Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 251

Помогите начать путь в небо

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Nikolai На трубе немного умею, по профессии аккордеонист. Так как вы музыкант, то вот некоторая общая идея. Захотелось, ...

  1. #81

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    На трубе немного умею, по профессии аккордеонист.
    Так как вы музыкант, то вот некоторая общая идея. Захотелось, допустим, кому-то научиться музыку играть -прикольно. Один купит гитару, выучит несколько аккордов и будет играть в свое (и может даже и других) удовольствие. Другой пойдет в школу и будет 10 лет фуги разучивать (а потом так же как и первый будет играть на трубе в свое удовольствие). Как правильно поступить? Модельки это конечно не музыка. И не подумайте что я намекаю на какой-то определенный ответ; у меня его нет - каждому свое... Просто так, соображеннице.))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    моторчик от бензокосы объемом кубиков 30
    пост 56.Читай внимательнее что пишут.

  4. #83

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Не сформируйте у себя стереотип, что пенолеты это низший или простейший тип моделей по сравнению с деревами/композитами (у многих моделистов этот стереотип присутсвует). Это просто другой класс, с своими плюсами, минусами, выгодами и сложностями.
    Полностью согласен. Потолочка это всего лишь материал для изготовления самолета. А вот какой он будет, зависит от автора. Я двс-ник, но абсолютно уверен, что лучше электролета для новичка не придумано еще ничего. Во первых это высочайшая надежность ВМГ. Полностью исключается настройка двигателя, полное отсутствие вибраций. Что еще новичку надо? Можно начинать и с двс, причем даже с бензина. Но бензин это дорогая аппаратура, комплектующие и недешевый самолет(стартовый взнос там смело подберется к 35-50 тыс. руб. ибо экономить на бензинках крайне опасно). Можно начать с калилок и Кальмато. Но опять же стоковой аппе там уже неуютно. Ибо при отказе аппы(или борта) калилка не глохнет в отличие от электролета. И минимум 1,5 кг с косилкой на носу отправятся в путь на свое усмотрение. Ощущения пилота при этом ниже средних.
    Я делаю самолеты из потолочки,бальзы и сосны. И по весу они уступают цельнобальзовым граммы. Потолочка прекрасно уживается с метанолом и маслом. Сейчас на стенке висит бальзовая пилотага 1400 и заканчиваю самострой с таким же размахом. Думаю что мой будет полегче.

  5. #84

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Ну вы даете мужики, я уж даже не знаю
    Не давите на новичка, слишком много информации сразу

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    электролет почти готовый.
    самолёт есть

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Радиоаппаратура рабочая - на первое время
    аппаратура тоже

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    самолет не пенолет - бум стараться поаккуратней
    - ну и старайся

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    наставнику 61 год и не считаться с его мнением попросту не могу.
    -наставник есть

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Хочу построить бензиновый Albatros D.Va
    - а мечтать не вредно
    и побольше симулятора и читай вдумчиво новичковые темы. Многое зависит от тебя самого. Удачи.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...ха, с нашей почтой это может сильно затянуться...
    А есть варианты? Хотя в Москве, наверняка есть.

  8. #86

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Учитывая что Як пилотажный (3дэ?), т.е. тяги с запасом, его же мотор может утянуть Альбатрос чуть покрупнее размером, думаю, 1,2-1,4 метров размахом (поправьте, если ошибаюсь).
    1200 максимум. Не стоит забывать про стойки, расчалки и пр. Ну и само второе крыло сопротивления добавит значительно.

  9. #87

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    В общем я закупился потолочкой, для начала - чтоб навыки получить (как склеивания так и летания) построю (ужо начал) биплан с толкающим винтом, описанный в теме Alex40. пока буду убивать этот аппарат, склею альбатрос, и уже постараюсь не убивать его, ну или убивать медленнее и нежнее))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    От повеселили! Вот спасибо!!! И про дорогие самолеты, и про дорогие аппы, и про самоделки!!!
    А есть люди, которые без фанатизма. Выходят в поле перед завтраком пожужжать. Или там в обед на работе. У меня полностью фаршированный FPV бикслер, в небе стоит меньше 500 баксов. Это включая и HD камеру. Не, Full HD, но на full я еще не умею летать. И как там выше сказали, нужно летать по зарплате. У меня а-ля турниго, правда "задраконенное", поэтому 12, что ли, каналов. Мне и 10 за глаза. Пилотаж мне что-то не вставил, а вот веселые и стремные полеты доставляют. Поэтому у меня есть еще один бикслер, для "подолбить ап стену". На полке в пыли валяются всякие разные летучки от 80 до 300 СМ, всяких видов и типов. Есть такие, которые уже почти 2 года валяются. Поэтому, правильно сказали, нужно погонять на чем попроще покупном, а там видно будет. Я от лени, чтобы дракона не перетыкивать постоянно, вторую турнигу купил. Первая, кстати, вообще еле живая механически. Она и в воде плавала, и в снегу тонула, и пылью засыпалась, и асфальт на нее регулярно прыгает. Уже не говоря, что заднеприводной бикслер при прилете в планету кроме пенопласта ничего не повреждает. Чинится за час. Короче нужно в русском стиле: "сначала ввязаться в войну, а там уже будет видно, что к чему!"

  12. #89

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    От повеселили! Вот спасибо!!! И про дорогие самолеты, и про дорогие аппы, и про самоделки!!!
    Это весело читать когда путь новичка пройден. А когда ты находишься в самом начале пути и за спиной нулевой опыт то каждый совет полезен. Хорошо переходить в RC когда есть опыт кордовика и лет 15 моделки за спиной. И с моторами знаком и знаешь почему самолет летает и крыльями при этом не машет. А если базис нулевой? Вот для этого и существует форум.
    Николай. Вот Вам в помощь вариант работы с потолочкой. Boeing P-26 "Peashooter" ~ 1 : 5.3 электро (ни разу не копия)
    Старайтесь и глядишь со временем построите такой же. Albatros DV-A 1:6 электро

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    В общем я закупился потолочкой, для начала - чтоб навыки получить (как склеивания так и летания) построю (ужо начал) биплан с толкающим винтом, описанный в теме Alex40. пока буду убивать этот аппарат, склею альбатрос, и уже постараюсь не убивать его, ну или убивать медленнее и нежнее))
    Не в упрек биплану от Alex40, но если серьезно намерены строить что-то походящее на реальный самолет второй моделью, то первой стоит выбрать вариант чуть сложнее биплана-пушера. Что-то как минимум с объемным фюзеляжем и профильным крылом - ту же Цессну 150.

    Или, как вариант, строить биплан по технологиям и принципам от Alex40, но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.

  14. #91

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Поэтому у меня есть еще один бикслер, для "подолбить ап стену"
    Зачем же бедные самолеты долбить об стену? В чем они-то виноваты? Не лучше ли своей головушкой,да об кирпичики?

  15. #92

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
    У человека нет опыта, зачем ему забивать мозги, пусть сделает модель попроще, но заведомо летающую. По готовым чертежам, просто копирует. Николай только начинает, он при желании еще кучу моделей построит, самое главное что бы его небо захватило. А если с самого начала будут эксперименты, на них может все и закончится. И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.

  16. #93

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как вариант, строить биплан по технологиям и принципам от Alex40, но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
    А зачем?? биплан Alex40 летает... мне надо научиться летать... а когда есть на чем летать то можно и строить - и если крыло косое выйдет, или там еще какие трудности - так время терпит, переделаю и все... Хотя может я и не прав.

  17. #94

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Если хочешь учиться строить, значит учись строить, а хочешь научиться летать, учись летать

  18. #95

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Это весело читать когда путь новичка пройден.
    А вот здесь вы ошибаетесь. Я и есть новичок. И всегда им останусь. Я никогда не стану делать самолет сам. Я же телевизор или холодильник сам не делаю, верно? Самолеты для меня развлечение ... ну, как кино, или холодное пиво. Следовательно и тратить на него я стану ровно столько же, сколько и на другие развлечения. Я учился летать сам, ни разу ни одного пилота в глаза не видел, в течении первого года. Самолет мне купил в Москве однокласник и передал с оказией. Был он Цессна-182 от Арттека, редчайшее го..., не хороший самолет. Точно не для новичка. НО за свою жизнь я еще не убил ни одного самолета.
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Зачем же бедные самолеты долбить об стену?
    Ну, я же новичок, мне можно. Вот вы попробуйте вот так полетать, и ни разу не прилететь апстену!
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,

    Вот и у меня не всегда получается!
    1, 2.

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.
    Тут я ничуть не хотел сказать что ваш худший тренер чем Цессна, а всего лишь привел ее в пример так как она несколько сложнее технологически, и построена по принципам, общим для большинства пенолетов-полукопий, в отличие от вашей модели, ориентированной на неубиваемость, технологичность и тиражируемость. И ломаться Цессна будет несколько серьезнее вашего биплана, и мороки с ней больше, но и опыта постройки она принесет побольше.
    Но тут снова таки вопрос "вам шашечки или ехать". В смысле, летать или строить.
    Я всего лишь пытаюсь проложить кратчайший маршрут к "летать на Альбатросе" с точки зрения новичка.

  20. #97

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Николай совет тебе новичку от новичка найди ветку где общаются твои земляки, съезди на полетушки , пообщайся как говориться в живую и тебе я уверен помогут и посоветуют намного лучше .

  21. #98

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
    посоветуют намного лучше .
    Это точно...

  22. #99

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ну вот я и пообщался))) часть за пенолеты, а часть за то чтоб сразу на бальзе летать..... я выбрал таки пенолет. вот сижу придумываю оправку под крыло... а то согнуть то пол беды, надо сделать повторяемой конструкцию

  23. #100
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Предлагаю познакомиться с технологиями "объемных пенолетов" в ветке о паркфлаерах и пенолетах: первый опыт постройки "объемного" пенолета, Слойка-С, Пенолеты 1\12-1\10., Фан-флай "Электроманьяк". Изготовление крыла с объемным профилем хорошо описано в теме про Электроманьяка. Удачи!

  24. #101

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
    Николай совет тебе новичку от новичка найди ветку где общаются твои земляки, съезди на полетушки , пообщайся как говориться в живую и тебе я уверен помогут и посоветуют намного лучше .
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    ну вот я и пообщался))) часть за пенолеты, а часть за то чтоб сразу на бальзе летать.....

    Типичный пример. Это, наверное, Николай еще про "двс или электро" спросить не успел

    Мораль в том, чтобы читать советы (они предлагают разные подходы и точки зрения), но в первую очередь решать самому и синтезировать полученную информацию в свой путь в небо. Ну и само собой, что нет двух абсолютно идентичных сценариев "становления на крыло", следовательно подошедшее одному вряд ли идеально подойдет другому.

    А по ключевым вопросам среди советчиков всюду будут разгораться споры и холиворы (при том одни и те же), что на форуме, что при личной встрече в своем городе.

  25. #102
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    А это, если нравятся бипланы, до еще с крестами на крыльях. биплан для обучения, для боя, для фпв. Выбирать нужно самому по своим силам, но для начала крашеустойчивые и хорошо летающие, прощающие ошибки новичкам.

  26. #103

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    А это, если нравятся бипланы, до еще с крестами на крыльях. биплан для обучения, для боя, для фпв. Выбирать нужно самому по своим силам, но для начала крашеустойчивые и хорошо летающие, прощающие ошибки новичкам.
    Дело не в крестах))) а биплан уже именно такой делаю. правда размахом побольше, чтоб под мотор подошел.

  27. #104
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Вот это правильно!

  28. #105

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    пока тема еще не закрыта, а путть в небо начался - уже все вырезано теперь в процессе склейки.. Хочу задать такой вопрос - пошукал по форуму не нашел, а технология интересует - как бутылку загоняют на болван и осаживают? чем ее осаживают? строительным феном греют? или может еще как? где-то описана технология?

  29. #106
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Попробуйте поиском пошукать "Бутылочная технология". Ссылок будет немало ... Вот например Помогите с фонарем для самолета!

  30. #107

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    до такой комбинации мой мозг не додумался, спасибо))

  31. #108

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    собрал спаял.... подключил.... короче лажа. мотор рвет и мечет, а вот регулятор какой-то лажовый походу. ибо греется не по детски до бешеной температуры уже через несколько секунд полного газа... и мотор встает. при этом первый раз пришлось даже экстренно выдернуть клеммы аккума, ибо задымился злополучный регуль... WTF???? почему такая байда?

  32. #109

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Или бракованный регуль, или превышение ампеража.
    Вы запускали двигатель с винтом или без? Какой регулятор?
    И сфотографируйте наконец двигатель (положите рядом спичечный коробок для масштаба). В идеале-обмеряйте линейкой мотор (длина, диаметр). А то не совсем понятно, про что речь идет.

  33. #110

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Перебор по току ... На какой ток рассчитан регулятор? Надо смотреть мотор, какой ток он потребляет в пике и сравнить с током, на который рассчитан регулятор ... По хорошему регулятор надо брать на 5-10 ампер больше, чем ток мотора на максимальных оборотах. Если можно модели мотора и регуля в студию ...
    У меня тоже недавно проблема была - стоковый регулятор не раскручивал мотор ... Поменял регулятор - самолет как подменили ...

  34. #111

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и... но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим... мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги... все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.

  35. #112

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    фотка ничего не даст - он no name
    Фотка даст оценить тип и размер.
    У электродвигателей по одним этим параметрам можно ориентировочно определить мощность.

  36. #113

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и... но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим... мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги... все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.
    Его можно хотя бы обмерить - диаметр ротора и длина ротора(по обмоткам) и вес мотора. Исходя из этого, можно что- прикинуть

  37. #114

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    В общем случился огромный косячище.... я спалил второй регулятор... в городе больше нет, заказ из китая ждать ой как прилично... в общем мой путь в небо завершился.... и продолжится непонятно когда... А случилось вот как - я уже укрепил тяги к сервам, и подключил все к батарее для предварительной настройки. Порулил немного, но понимаю - что-то не так. вижу - действительно нужно включить реверс - а то право и лево путаются. так как руль направления подключен на канал элеронов, я нашел надпись ele и двинул рычажок. но ничего не последовало. тогда я решил на пробу двинуть соседний рычажок - вдруг надписи по другому читаются... И вот тут была роковая ошибка... я перевел реверс для мотора.... а так как там все было еще в рабочем процессе, то от резких оборотов он дернувшись срубил мне часть фюзеляжа, оторвался вместе с частью моторамы, упал на стол и все. регулятор пошел белым дымом... выдернув силовые провода по сути я лишь остановил процесс... делать что-то уже было поздно.... засим мои расходы показали свой лимит и как говорят fenita la comedia. Грустно и обидно. сгорел, даже не взлетев....
    Для себя уяснил - мотор не присоединять при любых регулировках, пока не буду уверен на 200 процентов что он никуда не оторвется и ничего не сломает. Второе - версия с толкающим винтом по схеме Alex40 точно не для моих кривых рук, ибо винт крупного диаметра нехило так подпортил мне фюзеляж... а сейчас и переклеивать не хочется... Смысл то какой? регулятора я все равно не найду, если заказывать из Китая, так он придет дай бог к осени.... и максимум что я могу сейчас делать - начать строить альбатрос.... может хоть что-то получится.... а биплан этот... хотелось но видно не судьба..

  38. #115

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Могу в принципе помочь твоему горю. Есть у меня два бесхозных регулятора: один стоковый от того же Flyzone Switch на 30аампер, кажется (приеду домой - уточню) и бесхозный 25 амперник, который я хотел приспособить на фанфлай, но по случаю заказал аппу новую ... Поэтому фанфлай откладывается ...
    Поеду через Тамбов, наверное через пару недель ... Если есть интерес - пиши, пересечемся.

  39. #116

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Гхм..момент истины так сказать . А то всё вопросы о высоком и проч. Оказывается ДО того как летать , надо чуток телодвижений произвести. Желательно с подключением головного мозга . Но это поправимо. Учиться,учиться... дедушка один вроде так говорил.

    В поле или на подходах к оному Вас тож ждут неожиданные и яркие события (ну там с дымом иль с огнём).
    Главное не потерять желание в пути к небу.А косяки...да у всех бывает. Лоханулся , упустил , забегался , отвлекли, просто не знал.
    Модельки пускать это процесс, не допускающий обалдуйского подхода . Модельки - это тоже самолёты, только маленькие. Но от этого серьёзность в подходе меньше не становиться.
    Ибо небо ошибок , как правило , не прощает.

    С уважением John_K.

  40. #117

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    красиво, тонко и совершенно верно. ))

  41. #118

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    мотор не присоединять при любых регулировках,
    Не совсем правильное утверждение.Просто винт не надо ставить.

  42. #119

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Все верно, и не отпугивает. просто вопрос не столько моральных сколько материальных моментов, понятное дело за удовольствие нужно платить, но пока по факту удовольствия ноль а вот заплачено уже.....

  43. #120

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Николай, я сейчас в похожей с вами затворнической ситуации, по похожей причине.
    Вкратце: к своему Ан-26 я купил комплект винтов (по паре прямого и обратного вращения).
    Настраивая самолет несколько недель назад чисто случайно перепутал в аппе реверс РВ и реверс тяги (прямо таки ваша ситуация). Самолет само собой рвонул вперед, врезался в упор (хорошо ничего не поломав), провалился на переднюю и левые стойки шасси и сточил себе об землю левый винт дюйма на полтора, а правый на полдюйма. Само собой, винты в паре уже использовать нельзя.
    Недавно при облетах поломал еще один винт из последнего целого набора. В местный магазинах таких винтов уже нет и в ближайшее время не будет, как результат - самолет лежит на полке, ждет винтов.
    Я по этому случаю не расстраиваюсь, а строю следующий. А с начинкой на следующий приедут и винты на Ан.
    Это так, история к тому что вы не одиноки. А вывод - не унывать и не останавливаться, особенно когда вам готовы помочь! В первую очередь восстановите биплан и освойтесь с аппой, а там и регуль подъедет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-51D 1:5. Путь ветерана.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:24
  2. Помогите разобраться в оборудовании...
    от Stradin в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:06
  3. Помогите в постройке мрии
    от Виктор93 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 00:43
  4. MX2 30cc помогите с размерами.
    от Valerka1996 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 16:06
  5. Помогите советом - с чего лучше начинать?
    от liapis в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения