотировать большой самолет куда легче и приятнее чем маленький .

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Николай,вот что хочу тебе сказать.Это сейчас тебе хочется летать блинчиком с камерой на борту.А когда "встанешь на крыло" неминуемо захочется сделать и петельку,и бочку,а потом все больше,все сложнее фигуры.Да это и закономерно-иначе застой.Так что "от сумы и от тюрьмы" не зарекайся.Через год,два будешь крутить пилотаж за милую душу.Если не бросишь наше увлекательное ,но дорогое хобби.
    Тут зарекаться, конечно, нельзя, но с другой стороны, не ставая на крыло - не знаешь что торкнет.
    У меня, к примеру, вышло так: летать стал достаточно недавно, но регулярно, имею четыре самолета, из них два самостроя, строю третий. При том один из самостроев имеет хорошие пилотажные характеристики - специально его строил таким. Но не торкнул пилотаж, хотя попробовать стоило. А увлекли полукопии гражданских самолетов, в строительство которых я и ударился. Красивый полет блинчиком красивого лайнера или грузовика, посадка с выпущенной механизацией (как я выражаюсь "с распущенными перьями"), в перспективе - уборка шасси, БАНО.. не тут ли счастье? Снова таки, это личное мнение и каждому свое.

    А вот Альбатрос, кстати, летающий блинчиком - это неуважение к прототипу, который один из лучших истребителей первой мировой. ИМХО.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Сделать хороший легкий самолет в этом размере не намного проще чем большой. А вот пилотировать большой самолет куда легче и приятнее чем маленький .
    Сделать копию или что-то близкое к ней сложно, к тому же в этом размере.
    Но можно попробовать построить очень упрощенную (местами до схематичности) модель-электро-пенолет, напоминающую прототип. Тут будет и посильная для начинающего моделиста сложность, и строить недолго, и бюджетность, и в воздухе будет летать то что хотелось (а с метров 20-ти уже не сильно и видно, где модель упрощена). А на основе полученного опыта можно будет смотреть, куда двигаться дальше.

    Уж повреьте, сразу с нахрапу даже полукопия не выйдет - как минимум, надо построить что-то попроще от начала и до конца, чтобы попробовать материалы и технологии, и пройти все этапы от чертежа до машины в небе.
    Я вот лет в 12-13 занимаясь на авиамодельном кружке с опытом только резиномоторок и простейшей кордовой схематички тоже собирался кордовую копию По-2 строить... в общем, сейчас смотрю на то время, и понимаю, что хорошо что тогда дело дальше чертежа не пошло. А еще благодарен руководителю кружка, который это все терпел
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 12.06.2013 в 02:12.

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Может поможет этот материал:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1333878
    тут и модели для начинающих,и тренера,и копии,и много другого.

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Зарекатья не буду, но на данный момент не представляю себя управляющим двухметровой машиной. полтора метра - потолок
    Тут такое дело, что размер имеет значение. Чем крупнее модель, тем лучше она летает и тем легче ею управлять. И технологически она, кстати проще в изготовлении. Конечно за 4-5 и более метров в размахе не стоит заглядываться сходу. Там другие нюансы. А вот начинать с полтора-минимум, два-максимум я бы рекомендовал. Оно, конечно заманчиво - пенолетик в 800 мм размахом. Но летает он как бы это сказать.... в общем, ежели кот рядом чихнет, то Вы почувствуете. Полтора метра. Это тот размер от которого начинаются самостоятельно летающие аппараты, а не висящие на ручке.
    Ну и бензин...... тут как бы на вкус и цвет все фломастера разные. Я, например, а детстве этого бензина наелся по самые нехочу. Потому, что другого не было. Электричество на модели это наше все. Начиная от стоимости эксплуатации, заканчивая надежностью и ресурсом. FPV с бензинкой это вообще нонсенс. Тысяча и одна проблема с вибрацией, и даже будучи решенными, все равно, дальше сотни-другой метров из безопасной зоны не улетишь. так как уж очень опасен и ненадежен двигатель внутреннего сгорания на модели. Ну и цены опять-таки. более-менее приличный ДВС это от 500 долларов. Такой же по характеристикам электромотор самый-самый-самый понтовый все равно будет дешевле сотни долларов. А для двухметрового носителя стоимость электродвигателя обычно не превышает 25-30 долларов.
    Вы почитайте форум, поковыряйте магазины, торгующие хоббийной техникой и посмотрите баланс предложения и спроса между электро и ДВС.

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Задам вопрос наверное здесь - летаю на бикслере/АКСНе меньше года и блинчиком планировать красиво, но надоедает. ГоПро прикручивал. Петли, бочки делаю в инверте летаю. Можно ли на них ещё какие фигуры крутить и если можно видео с примерами?

  26. #63

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    ещё один ...

  27. #64

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Тут такое дело, что размер имеет значение.///////// А для двухметрового носителя стоимость электродвигателя обычно не превышает 25-30 долларов.
    Суть ясна))) то есть ставить двухметровку и не морочиться с топливом по сути?)) ну оно может и действительно так, если еще и цена выйдет ниже чем с ДВС так и вообще прекрасно. Тем более что с электролетами уже начал общаться понемногу... тем более что конструктиа Альбатроса подразумевает большой кок, а м ДВС этот кок будет ни к селу - все равно цилиндр торчать будет.
    В общем, огромное спасибо вам, Yahen за разъяснения. Впрочем не только вам. Тут все помогали за что огромное спасибо)) не даете свернуть в дебри. Про блинчиковый альбатрос понял))) ну наверное для меня это еще один шаг в сторону электролета. тем более вибрации. Осталось определиться с размером.... нехай будет ни туда ни сюда - метр-восемьдесят верхнее крыло)))

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Такой же по характеристикам электромотор самый-самый-самый понтовый все равно будет дешевле сотни долларов.
    ...абсолютно неверное заявление... Пример навскидку: - естесственно не реклама - бензин:http://aviator-rc.ru/catalog/dvigateli/64453/, и примерно такой же по характеристикам, хороший, но не самый понтовый электро вариант:http://efly.ru/product/2992/, прибавьте сюда 8 - 12 баночные аккумуляторы... и, что Вы получите...?

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    если еще и цена выйдет ниже чем с ДВС так и вообще прекрасно.
    ...цена эксплуатации может и выйдет меньше - электричество все таки условно бесплатное - можно, например, на работе заряжаться, ДВС тоже разные - бывают бензиновые, а бывают на нитро топливе... Стоимость бензина не так уж высока..., совсем другое дело - шум - на электричке можно летать около дома ( дома) - никто ничего не скажет, а с ДВС совсем другая история... Но начинать,как мне кажется проще и лучше с электро варианта...

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    нехай будет ни туда ни сюда - метр-восемьдесят верхнее крыло)))
    ...ну если размеры площадки позволяют - нехай будет, а если где нибудь около дома летать - можно взять на первое время метровый плосколет из ЕРР - на зажатых расходах самое то будет для обучения. И, конечно лучше в компании единомышленников, и помогут, и подскажутю. и... одному сложнее
    Последний раз редактировалось baget4ik; 12.06.2013 в 11:27.

  29. #66

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Осталось определиться с размером.... нехай будет ни туда ни сюда - метр-восемьдесят верхнее крыло)))
    Имейте ввиду. Все, что больше, чем полтора метра обычно имеет разъемное крыло. И в целом конструктив устроен так, чтобы помещаться в ящик длинной не более полтора метра. Иначе нетранспортабельно получается совсем. Так что биплан двухметровый - задача еще та с инженерной точки зрения

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...абсолютно неверное заявление... Пример навскидку: - естесственно не реклама - бензин:http://aviator-rc.ru/catalog/dvigateli/64453/, и примерно такой же по характеристикам, хороший, но не самый понтовый электро вариант:http://efly.ru/product/2992/, прибавьте сюда 8 - 12 баночные аккумуляторы... и, что Вы получите...?
    Вы забыли добавить к немустоимость изготовления стенда для обкатки, топливо для обкатки, время и навыки для обкатки, стоимость техобслуживания, стоимость глушителя, стоимость средств и время для чистки самолета от выхлопа. А электро: завинтил 4 болта и в небо. Ну и время и навыки, необходжиные для настройки карбюратора и регуля - неcоизмеримы . Не спорю, ДВС, это интересно и увлекательно, но если хочется просто и надежно летать, не заморачиваясь, то все-же электро вне конкуренции.

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    а если где нибудь около дома летать - можно взять на первое время метровый плосколет из ЕРР
    Полностью поддерживаю. первая модель как правило должна быть простой. Я бы даже сказал в некотором роде примитивной, и повторяемой с нуля за пару вечеров. Таки да, летать она будет беспонтово совершено, но у нее будет неоценимое достоинство - быстро поднять человека на крыло, и закрепить базовые навыки управления. Да и колотить такие модели не жалко А в процессе приобретения навыков полета - обдумывать какая будет вторая модель. На что потянет. Пилотага, ил планер, или камероноситель или еще что. Главное - в небо побыстрее подняться. А дальше уже все просто совсем
    Последний раз редактировалось Yahen; 12.06.2013 в 12:53.

  30. #67

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    [QUOTE=Nikolai;4263260] самолет не пенолет - бум стараться поаккуратней - таки деревянный [QUOTE]
    Пожалейте самолет, бальза будет целой до первого вылета. Идеально - собрать из ЕПП тот же плосколет, он выдержит всё. Есть же магазы, торгующие нарезкой ЕПП (в efly видел) и на форуме есть люди (по моему ник psn151). Электронику возьмите со своего имеющегося бальзового, потом вернете обратно. Я сам, имея практически одни бальзовые пилотажки и копии, держу плосколет пилотажку из ЕПП - отдохнуть, покуражиться, либо даю друзьям порулить, поучиться. Если не втыкать в жесткий асфальт носом - абсолютно живучая модель. Морковку в землю с разгона почти выдерживает (тренировал полет в инверте, зарулился) - пять минут работы циакрином и готово дальше к полетам. А с бальзой будет очень быстротечно - хлоп и пошел за пакетом для сборки кучки дров. И опять у тебя нет самолет и не летаешь.
    Я так пилотажку 1,5м потерял - 5 сек полета и дрова - после взлета в наборе высоты - разрушение цанги - нет высоты и скорости - дрова. Вот он был целый и большой - через минуту тащу за хвост кучу дров. Восстанавливать практически нечего было. Жена была просто в шоке

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    а если где нибудь около дома летать -
    Опять-таки я бы не советовал начинать с полетов "около дома". Вспомните себя с первой моделью Это ж обезьяна с гранатой и на мотоцикле И метровым пенолетом можно запросто дел наделать жутких.

    А в целом, меньше слушайте советчиков разных, в том числе и меня. Собирайте побыстрее все оборудование в кучку, настраивайте аппу и в поле. И три четверти вопросов отпадут после первых полетов

  32. #69

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал в некотором роде примитивной, и повторяемой с нуля за пару вечеров. Таки да, летать она будет беспонтово совершено, но у нее будет неоценимое достоинство - быстро поднять человека на крыло, и закрепить базовые навыки управления.
    За два выходных дня из потолочки собирается самолетик, который даже летает вполне себе "понтово" (особенно на новичка). Конструкций и инструкций по изготовлению таких - полфорума. Та же Тренер Cessna 150 из потолочки, судя по теме, используется начиная от тренера, и заканчивая чуть ли не обаружением погруженных подводных лодок

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    не советовал начинать с полетов "около дома"
    ...около дома имеется ввиду шаговой доступности( пустырь, парк, и т.д.) , во дворе перед домом и сейчас практически не летаю, исключение составляет Мини Як от рс фактори, но он весит 75грамм( на нем и дома летаю)

  34. #71

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Короче жду регулятор и в путь)))
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вы забыли добавить к немустоимость изготовления стенда для обкатки, топливо для обкатки, время и навыки для обкатки, стоимость техобслуживания, стоимость глушителя, стоимость средств и время для чистки самолета от выхлопа. А электро: завинтил 4 болта и в небо. Ну и время и навыки, необходжиные для настройки карбюратора и регуля - неcоизмеримы . Не спорю, ДВС, это интересно и увлекательно, но если хочется просто и надежно летать, не заморачиваясь, то все-же электро вне конкуренции.
    Ну я не совсем лох в делах ДВС, не так давно практически с нуля восстановил советский Днепр вот до такого состояния:
    Вложение 806144
    Вложение 806145
    И не только карбюратором там дело обошлось.Единственное варить ничего не пришлось, да и нечем. Так что не знаю как в моделизме сложится, а с техникой вроде не на "вы". Вообще была идея двигло поставить например от бензопилы "дружба" у нас их за копейки продают практически новые... запчасти тож не проблема... а как посмотрю тут некоторые на форуме очень успешные конверсии стряпают. Поэтому вот и не определюсь никак. С одной стороны неплохо было бы поставить бензодвиг.... с другой стороны, если действительно это очень большие деньги даже если переделать из пилы или триммера, то... тогда наверное электрички... Короче я че-то в конец упутался.

  35. #72

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Ну, раз не новичок в ДВС, то должны себе представлять в чем геморой маленького одноцилиндрового моторчика не имеющего маховика. Да еще работающего порой вверх ногами.
    Я не агитирую против ДВС. Я пишу это к тому, что если хочется быстро и просто в небо, да еще и в парке-дворе, то ДВС не лучший выбор.

  36. #73

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Согласен... но если моторчик от бензокосы объемом кубиков 30, то ориентировочно какой величины самолет он потянет за собой? Просто эл.мотора одного недостаточно - один аккум стоит как две неплохих бензокосы.. плюс еще регуль к нему.... Я тоже не против электролетов - вот один сейчас стоит в ожидании регуля.... вон потихоньку начал клепать пенолетину.. У меня может тупой вопрос - а можно не пользовать бальзу? может есть какие-то путь потяжелее но попрочнее древесины? из сосновых реек можно? может еще из какого дерева? так ли уж необходима бальза? понимаю, что она легкая, но мне не в гонках учавствовать...

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    из сосновых реек можно? может еще из какого дерева? так ли уж необходима бальза? понимаю, что она легкая, но мне не в гонках учавствовать...
    Можно, но явно не новичку, и скорее всего на масштабах от двух метров. Правда постройка самолета тогда будет вестись по технологиям двадцатилетней давности, большинство процесса будет войной с материалом и его весом, а в итоге самолет будет летать хуже бальзового при прочих равных.
    А, да, хорошую сосну, березу, липу и фанеру с инструментами для их обработки вы вряд ли добудете существенно дешевле чем базьзу для тех же задач.

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    вон потихоньку начал клепать пенолетину..
    Не сформируйте у себя стереотип, что пенолеты это низший или простейший тип моделей по сравнению с деревами/композитами (у многих моделистов этот стереотип присутсвует). Это просто другой класс, с своими плюсами, минусами, выгодами и сложностями.

    Элекро на первых порах позволяет не отвлекаться на сопуствующие ДВС проблемы, а летать и обращать в первую очередь внимание на полет и управление.

    Кстати, вы на трубе играете? Сам немного играю на флейте, правда, любительски, но к музыке причастен - являюсь одним из основателей и техническим руководителем небольшого симфонического оркестра. Приятно видеть проф. музыкантов в техническом моделизме - для меня как инженера скорее музыка терра инкогнита

  38. #75

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    На трубе немного умею, по профессии аккордеонист. А я вот основатель джаз-ансамбля. С этого учебного года планируем гастроли по области. К пенолетам отношение абсолютно адекватное, ничуть не занижено. вообще первая идея склеить этот самый альбатрос из потолочки... вот уж теперь и рассуждаю - а может правильно думал? Может не забивать пока себе мозги деревом и ДВС? а сделать относительно большой Альбатрос-пенолет (а такие бывают? прочности хватит?) под уже имеющийся мотор... и наслаждаться небом? а уж потом браться за бальзу? кстати - модель которая сейчас у меня - як 54 из бальзы, моторчик нонейм, но крутит пластиковый винт 11х5.5 (279х140)... размах у модели метр десять... вот и вопрос - какого размера бипланный пенолет подошел бы под имеющиеся у меня активы?

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Абсолютно правильные соображения:
    - Использовать по максимуму то что есть - т.е. снять начинку с бальзолета. И модель целее будет, и активы простаивать не будут. Как дорастете до бальзолета - тогда снова его укомплектуете, снятым ранее или новым - как получится или как будет лучше.
    - Учитывая что Як пилотажный (3дэ?), т.е. тяги с запасом, его же мотор может утянуть Альбатрос чуть покрупнее размером, думаю, 1,2-1,4 метров размахом (поправьте, если ошибаюсь). Самый что ни на есть комфортный размер для пены. Хотя все же про мотор хорошо бы узнать побольше - как минимум, линейные размеры, вес и пару фото. Какой регулятор и акк к нему вам рекомендовали?
    - Строить модель упрощенную в угоду простоте постройки, но все же напоминающую вожделенный самолет.

    Сколько в вашем ЯКе сервомеханизмов, и сколько из них можно достать не ломая самолет?

    Кстати, если откроете тему с началом строительства Альбатроса из пены, с удовольствием приму участие в мозговом штурме построечных вопросов, которые возникнут - сам обдумывал строительство такой модели.

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Откроем и тему))) и все что надо)) В любом случае у меня вопросов вагон и маленькая тележка будет. отфоткаю мотор, взвешу - электронные весы имеем с точностью до одной сотой грамма)) сервомеханизмов 4 - достать ничего не повредив предполагаю что все четыре - они на винтиках крепятся. ну два сто процентов выну спокойно Пилотажник или нет - не знаю. отфоткаю сегодня вечером самик. про регуль ничего сказать не могу - по-моему как он говорил "тридцатка с бэком", аккум с такими характеристиками - 4 банки, 2300 (миллиампер/час??), 14.8 Вольт... маркировки 30С и 5С не знаю о чем говорят...

  41. #78

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    да уж первым по любому должен быть электролет, я сег на су -29 1400мм 4-е или 5 раз подлетнул, тренировал в.п.конвеером , более менее без проблем , пол 6ти баночного 2800ма акк отлетал , потом решил на катьке двсной полетать , два взлета , две нештатных посадки, с заглохшим дрыгателем, тянул из последних сил до полосы . а то бы пришлось на пашню сажать, а все из за косячных свечей, обе прилетели без спиралей, хщрошо что без последствий для движка, считаю учиться надо на электричках а потом уже как пойдет , я люблю двс, ,дымок ,звук,он живой, у него внутри огонь горит

  42. #79

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Согласен... но если моторчик от бензокосы объемом кубиков 30, то ориентировочно какой величины самолет он потянет за собой? Просто эл.мотора одного недостаточно - один аккум стоит как две неплохих бензокосы.. плюс еще регуль к нему....
    Хм.... почем у вас там бензокосы интересно
    Вот, например моя реальная конфигурация под 1600 пенолет а-ля бикслер весом около килограмма
    мотор Turnigy D3530/14 14 рублей вражеских
    регуль SS Series 40-50A ESC 11 их же
    аккумы Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pack 17 рублей вражеских * 3 штуки
    Получаем за 25 рублей мотор с регулем. + за 50 рублей три пака аккумуляторов с суммарным временем полета в смешанном режиме около полутора часов.
    Ну и доставка около 20-25 рублей. Точнее сейчас не скажу.
    Итого за сотню получаем комплект - улетаться по самые нехочу.

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну и доставка около 20-25 рублей.
    ...ха, с нашей почтой это может сильно затянуться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-51D 1:5. Путь ветерана.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:24
  2. Помогите разобраться в оборудовании...
    от Stradin в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:06
  3. Помогите в постройке мрии
    от Виктор93 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 00:43
  4. MX2 30cc помогите с размерами.
    от Valerka1996 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 16:06
  5. Помогите советом - с чего лучше начинать?
    от liapis в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения