Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 251

Помогите начать путь в небо

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Дааа, писанины у автора много, результата ноль. Автору - а за что было заплачено? Аппаратуру дали, самоль готовый с электроникой ...

  1. #121

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Дааа, писанины у автора много, результата ноль. Автору - а за что было заплачено? Аппаратуру дали, самоль готовый с электроникой дали. Пачка потолочки с клеем - это затраты? С таким подходом и с таким настроением - опускать руки после первой небольшой неувязки - лучше даже и не начинать заниаться этим.
    Я сам начинал целенаправленно с копии спитфайра - колотил его четыре месяца, посадить не мог нормально. Влетывался долго, пока понял, как мне комфортно рулить. Каждый раз приносил его домой по кусочкам, хотя уносил целым. Сейчас уже целый авиапарк дома. Сейчас вообще на отдыхе на черном море (после слета реактивщмков в ростове), пара самолей с собой )))
    Ты же уже общался с моделистами местными- нкудели не помогут? Те кто долго этим занимается - у них много скапливается запчастей, зачастую ненужных. Был бы ты рядом -отсыпал бы чего-нибудь из элетроники, серв, регуль нашелся бы. Измени настрой, и всё будет

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    еслиб жена знала сколько я на это дело трачу.........

    ултимейт за 6500 откладывается по причине отсутствия его на "п х" но есть там один бипланчик http://planetahobby.ru/catalog/aviam....91-ph031.html а к этому мой безхозный 52 асп точно не пойдет а значит плюс еще пять тыщщщщщ на 120 дрыгатель.........аааааа

    так что колян , или бросай ета дела или впрягайся по полной месяцев пять шесть назад когда у меня началась ета болезнь, я тоже думал что , ну три ну пять тысяч ну край все....
    а теперь вот и 15 не такая уж и страшная сумма , для самолета , а я всего лишь автослесарь никак не олигарххрен чее дальше будет......

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Ты же уже общался с моделистами местными- нкудели не помогут? Те кто долго этим занимается - у них много скапливается запчастей, зачастую ненужных. Был бы ты рядом -отсыпал бы чего-нибудь из элетроники, серв, регуль нашелся бы. Измени настрой, и всё будет
    мне уже отсыпать нечего , все отсыпал , как мелочью перестал заниматься так сразу и отсыпал, три чела на отсыпанном начали летать, один вроде не бросит точно ,уже результат

  4. #123

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Superunderwriter
    зря вы так))) аппу дали. самолет не за бесплатно, он стоил 3000 р. аккум к нему - 1900 р, зарядное устройство с питанием - 1600+550 р... два ныне сгоревших регулятора - по 450 рябых каждый (потому как б/у)... про потолочку клей и скотч я не считал - ибо цена там за все вместе навряд ли перевалит за 300 рублей, поэтому можно не учитывать.
    из задач на данный момент - восстановить биплан (срубило часть фюзеляжа, вторая часть цела, но с вырезом, продержится еще долго.) Сейчас вот поставил назад на клей мотораму... потом наверное как с женой поговорю - на хоббикинге (точнее на паркфлаере - пайпал геморно заводить) закажу пару регулей для этого биплана, кто ж знал что они хлипкие такие, и наверное сервы, пару аккумов, винты и мотор для будущего альбатроса. А я так предполагаю что когда деньги появятся в таком кол-ве то альбатрос уже будет на 90% готов и уже будет точно известно какая требуха ему внутрь нужна.
    Настрой... а у вас не такой ли был настрой, когда вы уже в завершающей стадии настройки самолета вдруг теряете его? причем хрен с ним в полете морковку сделал, даже из дома не вынес! Причем хрен с ним бы заводской брак какой - не догадался что сокращение ELE это не элерон а трижды треклятый элеватор.... а то что показалось элеватором оказалось реверсом газа и понятное дело, когда аккуратно отверткой переводишь реверс и слышишь резкий визг, треск и прочее, не понимаешь первую секунду что делать, а когда уж и газ перевел в ноль и аккум снял - то регуль уже что называется догорает...

  5. #124

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    закажу пару регулей для этого биплана, кто ж знал что они хлипкие такие
    Скорее всего не регули хлипкие, а подобраны под двигатель с винтом неправильно.
    Вы уже полторы страницы форума игнорируете просьбы дать какие есть данные про двигатель и какие регуляторы у вас сгорели. А это реально может помочь определить, тот ли регуль вы собираетесь заказывать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Автор, не ной.
    Надо просто уяснить -авиамодели это та же авитехника,только уменьшенная. Надо соблюдать технику безопасности (нас ройка со снятым винтом и т.д.), знать основы механики, физики, электроники. Как и большая авиатехникс она не прощает ошибок! И это не игрушки. И качественная модель и электроника не может стоить 3 коп.
    Я сам купил пару недель назад у человека эджа бальзового небольшого. И несмотря на опыт, не следовал правилам. При настройке своего пульта под эту модель не снял винт - результат - моторама в минус, капот в минус, про винт и кок не говорю, модель усвистала по полосе, пока не влетела в траву, оторвала мотораму и вылерунла провод к мотору. Вторая попытка - слишком большой расход по элерронам и слишком маоенькая экспонента, в итоге с трудом выровнял в горизонти ронял в траву плашмя. И опять моторама в ремонт. Теперь летает отлично. Если бы я опустил руки как ты после первой неудачи, эдж так и валялся бы поломаным.

    Про пайпал - делается в течение получаса, преимущества дает неоспоримые. И с хк напрямую бери.

    И включи мозги, если горят регули - может это не регули плохие? Как говорится, дело было не в бобине?
    Про замер и фото мотора говорим две страницы - в ответ ной и пустое топтание клавы, как много потрачено, и как всё плохо.

    Не будешь заниматься и тренироваться-альбатрос может прожить недолго, без уверенной руки не полетит ни один самолет Тогда расстройство будет неописуемым

  8. #126

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Про деньги. Если ими сыпать бездумно, они имеют свойство быстро заканчиваться. Поэтому стоит немного внимательнее относиться к обектам хобби. Иначе финансы споют романсы. А хобби наше и так несколько затратное и без варварского к нему отношения. Я обычно первое подключение аппарата в сборе провожу на двух банках и без пропеллера. А до этого вообще пользую для запитки приёмника и проверки серв четыре пальчика никелькадмия. Косяки локализуются без острых ощущений и спецеффектов .И только когда уже всё настроил и многократно проверил цепляю проп , убедившись в том что не только дети с внуками , но и коты с собаками находятся в другой комнате и за закрытыми дверями. Кусаться умеют даже мелколёты. Как там у известного автора про незаряженное ружьё ?

    Курьёзы конечно тож были с потерями и без . 15-ти килограмовый пёс улёгся на плосколёт на минуту оставленный стоящим без присмотра на полу.Всмятку. Почесали коготки котики о мягкое неламинированное крылышко ская . Летает со шрамами. Скинул старший котюля со шкафа новенький, и потому неправильно пахнущий фюзеляж свежекупленного самолёта. Ремонт киля и замена моторамы. Пацанчик в поле заглядевшись на полёт другой модельки оступился и раздавил мой фанчик . Делал новое крыло . Друган на встречном курсе ДВСкой в щепки разнёс мой бальзовый электролёт. Ремонтировать нечего . Отвлекли болтовнёй зеваки , засадил планер на высоченную сосну. сломал напроч пока сняли.

    Это так, для картинки. А усугублять потери самостоятельно ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	116.9 Кб
ID:	808383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	112.2 Кб
ID:	808384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	138.1 Кб
ID:	808385  
    Последний раз редактировалось John_K; 18.06.2013 в 00:56.

  9. #127

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Вспомнил ещё - поставил карбоновую стойку на пилотагу-плосколет метровый из епп. Стоял на полу, крылья сняты. Приползла дочка младшаяё поисследовала и начала перепозать через него- хрясь и нет стойки.Па ра Стоек - вот И Стоимость тушки пустой

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Да я знаю что мозги не на месте, и не стоит дополнительно указывать на это. можно подумать что вы все начинали с нуля сами и без ошибок доводили все до конца. Если так - то искренне поздравляю. А сам я не ною а констатирую факты. Может кому-то мой казус окажется полезен и испытания и настройку он будет производить со снятым винтом... или еще чего. На регуляторе ничего не написано - он на 30 ампер. со слов продавца. Я не думаю, что человек который продал мне самолет (сам он летает, поэтому сомнений в компетентности нет) знал что говорил, советуя именно тридцать ампер, правда? О возможности подключения обычных батареек к самолету я не знал, может где-то и написано... но я об том не знал, и никто мне ничего не говорил. Если на то пошло, то лучше никаких советов не надо, чем такие. потому что один говорит биплан, второй верхнеплан, третий - вообще на бальзе сразу летай, четвертый - нахер вообще строить купил и радуйся....

  12. #129

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Николай, много советов - это намного лучше чем их полное отсутствие. А разнонаправленные советы часто лучше чем советы плана "делай только так" - второй вариант чреват тем, что голову применять так и не придется, а еще и стереотипов куча сформируется.

    Никто ни разу не высмеивал ваши неудачи. Никто вам ни разу не сказал, что мозги не на месте. Вам всего лишь десятки раз говорили воспользоваться ими.
    Ну, или, как вариант, хотя бы дать помочь вам другим людям - но фотографий и обмеров вашего мотора никто так и не увидел... Или вы достаточно компетентны в электротехнике, чтобы быт уверенным что вам с этим никто не поможет?

    Верность советов одного отдельного советчика, кстати, может быть поддана сомнению, как минимум потому что он мог ошибиться (никто от этого не застрахован). Это общее правило, без переходов на личности.

  13. #130

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Повторюсь ещё раз - включи голову и думай. Всё это нытье - от того, что не хочешь думать и слышать нас.
    Про снятый винт уже сказали
    Про наши же ошибки мы тебе и рассказали, и показали даже, без них не быывает всё гладко
    Про тип и материал самолета - написано много. Думай. Коротко-бальза жива до первого краша, потом дрова, потолочка, эпо, епп живучее, особенно епп. Я же тебе писал про епп, как наилучший вариант для первого самоля
    У тебя все виноваты вокруг, кроме тебя. Этот не сказал про регулятор, другой не сказал про винт, третий не сказал про
    подклчение питания от пары банок или никеля.
    И про строительство и покупку-определись, чего больше хочешь. Либо больше летать, либо больше строить. Я сам лично, за отсутствием свободного времени лучше куплю арф набор, чем буду сам строить, хотя могу и сделать. Я хочу летать, а не месяцами что-строить. Кстати и арф набор часто приходится допиливать.
    А про ошибки - за последний месяц расколотил лично два су 29 1,4 размахом, причем второй пролетел всего 5 секунд. Расколотил из-за техн.проблем, которые я сам упустил.
    У меня жена и знакомые часто удивлятся, почему я так долго готовлюсь к полету на поле. Отвечаю им, что на земле что-то смогу исправить, в воздухе уже нет
    Не спеши, и всё получится.

    В пятницу-субботу буду возвращаться с черного моря, могу заехать, посмотреть, что там за беда. Поделюсь тем, что с собой есть из электроники)))
    Последний раз редактировалось Superunderwriter; 18.06.2013 в 18:01.

  14. #131

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Николай,чтобы руки не опускались.Как новичок новичку , опишу свой путь.
    1- изучение форума,отзывы по аппаратуре и т.д 2- покупка аппаратуры,и четыре сервы. 3- Постройка ЛА(полу самолет -полу планер).Идем на ближайший стадион,поле.Забрасываем повыше,пытаемся лететь дольше,приземлится ближе к точке старта.Экспериментируем с центровкой углом установки крыла.приходит понимание что,зачем и почему.4-покупка мотора,регулятора и 2-винта.Постройка самолета по подобию как в теме(простой пенопластовый электротренер).Аккумулятор был NiMH 1800мА 7,2в.Разбит.Постройка нового.5-знакомство с местными моделистами.Выезд на поле,облет модели опытным пилотом.Модель летела хорошо,не требовала настроек.Появилась уверенность в модели(до этого думал самолет кривой,оказалось руки) 6-полеты,морковки,ремонты.7-покупка зарядки и LiPo аккумулятора.
    Учимся с сыном(9лет) поэтому нагрузка на модель двойная,позавчера сын приложил ,вчера я разложил. За все время ничего из аппаратуры сломано не было,правда винт уже можно и заменить посекло об траву. Как-то так. Терпение и все получится.

  15. #132

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Не тот моделист, кто сделал или купил самолет и полетел на нем, а тот кто после аварии, собрав в пакет шепки и куски, того, что недавно было самолетом, терпеливо и упорно продолжает начатый путь.
    Ну, а насчет техники безопасности эксплуатации моделей, на форуме говорено тысячи раз. Даже самый маленький самолет может натворить больших бед. Куча фотографий, с изрезанными винтами потерпевших, тому порукой.

  16. #133

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    советы я учел. восстанавливаю... бум ждать регуль и удачи.

  17. #134

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    советы я учел. восстанавливаю...
    Вы не учли совет - выложить параметры и фото мотора.
    Сейчас вы рискуете точно так же успешно спалить и новый регуль, который собираетесь ждать.

  18. #135

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    советы я учел. восстанавливаю... бум ждать регуль и удачи.
    В Тамбове не продаются регули? За последнее время почта россии практически перестала работать, я уже перестал ждать посылку, заказанную в марте

    http://rctamboff.flyboard.ru/topic3.html
    Последний раз редактировалось Superunderwriter; 19.06.2013 в 00:02.

  19. #136

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    В Тамбове не продаются регули? За последнее время почта россии практически перестала работать, я уже перестал ждать посылку, заказанную в марте

    http://rctamboff.flyboard.ru/topic3.html
    Ссылка устарела. Отдел сейчас в гипере "Магнит" и купить в нем можно практически все. А уж регулей там пруд пруди.

  20. #137

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ссылка устарела. Отдел сейчас в гипере "Магнит" и купить в нем можно практически все. А уж регулей там пруд пруди.
    Нашел в яндексе за 3 мин, кинул сюда ссылку. Может автору пригодится, тем более есть свежая информация по местонахожлению данного магазина

  21. #138

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    гипермаркет магнит есть, отдел где я купил последний б/у регуль на 30А тоже есть)))) а теперь этого регуля и ему подобных там нет)). они сами ждут когда же придет новая партия.

    Вложение 808880фотик пока в ремонте, фотки попробую сотворить вебкамерой, ибо иначе с телефона вообще жопа.
    мотор в диаметре 3,5 см, в длину почти 4 см
    Вложение 808881
    мотор аутраннер. то бишь внешний корпус заодно с валом.

  22. #139

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Еще раз повторяю. У меня лежит 40-ка амперный регуль. Нужен? Забирайте.

  23. #140

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    40-ка амперный регуль. Нужен? Забирайте.[/QUOTE]

    Сейчас он поноет ещё недельку как ему плохо и как ему теперь закрыт путь в небо. Потом наверное подумает
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html

    По сабжу
    1. В сантиметрах меряют талию, мотор надо мерить в мм. Примерно 4 см - это ниочем. Надо замерить диаметр ротора, здесь уже более-менее понятно, что 35 мм. Длина - именно ротора, без вала, грубо говоря длина по большому диаметру
    2. Перечиал ветку. У вас аккум 14,8 в? Так это 4 банки. Неудивительно, что регуль полыхнул, там точно ток больше 30А.
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
    Вот програмулинка для расчета выходных параметров ВМГ. Подставив ваши данные данные, и и спользуя двигатель для примера турнига 3530 или 3536, у меня ток с таким винтом зашкалил за 30А во всех случаях. Посчитайте сами, это просто.

    35 в данном случае - обозначение диаметра ротора, вторая цифра-длина ротора
    Регуля 30А с таким мотором и под 4 банки не хватит, будет сгорать на полном газу

    Имхо нужен регуль мин.50А под такой аккум


    Да и ещё-для успокоения души замерьте, нет ли кз выводов мотора на его корпус, можно самым простым мультиметром

    Вот ещё, посмотрите как обмеряется мотор-ссылка в начале сообщения, с планшета криво вставляется
    Последний раз редактировалось Superunderwriter; 19.06.2013 в 11:42.

  24. #141

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    У вас аккум 14,8 в?
    Просветите неграмотного. Я просто давно отошел от элетролетов. Судя по фото, это небольшой самолетик. На кой ляд ему такой зверюга мотор? Мой Оранжевый Пейпер(размах 1000, вес 500) летал с моторчиком 950 kv, регулем на 20А и винтом 9/7). И летал вот так.



    А мотор и регуль живы по сей день(уже 6-ой год пошел) и работают у товарища на его электролетах(отдал ему эти потроха).


  25. #142

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    У него пилотажка ЯК, не надо сравнивать её с верхнепланом пайпером и другими блинолетами

  26. #143

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Судя по фото пропеллер 11*5,5. С мотором 35-го размера и КВ порядка 900-1000 на 3х банках ток будет не ниже 45А на полном газу. На 4х-банках будет выше, т.к. нужен пропеллер 10 или скорее всего даже 9 дюймов.

    ПС. У меня есть 3536-910 мотор, с 10*5 и 11*5 на 3х банках летает с регулем 40А. На полном газу летаю не более 3-5сек (это верхнеплан), так что вполне хватает.

  27. #144

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Николай. Еще раз повторяю. У меня лежит 40-ка амперный регуль. Нужен?
    нужен)) когда забрать и где?

    ну на 40А попробую. на полную газовать не буду. во первых незачем (газанул до конца по причине реверса). Во вторых регуль жалко однако ж

  28. #145

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    нужен)) когда забрать и где?

    ну на 40А попробую. на полную газовать не буду. во первых незачем (газанул до конца по причине реверса). Во вторых регуль жалко однако ж
    Сначала посчитай по калькулю приблизительный ток, или ваттметром замерь ток. С 4 банками тебе не хватит 40А. Специально дал ссылку
    Так и будешь их палить,не думая головой. Следующим будет тогда 50А

    И компоненты надо подбирать так, чтобы не пришлось бояться, что на полном газе что-то сгорит

    Имхо 4 банки на такой сет - перебор

  29. #146

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    нужен)) когда забрать и где?
    +79537165801 Живу на Пехотке, сейчас собираюсь к Володе в магазин(Антон сейчас переводит мою Санву на 2,4). Могу захватить с собой рег.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    У него пилотажка ЯК,
    на фото Як-ом и не пахнет. А начинать с бальзового 54-го это значит неоправданно рисковать и моделью и ее начинкой.

  30. #147

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    на полную газовать не буду.
    Регулятор ВСЕГДА выбирается с запасом относительно тока полного газа. Во всех остальных случаях он сгорит, собираетесь вы сильно газовать или нет.

  31. #148

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    на фото Як-ом и не пахнет. А начинать с бальзового 54-го это значит неоправданно рисковать и моделью и ее начинкой.[/QUOTE]
    Сообщение N 75 -был куплен як 54 бальзовый, откуда и используется ВМГ

  32. #149

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Wladimir Th значит это были вы. вы мне продали сороковку получается сами того не зная))) а увидел сообщение я только вот сейчас. Я тоже в Пехотке живу. Спаял, подключил, на полном газу нет даже намека на нагрев. Правда без винта, уже ученый)) сегодня должен восстановить самик до конца...

  33. #150

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    на полном газу нет даже намека на нагрев. Правда без винта
    Без винта ток будет всего лишь несколько ампер на максимале, так что не показатель ;-)

  34. #151

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Будем надеется, что у автора всё получится. Если будет подходить с разумным подходом, сначала рассчитать, а потом сделать. Надеюсь ему пригодится ссылка на екалк

  35. #152

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Superunderwriter честно? вы начинаете быть назойливым. или с вами тоже в третьем лице надо общаться? ваш толстый троллинг мне малоинтересен. ссылку я осмотрел. но без нормальных данных о моторе она для меня пустой звук.
    P.S. не дай бог вы захотите научиться играть скажем на гитаре и попадете на форум с такими же как вы....
    P.P.S. если бы я покупал мотор сам, то и батарею и регуль к нему уж поверьте я бы рассчитал. а тыкать пальцем небо предполагая мощность...

  36. #153

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    но без нормальных данных о моторе она для меня пустой звук
    Там просто можно прикинуть различные варианты сетапов и приблизительно знать сколько банок/какой винт/какой регуль/сколько кв у мотора нужно для той или иной модели для достижения определенной тяги/полетного времени/веса модели...Ну так, чтобы просто ориентироваться в матчасти.

  37. #154

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    прикинул - по сути должно хватить 40А... постараюсь аккуратнее... а там кто ж знает. он и 30А не сгорел бы под этим движком - сгорел первый раз из-за замыкания, второй раз потому что мотор срубил фюз а потом уперся в стол. это ж перенапряжение. Антон из магазина тоже сказал что 30А на мой двиг хватило бы...
    Вот вопрос такой. винт 11*5,5... есть эквиваленты с меньшим диаметром?

  38. #155

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Ну вообще из моего личного опыта движки горят лучше регулей. Так что это тоже имей в виду :-)

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    есть эквиваленты с меньшим диаметром?
    Эквивалента в чем?

  39. #156

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Wladimir Th значит это были вы. вы мне продали сороковку получается сами того не зная)))
    Николай. Я ничего не продавал. Регуль лежит у меня. Вы что то путаете.
    Я вообще никогда не торгую своими причандалами. Если мне что то уже не надо, как электрооборудование в связи с переходом в двс, я просто его отдаю. тому, кому это надо.

  40. #157

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    прикинул - по сути должно хватить 40А... постараюсь аккуратнее... а там кто ж знает. он и 30А не сгорел бы под этим движком - сгорел первый раз из-за замыкания, второй раз потому что мотор срубил фюз а потом уперся в стол. это ж перенапряжение. Антон из магазина тоже сказал что 30А на мой двиг хватило бы...
    Вот вопрос такой. винт 11*5,5... есть эквиваленты с меньшим диаметром?
    Перенапряжение в голове. Мотор бесколлекторный, не путай его с коллекторным

  41. #158

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    спалился тролль)) надо было раньше. Впрочем продолжим. Эквивалент винта. Этот весьма велик в диаметре. не то что бы очень, просто будь он по короче, то с установкой его на новоиспеченный тренер было бы меньше проблем. а так - было бы удобнее. ведь есть же какая-то формула, объясняющая зависимость шага винта от его радиуса? эмпирически можно предположить, что маленький винт с большим шагом примерно эквивалентен более крупному но с меньшим шагом? ведь шаг - это как резьба на болте. чем шаг больше тем большую порцию воздуха забирает винт, чем шаг меньше, тем меньшую порцию, но вместе с тем и меньшее усилие на мотор.... поправьте ежели не так.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Николай. Я ничего не продавал. Регуль лежит у меня. Вы что то путаете.
    кхм... я подошел в магазин, там был продавец и еще один мужчина. Я сказал что мне нужен регуль на 40А, его попросил оставить Игорь Леонидович. При этом продавец паял передатчик. Если рядом были не вы, то значит не пересеклись. В личке озвучте свою цену за регуль - запас мне полюбас не помешает.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Ну вообще из моего личного опыта движки горят лучше регулей
    нисколько не ставлю под сомнение ваш опыт, но на вопрос о возможной неисправности в движке продавец мне ответил - что сгоревший движок - редкость. Хотя бывает.

  42. #159

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    ...с разумнымвс подходом, сначала рассчитать, а потом сделать.
    Позвольте выскажу мнение. Если вы хотите поделать что-то руками - то это одно, если как было сказано в названии темы "путь в небо" - то другое.
    Подробно не читал ветку, но наткнулся на "4 банки, 50ампер" и у меня появились большие сомнения...Мне кажется, чтобы не увязнуть "на земле" и не потерять интерес, все же лучше сначала ничего не рассчитывать и может даже не строить, а
    1. Купить готовую проверенную модель в полном комплекте (пенопластовую, высокоплан, с толкающим винтом), либо
    2. Сделать такую модель по известным, провереным чертежам, и использовать строго рекомендованную начинку.
    или, на худой конец, если все же мудрить что-то самому (например если у вас уже есть какие-то компоненты и вы не хотите покупать новые) то делать под руководством одного опытного моделиста, а не слушать отдельные советы многих людей: надо же знать кого в конце бить! ИМХО.

  43. #160

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    В личке озвучте свою цену за регуль - запас мне полюбас не помешает.
    Зачем личка. Цена 0 рублей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-51D 1:5. Путь ветерана.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:24
  2. Помогите разобраться в оборудовании...
    от Stradin в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:06
  3. Помогите в постройке мрии
    от Виктор93 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 00:43
  4. MX2 30cc помогите с размерами.
    от Valerka1996 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 16:06
  5. Помогите советом - с чего лучше начинать?
    от liapis в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения